Отзыв автовладельца Honda Insight 2012

Хонда Инсайт 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
33494
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.7
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 111 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 45 000 км
Руль: Правый
Итак, всем доброго времени суток))
Начнем по порядку, это своего рода отзыв «сравнение» двух гибридных Honda Insight в кузове ZE2 и кузове ZE3)) так получилось, что я в доску «Инсайдонутый» человек)), но обо всем по порядку) и для начала если кому интересно вот мой отзыв о Insight ZE2 Отзыв о Honda Insight

До этого были куча японцев и Камрюшка в кузове SV21 и Мазда МПВ в кузове LVLW и LVLR, потом Тойота Ист в первом поколении, и Субару Импреза 2005 года по моему кузов GG2, и Lexus RX 300 второго поколения, и потом Инсайт 1.3 и Инсайт 1.5)

Во первых почему Honda Insight а не Toyota Prius? Ответ прост, мне лично Инсайт больше нравится дизайном, управляемостью, стоимостью всяких запчастей и расходняков, ну и самое наверное важное стоимостью самого авто. Во вторых- на приусах и так все ездят, особенно таксисты, а вот встретить Инсайт на дорогах удается реже, особенно «полторашек». На сколько я понисаю информации о данном авто именно с двигателем 1.5 литра очень мало, а между тем это не совсем одно и тоже, что и с объемом 1.3. Постараюсь описать как можно полнее данный отзыв, и с радостью отвечу на ВСЕ ваши вопросы по теме,  а так же постараюсь на ютуб канале запилить ролик с обзором данного авто, ссылку на ютуб скину позже.

Заказал я своего инсайта в апреле 2021 года с японии с аукционной оценкой RA (немного притертый в борт), но с пробегом всего 46000 км. Дождался, заплатил пошлину (честно дороговато получилось). В целом это все тот же Инсайт что и ZE2, но с небольшими доработками. Хромированные накладка на бампер и решетка радиатора, плюс подсветка диодная решетки, смотрится красиво. Передний бампер стал более «агресивной» формы, задний бампер стал иметь более выраженные угла по краям (все для аэродинамики), литье красивое, дверь багажника с хромированной полоской, и, конечно же 1,5 литровый силовой агрегат с мощностью 111 л.с. Но не стоит забывать, что и крутящий момент тоже вырос помимо мощности. На расход топлива немного повлияло, на литр стал больше есть пт сравнению с версией с 1.3 двигателем. Гибридная установка настроена по другому, теперь при небольшом нажатии на педальку газа машина в первую очередь старается задействовать как можно больше потенциала ВВБ (высоковольтной батареи), о чем нам говорит стрелка- индикатор работы гибридной установки. На низких оборотах при старте тяга как у паравоза, намного сильнее чем в версии 1.3 литра. Набирает скорость очень уверенно и быстро. Разгон 0-100 в решиме «Спорт» с использованием ручного переключения около 8.70 секунд на 95-м бензине. Кстати кто умничает, что на 98-м бензине машина становится пушкой, это не правда, сам лично проверял и на 98-м бензине авто хуже едет, все дело в детонации топлива, углы опережения зажигания не расчитаны на использование 98 топлива, иначе говоря топливо воспломеняется немного раньше чем нужно. Для сравнения разгон 0-100 у инсайта ZE2 около 10 секунд. На трассе Инсайт с объемом 1.5 едет 190 и это не предел, а инсайт с объемом 1.3 еле до 180 разгоняется, в общем разница в динамике ощутимая, не сказать, что прям огромная, но она есть. В целом он едет приблизительно как 2-х литровый бензиновый тазик вроде Марк-2, даже пободрее. Приуса 30 порвет легко, это факт, ездили проверяли, не скажу, что на 3 -5 корпусов, но на пол корпуса все же инсайт впереди.

