Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
17229
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 87 000 км
Руль: Правый
    Толи я зачерствел, толи машина такая. Другие машины вызывали больше эмоций, а эта - как будто бы не интересная вообще, просто машина и всё, просто из точки в точку, никаких эмоций, пустота. Возможно другое увлечение перекрывает все… Нет, конечно же, период любви был, когда я фотографировал капли дождя, искрящиеся на темно-сером, отражающем все вокруг глянце ЛКП. Теперь это мой любимый цвет. Удивительно, но нет ничего ярче серо-мышинного в исполнении от хонды. Сияющий блеск тысячи искр и кристальная чистота отражения, мир выглядел гораздо красивее в отражении краски дверей....
    Для меня очень важно, как выглядит машина, но так было не всегда, особенно вначале моей «автокарьеры», когда выбирать особо не приходилось, и я старался действовать разумнее, в пределах текущих возможностей. У Insight всё отлично с внешностью, это красивая машина, но ностальгировать по этой красоте не придется, просто красиво по современным меркам и всё. Сочетание «граненности» и плавных линий, острая и хмурая морда, с прищуром, дерзкая, хищная – эти слова будут сказаны «в тему». Но это всё актуально только при наличии подходящих колес, а на штамповках, проваленных внутрь, особенно если оторвать колпаки, она превращается в галошу и ассоциируется с «таксерской  дребезжалкой», «ехат надо?». Внутри всё космически, по моим меркам, но я и не избалован, может поэтому для меня салон футуристично современен, в среде машин «доступных народу». Да это пластмасса, пластмассовость которой дает о себе знать. Нет, я не хочу сказать, что салон шумноват. Ничего не скрипит и не бренчит, всё туго и натянуто, и даже полуоткрытые стекла не брякают, плотно зажатые не высохшими резинками. Даже по «стиральной доске» асфальта, сморщившегося от летнего зноя, под грузом тормозящих со спусков большегрузов. Но! Этот блядский бардачок иногда хотелось открутить и выкинуть в окно, он не бренчит, он – грохочет, а что-то приклеивать и подкладывать, ну это как-то не по-японски. Проблема решилась, простым переполнением бардачка и последующим закрытием «внатяг». А ещё стукали пластмасски под панелью, те которые над ногами водителя и пассажира, они изредка, на кочках, просили поролона в посадочные отверствия.
     Машина вполне комфортная, на хороших дорогах. Я люблю лежачую посадку, лежа ехать можно очень долго. Все ручечки и переключатели включаются очень тихо, без щелчков. Всё очень мягко и нежно. Самый первый «кайф» я получил, включив дворники - рычажок без всякого «клаца» опустился вниз и большие метлы поплыли бесшумно, словно не касаясь стекла. В этой машине начинаешь понимать прелести тишины, она все делает тихо, или почти всё… Двери закрываются легким нажатием мизинца, что вносит ощущение какой-то хрупкости, они как будто из пластмассы и всё это происходит очень тихо, и даже складывание ушей - жужжание очень тихое.
Мне часто говорили что хонда, это жестко, твердо, зубодробительно. Я не согласен, да она тверже, но не настолько, как о ней могут говорить. Она не жесткая, она – управляемая, и это очень нравилось. Она крайне точная и послушная, рулить очень приятно, никаких кренов, стабильная стабильность прямо-таки, иногда провоцирующая ходить по «грани», когда резина уже не справляется и начинает, не знаю как назвать, «прыгать», то теряя, то вновь обретая сцепление с дорогой, издавая звук граничащий с привычным визгом или звуком пальца «по мокрой тарелке».
     Так мы и перешли плавно к динамике, которой просто нет, именно поэтому эта машине не слишком интересна, но она и сделана не для этого, так что – не туда вопрос. Да, трогаясь она может провернуть колеса и она будет это делать, пока вы не привыкните к педали и электромотору со сразу же доступным моментом, и на вас будут оборачиваться, с мыслями: «что это бл@ть за гонщик там стартует». Это усугубляется присутствием, электронной задержки «на подумать», между временем нажатия на педаль и набором оборотов/включением сцепления вариатором. Жмем на педаль, наш мозг думает (а думает он быстро) – «ничего не происходит, наверное свободный ход, нажмем ещё», в какой-то момент времени (спустя сотни миллисекунд), когда уже до машинных мозгов доходит, что пора ехать и судя по «количеству» педали газа, ехать надо срочно, машина трогается с визгом колес. Самый эпик происходит, когда эта задумчивость дает о себе знать на подъёме «мордой в небо», усугубляемая системой старт/стоп. Ты стоишь, ждешь момент, когда нужно трогаться. И вот тот самый момент, - ты отпускаешь тормоз, нога долетела до педали газа, жмем газ….и…..и……и……тут ты понимаешь – мотор всё ещё выключен и ты ощущаешь как начинаешь «терять высоту». ПАНИКА, а в голове мысль: «едь уска!» педаль уже нажата до половины, и тут двигатель стартует, едва заметной дрожью по салону(об этом отдельно), напоминающий что он все таки ещё в деле. И снова визг резины. К этому быстро привыкаешь, события описанные выше, длятся сотни миллисекунд, но все мы знаем о свойстве времени – растягиваться, в момент удивительных и неожиданных событий. Откат на самом деле, едва заметен и составляет единицы миллиметров, а нога со временем запоминает, сколько газу действительно нужно, а в эти миллисекунды ожидания можно подумать о чем-нибудь прекрасном. Так вернемся же к динамике, которой нет. В городе всё с этим хорошо,  и до 60 км/ч машина не выдается себя. Но дальше она становится очень «долгой», а на трассе бывает реально страшно, потому что совершить обгон на ней это подвиг. Да, конечно, можно монотонно ехать 100 км/ч несколько часов, но только не за фурой, кидающейся «кирпичами» из под колес. В первый раз я ощутил эту беспомощность,  когда по старой доброй «чайзеровской» привычке решил обогнать повстречавшуюся в пути фуру. – Включаю поворотник, трасса свободна, поэтому – педаль в пол, перестраиваюсь. Обороты подпрыгнули до красна, уууууу……уууууу…..ууууу….нехотя insight пополз вперед, трасса свободна и просматривается на многие сотни метров вперед, чем бы себя занять обгоняя эту бесконечную фуру. Такие вот мысли возникали в тот момент, казалось, что она никогда не кончится. Больше я так не делал. Машина не для этого, абсолютно, после 100км/ч, она не едет, не набирает и все, начиная обгон, имеем около 100 в начале фуры, и около 120 в конце фуры. Для сравнения предыдущая машина при такой процедуре(«газвпалас»), имея скорость в начале обгона около 100-120, в конце фуры перешагивала значения в 160-170, обгоны были безопасны, потому что происходили скоротечно, как по щелчку пальцев. Максимальная скорость, достигнутая за всё время владения - 150км/ч, на это ушло много времени и километров. Задерживаться на высоких скоростях, едя на авто, я не любитель, поэтому считаю, что такие эксперименты на медленных машинах ни к чему.
    Про расход(ы). Эта машина не чувствуется, её как будто нет. Расход крайне ничтожен и составляет 6-8 литров. Да 7 литров среднего расхода по городу это очень мало, если говорить про реальный расход, а не выдуманный, в 5 или даже 4 – давайте будем честными, такого не бывает. Чтобы сдвинуть какую-то массу с места, нужно потратить определенное количество энергии в виде топлива, этого не избежать и нельзя обмануть природу. У нас есть лишь возможность собирать энергию рекуперацией, на торможении, чтобы снизить потери. Поэтому в моем городе insight ест 7 литров, а дальше плюс минус, зависящий от манеры «манерничать» на дороге. Этот расход сопоставим с расходом коробчатой машины объёмом 1.5-2 литра, каких у нас, ничтожно мало. Но никак не автоматной. Среднестатистический авто объёмом 1-2 литра имеет расход около 10-ки и с этим ничего не поделать. Да, кто-то может похвастаться 7-ю, 9-ю литрами расхода на фито-витцеподобной технике, и так оно и будет, но толика «дрочилина» с «ездой по инерции»/ «плавной ездой» будет иметь место закулисами. Ещё интересный момент, что с нажатой кнопкой ECON расход возрастал значительно. Думаю причина в том, что в холмистой местности такие плавные ускорения не экономят топливо. Гораздо лучше набрать скорость быстро и потом уже катиться поддерживая её, когда вариатор находится в уже более экономичном передаточном числе, чем медленно ускоряясь, жечь топливо беспрерывно. Да и с выключенным ECON уши меньше горят, потому что едущим позади «какимрусскимнелюбящимбыстройезды» не приходится материть вас за слишком размеренную езду.
Про остальные расходы – как обычно, масла/фильтра, ничего интересного. Honda 0w-20 раз в 3-5 тысяч(каждые полгода), один раз HMMF. Больше машин ничего не просил. Может потому что я проехал на нем за 2 года крайне мало, что-то около 15 тысяч.
     Зима. Снег у нас редкость, но если бывает, то это всегда коллапс и неожиданность для служб, поэтому в снежный день придется добираться до дома очень долго и тяжело, а последствия такого снега могут остаться до самой весны, в виде замерзших ледяных «колдоебашек». Но с ними-то ладно, можно их просто выучить. А вот со свежим снегом – беда. Даже если клиренса хватает, а его не хватает даже летом, если будет хоть какой-то наклон, то insight никуда не поедет, он радостно покрутит колесами, никакие «внатяжечку» с этим электрозмеем не работают, вжииииииии - вы услышите в ответ и всё, хоть задом, хоть передом. Поэтому берем лопату и стометровку до гаража сдираем до асфальта лопатой. Таких проблем у меня не было даже на заднем приводе в самые люто-снежные мгновения.
    Отдельно можно поговорить про клиренс. Его нет, эта машина отучает от бездорожья, только асфальт и только прямой. Если попадется хоть сколько-нибудь резкий подъём – вы просто упретесь мордой. Красивый длинный передний свес – это тяжело. Под бампером есть резинка, я называют её «эхолот». Не шкрябнуться эхолотом хотя бы раз в день - это большая удача. Необходимо всегда помнить про длинный нос, иначе есть шанс красивые, отсутствующие зазоры между кузовными деталями навсегда сделать некрасивыми. Потому что современные машины очень хрупкие, и случайно надавив раз, невозможно вернуться обратно. Я не верю в это. Машина раз и навсегда останется испорченной. Если хоть раз бампер слетит с защелки, то всё «оттопырка» останется и машина перестанет быть красивой, поэтому забудьте на этой машине про выезды на природу. Даже на грунтовку не суйтесь. Как-то раз пришлось проехать по грунтовке 30 км. Я ехал часа 2 наверно, жесткость подвески, заставлявшая в тех условиях думать, что колеса прикручены к кузову напрямую, не даст вам ехать по грунтовке быстрее 5 км/ч. Конечно же грунтовки разные, люди разные, и можно ехать быстрее, но после этого не стоит жаловаться на дребезжащие салоны, шумящие ступичные подшипники. Просто не мучайте машину, она не для этого.
     Все слухи про синдром овальных колес, вздрагивания при старт/стопе, всё это правда. Если отключить аккумулятор надолго, может потребоваться калибровка IMA. Если не делать калибровку, то машина будет какое-то время дерганной, а при низких температурах будет проявляться эффект овальных колес – во время медленного движения на холостом ходу, пока не прогреется  происходят плавные ускорения/замедления, машину качает. Если это происходит, то это нормально, многие просто не признаются. С машиной все в порядке, после калибровки все уходит. Об этом много информации в интернете, а также про управление бортовиком, о сбросе сервисных напоминалок. В целом машина хорошая. И если хотите «поэкономить», то это отличный вариант, имеющий некоторые особенности, к которым быстро привыкаешь. Внушает доверие и кажется надежной при нормальной бережной эксплуатации. Думаю рулевая рейка на наших дорогах может быть не долговечной, в силу свой пластмассовости, ну а какой автомобиль с таким типом реек может похвастаться супер надежностью, как в былые времена, когда дым был гуще и трава зеленее и рейки были жидкостными, когда их можно было сломать, действительно сломав пополам…
    Другие отзывы:  
2. Отзыв о Toyota Chaser
1. Отзыв о Mitsubishi Pajero Junior

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1771
Стрейч на высоком профиле, бее(
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
12
5
Ответить
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с. +12 p.s elektromotor.
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13398
похоже на правду
12
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13264
Интересный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12773
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2264
Хорошая городская машина.
6
1
Ответить
Дима
Ачинск
Автор, что взял дальше? Дай угадаю! Toyota filder!
 
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 692
У нас очень редкая машинка. Сам уже почти месяц на такой передвигаюсь 10 год, черная. Все больше и больше нравится. Расход радует. Вариатор отлично работает, очень теплая машинка. Подвеска не сильно жесткая, сзади очень низкая крыша, а диван высокий, пассажирам не комфортно.
Продаю алтайский мёд.
5
1
Ответить
7876063
Владивосток
Нормальй отзыв,автор красавец,приятно читать!про машину узнал что нужно!
2
 
Ответить
Анни
Владивосток
Это 5)
2
 
Ответить
У тебя красивые диски , у тебя радиус кой 15 или 16 , а можешь дать контак где покупали диски , я тоже хочу такие приобрести .
1
3
Ответить
Павел
Краснодар
Ставлю пять! :) Красиво описал всё, ну и действительно кинул пищу для размышлений. Ибо менжуюсь между приусом и хондой.
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Отличный отзыв!читается с удовольствием!
1
 
Ответить
12292533
Павел
Ставлю пять! :) Красиво описал всё, ну и действительно кинул пищу для размышлений. Ибо менжуюсь между приусом и хондой.
Хонда баще! От нее эмоции переполняют! Качество,цена,дизайн,обслуживание проще!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2009 в России