Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Случай на дороге или как можно встрять

Honda Insight 2009

, Якутск
Пробег: 100 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

Здравствуйте, забыл рассказать историю.

Так вот было это 8 февраля 2022 года

Ехал медленно не спеша по очень плохой дороге на улице -45 -50 градусов время 12.00 дня.

И просто как в фильмах замедляется время я слышу металический щелчок аж по всему телу прошло и просто жесткий скрежет впереди я останавливаюсь осматриваю машину, левая сторона лежит на колесе

Заглядываю во внутрь и смотрю что шток стойки передаёт мне привет дааааааа попадос……..

Начинается план по спасению.

А я запасливый парень, стойки у меня ещё одни дома лежат а до дома 20 км ехать не вариант мне там все размолотит я в туман на улице -45.

Звоню другу говорю братан помогай описываю ему всю суть проблемы(тоесть одни маты и что то про стойку) мой план такой ехать за стойкой и за тёплой курткой и начинать менять стойку прям на улице в мороз….

В течении 30 минут подъезжает друг едем до моего дома я беру домкрат подкатной,стойку,перчатки,балаклаву чтоб лицо не замерзло,перчатки тёплые.

Ключи и электрогайковерт у меня уже лежали в багажнике (электрогайковерт подарила жена он хоть и китайский но я с ним всю машину перебрал уже а стоит он копейки советую вам купи его не будете парится по поводу откручивание чего либо)

Подъезжаем к машине стоит бедолага, выгружаем весь бутор с багажника говорю все спасибо я буду хреначить один.

И так начинаем я вкидываюсь в 2 куртки одна толстая другая тонкая одеваю все что можно на себя включаю печку на побольше чтоб я заходил и грелся.

Подкатываю домкрат вытаскиваю гайковерт начинаю выкручивать все что можно, начинают замерзать пальцы на ногах пох поехали дальше, и тут загвоздка пружина на столько сильно упирается об кузов что я вытащить не могу даже болты не могу вытащить, беру большую трёщетку(молотка не было) беру маленький удлинитель для маленькой трещетки вставлю в болт с другой стороны и в таком маленьком пространстве начинаю дубасить по ней хоп первый болт вылетел начинаю бить по другой выходит очень туго, делаю ещё пару ударов бах вылетает второй болт и стройка вылетает в палку привода(так сильно что трипод вылетает из стакана но пыльник держит) все вытаскиваю стойку пытаюсь вставить новую ага хрен тебе трипод теперь не заход в своё посадочное место, беру пыльник жмакаю его рукой а он дубовый ели как сжал его и вставил его в стакан обратно(дааааа знал бы что дальше случится это просто писец я ещё зелёный в этих делах) все начинаю запихивать стойку закручиваю все хорошо(пальцы на ногах я уже в тот момент не чувствовал) ставлю колесо закручиваю собираю весь бутор закидываю все в багажник сажусь в машину ну все справился думаю, а встал ли трипод обратно начинаю движения проезжаю 5 метров вперёд все хорошо ничего не бьет не скрипит не вываливается еду назад все хорошо такая же картина.

Все победа еду домой по тихоньку ноги настолько замёрзли что я вообще не понимал давлю ли я на газ или что вообще происходит.

Доехал домой машину в гараж бегу домой отогреваюсь забываю все это как страшный сон и все.

Но есть одно но вот теперь очень подробно так как на улице -45 -50 на улице очень скользко шины липучка.

Я ездил в среднем со скоростью 40-50 км я ничего не замечал. Вот ниже этого поста мы ездили с женой по трассе погода была уже около 0 градусов я заметил при скорости от 80 км машину начинает дико колбасить думаю что не так может на резине грыжа(да да грыжа грыжа хаххахах)

И вот пару дней назад залезаю под машину и вижу что пыльник на левом шрусе наружным порвался пыльник (ещё раз говорю я запасливый привод в сборе у меня уже был и лежал дома)

Еду в сервис говорю так и так а они говорят ты лучше езжай покупай шрус новый а то там по-любому туда уже попала грязь вода все конец ему скоро придёт ладно говорю поехал я в магазин, в магазине даю сорку озвучивают ценник 7.600 за гранату +1.200 за пыльник и смазку у меня глаза по 5 рублей я говорю спасибо досвидос.

Еду домой за приводом(до этого он был мной полностью разобран отмыт смазан и пыльники новые)

Приезжаю в сервис говорю меняйте мне полностью привод.

После всех замен я снимаю пыльник у старого внутреннего шруса и тут внимательно Не вытаскивая из стакана трипод что думаете я увидел? А я увидел кольцо от трипода тупо валяется внутри пыльника а 2 других сидят в стакане………….

И меня просто озаряет, в голове крутится время до той поломки со стойкой и как я пихал это трипод обратно и в то злополучный момент он упал тупо в пыльник и все…….

Как я ещё не размотался из-за этого трипода не знаю как там не размолотило все я не знаю.

Вот откуда биение от 80 км

Сам накосячил…..

Вот и истории конец извините за много ошибок но всю мою историю я надеюсь вы поняли

Удачи всем на дорогах и не будте как я 😂

P.S

После замены привода вибрация пропала и стуки тоже потому что одного кольца не было и он подстукивал

P.SS скоро начну разбирать тот привод который бил и соберу его как положено возможно он ещё ничего будет как на замену в экстренных ситуациях пойдёт.

Спасибо за внимания.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Insight 2009 в России

Комментарии

Иван
Мурманск
Такое бывает?
 
 
Ответить
20223902
автор
Иван
Такое бывает?
Я сам в шоке как это получилось 😅
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром