Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
3455
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток. Приобрел авто в августе 2022 года, поэтому есть что написать и чем поделиться. И так, это первая Хонда во владении и первый гибрид. До этого были только Тойоты. Приобретался в Улан-Удэ, авто с аукциона комплектация LS (максималка) 120000 км пробег все документы и алеадо это подтвердили.
ВНЕШНИЙ ВИД: Стремительные линии и "агрессивная" передняя часть намекают на динамику, но это не так. В целом кузов и на сегодняшний день выглядит современно. Приземистый силуэт и покатая крыша сзади придают авто вид. Бесключевой доступ. Оптика - штатный ближний ксенон светит не плохо, но сравнивая со штатным светом приуса 30, инсайт немного проигрывает. Дальний свет галоген, ничего сверхъестественного ожидать не стоит. Туманки галоген. В зеркалах повторители поворотов. Задняя оптика стоп-сигналы LED, поворотники и задний ход обычные лампочки.

САЛОН: Приборка необычная, но в целом симпатичная и информативная, спидометр вынесен ближе к лобовому стеклу что удобно в дороге, не надо опускать вниз глаза. Полный мультируль, система hands free и подрулевые лепестки. Мультимедия штатная хондовская internavi. Не имеет  Bluetooth для воспроизведения музыки, поэтому его надо устанавливать отдельно в разъёмы типа тюльпан, которые находятся возле прикуривателя. Управление происходит как на самой магнитоле так же можно управлять с руля. Штатная камера заднего хода при хорошем освещении видно все хорошо, угол обзора позволяет видеть то, что не видно в зеркалах когда выезжаешь с парковки. В ночное время качество так себе. Сиденье водителя с регулировками, вполне можно настроить под себя. При росте 185 см я комфортно располагаюсь. При длительных поездках устаешь, но не так чтобы тело просилось на разминку, за день проезжал по 1000 км с 1 остановкой. Пассажирское сиденье без регулировок. Задний ряд - с комфортом там могут расположиться дети и люди с ростом до 165 см. Места очень мало. Багажник из за покатой крышки багажника по высоте не такой просторный как у приусс 30, но в него спокойно помещаются габаритные вещи. Перевозил 2 комплекта шин 17 и 14 радиуса со сложенными задними сиденьями.
Задние сиденья складываются в ровный пол в соотношении 40/60.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: Как и у всех хонд она жесткая, особенно в совокупности 16 колес со штатной резиной 185/55. Но рулится она на ней превосходно. Установил лето 205/50 по параметрам она на 1-2 мм выше штатной. В рулежке ничего не потерялось, но стало чуть мягче. Зима установлена 205/55.
Впереди старый добрый МакФерсон со стабилизатором, сзади балка. За 30 тыс км по нашим "дорогам" ни единой поломки или намека для замены по подвеске. Единственный минус это дорожный просвет, необходимо устанавливать проставки.

ТОРМОЗА: Впереди дисковые, сзади барабаны. Непривычно резкие тормоза, совокупности с гибридной установкой в городе очень хорошо оттормаживают т.к. электро двигатель за счет рекуперации осуществляет торможение. При сноровке тормозом можно пользоваться редко, только для полной остановки. По трассе со 130 до 0 способны хорошо остановить. Решил провести ревизию на той неделе тормозов, был крайне удивлен остаку тормозных колодок в 70%. На минуту, на этих колодках машина пришла из Японии.

ДВС: Ждать супер динамики не стоит ибо обьем 1.3 на 88 л.с. для этого не предназначен. После недели пользования решил сделать чип тюнинг, прошить топливную карту под 95 бензин и залить прошивку 2014 года в блок управления ДВС, вариатора и гибридной установки. В итоге получилось 100 л.с. и 140 Нм. И машина ожила, с низов начала тянуть в разы лучше, в среднем диапазоне реакция на газ стала лучше. Электродвигатель начал лучше работать и прям подталкивать машину при разгонах. У товарища такой же инсайт, но без обнов и чипа. Он прокатился пассажиром, потом попросился за руль. На завтра же съездил прошился и обновился, довольный как слон. По итогу никаких проблем нет, ресурс не падает, расход не повышается. Однозначно советую данную процедуру. В целом авто по городу едет со скоростью потока, по трассе от 90 до 140 км/ч нет никаких проблем. На 140 тысячах произвел чистку дроссельной заслонки, т.к начали плавать обороты. После чистки все нормализовалось. Особенностью является 8 клапанная головка блока цилиндров и два ряда свечей. Первый ряд - свечи зажигания, второй ряд - свечи для дожигания топливо воздушной смеси. За счет этого должна присутствовать топливная экономия и в большей мере чтобы гретта тумберг не открывала свой рот.

