Купил в Израиле. К автомобилям отношусь как к средству передвижения. Срочно была нужна недорогая и экономичная б/у тачка, что б возить себя и маленькую семью. И что б жена была тоже довольна. И что б это была одна машина в семье. Друг сказал, мол есть надёжная Хонда - недорого, красиво и гибрид. Посмотрели ещё Примус. Жене не понравился внешний вид и цена почти вдвое за аналогичный год.
Итак, 4-х летняя хонда, пробег 100 тыс. Ценник - меньше трети от стоимости новой. Почему то модель быстро потеряла стоимость. Возможно потому что на тот момент Хонда объявила о прекращении выпуска этой модели. Сначала это немного напрягло, но махнул рукой. Спустя три года ценник за хороший экземпляр особо не изменился. Покупал в спешке, ничего не проверял, внешний вид свежий , не ушатанный. Цвет - брызги шампанского на белых штанах. Салон синий, сделан аккуратно, выглядит достойно. Передние сидения удобные, задние только для двух невысоких взрослых из за снижающейся к корме крыши. Среднее заднее место разве что для нетолстого ребёнка, которого наказали. Багажник достаточный для такого размера автомобиля, но холодильник не влезет из-за, опять же, снижающейся крыши. Торпеда интересная, весёленькая, пластик жёсткий, но не выглядит дешёвым. Шумоизоляция как у всех японских машин в этом сегменте. Эргономика прекрасная - кнопки большие, всё интуитивно понятно, удобно, на месте. Из за разделённого заднего стекла обзор назад многим не нравится, но я неудобства не испытываю. Головной свет слабый. Но и это меня не беспокоит - тут практически все дороги освещены. Из особенностей - нельзя возить прицеп. Выглядит тачка красиво, как пуля, но не летает ))). Характер спокойный - скромный двигатель и вариатор не провоцируют на подвиги, но в потоке держится без проблем. Всё очень плавно , без рывков, свиста и дыма. Рулевое острое, пустоватое. Подвеска жёсткая, но на местных дорогах это плюс. На относительно больших скоростях ведёт себя предсказуемо и достаточно комфортно. В режиме ЭКО, на мой взгляд , очень экономичная. Если понимать и чувствовать принцип работы гибридной установки можно достичь расхода 4.8 в смешанном цикле. Если просто ездить и не париться - 5.5. Если отключить ЭКО режим и активно крутить - 6.5-7. Но машина поедет гораздо бодрее. Старт- стоп работает бесшумно, практически незаметно, но есть особенность - в режиме ЭКО при остановке отключает климат. Летом в пробке при +40 за бортом это неправильная функция ))). Решение - отключение режима эко в пробках. За три года наездил 100тыс. Итого 200 уже. Из обслуживания - замена маленького аккумулятора - родной умер на 6-м году жизни. Остальное согласно регламента обслуживания. Из дорогих расходников- 8 свечей и масло в вариатор, но это редко надо делать - масло раз в 40тыс, свечи раз в 100. Неисправностей не было. Вот только соседка-гнида лупит своей дверью по заднему крылу - достучала уже до метала - тончайший слой краски! Короче , резюмирую: машина своеобразная, интересная, надёжная, нравится жене, а значит и мне )).