По эксплуатации это все тот же Инсайт как и его младший братишка с объемом 1.3, разница лишь в количестве свечей) у инсайта 1.3 почему то впихнули по 2 свечи на цилиндр, а в 1.5 по стандарту 1 свеча. Владею Инсайтом ZE3 пару месяцев, поэтому отзыв буду дополнять по мере эксплуатации, пока я на нем проехал 10 т.км и полет нормальный, ничего не сломалось и не отвалилось, вообще инсайты крепкие ребята, убить его за пару месяцев надо постараться. Нет смысла писать и повторять моменты с обслуживанием и т.д. Все это я изложил в отзыве о Инсайте ZE2, а этот отзыв будет как сравнение в основном динамических характеристик и вообще всех характеристик с Инсайтом 1.3.  Кстати у Инсайта ZE3 появился Круиз контроль в комплектации- реально классная и нужная вещь)) я успел насладиться этой функцией еще со времен Lexus RX300). Только минус в том, что в Инсайте круиз работает с ограничением в 110 км/час) т.е. если ты разогнался до 160 и включил круиз, то скорость упадет до 110, и он будет поддерживать только эту скорость, а вот если хочешь 160 то придется самому на педальку жать. В целом по динамике, при обгоне кого-то на трассе со скоростью выше 100км/час, лучше всего включать режим спорт и газ в пол, потому как даже 1.5 двигателя с гибридной установкой маловато, приходится раскручивать двигатель до 4-5 т. оборотов. При скорости 120 км в час он держит 2500 об/мин, что в принципе не напрягает. При скорости 150 держит 3000 об. Еще один плюсик, это кожаные сиденья и подлокотник, а в дверях и на консоли есть вставки под мрамор, смотрится красиво. Мраморных салонов даже в Майбахах нет))) 😅, только дерево исключительно. В целом пока все) со временем отзыв дополню.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак пришло время запилить видеообзорчик в ютуб как и обещал) говорят обещанного три года ждут) а у меня и года не прошло) Итаааак вот вам ссылочка на видос https://youtu.be/L10FVoqT0PE

Прошу сразу строго не судить ибо я не блогер и все что я делаю, делаю бесплатно. Над данным роликом я работал и старался для Вас. Если не жалко поставьте лайк и подпишитесь на канал) надеюсь данный видеообзор поможет принять решение при покупке такого авто!

, пробег 70 000 км   

Итак всем привет👋. Вот уже владею данной машиной 1 год и 5 месяцев, за это время было наезжено 32000 км. Хочу поделиться ощущениями.

Из плюсов:

- Почти год я работал за городом в 30 км от дома и расход топлива только радовал, всего 6,5л/100 км

- Ничего за это время ни сломалось, ни отвалилось, ни заклинило, не перекосило и т.д.

- Поставил зимнюю резину за 15 литье и вообще кайфанул от плавности езды, может конечно 16 диски красивее, но найти резину 185/55/16 проблематично, реально редкий экземпляр, от этого и стоимость ее слишком завышена....

, пробег 76 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

15389876
Санкт-Петербург
Ограничение круиза до 110км/ч.снимается прошивкой.
9
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
15389876
Ограничение круиза до 110км/ч.снимается прошивкой.
Ну наверно да, пока не буду это делать, мне кузов в порядок привести надо)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 974
Не знал что они бывают полторашки.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
8
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
lisichka234
Не знал что они бывают полторашки.
Да они есть, редко встречаются, но есть. Собственно поэтому и отзыв)) скоро видео ютуб) в процессе уже.
3
1
Ответить
5212722
Новосибирск
А что с расходом ?есть какие-то дополнения?
2
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
5212722
А что с расходом ?есть какие-то дополнения?
Дополнений пока не выпустил, сейчас занимаюсь кузовным ремонтом, нужно до зимы устранить все царапины. По расходу топлива:
Если ездить в эко режиме, заправлять 92 и не топить, то расход в городе около 6.0 литров на 100 ки.
Если ездить в режиме «Иногда притопить» и не включать кнопочку «Eco» то расход около 7.0 по городу.
Если ездить постоянно в отсечку то литров 12 будет кушать.
По трассе расход с крейсерской скоростью (120) и оборотов около 2200 то расход ~5 литров.
Недавно заправил бак до отказа, по самую горловину (40 литров влезло) и проехал я на нем по трассе 760 км (топливо еще оставалось лампочка загорелась) как раз на 800 км и хватило бы.
13
 
Ответить
sdsds
Арсеньев
С 93г,куча иномарок(японок).. Последнии 2 инсайта, ze2, 09 и сейчас 13г.следущая полюбому 1,5..
3
 
