Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Insight 2010

Хонда Инсайт 2010 — отзыв владельца

, Москва
3878
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.9
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Первый день в моих руках
Первый день в моих руках
В бухту Витязь
В бухту Витязь
Где то под Хабаровском вроде
Где то под Хабаровском вроде
Единственная заправка))
Единственная заправка))
Не помню где. Вроде Хабаровский край
Не помню где. Вроде Хабаровский край
Солёный источник в Крыму. К ночи из под земли сочится вода, а днём уходит под землю. Липкая противная лечебная грязь
Солёный источник в Крыму. К ночи из под земли сочится вода, а днём уходит под землю. Липкая противная лечебная грязь
Любой груз - легко
Любой груз - легко
Хозяйственная машина
Хозяйственная машина
Мой инсайт привык к таким дорогам))
Мой инсайт привык к таким дорогам))
Содержание:
1. Введение
2.Покупка
3.Перегон в Москву
4.Техническая часть
5.Путешествия
6.Сравнения
7.Продажа

==================================================================
1.ВВЕДЕНИЕ
Всем привет. Вы смотрите самый честный отзыв о Хонде Инсайт 2 поколения 1.3л.
Рекомендую отзыв прочитать полностью, т.к. этот автомобиль достоин добротного отзыва. Хотя плохих авто у меня никогда и не было)
Это первый автомобиль на котором я проездил больше 4х лет (Владел автомобилем 4,5 года). Даже не верится, что прошло 7 лет, 2017й буд-то вчера))
Изначально планировал снять видеоотзыв, но как-то всё тянул, в итоге профавлил. Понимаете нормальных толковых отзывов в интернете как обычно не было. Нечего смотреть.  А блоггеры это всё прикольно, но им нужны просмотры, стабильный контент и заработок. За час езды они ничего полезного не скажут, машину надо эксплуатировать минимум пол года ежедневно. А я свои автомобили очень жёстко эксплуатирую! Я выжимаю из автомобиля больше, чем это задумывали инженеры.В данном случае автомобиль имеет приоритет в расходе топлива, собственно поэтому 90% покупателей и рассматривали инсайт. Следовательно вокруг этого автомобиля нарастали мифы и легенды о расходе в 2-3л на 100км)) Ну впрочем как обычно…
Кто не хочет читать, а сразу узнать правда это или нет. Отвечаю – нет. И 4л тоже нет, и 4,5 нет))
Уверен сейчас многие инсайтоводы давятся и нервничают, мол что ты несёшь, я тебе сфотать могу бортовик на табло, пишет 3.1-3.8л! Увы ребята, так расход не меряется))
Да и никогда бы в продажу не пустили авто с подобным расходом топлива.
Прошу учитывать разницу в годах, т.к. некоторые цены на момент 2024г буду казаться иногда смешными.

==================================================================
2.ПОКУПКА/история покупки
На инсайт я давно положил глаз исключительно из-за расхода. А так наверное никогда бы не взял такого формата автомобиль да ещё за такие деньги. Брал его как поджопник , потом для путешествий и возить всякую свою хрень. До инсайта в качестве поджопника я использовал Ниссан Эльгранд 51й.  Эльгранд классная машина, лучшее что было в те года. Но все эти мощные ниссаны постоянно соблазняют на вложения, то хочешь их покрасить, затюнить, купить диски, сначала покупаешь за 30к, потом за 80, потом за 120…Т.е. помимо большого расхода топлива, страховки, налогов они ещё просят и просят кушать и каким бы он крутым не был, это реально надоело. К тому же помимо Эля у меня ещё 5 ниссанов на карантине. Когда надо порелаксить я катаюсь.
А  инсайт у меня был  и поджопник и пикап и внедорожник. Универсальный авто))
Забегу вперёд, честно за 4 года инсайт мне много раз надоедал, если бы не мои старые ниссаны…Иной раз так выйдешь во двор, сядешь в Nissan cedric y31 хардтоп, прижмёшь турбовый тапок, кайфы жуткие) А потом бульк снова в современный автомобиль, вроде как отпустит.

Ещё одной причиной покупки был новый опыт безпробежного авто. Хотелось ощутить что это, б/у авто из Японии. Перед тем как поехать во Владик, я сначала прокатился на инсайте в Москве. У нас стоял свеженький на фарше за 600к, ну за 580 его отдавали. Он был очень красив, весь в заводских подсветках, обвесах, спойлере. Я поехал осмотрел, взвесил и решил брать. Но во Владивостоке, хотелось проехать через всю РФ, откуда я только не гонял тачки, но с Владика всё никак мне не попадалась машина. Также я расчитывал купить инсайт за 400-450 и уложиться в 500-550к. Заранее в интернете я ничего не нашёл. Подумал там же много рынков, вот и выберу.

Купили мы с девченкой билеты. За человека 13к, было начало сентября.
В первый же день сорвались на рынок. Всё что было на рынке…это самое настоящее гавно! Я ещё не успел обойти треть рынка как логически стало понятно что на рынке 70% битых утопленников которые делались на судне во время доставки в Россию. После парома в некоторых инсайтах я видел мешки с цементом, кирпичи битые и т.д. Т.е. на рынке после отгруза их пи*орят по полной. Был один черный инсайт в обвесах всего за 420к, но комплектация настолько нищебродская, что наверное какой нибудь ваз2108 80х годов образно говоря будет иметь больше электроники. Серьёзно, там даже прикуривателя не было(что давало понять насколько инсайт эконом класс)))). Но сучка красивааая ..У неё был кремово бирюзовый салон. Необычно.
Ходил я и удивлялся, а где же тот легендарный рынок, где это всё о чем я слышал от родственников, знакомых, интернета, те фотки которые я смотрел. Где это? Видимо эпоха ушла.
На рынке было очень много ходовых авто, типа ниссан нот, серена, краун, фиты. На то время я не смотрел и не рассматривал такие машины, для меня они были немного однотипные, не интересные и все на одно лицо. Такое не практичное мировозрение и не зрелость наверное. С годами всё поменялось когда я осознал сколько эта груда метала высасывает сил, денег, время и энергию. Когда вам не дай бог машина испортит жизнь, поверьте к ним становишься очень холодным.
Был я немного расстроен. На рынке ничего нет, ценники конские, на дроме почти тоже нет, либо 2012г 1.5л за 600к. Нет, на рынке кое что было из достойного, но от 600 до 700к. Правда вот под ковриком ржа и рыба тухлая)) Короче рынок это отдельная тема, не понимаю кто эти машины покупает. Как сказал один американский банкир : каждую минуту рождается лох.
Нашёл я свой инстайт на дроме, висел он за 540к с пробегом 70тыс км (без пробега по рф). Было идеальное состояние, полный фарш. Идеальное от слова идеальное. Бампер передний правда покрашен, но это ерунда. Торговался я до слёз, но продавец скинул только 10к со словами “всё равно уйдёт”. Тут не поспоришь, пришлось брать.  Заодно во Владике взял реплики на mugen спойлер и реснички (Спойлер через 3 года украли. Вырвали с корнями прям напротив подъезда).
Расходы:
530 000 Хонда Инсайт
13 500 билет Москва Владивосток на 1 чел аэрофлот
23 500 бензин до Москвы (автомобиль не глушил практически всю поездку)
21 000 прочие расходы, питание, бензин по Приморью
12 000 страховка
5 000 реснички и спойлер

