Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Insight 2010

Хонда Инсайт 2010 — отзыв владельца

, Михайловка
5280
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 235 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, дорогой читатель! До владения Инсайтом, я ездил 1 год (мой 1 год это 50-60 тыс. км) на следующих авто:
Тойота Коррола 1992г. карбюраторная, на механике, красная и левый руль, что редкость для Приморского края. Купил за 120 тыс. поездил, ни чего не делал, продал за 120 тысяч. Расход был от 7 до 9 литров на 100 км.
Купил Тойота Ипсум 2001г., первое поколение рестайлинг не горбатая, 4вд, за 250 тыс. так как появилась семья, ребенок. Потихоньку то и се делал, то патрубок, то генератор, то бензонасос, то и это все в по копеечке. Надоела. Продал за 300 тыс) приятно. Расход был минимум 10 максимум 14 литров на сотню, средний ~10.5 так как 80 % моя езда трасса 20% город.
Далее Рав 4 2010 год пять дверей за 850 000 тыс. Дорого богато, так вышло пришлось продать. Расход был как на ипсуме примерно тоже 10.5 литра. Кое, что делал,в том числе рулевую рейку аж за 31 тыс деревянных, к продаже уже требовал и замены подшипник кондиционера и тп.
После Рафа у меня был стрес покупал, Джими Сиера 2008, Ниссан Альмера 2017, Субару Форестер 1999, Тойота Краун Уневирасал 1988, на каждой из это ряда езил от 2 недель до 2 месяцев. Все эти тазики для меня показались убожеством. Кроме Форика, как я на нем давал по лесу и по полям, это было кайф.

И вот встретил, ангелочка Хонда Инсайт 2010 год. Ну точнее, мне это тачка внешне ни когда не нравилась и сейчас не нравится и я ее не рассматривал. Подборщики посоветовали и подобрали более менее вариант за 430 тыс. С реальным пробегом 171 000 +, так как установили, что скрутили 50тыс, а на одометре было 121тыс.
Сейчас у меня 175+ тыс на одометре и реально машине за 235тыс.
Впервые у меня пошел второй год владения ТС. И я не хочу менять, данное ТС.
За год и пробег примерно 50тыс у меня ни чего не сломалось.
После покупке я сразу заменил все тех жидкости.
Расход удивил. Впервые в мое обычном цикле езды расход был о 6,4 до 7,1 литра на сотню. 1 бака хватает на 450-580 км, а он  всего 40 литров. Заправка от 33 до 37 литров. Если ездить совсем как дед, то может и будет 6литров. Я ежу по трасе  если не спешу 100, если спешу 130+ и расход один черт 7.1 литра. Мне понравилось, что я начал заправляться почти в 2 раза реже. Это кайф. Особенно после прожорливых Ипсума и Рафа и всего того, что я покупал в поисках своего авто.
В общем.
Авто в меру вместительное. Задним пассажирам тесновато. В меру проходимое, ездил даже по лесу, проявляя сноровку и не въезжая в грязь. То, что можно себе позволить ездить на природу, не шибко боясь потерять бампер. Защиту я оторвал еще на первых выездах на природу, а бампер до сих пол целей, даже мне самому не верится.
Машине почти 12 лет. Стойки замены не требуют и даже не запотели, стоят с завода 235тыс+ обалдеть. Сзади все хорошо, а спереди  поменял саленблоки 4шт и линки, что еще в общем все про все 12тыс деревянных, и ходовка в идеале. Ремонтники говорят надо бы поменять рулевую рейку но я это не чувствую. После того как на масле вариаторе проехал 50тыс км, появилась вибрация и иногда легкие дерги вариатора, и я подумал пора продавать. Посмотрел рынок, цены выросли и один хлам. Решил вложиться. Вариатор менять не стал залил вместо оригинального масла масло ТОТАЧИ, за одно поменял свечи 8 штук и все дорогие каждая почти 1400 руб, почистил дроссель. Вариатор стал еще более жестко вибрировать и дергаться. Я тут же все в зад. Залил оригинальное масло и все вибрация и дерги пропали. Машина стала идеальной. Расход после замены свечей и чистки дроселя в первый раз на этой машине на  реальном пробеге в 235тыс я еще не замерял, но мне кажется расход стал меньше. Двигло масло не ест если ездить 6000 до замены, если больше я иногда до 12000 езжу я подливаю около 300мл. просто я замену делаю, не по пробегу а по мото часам, смотря какого состояния у меня масло.

Итог:
Инсайт надежен как швейцарские часы, 235тыс, батарея живая, вариатор родной живой, двигатель в идеале, ходовая основная часть живая, салон в меру удобный, вложений не требует как другой авто хлам. За машиной нужно просто следить, лить оригинальное масло и в двигатель и в вариатор тем более не пытаясь экономить 1000 рублей. Внешне мне не нравится, но объективно выглядит достойно и ни как лепешка Приус 20й. Небольшой расход топлива.
Мне не нравится: отсутствие в моей комплектации круиз контроля, посадка в машину и высадка (ну прям такое), обслуживание дороговато (но как бы оно того стоит), отсутствие подлокотника и удобных подстаканников.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Insight, 2012
4.9
26465
Honda Insight, 2012
Roman, Санкт-Петербург
Honda Insight, 2009
4.4
14293
Honda Insight, 2009
hybridcarvl, Владивосток
Honda Insight, 2009
4.3
11128
Honda Insight, 2009
hybridcarvl, Владивосток

Комментарии

 
Сообщений: 6740
Для "оживления" круиза поставь приборку от 1,3 рестаил и купи руль с кнопочкой "cruise" или кнопочку с али заказать. как это все срастить все описано на drive4.
8
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Вам на Honda Fried! С посадкой проблем не будет. Места сзади, особенно если это Spike, вагон.
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1490
Расход как у обычной "полторашки" — 7.1 по трассе. Лансер 9 у меня так потреблял 1,6 автомат. А он далеко не идеал экономичности. Например Карина - 7а, автомат расход был 6 литров по трассе, Королла 1,3 механика - 5,15.
Смысл такого гибрида с дорогим обслуживанием?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6740
EsaulZ
Расход как у обычной "полторашки" — 7.1 по трассе. Лансер 9 у меня так потреблял 1,6 автомат. А он далеко не идеал экономичности. Например Карина - 7а, автомат расход был 6 литров по трассе, Королла 1,3 механика - 5,15.
Смысл такого гибрида с дорогим обслуживанием?
смысл в таможне. 1,3 таможить дешевле чем 1,5
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2010 в России