РАСХОД ТОПЛИВА: В городе при пробках летом при постоянно включенном кондиционере 6 - 6,5 л , зимой 8 - 9 л с прогревами. Трасса 4,5 - 5 л при режиме 90 км/ч, 110-120 км/ч 5,5 - 6,5 л.

ВАРИАТОР: Очень крепкий вариатор, никаких нареканий по нему нет. Да и по статистике они не ломучие. На просторах дрома контрактные стоят не дорого. На 140 тысячах заменил масло с фильтрами. Лить исключительно HMMF, другое не признает и начинаются проблемы. Каждые 10 тыс.км. произвожу калибровку вариатора для синхронизации с электродвигателем. Процедура у специалиста через ноутбук. Есть режим S на селекторе, переключает в ручной режим и управление происходит лепестками на руле. Создается ощущение 7 ступенчатой АКПП. В подъёмах при переключении в данный режим на пониженную ступень и газ в пол вся мощность батареи отдается и авто не теряет хода.
ГИБРИДНАЯ УСТАНОВКА: Учитывая что это мягкий гибрид, установка работает как ассистент. Помогает когда двигатель начинает нагружаться. В спокойном режиме может ехать только на двс или подключает электродвигатель. При торможении или замедлении как и описывал ввше, происходит рекуперация и заряд батареи. Батарея секционная и долговечная. В отличии от приуса при выходе батареи из строя авто продолжает ездить только на ДВС.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Максимально не прихотливый автомобиль, меняю только масло в ДВС и фильтра. Масло лью TCL 0W20 для гибридных авто раз в 7 тыс км. На 14.09.24 г. замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров обошлась 5400₽. На зиму запланирована замена антифриза марки TCL (зеленый) для гибридных авто. И замена тормозной жидкости DOT4.
ИТОГ: За два года эксплуатации полностью доволен автомобилем, показал себя только с наилучшей стороны. Есть нюансы, но на них не обращаю внимания т.к это мелочи.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 189
Добрый день, подскажите пожалуйста, сколько стоит сделать чип тюнинг ? Недавно только прошил инсайт последними прошивками, машина стала совсем другой, видимо батарея 75% стала выдавать вместо 30. Ощутимо дольше держит заряд.
6
9
Ответить
8680843
Красноярск
Старая уже
10
11
Ответить
ReActiveX
Если после прошивки не стала жрать больше то за счет чего поехала лучше? У вас там клуб любителей обманувших физику 🤣?
31
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 229
Вообще непонятно, зачем шить такие машины. Ладно бы там пушка гонка была на 300 кобыл.
А тут гражданская машина и ехать к дяде Васе, чтобы он там менял в заводских настройках ради непонятно чего!? Ну такое себе.
Мой отзыв: Toyota Allex 2003
21
4
Ответить
9787203
Москва
Их не столько шьют, сколько обновляют. С завода стоит прошивка, которая дает всего 30% использования батареи, это мне как обьясняли при обновлении. После жтой процедуры она действительно лучше набирает, но теперь за счет электродвигателя.
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 229
9787203
Их не столько шьют, сколько обновляют. С завода стоит прошивка, которая дает всего 30% использования батареи, это мне как обьясняли при обновлении. После жтой процедуры она действительно лучше набирает, но теперь за счет электродвигателя.
Да бред какой-то. Т.е. японцы такие тупые - давайте мы от нечего делать ограничим использование батареи 30%!?
Не *****те вы Инсайт. Нужна гонка, подкопите и купите цивика.
10
4
Ответить
17940049
Славянка
Очень легко читается, ничего лишнего.только полезная информация.пять баллов.
6
2
Ответить
9787203
Москва
AntiAchtung
Да бред какой-то. Т.е. японцы такие тупые - давайте мы от нечего делать ограничим использование батареи 30%!?
Не *****те вы Инсайт. Нужна гонка, подкопите и купите цивика.
Цивик не гонка.
Не сильно быстрее Инсайта.
А почему Теслу рекомендуют заряжать только на 80%, тот же бред?
5
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Использование 30% ВВБ сделано специально что бы батарея ходила весь срок службы автомобиля, так как при таком использовании раза в 3-4 увеличивается ее ресурс.
Это не гонка, а дешевый эконом автомобиль способный тратить по городу 5 литров бензина на 100 километров. Занимаетесь какой-то ерундой в попытке сделать из него мерседес или еще не знаю что.
13
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 229
9787203
Цивик не гонка.
Не сильно быстрее Инсайта.
А почему Теслу рекомендуют заряжать только на 80%, тот же бред?
Мне откуда знать. Видимо, есть причины
1
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Потому что Тесла использует другой тип аккумуляторных элементов.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7136
LS комплектация - норм !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инсайт.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Хонда Инсайт: Модельный ряд Хонда Инсайт, продажа Хонда Инсайт

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Инсайт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром