Отличная устойчивость, отличная управляемость, надежность, экономичность, очень крепкий кузов (не перекашивает, не скрипит, не шуршит). Вообще автомобиль очень крепкий, плотный, и очень приятен и удобен для водителя. Из всех автомобилей, что у меня были (Тойоты, Ниссаны, Субару, и проч.) - только в этом настолько удобная посадка, все органы управления под рукой, прекрасная обзорность вперед и вбок. Ничего не затекает, ни нога, ни рука. На всех остальных хоть что-то, но было неудобно. Здесь все прямо идеально.
Длинный свес на носу, бампер постоянно цепляет за все. Тесновато задним пассажирам. При снятии клеммы 12В аккумулятора сбрасываются настройки вариатора, и его нужно калибровать, иначе "пинки" и "рывки". Калибровка платная, или свой ноут со своей программой, кабель с Али и сам калибруешь. Это прям косяк Хонды, я считаю. Зимой после суток простоя на морозе вариатор не трогается с места, нужно включать D и ждать, или раскачивать задним ходом. Маловато мощности для данного веса автомобиля.
На 170 тыс. км. начал подъедать масло. Не сильно, от смены до смены подливать не приходится, но начал. На 180 тыс. при прогреве появился шум цепи ГРМ, похоже стерся натяжитель. После прогрева шум пропадает. На 140 тыс. делал рейку, начала подстукивать на кочках. На 160 тыс. сломалась кнопка стеклоподъемника в водительской двери, заменил. Менял рулевые наконечники, приблизительно на 120 тыс. км. Менял задние амортики. И это все, за 10 лет эксплуатации и 160 тыс. км. пробега в моих руках. В этом месте Хонда меня удивила. Особенно тем, что передние стойки у автомобиля все еще заводские, как и шаровые опоры и сайлент-блоки. И они себя прекрасно чувствуют до сих пор.