Итак, всем доброго времени суток))
Начнем по порядку, это своего рода отзыв «сравнение» двух гибридных Honda Insight в кузове ZE2 и кузове ZE3)) так получилось, что я в доску «Инсайдонутый» человек)), но обо всем по порядку) и для начала если кому интересно вот мой отзыв о Insight ZE2
Отзыв о Honda Insight
До этого были куча японцев и Камрюшка в кузове SV21 и Мазда МПВ в кузове LVLW и LVLR, потом Тойота Ист в первом поколении, и Субару Импреза 2005 года по моему кузов GG2, и Lexus RX 300 второго поколения, и потом Инсайт 1.3 и Инсайт 1.5)
Во первых почему Honda Insight а не Toyota Prius? Ответ прост, мне лично Инсайт больше нравится дизайном, управляемостью, стоимостью всяких запчастей и расходняков, ну и самое наверное важное стоимостью самого авто. Во вторых- на приусах и так все ездят, особенно таксисты, а вот встретить Инсайт на дорогах удается реже, особенно «полторашек». На сколько я понисаю информации о данном авто именно с двигателем 1.5 литра очень мало, а между тем это не совсем одно и тоже, что и с объемом 1.3. Постараюсь описать как можно полнее данный отзыв, и с радостью отвечу на ВСЕ ваши вопросы по теме, а так же постараюсь на ютуб канале запилить ролик с обзором данного авто, ссылку на ютуб скину позже.
Заказал я своего инсайта в апреле 2021 года с японии с аукционной оценкой RA (немного притертый в борт), но с пробегом всего 46000 км. Дождался, заплатил пошлину (честно дороговато получилось). В целом это все тот же Инсайт что и ZE2, но с небольшими доработками. Хромированные накладка на бампер и решетка радиатора, плюс подсветка диодная решетки, смотрится красиво. Передний бампер стал более «агресивной» формы, задний бампер стал иметь более выраженные угла по краям (все для аэродинамики), литье красивое, дверь багажника с хромированной полоской, и, конечно же 1,5 литровый силовой агрегат с мощностью 111 л.с. Но не стоит забывать, что и крутящий момент тоже вырос помимо мощности. На расход топлива немного повлияло, на литр стал больше есть пт сравнению с версией с 1.3 двигателем. Гибридная установка настроена по другому, теперь при небольшом нажатии на педальку газа машина в первую очередь старается задействовать как можно больше потенциала ВВБ (высоковольтной батареи), о чем нам говорит стрелка- индикатор работы гибридной установки. На низких оборотах при старте тяга как у паравоза, намного сильнее чем в версии 1.3 литра. Набирает скорость очень уверенно и быстро. Разгон 0-100 в решиме «Спорт» с использованием ручного переключения около 8.70 секунд на 95-м бензине. Кстати кто умничает, что на 98-м бензине машина становится пушкой, это не правда, сам лично проверял и на 98-м бензине авто хуже едет, все дело в детонации топлива, углы опережения зажигания не расчитаны на использование 98 топлива, иначе говоря топливо воспломеняется немного раньше чем нужно. Для сравнения разгон 0-100 у инсайта ZE2 около 10 секунд. На трассе Инсайт с объемом 1.5 едет 190 и это не предел, а инсайт с объемом 1.3 еле до 180 разгоняется, в общем разница в динамике ощутимая, не сказать, что прям огромная, но она есть. В целом он едет приблизительно как 2-х литровый бензиновый тазик вроде Марк-2, даже пободрее. Приуса 30 порвет легко, это факт, ездили проверяли, не скажу, что на 3 -5 корпусов, но на пол корпуса все же инсайт впереди.
По эксплуатации это все тот же Инсайт как и его младший братишка с объемом 1.3, разница лишь в количестве свечей) у инсайта 1.3 почему то впихнули по 2 свечи на цилиндр, а в 1.5 по стандарту 1 свеча. Владею Инсайтом ZE3 пару месяцев, поэтому отзыв буду дополнять по мере эксплуатации, пока я на нем проехал 10 т.км и полет нормальный, ничего не сломалось и не отвалилось, вообще инсайты крепкие ребята, убить его за пару месяцев надо постараться. Нет смысла писать и повторять моменты с обслуживанием и т.д. Все это я изложил в отзыве о Инсайте ZE2, а этот отзыв будет как сравнение в основном динамических характеристик и вообще всех характеристик с Инсайтом 1.3. Кстати у Инсайта ZE3 появился Круиз контроль в комплектации- реально классная и нужная вещь)) я успел насладиться этой функцией еще со времен Lexus RX300). Только минус в том, что в Инсайте круиз работает с ограничением в 110 км/час) т.е. если ты разогнался до 160 и включил круиз, то скорость упадет до 110, и он будет поддерживать только эту скорость, а вот если хочешь 160 то придется самому на педальку жать. В целом по динамике, при обгоне кого-то на трассе со скоростью выше 100км/час, лучше всего включать режим спорт и газ в пол, потому как даже 1.5 двигателя с гибридной установкой маловато, приходится раскручивать двигатель до 4-5 т. оборотов. При скорости 120 км в час он держит 2500 об/мин, что в принципе не напрягает. При скорости 150 держит 3000 об. Еще один плюсик, это кожаные сиденья и подлокотник, а в дверях и на консоли есть вставки под мрамор, смотрится красиво. Мраморных салонов даже в Майбахах нет))) 😅, только дерево исключительно. В целом пока все) со временем отзыв дополню.