Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Insight 2000

Хонда Инсайт 2000 — отзыв владельца

, Москва
28529
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.8
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1000 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 3,6л - 4,4л на 100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Привет всем!!!

Вот решил написать демо - отзыв о легендарном (по-моему мнению) автомобиле Honda Insight и о своем втором приобретении.
О первом Вы можете прочитать тут: Отзыв о Honda Insight и тут: Отзыв о Honda Insight

Заказ из Японии

Заказал я свою "зеленуху" через этот сайт, а именно через компанию амаяма. Честно говоря, это был мой первый опыт. Обычно я покупал все авто по факту, т.е. все можно посмотреть, пощупать и проверит. Но т.к. таких машин очень мало в РФ было решено привозить на заказ. Было 2 варианта "от куда?" - это США и Япония.

Заказ через США
"+" Быстрей по срокам чем через Японию до 1,5 мес.
"+" Чуть дешевле чем через Японию (экономия 40-50 тыс.р)
"+" Руль левый, фары правленые. Для Морквы это важно и по деньгам ощутимо.
"-" средний пробег для 2001-2003 г.в. - 150-250 тыс.миль.
"-" Не в очень хорошем тех. состоянии, царапины и прочие повреждения, которые не обговаривается при покупке.
"-" Анализ состояния только по фото.

Заказ через Японию
"+" Четкое понимание на аукционе внешнего и тех. состояния авто.
"+" Относительно небольшие пробеги. И следовательно более менее не изношены.
"-" Средний срок ожидания 2-3 мес.
"-" Руль правый, фары косые. (по фарам значительная статья расходов)

Т.к. машинка редкая и запчасти дорогие и только на заказ, было принято решение - заказывать из Япы. Выбрал, по моему мнению лидера - "Амаяму". Времени реально было жалко тратить на поиски других компаний. Вот и выбрал их. Жалко, что они уже поменяли свой профиль и стали больше работать с запчастями. Но это не помешало и автомобиль я привез через них.

В итоге полная процедура от первой регистрации на сайте до посадки за руль "зеленухи" в Москве вышла в 2 мес. Я лично считаю, что срок реально можно сократить. Но обойдемся без критики, мы же все таки живем в России.

Машинка пришла в Москву контейнере. Все посмотрел и проверил. Стал сверять по аукционнику.

Что имеем:

Honda Insight
Оценка: 3,5
2000 г.в.
Пробег 110 000км

Двигатель

Двигатель тут алюминиевый. Объем 1 литр, 70 л.с. + электромотор 10 л.с., 3 цилиндра. По ощущениям тут 45-50 л.с. ну ни как 80 л.с. Машинка точно не для гонок. Разгон очень вялый и плавный. Движочек шумноватый все-таки тут цепь и 3 цилиндра. У меня был Пежо 107 2008 г.в. механика с двигателем 1л и все те же 70 л.с., так он по сравнению с инсайтом просто гоночный болид. Все-таки наверно это зависит от вариатора и водилы.
Начал изучать расходникии. Самое дорогое из расходников по сравнению с другими гибридами - это свечи. 1 свеча 1300-1500 руб. Только на заказ, срок - 3 нед. Остальные расходники как у всех на том же уровне.

Гибридная система IMA:

На этом экземпляре с батареей все в порядке. Чему я очень рад. Основной причиной продажи моего первого инсайта как раз и была не корректная работа IMA и батареи, постоянный ошибки IMA, постоянно горящий чек инжейн, глохла и не заводилась на светофорах. Не заводилась при +3. Автостоп сработал только 2 раза за 6 мес эксплуатации.

На "Зеленухе" все отлично работает: пуск с основной батареи при -2, автостоп, рекуперация и т.д.
Индикатором состояния батареи на хондах я считаю - автостоп. Конечно, лучше проверить сканером, но если его нет?
То авто стоп самое оно. Насколько часто автостоп срабатывает - настолько ваша система IMA и батарея корректно работает. По прошлому опыту владением первого инсайта могу сказать, что у "зеленухи" с системой IMA и батареей все ОК!

Как это проявляется:
Автостоп срабатывает как положено - режим без печки, режим печка+ЕСО, режим кондер+ЕСО.
Срабатывает в этих режимах всегда даже при нулевой температуре.

