Надежный, за два года никаких вопросов
Двигаясь на нем казалось что не хватало мощности двигателя, продав временно пришлось поездить на тойоте аксио, 1,5, понял что хонда для своего обьемчика едет и подвеска в разы приятнее чем на такой же по классу и цене тойоте. Рабочая городская машинка для передвижения водителя и переднего пассажира из одной точки в другую, достаточно экономичная, дешевая в эксплуатации.
Крепкая подвеска за исключением рейки (гремела еще из японии), вообще не жалел в ходе эксплуатации, перед продажей готовился к вложениям , но в сто удивили сказав что кроме рейки все ок.
Зимой нужно одевать хорошую резину, тем кто привык на свежих авто двигаться: электронных ассистентов, антибукса антизаноса и прочих помощников кроме абс нет, на старте избыточный момент из за особенностей гибридной системы ( эл двигатель помогает) и из за этого пробуксовки не приятные в горку зимой и на гололеде, при торможении тоже, видимо в момент когда начинается торможение двигателем/ штатными тормозами как то не сбалансирован, колеса чуток блокируются на доли секунд и таскает перед на гололеде, поэтому по трассе опасненько ездить, еще и развесовка из за батареи видимо страдает, в общем жену зимой по трассе ехать не отпустил бы.
Сзади мало места очень, не семейный авто, за собой не комфортно сидеть, места нет ногам, также багажник маленький, не особо функциональный.
Аскетичный салон, ну это не недостаток, в целом для своего класса норм.
Абсолютно ничего за 25ткм с японии и до продажи, один раз замерзла в морозы, повыскакивали чеки не заводилась, отогрев не помог эвакуатор и теплый бокс решили проблему, дальше только масло и фильтра.