И так Здрасте !!! И далее по порядку.....
- Причина покупки:
В виду того, что при попытке доехать до Европы на машине оная утонула в г. Крымск.
Возникла проблема отсутствия в семье машины (благо семья уцелела).
Был вариант покупки правого руля, но в виду наличия еще не просроченных шенгенских виз
было решено таки использовать их, а покупать правый руль в Европе не вариант :)
Искали машинку не большую, с небольшой пошлиной по финансам :( и естесно HONDA по привычке.
Как перелопатить mobile.de и прочие рассказывать не буду. Положив в таможню депозит на машинку
с мотором до 90 коников и договорившись, что в Европе нам будут оказывать содействие в покупке
полетели в сторону родины Канта и Гитлера........ По приезду потратив пару дней на выбор конкретного
региона в Германии, так как машин было немного и разбросаны были по всей территории Германии.
Прилетели в Дюссельдорф и сев на электричку приехали в Бохум в место Бохольта.
Как ошиблись так и не поняли по сей день :) И того плюс электричка и три пересадки по утру.
Далее поиск салона HONDA в Бохольце, осмотр, тест драйв и покупка.
Покупка авто в Германии занятие довольно быстрое и описано широко, а вот как заправить и парковать машину
в Германии нужно было поучиться.
И далее Рейн - Бремен - Дания - Швеция - Финляндия - Выборг - Кострома - Пермь - Екатеринбург - Сургут.
И того за 8000 пробега.
+ Расход трасса Европа 5.8
+ Расход трасса Россия 5-5.5
Расход по трассе практически не зависит от стиля вождения, правда тормозные колодки на наших дорогах
заметно износились (неожиданные ямки однако)
+ Круиз контроль и датчик дождя радуют, датчик света оказывается не при делах ввиду правил предписывающих
всегда ездить с включенным светом
+ Задний дворник привязан к режиму передних и не махает вовсю когда не надо
+ Регулировка руля по высоте и вылету
+ Регулировка высоты водительского сиденья
+ Подстаканники на 5+ кофе не убегает
+ Багажник как в универсале, только ниже
+ Дорожный просвет достаточно высокий (шедшая в паре БМВ 5 серии грустила периодически)
+ куча режимов приборной панели с раздельными счетчиками километража и среднего расхода
как всем пользоваться правда еще не понял
Гибридная система иногда вызывает некоторые непонятности:
Едем с горки долго, долго и тормозим мотором заряжаемся прикольно, но тут кумулятор зарядился
и привет больше не тормозим двигателем. Выручают лепестки виртуальных передач, режима L на селекторе нет
Выходим на обгон не посмотрев насколько заряжена батарея ииии бац остаемся с одним двигателем, а то и переключением системы на заряд аккумулятора (воспринимается как зависание на одной скорости)
Система выращивания деревьев тоже не совсем понятна :)
- Подвеска жестковата, мелкие неровности воспринимает как табурет (сравниваю с AIRWAVE)
- Задним пассажирам не так весело как передним :)
- Родная магнитола привередливая к MP3 читает не все и не любит наличие других файлов.
- Нет места под другую магнитолу и соответственно некуда подключить камеру заднего вида (вопрос ? что делать жене)
- Нижнее стекло задней двери на Российских дорогах загрязняется (не видно ни фига в общем), верхнее на скорости
сухое даже в ливень
- Рамка между нижним и верхним стеклом на задней двери расположена так, что закрывает фары на машинах с зади
на неровностях дороги все время кажется, что сзади моргают фарами
- Пробка бака не блокируется с салона (не ту страну назвали Гондурасом )
И того в общем пока добавить нечего