Автостоп и как он срабатывает (пример):
Едим 60км/ч (держим педаль газа). Видим светофор. Загорается красный. Снижаем скорость и едим к стоп линии (опускаем педаль газа и едим накатом). Скорость снижается и достигает порога 11-13 км/ч (нажимаем педаль стоп). И тут срабатывает тот самый автостоп. Т.е. начиная с 11-13км/ч и нажатой педалью стоп автомобиль катиться к стоп линии без работающего ДВС. Останавливаемся на стоп-линии в тишине (педаль стоп нажата) и ДВС не работает. Загорается
зеленый сигнал светофора. Отпускаем педаль стоп. И тут в считанные секунды заводиться ДВС и автомобиль трогается.

Вот вкратце, что такое автостоп. Такая вещь уже используют все производители на самых последних моделях. По их подсчетам экономия топлива с системой автостоп порядка 15-20%.
Для примера те авто с автостопом, о которых я слышал: Vw Golf и Polo, Toyota Yaris, Mazda 3, BMW 5,7,X5,X6

Честно говоря, я не очень впечатлен разгоном. Разгон до 100км/ч типа за 12 сек ДВС + Электро. Ну по факту где-то 18-20 сек. Мне просто жалко насиловать электромотор на таком разгоне. Вот и езжу как пенсионер с минимальной нагрузкой на электромотор. Есть тут два режима просто Drive и Sport. Переключатель на руле.
При переключении просто растут обороты ДВС, а толку мало - не ламборждини. Я не гонщик и не гоняю, обгоны не совершаю, в "шашки" на дорогах не играю и мне этой динамики вполне хватает.


Вариатор:

Обычный хондовский вариатор. Едет и едет. Тупой и вялый. Динамики ни какой, но экономичный.  

Кузов:

Кузов здесь отдельная тема. Он просто шикарен, идеален, превосходен, экстравагантен и инновационнен. Называйте его как хотите, но для меня он просто - шедевральный. Да, французы молодцы они первые прочухали в 70-е про аэродинамику и ее важность при конструировании элементов кузова. Вспомните такие легенды, как 2CV, DC и SM. За это им большое спасибо.

К слову о конструировании и проектировании модели Insight. Инсайт проектировался и изготовлялся на заводе Honda Takanazawa в префектуре Тотиги, 80 км к северу от Токио. На том же заводе Honda проектировала и производила другие уникальные автомобили, такие как Honda/Acura NSX и Honda S2000. Инсайт производили где-то 20-30 шт в день.
От сюда и можно сделать вывод о схожести передних панелей, приборной доски и руля у Insight и S2000.

Кузов у Инсайта алюминиевый с пластиковыми вставками.
Что алюминий: несущая конструкция, капот и двери.
Что пластик: бампера, передние крылья, пороги, задние крылья колес, накладки на стойки, переходящие на крышу.

По кузову у "зеленухи" есть косяки:

- Царапины А1 по аукционнику практически везде по кругу. Я некоторые не нашел.
- Капот и крыша по аукционнику типа выкрашены, но на самом деле они выгорели на солнце это отлично видно при внимательной и детальном разглядывании. Так что с верху моя "зеленуха" двухцветная.
- Имеется трещина на правом переднем крыле. Длина 8 см. Легко решаемо - крылья пластиковые.
- По аукционнику на лобовом сколы, но я не нашел, т.к. их просто нет.

По кузову можно сделать вывод:
"+" Он не гниет и не цветет. Особенно актуально для Москвы. Прошлые машины не очень хорошо переживали московскую зиму.
"+" Пороги и накладки удачно расположены. Задевать бордюры порогами не жалко, все быстро снимается и красится.
"-" При ДТП алюминиевые части не рихтуются или вариться аргоном.  

Салон:

Салон забавный и яркий. Посадка низкая как у всех Хонд. Мест только 2. Но зато какие. Влезают все, даже дылды по 2 метра и им комфортно.

- Сиденья в двухцветные. Салатовый с серым. Очень удобные с боковой поддержкой. На дальняк на них очень удобно.
Спина ни затекает и усталости нет никакой. Регулировка только одна - перед - на зад. По высоте - нет.

- Передняя панель по компоновке и материалу схожа с Honda S2000. Все под рукой - все для водителя. Приборка очень похожа на S2000 вся электронная.

- Руль один в один как у S2000. Только у S2000 бывают с обтяжкой кожи в зависимости от комплектации. Руль маленький и приятный на ощупь, видно сразу - заточен на спорт. На нем имеются переключатели режимов вариатора Drive и Sport. Регулировок по положению вообще нет ни каких.

- Удобства. Есть все что нужно для езды по городу: все стекла и зеркала электро, климат, магнитола кассета и 4 динамика. Играет вроде нормально. Звук для такого салона хороший. Я использую переходник - белая кассета с проводом 3,5мм. Подсоединяю обычно ipod.
  
- Багажник есть и его много. Он разделен на 2 части. В салоне и рядом с батарей. Можно возить многое даже друга, но для этого нужна подушка и покрывало, чтоб спалось комфортней и инспекторов ДПС не тревожить.

Ходовая:

Мало что могу рассказать по ремонту. Но когда продавал первый инсайт, покупатель загонял на сервис и мастера сказали, что подвеска достаточно простая. Детали не дорогие и все в наличии можно найти, типа аналоги есть. Лично на "зеленухе" я попал пока только не верхние опоры аморта. А так в остальном гуд.

По ходовым качествам - вроде едет, в поворотах крена нет. Под капотом стоит уже заводская распорка на чашечки. Подвеска жестковата. Стыки болезненно проходит. Колеи на трассе не очень любит - кидает. Так же не любит ездить по срезанному асфальту, так в РФ решают проблему колеи в асфальте, - кидает только в путь.

Колеса красивые и эффективные. Типа конструкция специально для гибридов с низким сопротивлением. Такие же ставят на Honda Civic Hybrid только R15. Размер резины стандартные 165/65/14. В магазинах навалом. На днях купил самую дешевую зимнюю резину Пирели без шипов. Комплект обошелся в 6500руб с доставкой в квартиру.

Экономия и расход топлива:

На прошлом инсайте 2 года назад я как-то умудрялся сделать расход 2,8л/100км, катаясь вечером по третьему транспортному кольцу в Москве. Использовал я методику под название "тошниловка". Т.е. делаешь все накатом и на небольших скоростях до 70км/ч.
Сейчас у меня времени совсем нет на эксперименты. Только дом - работа - дом. Москва превратилась в клоаку с бесконечными пробками, огромным количеством тупых бомбил, критинов и ублюдков играющих в шашки в плотном потоке движения.  Так что на сегодняшний день максимум, что я смог выжать и натошнить из инсайта - это только пока 28км/1л (3,6л/100км).
Т.е. если бак у инсайта 40 литров, то на одном баке без дозаправки можно доехать спокойно до Ростова-на-Дону.

Наверно такой расход много, скажут многие. Но этот расход реальный и не теоретический. Да, есть машины, которые типа потребляют меньше. Но это в теории и при идеальных условиях.
Вот для примера. У меня был Пыжик 107 2008 г.в. на ручке. И как-то раз я один поехал на нем в Н.Новгород. Дорога была пустой. Тошнил я со скоростью 60-70 км/ч. В итоге я получил расход 3,4л/100км. Мерил я по установленному компу мульитироникс и по баку на АЗС лукойле. Вот вам новый бензиновый 5-местный хэтчбек за 360тыс. руб и не нужны ни какие приусы и инсайты под 1 млн.руб. Но этот расход я получил при условии теплой погоды, низкой скорости и качественного бензина.

Короче на любой машине можно ездить экономно, нужно только желание и знание.  

Статистика по компу на Insight за октябрь 2010:

Только город: 23км/л (4,34л/100км)
Только трасса: 28км/л (3,6л/100км)

ИТОГО:

В свою мечту с момента покупки (3 мес,) я вложил на сегодня порядка 330 тыс. р.
Да, есть минусы - дорого, 2 места, 2000 г.в., руль с права, для кого-то эпатажный дизайн, но для меня это легенда автопрома, с которой хотелось бы не расставаться при любых условиях.

В перспективе создам блог. А так же поддерживаю ребят по созданию форума Honda Hybrids.
Если кому нужны мануал по инсайту, пишите мне на мыло: 5845680_гаф_mail.ru

Фото так себе – мыльница + picture manager.
Если кто желает сделать фотосессию с участием моего авто, пишите все на тоже мыло.

