Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Insight 2014

Хонда Инсайт 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
7702
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 75 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Мир не стоит на месте, технологии развиваются, это касается и автомобильного транспорта. Те, кому надоело ездить за рулем «убийц экологии», активно пересаживаются за руль электромобилей и гибридов. Так и мне пришла идея приобрести японский экологичный автомобиль, а именно Honda Insight JDM второго поколения в кузове лифтбек. Что такое Honda Insight JDM? Это в первую очередь гибрид, который официально продавали в США, Европе, и, конечно же, Японии. В нашу страну Honda Insight второго поколения официально не поставляли, однако тысячи этих автомобилей были ввезены с правым рулем из Японии через Владивосток. Сегодня эту машину можно приобрести примерно за 550-600 тысяч рублей. За эти деньги вы получите самый просторный автомобиль в своем классе. В этом материале хочу рассказать о своем опыте эксплуатации гибрида, о главных недостатках и преимуществах машины. Экстерьер и интерьер
Рассказ об этом «чудо-автомобиле» следует начать с обзора внешнего вида и салона авто. Внешне авто смотрится привлекательно, чувствуется, что Хонда постарались над разработкой экстерьера. Да, частично второе поколение в плане дизайна повторяет первую генерацию, но кузов стал более обтекаемый, аэродинамика улучшилась. Единый силуэт образует лобовое стекло вместе с крышей – Хонда Инсайт трудно перепутать с другими японскими авто. Если сделать небольшой тюнинг, то получается настоящая «конфетка». К тому же у Хонда есть собственное тюнинг-ателье, поэтому можно приобрести даже заводские комплекты для тюнинга. Для создания спортивного внешнего вида, как по мне, не хватает спойлера, а можно вообще занизить авто.
Плавно переходим к первому плюсу Honda Insight. Это вместительный и просторный салон, а еще и багажное отделение. В авто будут комфортно себя чувствовать водитель и три пассажира, можно найти место и пятому человеку, если постараться. Багажник просторный, можно вместить в нем примерно три мешка картошки. Если у вас нет дачи, то вы все равно найдете багажному отделению предназначение. В сравнении с первым поколением Honda Insight второй генерации более дружелюбна в отношении задних пассажиров. Сзади, конечно, не «место под солнцем», но чувствовать себя комфортно можно. Единственное, человеку с ростом свыше 180 см придется немного согнуть спину, так как голова упирается в потолок, что не есть хорошо. Но, как известно, идеальных автомобилей не бывает, и везде можно найти недостатки.
В салоне «царит» преимущественно пластик, но он довольно высокого качества – не скрипит, в целом создает приятные впечатления. Лично мне нравится информативная приборная панель: она яркая, красочная, как в самолете. Спереди можно даже на минутку почувствовать себя пилотом самолета: функциональные и комфортные сиденья, ,
регулируемый по всем возможным направлениям «штурвал». Правда, если отодвинуть водительское кресло назад, чтобы чувствовать себя максимально просторно и комфортно, сзади находящемуся пассажиру совсем станет неудобно. Но, приходится чем-то жертвовать. По экстерьеру и интерьеру больше нечего отметить существенного. За такую же стоимость можно приобрести из «японцев» разве что Toyota Passo, но это уже другой класс, а места в салоне там еще меньше.
Двигатель и трансмиссия
В недрах авто находится обычный 1.3-литровый бензиновый двигатель на 88 «лошадок» и электродвигатель на 10 кВт с крутящим моментом 78 Нм. Это бесщеточный плоский электромотор с номинальным показателем мощности 14 лошадиных сил. Его основная задача – помогать раскручиваться бензиновому ДВС.
В общих чертах скажу, что мотор порадовал своей надежностью и выносливостью. За годы эксплуатации пришлось заглянуть под капот всего несколько раз. И то для того, чтобы сменить моторное масло. И здесь нужно отдельно заострить внимание. Мотор Honda Insight очень требователен к качеству моторного масла. Гибрид любит только «родное» оригинальное масло, которое стоит дороже аналогов. Это же касается и трансмиссионного масла. Лить следует только оригинал, и от затеи сэкономить на обслуживании машины лучше всего отказаться. О батареи долго говорить не буду: никель-металлогидридные элементы объединены в длинные модули которые называются бамбуками. Проблем с ними не бывает от слова совсем – очень надежная конструкция и устойчивая химия. Весит всего 38 кг – плюс к легкости и компактности машины. Батарейка «питает» только электродвигатель, остальные электроприборы «питаются» от аккумулятора на 12 В.
Расход топлива
Производитель заверил расход топлива гибрида 4.4 л на сотню пройденных километров, но, сколько не пытался, так и не смог уложиться в норму. В среднем Хонда Инсайт расходует 5.5 л в городском цикле. Если выехать на трассу, и там держать стрелку спидометра на отметке 85-90 км/ч, можно уложиться в 4 литра. Но стоит немного поднажать на педаль акселератора (115-120 км/ч), и вот уже 5,5 литров на 100 км пробега. При этом водитель может установить различные режимы движения в зависимости от обстоятельств. Есть режим Econ – он немного «душит» двигатель, сокращая его максимальный крутящий момент на 4%, в работу больше включается электромотор, а вариатору приходится «затянуть пояс». Отключив Econ, получим и того больший расход.
Управляемость и ходовая часть
Что безумно нравится в этой машине, так это отменная управляемость. Стоит незначительно повернуть рулевое колесо, как тут же гибрид реагирует на команду и поворачивает в указанную сторону. Подвеска – мягкая и надежная. Даже на неровной дороге автомобиль послушный и управляемый. Для городского транспортного средства – все идеально. Вы спросите: «А как же скрип сайлентблоков передних рычагов?». На эту тему действительно часто дискутируют автовладельцы на профильных форумах, сайлентблоки могут достаточно рано «запеть», но на управляемость шум никак не влияет. Можно заменить их оригинальными экземплярами, и ездить в тишине.
Вместо заключения
Что можно сказать в завершении моего отзыва об эксплуатации Honda Insight? У японцев получился очередной надежный как автомат Калашникова гибрид с некоторыми незначительными недостатками, на которые можно закрыть глаза, взяв во внимание стоимость. Его покупали бы активней, но, к сожалению, о такой модели знают далеко не многие отечественные водители. Причина, опять же, в том, что гибрид у нас официально не продавали.
Лично для себя отметил следующие достоинства авто:
• высокий комфорт салона и удобства;
• качественные материалы отделки интерьера;
• небольшой расход топлива (примерно 5.5 л в городе);
• надежность двигателя и трансмиссии;
• великолепная управляемость и отзывчивость машины;
• крепкая ходовая часть.
После покупки Honda Insight вы практически не заметите, что пересели за руль гибрида. Только реже на заправки станете заезжать. Порадовала и система Старт-Стоп, способствующая дополнительной экономии бензина. Но не рассчитывайте, что после приобретения гибрида вы навсегда забудете о покупке горючего. Нет, это не так, автомобиль лишь дает вам возможность существенно сэкономить, если вы этой возможностью воспользуетесь, то сможете оставить при себе «круглую копейку».

Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 68
Покупайте праворульные авто, господа. Они самый смак технологий.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2006
10
4
Ответить
 
Сообщений: 6672
Автор, напиши типоразмер резины и даные дисков, кторые на фото. По типоразмеру резины много тем в Инсайт - сообществе.
Модер, прекращай чистить комменты. =)

auto vl ru не тот.
1
1
Ответить
16199202
Автор отзыв интересный, но в пассо место как раз больше, чем в этом авто. С зади в данном автомобиле в троём не сядишь, а вот в пассо в троём без проблем.
7
1
Ответить
dsds@sdsd
Бийск
Запуск двс происходит от батареи или от аккумулятора? Как зимой заводится в сильные морозы?
 
 
Ответить
000555
Благовещенск
Ну насчёст оригинального масла в ДВС,лить именно его я бы не стал так категорически утверждать!!! Оригинал стоит конских денег,а по сути обычный гидрокряк(с такими допусками как оригинал,масел навалом и гораздо дешевле)
3
 
Ответить
1705463
Чита
16199202
Автор отзыв интересный, но в пассо место как раз больше, чем в этом авто. С зади в данном автомобиле в троём не сядишь, а вот в пассо в троём без проблем.
Сели мы в пассо в пятеро и кронты селёдки в бочке, и подумала авто сразу
 
 
Ответить
Роман
Залари
1705463
Сели мы в пассо в пятеро и кронты селёдки в бочке, и подумала авто сразу
Чего?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6672
dsds@sdsd
Запуск двс происходит от батареи или от аккумулятора? Как зимой заводится в сильные морозы?
В мороз ниже - 16 заводится от стартера. В остальное время от бареи включается без стартера
 
 
Ответить
15799841
Мир катится в ***у, какие технологии вы увидели в современном 2012-2010 году технологии? Ничего нового, электро было в начале 20 века. Гибрид придумали? , так гибридный приус выпущен ещё в 1999 году. Что ещё то нового? Телек хватит смотреть, такая лапша только из него идёт. Забыл сказать - может вы скажете нанотехнологии....
. Так самих технологий нихрена нигде нет, а самому слову нанотехнологии уже лет 20.... Так что технологичного за последние 50 лет НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ!
1
 
Ответить
15799841
Опечатка: 2012 - 2021 году я хотел написать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2014 в России