Ответить
владимир
Тюмень
Сколько отдал за авто?
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
владимир
Сколько отдал за авто?
Полностью под ключ, включая пошлину 710 тысяч. Плюс сейчас косяки устраняю по кузову это еще 30. Итого 740 за авто с пробегом 45 тысяч км.
6
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
sdsds
С 93г,куча иномарок(японок).. Последнии 2 инсайта, ze2, 09 и сейчас 13г.следущая полюбому 1,5..
Да) скоро повезут инсайты 2018 года, вообще огонь машина. Правда цена 1,5 млн руб будет.
6
 
Ответить
Андрей
Феодосия
Спасибо за отзыв👍
Позитивчик)
1
1
Ответить
Александр
Томск
При покупке Honda Insight 2 поколения на что нужно обратить внимание? Есть ли у них свои болячки? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
Александр
При покупке Honda Insight 2 поколения на что нужно обратить внимание? Есть ли у них свои болячки? Заранее спасибо!
Доброго времени суток) при покупке инсайта в первую очередь нужно обращать внимание на батарею, проверяется она легко. Катаетесь и заряжаете батарею до конца, потом нажимаете на тормоз и машина должна глохнуть, должен быть выключен кондиционер или печка иначе она не заглохнет. Затем включаете фары и стоите ждете. Если батарея жива то в течении минут 5 хотя бы машина не должна заводиться, если же батарея уставшая то заведется двигатель. Ну либо поехать в Сервис и проверить сканером состояние батареи. В целом это все. Остальное (состояние двигателя, вариатора, ходовки, кузовщины) все по стандарту. Кстати на вариатор тоже надо обращать внимание, он не должен «пинаться» при трогании с места, в целом вариаторы на инсайдах редко ломаются. Собственно каких то явных болячек у этой модели нет. Если обслуживали во время ее то ломаться там особо и нечему.
13
 
Ответить
Бошетунмай
Улан-Удэ
Здравствуйте! А какая сверловка на литье?))) И какие размеры колес
1
 
Ответить
Антон
Артём
Земляк привет! Ты случайно не во Владе находишься или Артёме? Как с тобой связаться? Собираюсь покупать инсайта в самое ближайшее время. Есть пара вопросов...
1
 
Ответить
7526074
Натухаевская
Будете перепрошивать эту машину, как предыдущую? Для себя интересуюсь. Насколько это необходимо?
1
 
Ответить
19948482
Красноярск
Кому продать, 1.5 литрового. Звоните 89293211832
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
Бошетунмай
Здравствуйте! А какая сверловка на литье?))) И какие размеры колес
Здравствуйте сверловку не подскажу, у меня штатное литье 186/55/16, а зимние купил вместе с литьем 185/65/15. Литье 4 дырое
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
Антон
Земляк привет! Ты случайно не во Владе находишься или Артёме? Как с тобой связаться? Собираюсь покупать инсайта в самое ближайшее время. Есть пара вопросов...
Добрый день, я во Владе живу) могу помочь в выборе.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
7526074
Будете перепрошивать эту машину, как предыдущую? Для себя интересуюсь. Насколько это необходимо?
Да я перепрошил, вернее не перепрошил а просто обнову поставил. Ну смотрите с каждым годом японца обновляют ПО для оптимизации работы батареи, вариатора, электродвигателя и ДВС. Т.к. на всех хондах гибридных стоит одна и та же гибридная установка, ПО тоже везде одинаково. Ну вот например мой инсайт выпущен в 2012 году а фиты сейчас выпускают в 2021 году, и у фига ПО новее, соответственно все системы работают стабильнее, экономичнее и рационализировано. Поэтому я обновляю если выходит новая можель. Это тоже самое как в айфоне IOS тоже ведь мы обновляем.
3
 
Ответить
Павел
Шира
Здравствуйте. Купил себе инсайт 1.3, 2009 год, как вот ездить на нем неудобно, и трогатся на светофорах, как то дрыгается. А по трассе всё отлично. Может подскажите как ездить без рывков???
1
 
Ответить
12207481
Владивосток
Доброе утро, подскажите будет ли удобно за рулём водителю ростом 190, не будут ли упираться торпеда в колени? Какого вы роста?
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
12207481
Доброе утро, подскажите будет ли удобно за рулём водителю ростом 190, не будут ли упираться торпеда в колени? Какого вы роста?
Доброго дня) я ростом 178 и езжу в кресле не отодвигая его до упора, и руль опускаю полностью (руль регулируется по высоте) с ростом 190 я думаю вы влезите, но тогда места заднему пассажиру не будет совсем.
5
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
12207481
Доброе утро, подскажите будет ли удобно за рулём водителю ростом 190, не будут ли упираться торпеда в колени? Какого вы роста?
Если вы человек семейный и есть детки, то лучше купите приуса, там места больше. Если вы один и не планируете катать сзади никого, то эта машина Вам по душе будет.
2
 
Ответить
Дмитрий
Курган
Я недавно тоже инсайт 1.3 2010 взял в L комплектации, по факту есть все, и даже круиз, на ze2 он тоже есть . Кстати да при старте иногда дёргается. Потом все норм. Может жижу пора менять может прошивку менять и калибровать вариатор. Сейчас уже хочется нас1.5 взять инсайта. Больно он мне понравился
1
 
Ответить
Дмитрий
Курган
И кстати, тот режим S что на селекторе это не Sport режим. На автомате это было бы использование только 1 и 2 передачи, в гайде написано что это режим - типа на пониженных передачах едет.)))) И для небольшой семьи вполне подойдёт. Говорю как бывший владелец тойота надя, в которой места больше чем в приусе даже.
2
1
Ответить
А
Владивосток
Дмитрий
И кстати, тот режим S что на селекторе это не Sport режим. На автомате это было бы использование только 1 и 2 передачи, в гайде написано что это режим - типа на пониженных передачах едет.)))) И для небольшой...
S-это и есть режим Спорт. Сразу обороты поднимаются и не падают. Машина, сразу резвая становится. В режиме "спорт" очень приятно кататься, многих можно порвать, ну имеется в виду 1,5 объем. У меня Фит гибридный был 14г.Приуса 20 на "раз, два" объезжает
3
 
Ответить
12847909
Хабаровск
А
S-это и есть режим Спорт. Сразу обороты поднимаются и не падают. Машина, сразу резвая становится. В режиме "спорт" очень приятно кататься, многих можно порвать, ну имеется в виду 1,5 объем. У меня Фит гибридный был 14г.Приуса 20 на "раз, два" объезжает
20 ый?это- Слишком простой соперник,....У 30 ого Приуса есть sport........удачи
3
1
Ответить
15857973
Привет, зимой не холодно в ней и есть ли рекуперация или тормозит только колодками? Спасибо
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
15857973
Привет, зимой не холодно в ней и есть ли рекуперация или тормозит только колодками? Спасибо
Привет. Нет, зимой в ней не холодно, если печка включена, то двигатель не глохнет. Ну опять же смотря на какую температуру выставлена печка, если на максимум так она и будет молотить пока в салоне пальмы не начнуть расти. Если среднячок то будет потихоньку поддерживать климат. Тормоза как у электрички- рекуперация. Если притармаживаешь понемногу то работает электродвигатель, а если нужно прям совсем остановиться то колодками.
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
12847909
20 ый?это- Слишком простой соперник,....У 30 ого Приуса есть sport........удачи
Ну я на 1.5 инсайте тягался с 30 приусом и что?)) как стоячего. Приусы всем хороши но двигатель 99 л.с. При его массе то🤦🏻‍♂️
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
Итаааак барабанная дробь=)) как и обещал, снят видеообзор на данный аппарат) вот ссылочка https://youtu.be/L10FVoqT0PE залетаем в ютубчик и смотрим) а заодно если не жалко можно лайкнуть видос) я не блогер поэтому снял как мог, и старался и времени потратил много на видос)
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Не заметил разницы между кузовами ...
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4806
Покупаете ZE2 и мотор LEA. Меняете мотор и у вас Инсайт 1.5
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4806
Только смысла особого в этом нет. Эти пару секунд до 100 кмч не решают ничего вообще. Так как основной затык это обгоны на трассе в диапазоне скоростей 90 -120 и тут разницы вообще практически никакой нет. Шило на мыло. Что реально не хватает Инсайту это подвески. Штатное умирает к 100000 км, а на замену сейчас из новья только KYB Excel-G, которые эту машину вообще не вывозят на скоростных режимах, а новые New SR сейчас хрен найдешь и стоит космических денег, про хорошие пружины типа NHK то жзе можно забыть.
2
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
<Strelok>
Покупаете ZE2 и мотор LEA. Меняете мотор и у вас Инсайт 1.5
Ну на учет не поставишь, купи мотор, поменяй, то на то и встанет, смысла нет
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
<Strelok>
Только смысла особого в этом нет. Эти пару секунд до 100 кмч не решают ничего вообще. Так как основной затык это обгоны на трассе в диапазоне скоростей 90 -120 и тут разницы вообще практически никакой...
Разница есть))) большая.
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4806
Это пыль, а не разница. Разница там будет если бы этот мотор выдавал не 110 лс, а 180. Вот тогда это была бы разница. А так эти 1-2 секунды вообще ни о чем. Всем кто в теме это давно известно.
2
5
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
<Strelok>
Это пыль, а не разница. Разница там будет если бы этот мотор выдавал не 110 лс, а 180. Вот тогда это была бы разница. А так эти 1-2 секунды вообще ни о чем. Всем кто в теме это давно известно.
Ну вам надо брать 3 литровый марк 2 и тогда он точно поедет. В данном случае мотор 1,5 вырвался из 10 сек это уже прогрес. Я не говорил что машина эта- гонка, нет, но со своими 1,5 литра он очень хорошо едет. Натрассе проблем вообще нет, выехал притопил и все.
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Артём4208
Ну вам надо брать 3 литровый марк 2 и тогда он точно поедет. В данном случае мотор 1,5 вырвался из 10 сек это уже прогрес. Я не говорил что машина эта- гонка, нет, но со своими 1,5 литра он очень хорошо едет. Натрассе проблем вообще нет, выехал притопил и все.
Mark II на трёшке - так себе гонка))))
3
 
