Всем доброго дня, ночи, утра. Подсел я кажется на отзывы на дроме ибо это уже четвертый. Я занимаюсь сдачей авто в аренду, и последний месяц мне пришлось кататься на инсайте 2010года, пока он ждал очередь на переоформление в гбдд, сейчас они(очереди) огромные. Проехал на нем около 400км в трассе и около 1000 в городе. Я прекрасно понимаю, что выхвачу за отзыв огромное количество еденичек от владельцев данного авто, но напишу как есть, а есть он, нуууу... скажем так себе. Из всех авто которыми я занимаюсь, а это AQUA, Prius 20 и 30, витцы, нотики, этот самый печальный, единственным плюсом можно назвать управляемость, он рулится на много лучше того же приуса, аквы или нота, НО НО НО, та же мазда акселла рулится не хуже, а может и лучше, при этом не теряя ТАК МНОГО в комфорте для водителя. Я люблю когда машины классно управляются, но в данной моделе складывается ощущение, что за каждый пунктик улучшения управляемости было пожертвовано двумя, а то и тремя пунктиками комфорта. Да и зачем такому авто с дигателем 1.3л нужна эта управляемость? В общем плюс плюсом, но он того не стоил. Кресла жесткие, все неровности дороги будут успешно передаваться от филейной части, по всей спине, до самого затылка. Я регулярно вожу машинки по трассам, и в инсайте спина приустала уже через полтора часа пути, в той же акве на такой же эффект нужно часа 3-4, в приусе часов 5. Кстати расход на скоростях 120 и выше у него как будто меньше, чем у приуса 20, это меня даже удивило, видимо особенности хондовского полугибрида. Из плюсов можно отметить мотор, я не говорю, что он быстрее разгонится до 100 чем 20ка, но просто при езде в городе, он больше направлен на динамичную езду, он так не ревет, как мотор приуса при нажатии педали поглубже, нет ощущения, что ускоряясь ты выжимаешь последние соки из мотора. И мощность отдает быстрее, видимо это заслуга трансмиссии. Странно говорить о шумоизоляции в таком сегменте, так как все прекрасно понимают, что ее в нем просто нет. Но либо тут больше вибраций с кузова на водителя, либо и правда больше шумов проникает в салон, но даже по этом показателю устаешь как водитель быстрее чем в конкурентах. Еще приколюшки от инсайта: система старт стоп. Если ты стоишь в горку в пробке, то при срабатывании этой системы, отжимая тормоз, ты сначала прилично покатишься назад, и потом вперед, как не механике. Доходит до абсурда, я включаю кондер и открываю окно чтобы не замерзнуть, т к с кондиционером старт стоп не работает в пробках. Кнопки отключения старт стопа я не нашел(может она где то и есть). Нет поймите правильно это не ужасный авто, и как рабочая лошадка он будет кататься и не беспокоить, но как по мне проще подкопить еще 100к и купить нормальную 20ку(если живую найдете))) Из плюсов еще отмечу отсутствие тут дорогущей гибридной ввб, здесь литий, живет долго, стоит не так дорого. Но в целом денег своих этот авто не стоит.
Всем спасибо за потраченное время, всем желаю подбирать авто так, чтобы получать удовольствие от владения оными.
P.S. Владельцы инсайтов, разгружайте в мой отзыв ваши фуры с еденичками))