Отзыв автовладельца Honda Insight 2010

Хонда Инсайт 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
12989
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.4
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 105 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 3
Всем доброго дня, ночи, утра. Подсел я кажется на отзывы на дроме ибо это уже четвертый. Я занимаюсь сдачей авто в аренду, и последний месяц мне пришлось кататься на инсайте 2010года, пока он ждал очередь на переоформление в гбдд, сейчас они(очереди) огромные. Проехал на нем около 400км в трассе и около 1000 в городе. Я прекрасно понимаю, что выхвачу за отзыв огромное количество еденичек от владельцев данного авто, но напишу как есть, а есть он, нуууу... скажем так себе. Из всех авто которыми я занимаюсь, а это AQUA, Prius 20 и 30, витцы, нотики, этот самый печальный, единственным плюсом можно назвать управляемость, он рулится на много лучше того же приуса, аквы или нота, НО НО НО, та же мазда акселла рулится не хуже, а может и лучше, при этом не теряя ТАК МНОГО в комфорте для водителя. Я люблю когда машины классно управляются, но в данной моделе складывается ощущение, что за каждый пунктик улучшения управляемости было пожертвовано двумя, а то и тремя пунктиками комфорта. Да и зачем такому авто с дигателем 1.3л нужна эта управляемость? В общем плюс плюсом, но он того не стоил. Кресла жесткие, все неровности дороги будут успешно передаваться от филейной части, по всей спине, до самого затылка. Я регулярно вожу машинки по трассам, и в инсайте спина приустала уже через полтора часа пути, в той же акве на такой же эффект нужно часа 3-4, в приусе часов 5. Кстати расход на скоростях 120 и выше у него как будто меньше, чем у приуса 20, это меня даже удивило, видимо особенности хондовского полугибрида. Из плюсов можно отметить мотор, я не говорю, что он быстрее разгонится до 100 чем 20ка, но просто при езде в городе, он больше направлен на динамичную езду, он так не ревет, как мотор приуса при нажатии педали поглубже, нет ощущения, что ускоряясь ты выжимаешь последние соки из мотора. И мощность отдает быстрее, видимо это заслуга трансмиссии.  Странно говорить о шумоизоляции в таком сегменте, так как все прекрасно понимают, что ее в нем просто нет. Но либо тут больше вибраций с кузова на водителя, либо и правда больше шумов проникает в салон, но даже по этом показателю устаешь как водитель быстрее чем в конкурентах. Еще приколюшки от инсайта: система старт стоп. Если ты стоишь в горку в пробке, то  при срабатывании этой системы, отжимая тормоз, ты сначала прилично покатишься назад, и потом вперед, как не механике. Доходит до абсурда, я включаю кондер и открываю окно чтобы не замерзнуть, т к с кондиционером старт стоп не работает в пробках. Кнопки отключения старт стопа я не нашел(может она где то и  есть). Нет поймите правильно это не ужасный авто, и как рабочая лошадка он будет кататься и не беспокоить, но как по мне проще подкопить еще 100к и купить нормальную 20ку(если живую найдете))) Из плюсов еще отмечу отсутствие тут дорогущей гибридной ввб, здесь литий, живет долго, стоит не так дорого. Но  в целом денег своих этот авто не стоит.
Всем спасибо за потраченное время, всем желаю подбирать авто так, чтобы получать удовольствие от владения оными.
P.S. Владельцы инсайтов, разгружайте в мой отзыв ваши фуры с еденичками))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

15438147
Вы не указали главные плюсы инсайта: это его салон. Когда садишься, частенько головой стукаешься, сзади места нет.
Машинка на самом деле хорошая, но больше для молодёжи. Выглядит интересно, неплохая динамика, управляемость, надёжность, но машина далеко не семейная.
21
2
Ответить
19165149
Новоалтайск
Да тут понятно что это устаревший авто, который впринцыпе нестоит уже покупать. Лучьше уж Енота обычного взять года 14-15, чем эту. Там и салон больше и расход меньше, и запчасти дешевые и подходят от кучи моделей.
5
17
Ответить
JDM
Хабаровск
19165149
Да тут понятно что это устаревший авто, который впринцыпе нестоит уже покупать. Лучьше уж Енота обычного взять года 14-15, чем эту. Там и салон больше и расход меньше, и запчасти дешевые и подходят от кучи моделей.
И вариатор который любит ломаться и мотор либо турбо либо дохлый атмо
15
3
Ответить
 
Сообщений: 7133
ага... интересно, сравнение и критика, добавь сюда слабое лкп, отсутствие круиза на ze2 для японского рынка,

хотя из плюсов - относительно невысокая цена (тут все относительно), вцелом технически безпроблемное авто, если следить за кузовом. Мотор, АКПП (варик) и батарейка служат безпроблемно долго.

расход низкий и относительно хорошая динамика.
9
 
Ответить
19904559
Улан-Удэ
19165149
Да тут понятно что это устаревший авто, который впринцыпе нестоит уже покупать. Лучьше уж Енота обычного взять года 14-15, чем эту. Там и салон больше и расход меньше, и запчасти дешевые и подходят от кучи моделей.
Еще забыл добавить поговорку, купил ниссан и**ся сам😅 енот самое последнее г**** которое стоит покупать)
19
8
Ответить
777
автор
Хабаровск
19904559
Еще забыл добавить поговорку, купил ниссан и**ся сам😅 енот самое последнее г**** которое стоит покупать)
нотик хорошая машина, а е-пауэр вообще самый лучший гибридный авто в соотношении 1руб на 1км пути.
9
4
Ответить
Вячеслав
Барнаул
Владею год, согласен во всём, но машинка устраивает очень резва по городу, для трассы слабовата, подвеска деревяная но рулится хорошо. На заднем ряду взрослые будут упираться головой в потолок, но у меня дети им комфортно. За год вложений бензин расход 5-6 литров на 100 и два раза масло поменял в двс, очень экономический и не дорогой авто, что меня лично устраивает
14
 
Ответить
Вячеслав
Барнаул
Если включить коробку спорт режим старт стоп не работает, главное не пользоваться лепестками в этом режиме , а то все переключения будут только лепесками
2
 
Ответить
Sinoptic
Хабаровск
Работает старт стоп с включенным кондиционером, не вводите людей в заблуждение. А на других машинах вы тоже окно открываете с включенным кондиционером, чтобы не замёрзнуть?
Инсайт это отличный поджопник, резвый, вполне экономичный и безпроблемный, если за ним хоть чуть чуть следить. Лучше только е-повер. Но там и цена другая.
22
 
Ответить
16845130
Омск
Владею инсайтом уже год! Сам гнал с владика, там поменял все жидкости и в Сибирь матушку)
Плюсы, по трассе 4-5 литра на сотку, это с реальными замера и, город 5-6 это вообще не економя, с запчастей-вообще ничего. Поменял акум перед прошлой зимой-все! Да он деревянен хотя если дорога норм как в лодке плывешь. Поменял ещё масло месяц назад в варике и хотел прошивку последнюю но она уже была.
Минусы, жестковат и все!))) Так что на любителя. И о батарее, что многих беспокоит и что все бояться, машина 2009 года и сейчас ёмкость на 85 %, в сервисе у нас сказали что ни разу не обращались за 15 лет их работы с батареей на инсайт, так что норм.
13
1
Ответить
Константин
19904559
Еще забыл добавить поговорку, купил ниссан и**ся сам😅 енот самое последнее г**** которое стоит покупать)
Е-нот это король гибридов на данный момент. Шо ты несёшь? Е-power -лучшая гибридная система на рынке.
4
4
Ответить
777
автор
Хабаровск
Константин
Е-нот это король гибридов на данный момент. Шо ты несёшь? Е-power -лучшая гибридная система на рынке.
Согласен полностью, нет ничего лучше на рынке, ездил на всех его конкурентах. Витц аква фит инсайт, они и близко не стоят по совокупности качеств. Я вижу идеальный экономящий авто для повседневной эксплуатации как epoer note, с дополнительной шумоизоляцией и креслом от медалиста. Шумоизоляция так же нужна чтобы решить проблему херовой теплоизоляции и холодного салона зимой. Есть лишь одна проблема с этим нотом, это худшая панель управления климатом, даже поставь они задачу сделать более уродливо, было бы сложно выполнить.
1
 