Ответить
12847909
Хабаровск
Артём4208
Ну я на 1.5 инсайте тягался с 30 приусом и что?)) как стоячего. Приусы всем хороши но двигатель 99 л.с. При его массе то🤦🏻‍♂️
Походу, хозяин 30 ого, не особо то и желал"гонятся и мучить своего Приуса" на power, режиме,"резину в дым" (юный и опытный водитель с 30 -40,ти летним стажем... Это уже , два разных человека и водителя, соответственно)... Это с годами, я сам понял
2
1
Ответить
22322977
Новосибирск
Артём, день добрый.
Не подскажите как едет машина в снег, гололёд? Как у неё работают вспомогательные системы - антибукс, анти занос?
И ещё Артём, пожалуйста, не порекомендуете компанию, через которую можно заказать машину из Японии?
Заранее спасибо,.
2
 
Ответить
14111299
Хабаровск
Вот все пишут про расход адекватный, а по факту у меня жена сейчас ездит по городу (-10 на улице) показывает 10 литров/100км. Много для меня
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
14111299
Вот все пишут про расход адекватный, а по факту у меня жена сейчас ездит по городу (-10 на улице) показывает 10 литров/100км. Много для меня
Ну на расход влияет очень сильно манера езды. Лично у меня с учетом всех прогревов зимой, пробок на дорогах, и достаточно агресивной езде расход 9-10 литров. Но если ездить спокойно, плавно разгоняться и не гонять по трассе, то в 7 литров я спокойно укладывался. Сам лично проверял
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 84
как зимой в машине? печки хватает?
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
Subara286
как зимой в машине? печки хватает?
Тепло зимой, печки хватает.
1
 
Ответить
14216817
Иркутск
Забыл отметить , что на 1,5 стоит коробка робот , и в этом вся фишка... Кто хоть раз похвалил этот короб , да ни кто ... Одно отрицалово...
1
12
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
14216817
Забыл отметить , что на 1,5 стоит коробка робот , и в этом вся фишка... Кто хоть раз похвалил этот короб , да ни кто ... Одно отрицалово...
Сразу видно диванных экспертов=) Вообще-то что на 1.3 что на 1.5 стоит вариатор, при том один и тот же. Вы можете вариатор от 1.3 воткнуть в машину с 1.5! Вариатор очень надежный, и про него ни одного отрицательного отзыва, а если даже и сломается- он стоит на авторазборках копейки, в пределах 10 т.р....
7
 
Ответить
1969458
Кемерово
Павел
Здравствуйте. Купил себе инсайт 1.3, 2009 год, как вот ездить на нем неудобно, и трогатся на светофорах, как то дрыгается. А по трассе всё отлично. Может подскажите как ездить без рывков???
Бро , заоанее отпускай педаль тормоза, ;секунду пока заведётся ДВС , на гашетку! Никаких рывков.
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
Павел
Здравствуйте. Купил себе инсайт 1.3, 2009 год, как вот ездить на нем неудобно, и трогатся на светофорах, как то дрыгается. А по трассе всё отлично. Может подскажите как ездить без рывков???
Перепрошейте вариатор, обновите прошивку. Проблема исчезнет.
2
 
Ответить
СерёгаК.
Владивосток
Нет приемистости потому что вариатор, он не даст того что мы привыкли на автомате классика
У самого Honda Insight 1.5 exclusive xl internavi select ze3
Расход 6.2, зимой 6.8.
Больше 120км/час по месту негде разогнать.
Авто брал чтобы ездить на работу так как считаю что подобные авто для города и для коротких поездок.
Гибридом разочарован и как бы нет , буду брать хонду простую и вд.
Приус по экономии лучше но внутри дизайн салона ***** как и приборная панель
Сам смысл вариаторная коробка и эл.двс с генератором на приусе это то что нужно для езды по городу.
Но хонда уже 2023г выпустит по лучше чем тойота сочитание эл.двс+генератор+двс это лучше чем в тойоте.
1
 
Ответить
Азат
Тюмень
Привет, понравился твой обзор на Ютуб, круто)
Можешь оставить более подробный комментарий по поводу расхода топлива по городу и трассе, в сравнении 1.3 и 1.5 двигателей, спасибо
1
 
Ответить
Бошетунмай
Улан-Удэ
Артём4208
Здравствуйте сверловку не подскажу, у меня штатное литье 186/55/16, а зимние купил вместе с литьем 185/65/15. Литье 4 дырое
Ясно
1
 
Ответить
Johann Eckert
Павел
Здравствуйте. Купил себе инсайт 1.3, 2009 год, как вот ездить на нем неудобно, и трогатся на светофорах, как то дрыгается. А по трассе всё отлично. Может подскажите как ездить без рывков???
Для того чтобы трогаться без рывков:
- отпускаешь педаль тормоза, ДВС стартует
- ждёшь полсекунды-секунду пока сработает автоматическое сцепление (машину потянуло)
- и только после этого даёшь слегка газ
У кого не хватает терпения на эту секунду - убьёт вариатор рывками!
Viel Spa!
4
 
Ответить
Артём4208
Ну на расход влияет очень сильно манера езды. Лично у меня с учетом всех прогревов зимой, пробок на дорогах, и достаточно агресивной езде расход 9-10 литров. Но если ездить спокойно, плавно разгоняться и не гонять по трассе, то в 7 литров я спокойно укладывался. Сам лично проверял
Блин в 7,5 на сотку я и на 1,5 литровом Митсубиси dingo gdi мотор спокойно влажу, и по трассе еду 120 и не пыхчу, по городу в 8,5 литра вхожу практически всегда.... Читаю цифры про расход и понимаю, что как бы чисто из за расхода горючки даже смысла нет заморачиваться. Если бы в 3 литра сей девайс укладывался то да, есть резон, а так.... Электричку надо рассматривать или последовательный гибрид,когда всю работу по перемещению совершает электромотор а ДВС работает как генератор.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 124
Константин Червов
Блин в 7,5 на сотку я и на 1,5 литровом Митсубиси dingo gdi мотор спокойно влажу, и по трассе еду 120 и не пыхчу, по городу в 8,5 литра вхожу практически всегда.... Читаю цифры про расход и понимаю,...
Кому как. Меня все устраивает. Обычная 1,5 литровая не будет так ехать как едет гибрид. Гибрид 1,5 литровый едет приблизительно как 2 литровая не гибридная, но топлива ест меньше чем 2-х литровая.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инсайт.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Хонда Инсайт: Модельный ряд Хонда Инсайт, продажа Хонда Инсайт

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Инсайт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром