Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Insight 2012

Хонда Инсайт 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
20085
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 111 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 45 000 км
Руль: Правый
Итак, всем доброго времени суток))
Начнем по порядку, это своего рода отзыв «сравнение» двух гибридных Honda Insight в кузове ZE2 и кузове ZE3)) так получилось, что я в доску «Инсайдонутый» человек)), но обо всем по порядку) и для начала если кому интересно вот мой отзыв о Insight ZE2 Отзыв о Honda Insight

До этого были куча японцев и Камрюшка в кузове SV21 и Мазда МПВ в кузове LVLW и LVLR, потом Тойота Ист в первом поколении, и Субару Импреза 2005 года по моему кузов GG2, и Lexus RX 300 второго поколения, и потом Инсайт 1.3 и Инсайт 1.5)

Во первых почему Honda Insight а не Toyota Prius? Ответ прост, мне лично Инсайт больше нравится дизайном, управляемостью, стоимостью всяких запчастей и расходняков, ну и самое наверное важное стоимостью самого авто. Во вторых- на приусах и так все ездят, особенно таксисты, а вот встретить Инсайт на дорогах удается реже, особенно «полторашек». На сколько я понисаю информации о данном авто именно с двигателем 1.5 литра очень мало, а между тем это не совсем одно и тоже, что и с объемом 1.3. Постараюсь описать как можно полнее данный отзыв, и с радостью отвечу на ВСЕ ваши вопросы по теме,  а так же постараюсь на ютуб канале запилить ролик с обзором данного авто, ссылку на ютуб скину позже.

Заказал я своего инсайта в апреле 2021 года с японии с аукционной оценкой RA (немного притертый в борт), но с пробегом всего 46000 км. Дождался, заплатил пошлину (честно дороговато получилось). В целом это все тот же Инсайт что и ZE2, но с небольшими доработками. Хромированные накладка на бампер и решетка радиатора, плюс подсветка диодная решетки, смотрится красиво. Передний бампер стал более «агресивной» формы, задний бампер стал иметь более выраженные угла по краям (все для аэродинамики), литье красивое, дверь багажника с хромированной полоской, и, конечно же 1,5 литровый силовой агрегат с мощностью 111 л.с. Но не стоит забывать, что и крутящий момент тоже вырос помимо мощности. На расход топлива немного повлияло, на литр стал больше есть пт сравнению с версией с 1.3 двигателем. Гибридная установка настроена по другому, теперь при небольшом нажатии на педальку газа машина в первую очередь старается задействовать как можно больше потенциала ВВБ (высоковольтной батареи), о чем нам говорит стрелка- индикатор работы гибридной установки. На низких оборотах при старте тяга как у паравоза, намного сильнее чем в версии 1.3 литра. Набирает скорость очень уверенно и быстро. Разгон 0-100 в решиме «Спорт» с использованием ручного переключения около 8.70 секунд на 95-м бензине. Кстати кто умничает, что на 98-м бензине машина становится пушкой, это не правда, сам лично проверял и на 98-м бензине авто хуже едет, все дело в детонации топлива, углы опережения зажигания не расчитаны на использование 98 топлива, иначе говоря топливо воспломеняется немного раньше чем нужно. Для сравнения разгон 0-100 у инсайта ZE2 около 10 секунд. На трассе Инсайт с объемом 1.5 едет 190 и это не предел, а инсайт с объемом 1.3 еле до 180 разгоняется, в общем разница в динамике ощутимая, не сказать, что прям огромная, но она есть. В целом он едет приблизительно как 2-х литровый бензиновый тазик вроде Марк-2, даже пободрее. Приуса 30 порвет легко, это факт, ездили проверяли, не скажу, что на 3 -5 корпусов, но на пол корпуса все же инсайт впереди.

По эксплуатации это все тот же Инсайт как и его младший братишка с объемом 1.3, разница лишь в количестве свечей) у инсайта 1.3 почему то впихнули по 2 свечи на цилиндр, а в 1.5 по стандарту 1 свеча. Владею Инсайтом ZE3 пару месяцев, поэтому отзыв буду дополнять по мере эксплуатации, пока я на нем проехал 10 т.км и полет нормальный, ничего не сломалось и не отвалилось, вообще инсайты крепкие ребята, убить его за пару месяцев надо постараться. Нет смысла писать и повторять моменты с обслуживанием и т.д. Все это я изложил в отзыве о Инсайте ZE2, а этот отзыв будет как сравнение в основном динамических характеристик и вообще всех характеристик с Инсайтом 1.3.  Кстати у Инсайта ZE3 появился Круиз контроль в комплектации- реально классная и нужная вещь)) я успел насладиться этой функцией еще со времен Lexus RX300). Только минус в том, что в Инсайте круиз работает с ограничением в 110 км/час) т.е. если ты разогнался до 160 и включил круиз, то скорость упадет до 110, и он будет поддерживать только эту скорость, а вот если хочешь 160 то придется самому на педальку жать. В целом по динамике, при обгоне кого-то на трассе со скоростью выше 100км/час, лучше всего включать режим спорт и газ в пол, потому как даже 1.5 двигателя с гибридной установкой маловато, приходится раскручивать двигатель до 4-5 т. оборотов. При скорости 120 км в час он держит 2500 об/мин, что в принципе не напрягает. При скорости 150 держит 3000 об. Еще один плюсик, это кожаные сиденья и подлокотник, а в дверях и на консоли есть вставки под мрамор, смотрится красиво. Мраморных салонов даже в Майбахах нет))) 😅, только дерево исключительно. В целом пока все) со временем отзыв дополню.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак пришло время запилить видеообзорчик в ютуб как и обещал) говорят обещанного три года ждут) а у меня и года не прошло) Итаааак вот вам ссылочка на видос https://youtu.be/L10FVoqT0PE

Прошу сразу строго не судить ибо я не блогер и все что я делаю, делаю бесплатно. Над данным роликом я работал и старался для Вас. Если не жалко поставьте лайк и подпишитесь на канал) надеюсь данный видеообзор поможет принять решение при покупке такого авто!

, пробег 70 000 км   

Итак всем привет👋. Вот уже владею данной машиной 1 год и 5 месяцев, за это время было наезжено 32000 км. Хочу поделиться ощущениями.

Из плюсов:

- Почти год я работал за городом в 30 км от дома и расход топлива только радовал, всего 6,5л/100 км

- Ничего за это время ни сломалось, ни отвалилось, ни заклинило, не перекосило и т.д.

- Поставил зимнюю резину за 15 литье и вообще кайфанул от плавности езды, может конечно 16 диски красивее, но найти резину 185/55/16 проблематично, реально редкий экземпляр, от этого и стоимость ее слишком завышена....

, пробег 76 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Insight, 2012
4.9
33108
Honda Insight, 2012
Roman, Санкт-Петербург
Honda Insight, 2009
4.4
20109
Honda Insight, 2009
hybridcarvl, Владивосток
Honda Insight, 2009
4.3
20591
Honda Insight, 2009
hybridcarvl, Владивосток
Honda Insight, 2010
4.6
17455
Honda Insight, 2010
1291862, Михайловка
Honda Insight, 2009
4.7
33154
Honda Insight, 2009
20223902, Якутск
Honda Insight, 2010
4.0
12687
Honda Insight, 2010
16004797, Находка

Комментарии

15389876
Санкт-Петербург
Ограничение круиза до 110км/ч.снимается прошивкой.
8
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
15389876
Ограничение круиза до 110км/ч.снимается прошивкой.
Ну наверно да, пока не буду это делать, мне кузов в порядок привести надо)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 964
Не знал что они бывают полторашки.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
6
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
lisichka234
Не знал что они бывают полторашки.
Да они есть, редко встречаются, но есть. Собственно поэтому и отзыв)) скоро видео ютуб) в процессе уже.
3
1
Ответить
5212722
Новосибирск
А что с расходом ?есть какие-то дополнения?
1
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
5212722
А что с расходом ?есть какие-то дополнения?
Дополнений пока не выпустил, сейчас занимаюсь кузовным ремонтом, нужно до зимы устранить все царапины. По расходу топлива:
Если ездить в эко режиме, заправлять 92 и не топить, то расход в городе около 6.0 литров на 100 ки.
Если ездить в режиме «Иногда притопить» и не включать кнопочку «Eco» то расход около 7.0 по городу.
Если ездить постоянно в отсечку то литров 12 будет кушать.
По трассе расход с крейсерской скоростью (120) и оборотов около 2200 то расход ~5 литров.
Недавно заправил бак до отказа, по самую горловину (40 литров влезло) и проехал я на нем по трассе 760 км (топливо еще оставалось лампочка загорелась) как раз на 800 км и хватило бы.
10
 
Ответить
sdsds
Арсеньев
С 93г,куча иномарок(японок).. Последнии 2 инсайта, ze2, 09 и сейчас 13г.следущая полюбому 1,5..
2
 
Ответить
владимир
Тюмень
Сколько отдал за авто?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
владимир
Сколько отдал за авто?
Полностью под ключ, включая пошлину 710 тысяч. Плюс сейчас косяки устраняю по кузову это еще 30. Итого 740 за авто с пробегом 45 тысяч км.
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
sdsds
С 93г,куча иномарок(японок).. Последнии 2 инсайта, ze2, 09 и сейчас 13г.следущая полюбому 1,5..
Да) скоро повезут инсайты 2018 года, вообще огонь машина. Правда цена 1,5 млн руб будет.
4
 
Ответить
Андрей
Феодосия
Спасибо за отзыв👍
Позитивчик)
1
 
Ответить
Александр
Томск
При покупке Honda Insight 2 поколения на что нужно обратить внимание? Есть ли у них свои болячки? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
Александр
При покупке Honda Insight 2 поколения на что нужно обратить внимание? Есть ли у них свои болячки? Заранее спасибо!
Доброго времени суток) при покупке инсайта в первую очередь нужно обращать внимание на батарею, проверяется она легко. Катаетесь и заряжаете батарею до конца, потом нажимаете на тормоз и машина должна глохнуть, должен быть выключен кондиционер или печка иначе она не заглохнет. Затем включаете фары и стоите ждете. Если батарея жива то в течении минут 5 хотя бы машина не должна заводиться, если же батарея уставшая то заведется двигатель. Ну либо поехать в Сервис и проверить сканером состояние батареи. В целом это все. Остальное (состояние двигателя, вариатора, ходовки, кузовщины) все по стандарту. Кстати на вариатор тоже надо обращать внимание, он не должен «пинаться» при трогании с места, в целом вариаторы на инсайдах редко ломаются. Собственно каких то явных болячек у этой модели нет. Если обслуживали во время ее то ломаться там особо и нечему.
6
 
Ответить
Бошетунмай
Улан-Удэ
Здравствуйте! А какая сверловка на литье?))) И какие размеры колес
 
 
Ответить
Антон
Артём
Земляк привет! Ты случайно не во Владе находишься или Артёме? Как с тобой связаться? Собираюсь покупать инсайта в самое ближайшее время. Есть пара вопросов...
 
 
Ответить
7526074
Натухаевская
Будете перепрошивать эту машину, как предыдущую? Для себя интересуюсь. Насколько это необходимо?
 
 
Ответить
19948482
Красноярск
Кому продать, 1.5 литрового. Звоните 89293211832
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
Бошетунмай
Здравствуйте! А какая сверловка на литье?))) И какие размеры колес
Здравствуйте сверловку не подскажу, у меня штатное литье 186/55/16, а зимние купил вместе с литьем 185/65/15. Литье 4 дырое
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
Антон
Земляк привет! Ты случайно не во Владе находишься или Артёме? Как с тобой связаться? Собираюсь покупать инсайта в самое ближайшее время. Есть пара вопросов...
Добрый день, я во Владе живу) могу помочь в выборе.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
7526074
Будете перепрошивать эту машину, как предыдущую? Для себя интересуюсь. Насколько это необходимо?
Да я перепрошил, вернее не перепрошил а просто обнову поставил. Ну смотрите с каждым годом японца обновляют ПО для оптимизации работы батареи, вариатора, электродвигателя и ДВС. Т.к. на всех хондах гибридных стоит одна и та же гибридная установка, ПО тоже везде одинаково. Ну вот например мой инсайт выпущен в 2012 году а фиты сейчас выпускают в 2021 году, и у фига ПО новее, соответственно все системы работают стабильнее, экономичнее и рационализировано. Поэтому я обновляю если выходит новая можель. Это тоже самое как в айфоне IOS тоже ведь мы обновляем.
2
 
Ответить
Павел
Шира
Здравствуйте. Купил себе инсайт 1.3, 2009 год, как вот ездить на нем неудобно, и трогатся на светофорах, как то дрыгается. А по трассе всё отлично. Может подскажите как ездить без рывков???
 
 
Ответить
12207481
Владивосток
Доброе утро, подскажите будет ли удобно за рулём водителю ростом 190, не будут ли упираться торпеда в колени? Какого вы роста?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
12207481
Доброе утро, подскажите будет ли удобно за рулём водителю ростом 190, не будут ли упираться торпеда в колени? Какого вы роста?
Доброго дня) я ростом 178 и езжу в кресле не отодвигая его до упора, и руль опускаю полностью (руль регулируется по высоте) с ростом 190 я думаю вы влезите, но тогда места заднему пассажиру не будет совсем.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
12207481
Доброе утро, подскажите будет ли удобно за рулём водителю ростом 190, не будут ли упираться торпеда в колени? Какого вы роста?
Если вы человек семейный и есть детки, то лучше купите приуса, там места больше. Если вы один и не планируете катать сзади никого, то эта машина Вам по душе будет.
1
 
Ответить
Дмитрий
Курган
Я недавно тоже инсайт 1.3 2010 взял в L комплектации, по факту есть все, и даже круиз, на ze2 он тоже есть . Кстати да при старте иногда дёргается. Потом все норм. Может жижу пора менять может прошивку менять и калибровать вариатор. Сейчас уже хочется нас1.5 взять инсайта. Больно он мне понравился
 
 
Ответить
Дмитрий
Курган
И кстати, тот режим S что на селекторе это не Sport режим. На автомате это было бы использование только 1 и 2 передачи, в гайде написано что это режим - типа на пониженных передачах едет.)))) И для небольшой семьи вполне подойдёт. Говорю как бывший владелец тойота надя, в которой места больше чем в приусе даже.
 
1
Ответить
А
Владивосток
Дмитрий
И кстати, тот режим S что на селекторе это не Sport режим. На автомате это было бы использование только 1 и 2 передачи, в гайде написано что это режим - типа на пониженных передачах едет.)))) И для небольшой...
S-это и есть режим Спорт. Сразу обороты поднимаются и не падают. Машина, сразу резвая становится. В режиме "спорт" очень приятно кататься, многих можно порвать, ну имеется в виду 1,5 объем. У меня Фит гибридный был 14г.Приуса 20 на "раз, два" объезжает
1
 
Ответить
12847909
Хабаровск
А
S-это и есть режим Спорт. Сразу обороты поднимаются и не падают. Машина, сразу резвая становится. В режиме "спорт" очень приятно кататься, многих можно порвать, ну имеется в виду 1,5 объем. У меня Фит гибридный был 14г.Приуса 20 на "раз, два" объезжает
20 ый?это- Слишком простой соперник,....У 30 ого Приуса есть sport........удачи
 
 
Ответить
15857973
Привет, зимой не холодно в ней и есть ли рекуперация или тормозит только колодками? Спасибо
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
15857973
Привет, зимой не холодно в ней и есть ли рекуперация или тормозит только колодками? Спасибо
Привет. Нет, зимой в ней не холодно, если печка включена, то двигатель не глохнет. Ну опять же смотря на какую температуру выставлена печка, если на максимум так она и будет молотить пока в салоне пальмы не начнуть расти. Если среднячок то будет потихоньку поддерживать климат. Тормоза как у электрички- рекуперация. Если притармаживаешь понемногу то работает электродвигатель, а если нужно прям совсем остановиться то колодками.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
12847909
20 ый?это- Слишком простой соперник,....У 30 ого Приуса есть sport........удачи
Ну я на 1.5 инсайте тягался с 30 приусом и что?)) как стоячего. Приусы всем хороши но двигатель 99 л.с. При его массе то🤦🏻‍♂️
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
Итаааак барабанная дробь=)) как и обещал, снят видеообзор на данный аппарат) вот ссылочка https://youtu.be/L10FVoqT0PE залетаем в ютубчик и смотрим) а заодно если не жалко можно лайкнуть видос) я не блогер поэтому снял как мог, и старался и времени потратил много на видос)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 873
Не заметил разницы между кузовами ...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3590
Покупаете ZE2 и мотор LEA. Меняете мотор и у вас Инсайт 1.5
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3590
Только смысла особого в этом нет. Эти пару секунд до 100 кмч не решают ничего вообще. Так как основной затык это обгоны на трассе в диапазоне скоростей 90 -120 и тут разницы вообще практически никакой нет. Шило на мыло. Что реально не хватает Инсайту это подвески. Штатное умирает к 100000 км, а на замену сейчас из новья только KYB Excel-G, которые эту машину вообще не вывозят на скоростных режимах, а новые New SR сейчас хрен найдешь и стоит космических денег, про хорошие пружины типа NHK то жзе можно забыть.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
<Strelok>
Покупаете ZE2 и мотор LEA. Меняете мотор и у вас Инсайт 1.5
Ну на учет не поставишь, купи мотор, поменяй, то на то и встанет, смысла нет
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
<Strelok>
Только смысла особого в этом нет. Эти пару секунд до 100 кмч не решают ничего вообще. Так как основной затык это обгоны на трассе в диапазоне скоростей 90 -120 и тут разницы вообще практически никакой...
Разница есть))) большая.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3590
Это пыль, а не разница. Разница там будет если бы этот мотор выдавал не 110 лс, а 180. Вот тогда это была бы разница. А так эти 1-2 секунды вообще ни о чем. Всем кто в теме это давно известно.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 116
<Strelok>
Это пыль, а не разница. Разница там будет если бы этот мотор выдавал не 110 лс, а 180. Вот тогда это была бы разница. А так эти 1-2 секунды вообще ни о чем. Всем кто в теме это давно известно.
Ну вам надо брать 3 литровый марк 2 и тогда он точно поедет. В данном случае мотор 1,5 вырвался из 10 сек это уже прогрес. Я не говорил что машина эта- гонка, нет, но со своими 1,5 литра он очень хорошо едет. Натрассе проблем вообще нет, выехал притопил и все.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 873
Артём4208
Ну вам надо брать 3 литровый марк 2 и тогда он точно поедет. В данном случае мотор 1,5 вырвался из 10 сек это уже прогрес. Я не говорил что машина эта- гонка, нет, но со своими 1,5 литра он очень хорошо едет. Натрассе проблем вообще нет, выехал притопил и все.
Mark II на трёшке - так себе гонка))))
2
 
Ответить
12847909
Хабаровск
Артём4208
Ну я на 1.5 инсайте тягался с 30 приусом и что?)) как стоячего. Приусы всем хороши но двигатель 99 л.с. При его массе то🤦🏻‍♂️
Походу, хозяин 30 ого, не особо то и желал"гонятся и мучить своего Приуса" на power, режиме,"резину в дым" (юный и опытный водитель с 30 -40,ти летним стажем... Это уже , два разных человека и водителя, соответственно)... Это с годами, я сам понял
 
 
Ответить
22322977
Новосибирск
Артём, день добрый.
Не подскажите как едет машина в снег, гололёд? Как у неё работают вспомогательные системы - антибукс, анти занос?
И ещё Артём, пожалуйста, не порекомендуете компанию, через которую можно заказать машину из Японии?
Заранее спасибо,.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2012 в России