Ответить
Константин
777
Согласен полностью, нет ничего лучше на рынке, ездил на всех его конкурентах. Витц аква фит инсайт, они и близко не стоят по совокупности качеств. Я вижу идеальный экономящий авто для повседневной эксплуатации...
Ну фиг знает. Мне до климата сложно доколупаться. Воткнул 21 градус, и авто выставил. Всё. Когда с дамой еду подымаю на парочку градусов. О, кстати, не нра что он сам переключает забор воздуха с улицы на циркуляцию, да. Но это он чую так о батарее заботится или х.з. не сложно нажать кнопощку) но есть нюанс.
2
 
Ответить
777
автор
Хабаровск
Константин
Ну фиг знает. Мне до климата сложно доколупаться. Воткнул 21 градус, и авто выставил. Всё. Когда с дамой еду подымаю на парочку градусов. О, кстати, не нра что он сам переключает забор воздуха с улицы...
Я скорее о дизайне блока климата, как будто его забыли поставить, а потом прилепили первое что попалось под руку.
1
 
Ответить
Константин
777
Я скорее о дизайне блока климата, как будто его забыли поставить, а потом прилепили первое что попалось под руку.
Дизайн мне нра. Глаз Саурона. Весело.
1
 
Ответить
21512443
Владивосток
Привез с Японии инсайд с пробегом 160, за все время масло в вариаторе 1 раз поменял 3 в двигателе и аккум, больше вложений он даже не требовал из минусов жестковат, сзади место маловато система I-stop бесила но когда включаешь кондиционер на ноги и лобовое он не работает, динамика и экономичность на высоте и сам дизайн машина 2009 до сих пор многие берут (дизайнеры думали на перед) сам двигатель очень надежен как и вариатор с батареей. За свои деньги хороший автомобиль был до 1 августа 2023г. На нотиках тоже ездил так как привозил с Японии. Обычный 1.2 вообще не едет от слова совсем, турбо не знаю, e-power самая лучшая гибридная установка. Но сама отделка салона ужасная везде один пластик, багажник маленький, на 2 ряде сидеть удобно, кузов тоже ой как на любителя ток Nismo отлично смотрится.
5
 
Ответить
21512443
Владивосток
19165149
Да тут понятно что это устаревший авто, который впринцыпе нестоит уже покупать. Лучьше уж Енота обычного взять года 14-15, чем эту. Там и салон больше и расход меньше, и запчасти дешевые и подходят от кучи моделей.
Салон в котором сделан из дешевого пластика и выглядит так себе в котором багажник настолько маленький что буфер еле как поместится, ток система e-power спасает положение но там и цена
3
2
Ответить
16154911
Кемерово
Дибил ты по другому не как, привыкла спина к пуху так ездий на баранах. Пересел Я с калдины на инсайта проехал 1000 км с Кемерова до горного Алтая и не устал вообще.
3
7
Ответить
16154911
Кемерово
19165149
Да тут понятно что это устаревший авто, который впринцыпе нестоит уже покупать. Лучьше уж Енота обычного взять года 14-15, чем эту. Там и салон больше и расход меньше, и запчасти дешевые и подходят от кучи моделей.
Тебе нисан так ***** с ним сам.
 
 
Ответить
16154911
Кемерово
Вячеслав
Владею год, согласен во всём, но машинка устраивает очень резва по городу, для трассы слабовата, подвеска деревяная но рулится хорошо. На заднем ряду взрослые будут упираться головой в потолок, но у меня...
Молодец меня тоже устраивает было много авто и он меня во всем устраивает .
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инсайт.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Хонда Инсайт: Модельный ряд Хонда Инсайт, продажа Хонда Инсайт

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Инсайт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром