И так краткий отчет за год.
Проведена замена масла в вариаторе, замена внешнего фильтра вариатора,
4 замены масла в двигателе.
Замена воздушного фильтра и фильтра салона.
Проведен отпуск длиной в около 20000км.
Ииии того :
+ Штатные дворники со спойлерами работают на скоростях выше 110км/ч, зимние всплывали выше 100км/ч,
для европы очень актуально.
+ Посадка водителя таки хорошая, местами ехал по 20 часов. Спина не отваливалась, если бы еще не наши дороги :)
+ Узкий кузов оказался плюсом на парковках Австрии и Франции, хотя пассажиры весом более 90 кг могли бы и
не выйти :) Странно, что в Бельгии и Нидерландах места явно шире.
- Нет режима L на вариаторе, в горных районах на затяжных спусках аккумулятор заряжается
и прощай торможение двигателем. Ручное переключение конечно помогает, но не сильно.
- Высокий пол багажника, все что влезало в Airwave забивает багажник до верху и заднего стекла не видно.
- Кондиционер вырубается в месте с двигателем, и в городе и пробках уже не эффективен. (Привет от Приуса :))
Расход:
Город 6-8
Трасса сильно зависит от скорости
по России укладывается в 5, Германия при скорости 140-160 до 7.
Подвеска без замечаний перенесла все приключения, но стала явно мягче.
И немного фоток машинок с отпуска