=================================================================
3.ПЕРЕГОН В МОСКВУ
Вот оно дорогие читатели, одна из причин по которой я купил авто во Владивостоке. Это своя история, память и путешествие на всю жизнь. Приятное с полезным)
Проехал бы я так ещё раз? Конечно, это ежегодная мечта. Каждый год мысли об этом. Оно стоит того!)
Но не забывайте, трасса ошибок не прощает, а иногда можно оказаться не в том месте, не в то время...
Рекомендую с собой взять девушку или друга. Это прям важно, будет с кем обмениваться эмоциями, а девушка ещё и от мучений избавит=)
Не думайте, что после покупки я так просто взял и поехал домой. Это не про меня. Если не ошибаюсь месяц мы шатались по Владивосточью)) А когда там ещё побываешь? Сьездил к границе с Северной Кореей, в бухту Витязь, о.Русский, музеи, достопримечательности…Купался до отключки в холодной воде, нырял с маской в скалах. Подводные охотники были в шоке, ведь они в гидрокостюмах в воде проводили меньше времени чем я. Осень как никак))
Ехали обратно в Москву мы около 10 дней. Заезжали гулять во все крупные города по пути. Абсолютно не устали, когда приехали в Москву не хотелось вылезать из машины. Сидения полуковши у Инсайта очень комфортные, именно на дальняк, спина не устаёт. Вообще если ехать без номеров, ребята за 5-7 дней доезжают до Москвы. Но я машину решил поставить на учёт во Владике, люблю дальние регионы, психологически эта тема очень отрабатывает в путешествиях, к Москвичам отношение немного другое и дурная привычка завышать цены. Тогда в те года машины ставили не по прописке, а по региону мрэо. С учётом во Владике были какие то проблемы, почти неделю не работало мрэо, потом какие то бесконечные очереди. Ну дней 8-10 я ждал. Кстати помню подобное было зимой в Новосибе, какие то праздники и выходные бесконечные у них были.
Ночевали мы всю дорогу в Инсайте, что также оказалось довольно удобно. За исключением двух дней. Первый раз остались ночевать в Иркутске у моего отца, а второй раз под Омском в гостинице вдоль трассы, т.к. нужно было помыться и выпить хорошего местного пивка для рывка.

Дорога была очень хорошая, свежая, как раз недавно якобы проехался Путин. Везде стоят туалеты))
Из проишествий, почти ночью у въезда в Красноярск на переезде торчал какой то стальной штырь, об него порвал резину на заднем колесе, порез на пол покрышки, т.е. восстановлению даже не подлежит. Прямо на ней и доехал до монтажки, разорвал её в клочья нахер)) Но тут был сюрприз, на дисках стояла редкая по размерам резина, как стоковая у мини купера вроде. И спасибо пацанам из шинки что вошли в положение и катали меня на своих жигулях по всему Красноярску в 2 часа ночи. Такой б/у размер не нашли, если не ошибаюсь новых в продаже в инете в Красноярске тоже не было. Поставили обычную резю ходового размера.
Ну и спокойненько поехали дальше. Спал я не по режиму, а как захочется, бывало сутки не спал, а бывало и днем через каждые 5 часов по 2 часа сна. Такой способ очень удобный и эффективный, никогда не подводил.
Был по пути и экстремальный случай. Вся жизнь перед глазами пролетела. Ехал в холмистой местности за крузаком около 120-140 км/ч. Начался населёный пункт, скорость никто не сбросил, но после холма стояли гибдд, водитель крузака с испуга нажал тормоз в пол. Ох если бы не моя реакция… В итоге остановился я в миллиметрах перед его фаркопом. А о тормозах читайте в разделе Техническая часть.

=================================================================
4.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
У меня была жирная комплектация для инсайтов : мультируль, подогрев зеркал, безключевой доступ, антибукс, регулировка фар и самое главное – прикуриватель )))

Первое что бросилось в глаза в отзывах - это массовое мнение о надёжности. На момент 2017г в автоотзывах РФ Инсайт был единственным автомобилем у которого просто не было недостатков. Например у того же приуса как минимум писали про рулевую рейку. А тут вообще ничего, меня это подкупило, но я в это не верил.
Да, действительно за 4 года я ничего не делал, менял только колодки и заливал масло. А вот в последнее полугодие после 4х лет у меня застучали передние стойки и стойки стабилизатора. На этом всё)
Стойки стаба стоили дешевле колбасы. Стойки амортизатора я купил 1300р за шт. Бренд даже не помню)) Они были желтого цвета, за пол года я проехал прилично и возможно будущий владелец проехал ещё столько же.
При этом инсайт эксплуатировал по полной программе, я его топил в озере, речке, стабильно ездил по разбитым дорогам, щебню и т.д. К сожалению фоток осталось мало, но всё что нашёл приложил.

По ходовой машина жестковата. В первые дни было не привычно, буд то стойки убиты в хлам, каждая трещинка в асфальте чувствуется(Хондовская тема). Но зато отличная динамика и управляемость. Очень понравилась тяговитость. Электромотор даёт хороших подсрачников. Динамика вообще удивила. Катались во Владике вчетвером, инсайт в горку очень бодро ехал. Позже в Крыму в машине нас было 6 человек, ехали по серпантину и тоже инсайт удивлял. Бензин лил всегда 92й. На остальных расход абсолютно такой же, разница только в разгоне до 100. Слышал 1.5л инсайт вообще пуля))

Гибридная система мне нравилась. Но фишка типа тормозишь чтоб зарядить батарею…)) Потом её используешь с привычки даже на бензинках.
Про электромотор не буду рассказывать, есть инфа в инете. Всё надёжно, меня не подводила, не ремонтировал. В Японии в машину не лазали. Было всё родное. Возможно кроме акустики, уж больно хорошо играли колонки. Головное пионер. Просто в других инсайтах на рынке музыка простецкая была. У меня в машине люди музыку с удивлением слушали.

Что ещё рассказать когда машина не ломается?))) Говорят каждый год их нужно прошивать. Один раз Московский спец по гибридам мне сделал прошивку, каллбировку и ещё что то. Сказал ещё что потенциал моей батареи не до конца раскрыт, если прошить за 6000 руб вот тогда она у тебя есть будет в 2 раза меньше)) У него фит ел 3 литра. Где этот ржущий смайл, дайте я его сюда вставлю.

И такой факт забавный, машина на приморском топливе летала как ракета, есть свидетели. Но был довольно большой расход. А на западно российском бензине машина стала более тупая, но с меньшим расходом.

Поговорим о самом интересном в этом авто, о расходе :
Самый максимальный был зимой 7.5, машина не выключалась в течении нескольких дней, пробки, постоянные простои.
Город 5.5-6.5л
Трасса 6-7л
Груженная до потолка, скорость на трассе 120-140 – 7.5л
Я одного не мог понять, езжу медленно, экономлю, где то прибавил на светофоре,где то приспустил газ, батарейку заранее заряжаю торможением, расход – 6.2
Агрессивная езда, машина заведённая по 4-6 часов, расход – 6.2
Это как?))
Расход я мерял строго, примерно около 50-70 раз. Мерным цилиндром до мл.
Полный бак до горлышка 39л. Не во все машины можно наливать через верх, но в инсайт можно, там с этим впорядке. До бензоголодания никогда машину не доводил. Но на лампочке 50км проезжал, было страшно)

Заправлялся всегда только 92 бензином, но частенько эксперементировал с 95, 95 евро, 98 и 100й. Лучше всего ехала на 98 повер турбо, но с таким же расходом как и 92й. 95й бензин как всегда в топку, ниочём.
ДТП. За время эксплуатации было 3 дтп:
1.Ехал в пробке по шоссе, задумался, смотрел на лес и тут друг кричит и дергает за плечо. Спереди прицеп жестянка с неработающими фонарями. Я как то ориентировался боковым зрением на включение фонарей. Но увы, когда повернулся тормозов не хватило оттормозится.Скорость была 40км/ч. Лопнула решётка и вмялся капот с крылом. Ремонт обошёлся в 25к.
Тут подниму тему тормозов, их нет. Я серьёзно, они не справляются даже с пустой машиной. Тормозная система была у меня в идеале и колодки стояли всегда дорогие японские. Пару раз корейские, тайвань.
2.На мкаде заднее крыло мне черпанул невменяемый таксист, промчался на скорости, под чем он был непонятно, какой то сверхвозбуждённый) Была маленькая царапинка, стёр её слюной, осаго выплатила 11к
3. Стоял себе спокойненько на светофоре. Стукает меня сзади камри. Итог, лопнула краска на заднем бампере, мятинка на крышке багажника, на 2-3мм ушла петля замка багажника. И тут была моя главная ошибка, я сам предложил заполнить европротокол. А европротокол компенсирует только до 100к. Увы, не знал. Вот мне и выплатили только 100к. А насчитали около 280-300. Короче инсайты выгодно бить))

Назову самые основные минусы, которые реально ощутимы и по делу.
Минусы авто :
-Кузовщина безумно дорогая
-Нет запаски (причем в полке достаточно места под докатку)
-Нет тормозов (на европейцах сзади вместо барабанов, диски)
-Ну напишу ещё про заднее сидение, оно не очень удобное и высоко расположено. Такая уж конструкция, это же гибрид, причём старый гибрид. Тем не менее за столько лет проблем не ощутил, дискомфорта ни у кого не было.

И так чисто поржать : Нету 4вд, маленький багажник, длинный передний бампер))
Конечно это юмор, хочешь более универсальное что-то, пожалуйста Хонда Шатл, Везель, СРВ…
Вот вспомнил ещё, к 2020 году сел акб. Был родной, маленький на 55Ач панасоник. Считайте, отъездил он ровно 10 лет. Купил на замену японский.

=================================================================
5.ПУТЕШЕСТВИЯ
Я так скажу, садишься после Инсайта в другие машины(в основном америка европа одноклассники) и думаешь, какой пид***с их придумал. Верните меня в Инсайт! В инсайте очень удобные кнопки на торпедах, афигительный обзор, продумано до мелочей. Я писал уже выше о передних сидениях, так вот после Инсайта в других машинах вы уже ощущаете ущербность и неэргономичность сидений, даже если взять класс авто выше инсайта. В инсайте себя ощущаешь как в межпланетном скоростном корабле – я про обзор и удобство управления.
Какие проблемы могут возникнуть на бездорожье?
Ну в грязь на переднем приводе ехать не стоит это само собой. Если уж поехали на ней в пекло, не вздумайте останавливаться, жмите газ в пол. Бывало я наказывал в грязюке Xtrail, да помню эти приятные ощущения, было это в степи в Крыму после сильных ливней. Но у меня богатый опыт в офф роаде. Естественно Икстрейл проходимее))
В сухую погоду остановка в небольшой лунке и инсайт стоит на месте. Поможет только лопата либо толчки сзади. Так же в степи инсайту тяжело даются резкие подъемы по траве, он просто не едет, электроника душит мотор. Лайфхак – нужно ехать зиг загом.
Кто то говорит что автомобиль низкий. Я тоже так сначала думал перед покупкой и сильно переживал по этому поводу. Но как оказалось сплетни про низкий клиренс это блеф. Инсайт, относительно остальных  седанов и хэтчбэков реально высокий. У него очень удачная колёсная база.
Вот вам доказательства : жители приморья знают что такое бухта витязь, это находится около граниицы Северной Кореи и России, дорога к бухте просто адская сложенная из валунов. Я туда проехал без единого зацепа! Мужики на встречу мне показывали большой палец вверх, все респектовали. Не скажу что моя машина была единственной из легковых в бухте, но я доехал. Да, это было долго и мучительно, но не цепанул же)

Преодолевал я и небольшие броды, не только каменные, но и галькопесочные.
В дальние поездки обязательно возите с собой запаску, буксировочный трос. Я рвал резину уже не посчитаю сколько)) И всегда рвал когда не было запаски. В глухой деревне найти колесо, эта та ещё история. Одно спасало ,у жигулей ЦО с разболтовкой такие же)
Удивил меня инсайт в зимнее время, никогда не подводил, выезжал из любых сугробов. Резина зимняя у меня была тигер, китайская самая деешвая после камы. Летняя постоянно разная т.к. часто рвались покрышки, размеры уже не помню, но жирная, чтоб мягче ехалось и выше клиренс был.
А когда доехал до Москвы, ставил новые покрышки, оказалось все диски с трещинами и мятые, короче пока доехал разбил их. Но так все 4 года с трещинками, гнутыми и проездил, а после меня ещё новые владельцы))

Итак. Годна ли эта хонда для путешествий? Да, определённо да, асфальто – грунтовые роад трипы машина легко переносит. А в сухую погоду можно забурлиться куда и по глубже. Я часто ездил на своей хонде копать с метллоискателем, да и вообще много где был.

=================================================================
6.СРАВНЕНИЯ
Инсайт или Приус?
Хороший вопрос. Я смотрел приусы. Но этих лет они были намного дороже и ничем не лучше. Судя по отзывам менее надёжные. Машины основательно сравнить не могу, не владел приусом. Но разница в цене колосальная, да и хонда стильнее тойоты. Поэтому для меня Инсайт.

Инсайт или Сивик 5д
А тут уже не всё так просто как казалось бы. В общем была у меня во владении в 21 году Хонда Сивик 5д, не буду томить рассказом как и почему, но куплена она была дороже рынка, за 750к 2008г. Идеальное состояние. Самая жирная комплектация, панорама, кожа, подогревы, 2ух зонный климат.
Смотрите, у сивика огромный багажник, задний диван достаточно просторный, места для ног много, мощная, динамика  и ходовая на уровне автомобилей 20-22 года. А самое главное, что меня удивило, за счёт робота расход по трассе от 5 до 7л. Т.е. 5,1-5,6 литра сделать ну прям реально причём зимой с печкой! Я не шучу. Город 8-9.5л, а иногда и 7л.
И какой смысл в 2017 году брать Инсайт, если хороший сивик тогда стоил 350-450к, ну пусть в идеале он бы 550 стоил.

Какие плюсы инсайта относительно сивика? ну первое это клиренс и проходимость. Я проездил на инсайте пол рф. Зимой не разу не застрял. Сивик в этом плане дай бог на дачу в область чтоб проехал. Зимой это вообще сущий ужас был. Блокировки нихрена не помогают. Инсайт реально прёт без проблем по снегу и льду. Ну можно ещё поставить галочку в сторону эргономики торпеды, обзора и зеркал в сторону инсайта. Но сивик добротно сделан, он не сильно отстаёт. Я не разбирался и не читал были ли лсд у инсайтов, сивиков с завода, но VSA антибукс однозначно инсайту помогал. В моём сивике антибукса вроде не было.

Ну а самый большой минус сивика, это его компактный дизайн. За счет которого упаковали всё так, что хрен подберешься, от того машина абсолютна не предназначена для самообслуживания, самому там можно поменять только масло и датчики абс. Всё остальное в сервисе. Нет конечно можно проковыряться день – два и поменять всё самому, но кому это надо)
Какой итог? если брать чисто город – трассы, то однозначно сивик. Если колхоз, путешествия,надёжность, практичность – это инсайт. Но сивик остался в моём сердце, тачка бомба.

Инсайт или Енот
С приусами и сивиками разобрались. Здесь я считаю уже вкусовщина. Дело в том, что я фанат ниссанов не на шутку. И когда я поехал за инсайтом, я не знал что в природе существует новый нот. Простите, не знал, сам поражаюсь как. Без лишних разговоров я бы взял однозначно нота. Кстати их тогда много было на рынке,я проходил мимо и не смотрел, думал это разновидность фита)) А когда я узнал что есть нот е павер 4 вд, моё сердце разбилось. Молчу уж про Nismo S, тогда бы я наверное ещё сверху лям накинул чтоб купить такое)
Но я не жалею о покупке.

=================================================================
7.ПРОДАЖА
Причина продажи : захотелось 4вд, универсал или внедорожник, да и 4 года на одной машине долговато для меня.
С продажей я конечно намучался. Долго продавал, пол года или около года где-то. Писали в основном какие то дауны, обычно вылезает всякая нечисть когда продаёшь заднеприводный автомобиль до 150к. А тут вроде и ценник был повыше и машина более менее, но на таких клоунов насмотрелся… За всё время приезжало 3 адекватных мужика, да и те перекупы. Очень много звонило с регионов, зачем то договаривались на опредленное время, а затем за пару часов до встречи сливались с матами и агрессией, ставили в чс. Пытался некоторых выловить, пробил через друзей, изучил положение, да жалко смотреть на этих людей, в лоб дашь наверное и не встанет больше, сидеть за них потом… В общем ребята, не обращаем на таких персонажей внимания, придурков много, а мы одни.
Инсайт продал за 380к, дороже увы не получалось. Вообще в тот год можно было и за 250-300 выцепить инсайт в моём состоянии. Я многим продавцам звонил общался, интересовался. Никто продать не мог. Говорили покупай раз дешего, потом перепродашь))
У меня купил перекуп с Новосиба, мужик прилетел, быстро забрал и уехал обратно в Новосиб. Правда историю он смешную выдумал про жену. Зачем? Видно же что перекуп, сразу и на продажу выставил))) А я иногда с издёвочкой писал ему, спрашивал когда на учёт поставит. Но мне было не принципиально, ведь налог всего 800р, по сравнению с моими ниссанами это бесплатно)

А будущий владелец оказался тоже забавным. Он откатался видимо около года, потом я нашёл свою машину на авито. Прочитал в описании про расход в 4 литра. Написал ему, что я бывший владелец и такого расхода никогда не было, но он уверил что есть. Ну вы понимаете? Как потом отзывам верить?))




Всем спасибо. Если есть вопросы, задавайте. С радостью отвечу
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Insight, 2012
4.9
37516
Honda Insight, 2012
Roman, Санкт-Петербург
Honda Insight, 2009
4.3
25185
Honda Insight, 2009
hybridcarvl, Владивосток
Honda Insight, 2010
4.6
21605
Honda Insight, 2010
1291862, Михайловка
Honda Insight, 2009
4.8
48713
Honda Insight, 2009
20223902, Якутск
Honda Insight, 2009
4.7
18475
Honda Insight, 2009
камаз, Красноярск
Honda Insight, 2009
4.2
16504
Honda Insight, 2009
konstantin, Владивосток

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3984
Отзыв кайф))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
19
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Отзыв - прям как с соседом по гаражу за бутылочкой посидел))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
30
7
Ответить
Руслан
Тольятти
С утра такой прочитал,как вечером хороший виски выпил.Автор молодчина!
6
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Приус лучше Инсайта во всем, ну кроме может дизайна. И то это вкусовщина.
Ездил на Инсайте - как будто в фита сел.
И вы ещё не написали про гибридную часть, Инсайт - это мягкий гибрид, т.е. гибридная часть просто в некоторых режимах помогает двс.
Приус в этом плане лучше, так-как является параллельным гибридом и может двигаться как на двс, так на электротяге, так и в обоих режимах одновременно.
Вот новый Инсайт - это уже другая машина, но стоит она тоже по другому.
Мой отзыв: Toyota Allex 2003
12
12
Ответить
Ванек из Барнаула 22RUS
Барнаул
Инсайт воистинну удивительная машина.Сосед на даче у меня дедушка,катается на таком.Постоянно смотришь то стройматериалы на нем возит как на Газельке по объему,то какие-то бревна на тросах тоскает,то ягоду собирает сдает-забивает машину под потолок.А Хонда все ездит и ездит))))
14
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
кажется эта машина используется не по назначению, для хозяйственных целей и плохих дорог есть более подходящие авто.
8
 
Ответить
15438147
AntiAchtung
Приус лучше Инсайта во всем, ну кроме может дизайна. И то это вкусовщина. Ездил на Инсайте - как будто в фита сел. И вы ещё не написали про гибридную часть, Инсайт - это мягкий гибрид, т.е. гибридная...
Так и разница у них заметная в цене, так что не корректное сравнение.
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
15438147
Так и разница у них заметная в цене, так что не корректное сравнение.
Ну если сравнивать с 30 приусом, то да. Но если с 20, то вполне себе. И 20 приус будет лучше по всем параметрам.
5
5
Ответить
24571978
Грамотно написано спасибо большое за информацию всем бы так писать
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Инсайт? Нет, нет и еще раз нет. Только Аккорд. Ну на крайний случай СРВ :))))
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Дама на работе сказала, что ее Инсайт с мотором 1.3 по городу ест 5л, по трассе в режиме 120-130 10 л. Получается, что эта машина для городских пробок. По трассе у меня Аккорд 2.0 на автомате ест меньше. И при этом обгоны делает играючи.
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7054
Нормальный эмоциональный отзыв. JDM инсайтам не хватает "круиза" с 1,3 и докатки. На дальняке приятнее.
А так, удачное, безпроблемное авто с нюансами.

Автор рассмешил про "зелёный угол" и про то, что там продаётся =)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
расход 4,6 л/110 км реально, если долго ехать 90-110 без отжигов и пробок. (расход меряю по залил / проехал * 100. средний у меня 5-6 л/100 км.
3
 
Ответить
Максим
Красноярск
Расход действительно 4-5 по трассе, город литр прибавляй, пишу это не захлебываясь, машина с аукциона пробег 67000 км. Возможно пробег у тебя был думаю 200 тыс вот так и кушал. А так во всем с тобой согласен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инсайт.
Посмотреть всё о Хонда Инсайт

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инсайт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром