Очень красивый внешний вид
Экономичный (город: 5,5 - 6,5 трасса - 3,5 - 4,5 литров на 100 км.)
Достаточно резвый за счет электромотора, особенно в режиме S
Манёвренный и быстрый
Приучает к спокойной езде (особенно если копить \"цветочки\" на панели)
Интересная приборная панель + оригинальная торпеда + оптитронное табло с красивой подсветкой
Ходовая часть довольно жесткая, но очень приятная и вечная. Удобно входить в поворот на скорости
Заводится без шума стартера при температуре выше -20 градусов
Просторный багажник, ровный пол при сложенных задних сидениях.
При полной разрядке батареи двигателю тяжело тащить автомобиль + крутить электромотор на зарядку. Благо случается это КРАЙНЕ редко, после \"хорошей\" пробки - раз в несколько дней, минуты на 3 пока батарея не зарядится.
Вариатор на не прогретой машине на малых оборотах НЕ \"пинается\" если вовремя менять масло и фильтры в вариаторе