P/S: Покупай то, что по кайфу!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
космолет!!!
зы:Эксклюзив)))
кусачий апельсин...
99
4
Ответить
отзыв хороший.
авто на любителя.
довольно редкая модель, с космическим дизайном)
я 5 поставил.
53
2
Ответить
qq_sd
да уж эпотажный дизайн) тазик прям
23
9
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
интересно было )) 5
11
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Прикольная )))
GET BIG OR DIE.
10
7
Ответить
   
Сообщений: 22238
мордашка от Цивика, попа - от Прелюда, кузов - от Приуса, салончик Фита напоминает...всЁ сдержано.... как-то так, но интересно... ИМХО.. если б морда была другой - выглядело б куда интересней и космичнее... поставлю пятЁрочку -)

"Если кто желает сделать фотосессию с участием моего авто, пишите все на тоже мыло. " Ах...жили б Вы в Хабаровске -)))
Пафосный КосмолЁт
NoName
Ohyezza
Папина тачанка
Pearl Ishida
Мой отзыв: Toyota ist 2002
21
8
Ответить
     
Сообщений: 89917
пробег огромный
4
3
Ответить
Экономичное авто на любителя.Себе бы не взял,люблю другой стиль,ну и конечно же потому что "ниедит"))))Но для того чтобы пенсионерить в правом ряду,самое то=)
7
3
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
представляю как тебя матерят автомобилисты в москве када ты за километр накатом к светофору фигачишь по однополосной дороге из за экономии 15 рублей ))
35
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4223
авто на любителя, дизайн так себе
9
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 557
Не айс!!!! Себе бы не взял!!!
Camry Gracia 2.2 1997гв G-салон

Месяц быстро проходит, а время от зарплаты до зарплаты – медленно
15
5
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 6114
тебе бы на крузаке поездить, на котором комп вочти всегда показывает 3км\л вот тут надо экономить! а на твоей даже если отжигать оп полной, она напрягать расходом не будет)) 5 за тачку и отзыф!
Любые запчасти в наличии и под заказ (Япония, Корея, США)
16
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Гы, интересное авто
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
4
1
Ответить
Владимир!!!
НЛО)))
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
Неужели он стоит под миллион? 300000 край!
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
3
7
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20136
сугубо на любителя( по ходовым хар-кам) ну а дизайн вполне хорош =) 5ка
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 43
автору нужно поездить на "нормальных" авто, для сравнения, тогда его мнение об этом транспорте поменяется в корне. автомобиль скорее редкий а не легендарный.
9
4
Ответить
фантомассо )
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6990
Задние колеса как мыть? ))
bengurashke.ru
17
 
Ответить
  
Сообщений: 496
Не пойму зачем считать расход бензина.. С ценой под миллион и за 3 месяца 300 тысяч вбухать. Считать расход только из за спортивного интереса, а не из-за экономии.
11
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Интересный дизайн, но на любителя! Отзыв хороший! +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
avp586
С задними крыльями, конечно, у дизайнеров перебор получился.
С виду на тойота сера чем-то смахивает.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
отзыв отличный, а машина странная какая-то. Удивило что в ней всего 2ва места.
5
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Передние фары как буд-то от Тойоты-Надии, ИМХО!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7973
Дмитрий 76:
Неужели он стоит под миллион? 300000 край!
Около 1 млн. руб. стоит новый гибрид, а не этот автомобиль - именно об этом шла речь.
Moonshine. Напитки для взрослых.
4
 
Ответить
FF1800
реальное корыто на колесах! Дизайнеры этой хонды наверно были слепыми когда создавали образ и тех.характеристики этой машины! Ни когда бы не купил это авто!
За отзыв 5, но за авто -5
11
11
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Taras.M:
Я использую переходник - белая кассета с проводом 3,5мм.
Это чего такое?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Машина для чего - непонятно.
Посмотри South Park про облака пафоса и гибриды. Афтырь, ты мне очень напоминаешь тех персонажей...
MCV30
5
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 327
У меня был опыт владением с хондой цивиком гибридным 2002 года. Так он был 4-х дверный, вместительный багажник, салон удобный, просторный, общий дизайн машины очень красивый, в отличие от обычного цивика, туманки были, ток низкий зараза), V - 1.3 - что слабовато лично для меня т.к если сядет 4-5 чел в машину - падает на брюхо и тащится, газ в полик (что меня очень разочаровывало). Если 1 катаешься или 2-м разгоняется хорошо, по трассе 140 км/ч держал спокойно, едит уверенно, можно и выше гнать было (что на спидометре было всё выложил бы), но для меня 140 самый оптимальный вариант, сильно не гоняю. Расход был таков - трасса 3-4, город 5-6 (разгоняюсь быстро). Свечи подходят только иридиевые, 2 свечи на цилиндр - итого 8 свечей, хватает на 100000 тыс. км. В мороз заводится хорошо, более того, -20-25 заводился с электромотора, -25-30 уже со стартера, дабы не насиловать аккумулятор. Цивик брали за 270 т.р на литье, состояние отличное. Был один нюанс у цивика гибрида, если полетел аккумулятор электромотора, он выключается, и ездишь как на обычном двигателе, заводишь со стартера, в отличие от Т. Приуса.
Боялся, что какой-нибудь агрегат полетит, машина как ни крути редкая, запчасти хрен найдешь, или ждать придётся как у лады приоры (в знакомом сервисе стоит, запчасти найти не могут, да и стоят как у боинга), потому и продал, хотя родные видели его недавно, ездит всё нормально)

P.S Народ где вы ценик Honda Insight 2000 - милион нашли, где автор такое написал?
Лично я вижу это: "В свою мечту с момента покупки (3 мес,) я вложил на сегодня порядка 330 тыс. р."
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
Впечатлили цифры расхода топлива в городских условиях
RD1 '99
1
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
у меня таврия стока хавала.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5684
А как у него колесо заднее менять? :)
5
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1725
Ну ты оригинал!!! 5+++++
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Автор прав насчёт расхода. Как ездить будешь. Когда-то Audi 100 2.5 TDI (в 1988 году) попала в Книгу РГ совершившая турне с расходом в 3,8 л /100 км. Я на Гольфе 1.4 в 4,5 укладывался.
4
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Норм. отзыв я 5-ку поставил, а "троли" котроые не понимают зачем - почему? ... Не читайте и не плюйтесь, зачем Вам понимать других?
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
8
2
Ответить
бубубу
Авто моднявое)) Гы....автору отделный + за отзыв ..написал все четко и интересно...кароче +5
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Салон простоват! На космолет не тянет!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
2
 
Ответить
На любителя авто мне не очень лично но хонде все равно пятак!!!!!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 848
такие гибриды, наше печальное будущее
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
5, но сам бы никогда такую не взял!
1
1
Ответить
Данил Б.
А еще автостоп ставят на Porsche Panamera Turbo c двигателем 4,8 литра - полный бред, какая тут****** экономия с такими объемами??))) Машини, безусловно, очень интересная - и этот расход топлива в 4 литра на сотню - он, сука, впечатляет) Но эти крылья, аля "привет из 50-х". За отзыв 5.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Ivanopulo:
А как у него колесо заднее менять? :)
Обыкновенно менять, видно же, что там крышка на крыле снимается. На Ситроенах так ещё 50 лет назад было сделано и на многих старых американцах. Машинка очень интересная и отзыв заслуживает внимания. Пятёрочку за смелость обладания таким агрегатом!
4
 
Ответить
     
заМКАД
Сообщений: 86
Помоему система не автостоп, а старт-стоп называется. Автор реально помешан на расходе, 60-70 км/ч до Нижнего- это памятник нужно за терпение поставить :)
8
 
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
интересно посмотреть, интересно почитать, автор молодец все понятно расписал!, но машина реально на любителя, диковато смотритса! пять поставлю, интересно и познавательно было.
3
 
Ответить
ikrakov:
автору нужно поездить на "нормальных" авто, для сравнения, тогда его мнение об этом транспорте поменяется в корне. автомобиль скорее редкий а не легендарный.
Привет всем!!! Спасибо всем за комнтарии.

Ездил я до этого на 7 машинах и очень хорошо знаком со всеми классами:

Honda Accord, 94
Ford Puma, 98
Volkswagen NewBeetle, 98
Toyota Corolla Fielder, 02
Honda Fit, 01
Toyota Porte, 05
Peugeot 107, 08

А про миллион вы конечно загнули.
Моя "Зеленуха" мне обошлась в 320 тыс.р + резина + расходники + жидкости = примерно 330 тыс.руб. А миллион стоит новый 30 приус и новый Инсайт в последнем кузове.
Мой же кузов в 2000 годах стоил 19100$.
2
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39137
не понимаю я такие машины - ни 2CV ни эту,Жена так вообще сказала "убожество"
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
1
5
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39137
Р.S. вложить в авто 330 тыров и рассуждать о ее экономичности на скорости 60-70 км и системе старт-стоп ? Я такого тем более не пойму.Хотя нам сибирикам москвичей тем более не понять,у них там свои понятия.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
3
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Купи сейчас её за такие деньги!
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Через чур экзотическое авто.
а ты совестлив?
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
re:
представляю как тебя матерят автомобилисты в москве када ты за километр накатом к светофору фигачишь по однополосной дороге из за экономии 15 рублей ))
Я чуть не помер со смеху(правда ведь!).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 584
Незаслуженно низкий рейтинг,и по моему только за то,что машина не особо массовая.
написано легко и интересно ,машина своеобразная
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
По сути.Человек хотел ИМЕННО ЭТО!!! И хотя лично я ВСЕГДА покупая следующий авто,стараюсь всять не только другой кузов,но и другой мотор,и другой привод,и разных производителей.Таким нехитрым способом наработался огромный опыт.
Но если человек упрям и идет к своей цели-то он ее добьется.
Касаемо расхода топлива-да,учитывая жадность "верхушки",все будет дорожать,абсолютно все!!! По любму жизнь обычных граждан опустят на самое дно,что бы жили на грани революции-это " политическое исскусство непереборщить".
Однако,сколько говоренно и переговоренно-Немецкие TDI,TFSI(и как там еще?)получаются и экономичнее и мощнее(не говорб про биодизель-он в разы мощнее и экономичнее).
Лично мое виденье ЭКОНОМИЧНОГО АВТО В РОССИИ-это рамный,атмосферный джип/пикап на МКПП.Квадратный,самый маленький по размерам.Что-нибудь вроде Витары с Фольксвагеновским мотором(дизель,прямой впрыск) и Субаровской подвеской(если такое возможно представить).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
MegaDima:
Это чего такое?
кассета с проводом - это для того, чтобы через обычный мафон заиметь aux.
3
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Andreo555:
кассета с проводом - это для того, чтобы через обычный мафон заиметь aux.
какиМ образом?
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
ReVoR:
пробег огромный
110000 км это разве много? Для жигуля - да, для иномарки - нет!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
да тачка конечно эксклюзив
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91603
Смешная ))))
 
 
Ответить
Ivanopulo:
А как у него колесо заднее менять? :)
Приглядитесь, задние колеса прикрыты крышкой, она снимается без проблем и твори что хочеш...
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Словно в зеленую простыню въехала...на сушке белья ))))) Ну прикольно. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 867
Хлопотный гибрид, внешне-инвалидка! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
[quote=fvvn] внешне-инвалидка!


)))
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Осторожно! За рулем инвалид ))))
2
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
LION12345:
Смешная ))))
Эт точно.
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Вот это машин. У себя во Владике, такой ни разу не видел. Словно с Марса прилетела, действительно космическая. :)
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Джон Траволта в фильме Будь Круче на такой разъезжал! Он там сказал, что это Кадилак среди гибридов!)))
7
 
Ответить
ALEKSEEV A.A.:
Джон Траволта в фильме Будь Круче на такой разъезжал! Он там сказал, что это Кадилак среди гибридов!)))
Вообщем-то так оно и есть. Красивый и бестолковый....
2
2
Ответить
lich46
даааааа не машина а взрыв мозга как такую вообще можно купить это кем надо быть?.............
3
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1504
lich46:
даааааа не машина а взрыв мозга как такую вообще можно купить это кем надо быть?.............
Лучше скажи кем надо быть что б на межгороде 60-70км/ч тащиться когда все МИНИМУМ 90км/ч едут. А как будут "благодарить" автора те ,кто едет нормально, в потоке, 120км/ч?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Лично по моему мнению - это маленький, непрактичный, страшный, кусок гемороя...зеленого цвета.
А за отзыв 5! Но, это не легенда автопрома, а непонятое современниками недоразумение.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
6
Ответить
lich46
ну да 60-70 км/ч по межгороду............. вот из-за таких и аварии надорогах!!!
1
10
Ответить
     
Сообщений: 2086
нравится... пятак!
3
4
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
какашка))но салон нормальный)) 5!!!
«Don’t feed forum trolls»
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
very_lovely:
мордашка от Цивика, попа - от Прелюда, кузов - от Приуса, салончик Фита напоминает...всЁ сдержано.... как-то так, но интересно... ИМХО.. если б морда была другой - выглядело б куда интересней и космичнее... поставлю пятЁрочку -)"Если кто желает сделать фотосессию с участием моего авто, пишите все на тоже мыло. " Ах...жили б Вы в Хабаровске -)))
У нас в Хабаре я отже видел подобный экземплярчик в районе ТЦ Магнит
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Автор прав, что взял из Японии. На америкосах пускай и руль левый, и на механике бывают, фары не совсем правильно правда светят. Ушатанное состояние, обшарпанный салон,....а главное убитые батареи!!!!!
3
 
Ответить
Daemoons
Он имел ввиду что 330 в нее вложил вместе с её стоимостью )))

2009 года во владике по 600 стоят, и так реально красивые тачки
 
 
Ответить
demon090785
Благовещенск
кошмар куда мы катемся
 
13
Ответить
demon090785
Благовещенск
lich46:
ну да 60-70 км/ч по межгороду............. вот из-за таких и аварии надорогах!!!
стобой согласен
2
6
Ответить
   
Сообщений: 22238
.habar:
У нас в Хабаре я отже видел подобный экземплярчик в районе ТЦ Магнит
а я нет..так же как и Тойоту Румион не видела...
Пафосный КосмолЁт
NoName
Ohyezza
Папина тачанка
Pearl Ishida
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Taras.M:
По ощущениям тут 45-50 л.с. ну ни как 80 л.с. Машинка точно не для гонок. Разгон очень вялый и плавный. Движочек шумноватый все-таки тут цепь и 3 цилиндра... Использовал я методику под название "тошниловка"...
...езжу как пенсионер...
Где "легендарность автопрома" и просто радость от езды? Или постоянно "тошнить" - образ жизни? Кстати, Инсайт никакая не легенда, а просто одна из первых гибридных ласточек, по этой причине не сильно удачных. Да и еще. Если ты на Пежо "натошнил" практически такой же расход, в чем вообще смысл обладания подобной "легендой"?
2
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
странный дизайн
 
3
Ответить
по моему фигня полная, яркий пример высасанного из пальца дизаина с елементами от других машин, что впрочем часто встречаетсья у япошек, а относительно технической части вообще непонятно, для чего в машину для пенсионера (по динамике) впихнули такой пестрый салон
 
7
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9423
330тыс. р. за три месяца ????? я в ужасе, за эти деньги можно купить отличное авто, а тут только затраты на авто , скажите в чём секс ?
1
11
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9423
или 330 тр это вся авто ? ну тада ладно :)
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Для Москвы-то что надо, копейки это,, а не цена.
4
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9423
приус то говорят уродлив спереди 11ый, а это ваще , без обид , я как первый раз инсайда увидел сразу вспомнил фильм Фантомас :) , тех далёких 60ых , народ, признайтесь честно она страшная для наших дней, блин ну сунули ли они это в цивик я бы тоже купил покататься, а так даже задаром не нать , засмеют , ну если тока ездить там хде людёв нету :)
 
4
Ответить
Taras.M
Boris Putincev:
330тыс. р. за три месяца ????? я в ужасе, за эти деньги можно купить отличное авто, а тут только затраты на авто , скажите в чём секс ?
Для непонятных.
330 тыс. руб - это стоимость авто + резина + расходники + работа!!!
1
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9423
:) я уже понял, не , я лучше 20ку примуса куплю, или просто обычный пепелац, ну не торкает он меня , ну fit , ну цывик, этих годов , скажу и это ИМХО - это если так хонда видела свой гибридный автомобиль , то это ..............
 
2
Ответить
Boris Putincev:
:) я уже понял, не , я лучше 20ку примуса куплю, или просто обычный пепелац, ну не торкает он меня , ну fit , ну цывик, этих годов , скажу и это ИМХО - это если так хонда видела свой гибридный автомобиль , то это ..............
Ага.. Прям ты за 330 тыс найдешь себе нормальную 20-ку!!!
Нормалное авто нужно ещё и поискать... На рынке реально много гофна...
Фит был, Тойота Порте и Филдер был, Мазда Милления тоже была, на леворуких тоже ездил...

Короче взял то, что понраилось!!! И все ваши ИМХО - просто зря набитые слова...
Отзыв писал, чтоб народ знал, что есть такой авто.
3
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9423
понимаешь ли , я живу НЕ в России, у нас таможня божеская, нищие мы , за что ей ( за божескую цена на таможню) спасибо , за 330 тыс руб, это скажем 10 000 убитых енотов , 20ка ооооочень даже нормальная у меня , а за 6 отличный 11 кузоф у жены , показать ? , и это не зря набитые слова, ты написал хорошее сочинение, за это 5, сколько в Москве таких инсайдов ? и сколько такого года примусов , 11ых тех же ? (если речь за гибриды) , просто это дело вкуса, и это хорошо что у тебя он свой, не такой как у всех, ты оставил отзыв, и ты не мог отписать иначе , я любил и люблю все свои авто, и не было их плохих у меня и не будет, просто я не такой модный как ты вот и всё, я люблю традиционые стили, есть у меня и авто которому за 30лет, классика W123 отреставрированный, но вот этот инсайд я никак не понимаю, ну вот такой я, я ж писал - ИМХО , а нормальных авто есть всегда, просто у каждого своё понимание "нормального авто" , кому то и Ока отличная тачка . Не сердчай, нравится этож хорошо, а народ тут что читает ты видишь что пишет .
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Борис, а какая у вас таможня на авто?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9423
зависит от объёма ДВС и года выпуска, например приус 20ка, 2004 год в этом году если 1050$ , в следующем 900$ .
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Boris Putincev:
зависит от объёма ДВС и года выпуска, например приус 20ка, 2004 год в этом году если 1050$ , в следующем 900$ .
Мля... Завидую!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Dimozavr
Владивосток
Чего-то я в Приморье не встречал Инсайтов. Редкий машЫн, видать это естественный отбор в России. Как цапля редкая из Красной Книги: необычная, редко встретишь и на грани исчезновения. Остается ее только холить и лелеять, чтоб не сдохла.
П.С: Гибриды уважаю, сам езжу на 20ке.
 
 
Ответить
Тануки
У меня у самой такой,только красный))))))))))Как пользователь скажу одно-обожаю эту машину и хоть работаю в автосалонах представительского класса,не променяю свою машинку даже на Lexus))))) т.к. машина эксклюзив-вызывает различные реакции, в основном фотографируют все,спрашивают что за модель,даже гаишники интересуются)))))но главное-никто не остается БЕЗРАЗЛИЧНЫМ))))а насчет динамики-верно сказанно зависит от водителя,я и спортивные тачки на Кутузе делала))))))так что..........вообщем я своим "космосом"горжусь,в пробках-загляденье,маленькая юркая,быстрая,экономичная,комф ортная.... и еще я свой инсайт давно "Эгоисткой" назвала...и вожу кого хочу....а кого не хочу-извините)))))так что ....друзья делайте выводы сами.
4
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Тануки:
У меня у самой такой,только красный))))))))))Как пользователь скажу одно-обожаю эту машину и хоть работаю в автосалонах представительского класса,не променяю свою машинку даже на Lexus))))) т.к. машина эксклюзив-вызывает различные реакции, в основном фотографируют все,спрашивают что за модель,даже гаишники интересуются)))))но главное-никто не остается БЕЗРАЗЛИЧНЫМ))))а насчет динамики-верно сказанно зависит от водителя,я и спортивные тачки на Кутузе делала))))))так что..........вообщем я своим "космосом"горжусь,в пробках-загляденье,маленькая юркая,быстрая,экономичная,комф ортная.... и еще я свой инсайт давно "Эгоисткой" назвала...и вожу кого хочу....а кого не хочу-извините)))))так что ....друзья делайте выводы сами.
А где фото машины и хозяйки?=)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
1
Ответить
Друзья,помогите-нужны запчасти на Хонду Инсайт и где можно отремонтировать????номер 89262766905 буду очень благодарна!
2
 
Ответить
biv4
Запчасти можно заказать: http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nk w=%22honda+insight%22&_sacat=See-All-Categories http://www.hondapartsnow.com/honda-insight-parts.html http://www.hondapartsdeals.com/honda_parts.php Тут ответы почти на все вопросы: http://www.insightcentral.net/forums/
5
2
Ответить
одинцово
Сообщений: 2
Машина недавно на автоточка ру выставлялась на продажу, уже продана?
2
2
Ответить
одинцово
Сообщений: 2
Хе хе хе. Прошло 2 года и я ее купил. Дождался))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter