Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Сургут
57135
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.7
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
И так Здрасте !!! И далее по порядку.....

- Причина покупки:
В виду того, что при попытке доехать до Европы на машине оная утонула в г. Крымск.
Возникла проблема отсутствия в семье машины (благо семья уцелела).
Был вариант покупки правого руля, но в виду наличия еще не просроченных шенгенских виз
было решено таки использовать их, а покупать правый руль в Европе не вариант :)
Искали машинку не большую, с небольшой пошлиной по финансам :( и естесно HONDA по привычке.
Как перелопатить mobile.de и прочие рассказывать не буду. Положив в таможню депозит на машинку
с мотором до 90 коников и договорившись, что в Европе нам будут оказывать содействие в покупке
полетели в сторону родины Канта и Гитлера........  По приезду потратив пару дней на выбор конкретного
региона в Германии, так как машин было немного и разбросаны были по всей территории Германии.
Прилетели в Дюссельдорф  и сев на электричку приехали в Бохум в место Бохольта.
Как ошиблись так и не поняли по сей день :) И того плюс электричка и три пересадки по утру.
Далее поиск салона HONDA в Бохольце, осмотр, тест драйв и покупка.
Покупка авто в Германии занятие довольно быстрое и описано широко, а вот как заправить и парковать машину
в Германии нужно было поучиться.
И далее Рейн - Бремен - Дания - Швеция - Финляндия - Выборг - Кострома - Пермь - Екатеринбург - Сургут.
И того за 8000 пробега.

+ Расход трасса Европа 5.8
+ Расход трасса Россия 5-5.5
  Расход по трассе практически не зависит от стиля вождения, правда тормозные колодки на наших дорогах
заметно износились (неожиданные ямки однако)
+ Круиз контроль и датчик дождя радуют, датчик света оказывается не при делах ввиду правил предписывающих
  всегда ездить с включенным светом
+ Задний дворник привязан к режиму передних и не махает вовсю когда не надо
+ Регулировка руля по высоте и вылету
+ Регулировка высоты водительского сиденья
+ Подстаканники на 5+ кофе не убегает
+ Багажник как в универсале, только ниже
+ Дорожный просвет достаточно высокий (шедшая в паре БМВ 5 серии грустила периодически)
+ куча режимов приборной панели с раздельными счетчиками километража и среднего расхода
как всем пользоваться правда еще не понял

Гибридная система иногда вызывает некоторые непонятности:
Едем с горки долго, долго и тормозим мотором заряжаемся прикольно, но тут кумулятор зарядился
и привет больше не тормозим двигателем. Выручают лепестки виртуальных передач, режима L на селекторе нет
Выходим на обгон не посмотрев насколько заряжена батарея ииии бац остаемся с одним двигателем, а то и переключением системы на заряд аккумулятора (воспринимается как зависание на одной скорости)
Система выращивания деревьев тоже не совсем понятна :)

- Подвеска жестковата, мелкие неровности воспринимает как табурет (сравниваю с AIRWAVE)
- Задним пассажирам не так весело как передним :)
- Родная магнитола привередливая к MP3 читает не все и не любит наличие других файлов.
- Нет места под другую магнитолу и соответственно некуда подключить камеру заднего вида (вопрос ? что делать жене)
- Нижнее  стекло задней двери на Российских дорогах загрязняется (не видно ни фига в общем), верхнее на скорости
   сухое даже в ливень
- Рамка между нижним и верхним стеклом на задней двери расположена так, что закрывает фары на машинах с зади
  на неровностях дороги все время кажется, что сзади моргают фарами
- Пробка бака не блокируется с салона (не ту страну назвали Гондурасом )

И того в общем пока добавить нечего




Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так почти года выживания в России :)

Сказали до свидания линки и втулки стабилизатора.

Надо отдать должное резинки не высохли и выглядят как новые.

Мастер отказывался менять. Но диаметр отверстия стал больше.

На носу замена свечей и масла в варике.

Ослабло крепление переднего бампера.

Капот в коцках как решето :)

И куча мелких приветов от автоледи и детей с гвоздиками.

, пробег 97 км   

И так краткий отчет за год.

Проведена замена масла в вариаторе, замена внешнего фильтра вариатора,

4 замены масла в двигателе.

Замена воздушного фильтра и фильтра салона.

Проведен отпуск длиной в около 20000км.

Ииии того :

+ Штатные дворники со спойлерами работают на скоростях выше 110км/ч, зимние всплывали выше 100км/ч,

для европы очень актуально.

+ Посадка водителя таки хорошая, местами ехал по 20 часов. Спина не отваливалась, если бы еще не наши дороги :)

+ Узкий кузов оказался плюсом на парковках Австрии и Франции, хотя пассажиры весом более 90 кг могли бы и

...

, пробег 67 000 км   

Хочется добавить парочку БЯК по поводу зимней эксплуатации.

И того :

- Климат контроль разочаровал полностью. На стекло автоматом дует только после -25.

Остальное время видимо считается, что оно не мерзнет.

Сравниваю с тем, что было в AIRWAVE, на нем вобще ни чего кроме температуры не трогал.

Сам дует куда нужно, а тут.......

Вспоминаю калдину на которой был климат с кнопками переключения режимов.

В целом в салоне тепло, если закрыть морду спереди.

+ Заводиться в мороз легко, до -35.

- Где то после -18 заводиться уже стартером, а не электромотором....

, пробег 45 000 км   

И так особенности зимней эксплуатации.

- Нельзя бросать зимой на месяц на стоянке. Сядет и 12В аккумулятор и который в багажнике.

- Обнаружилось, что стартер таки 12 вольтовый, там где то есть. Характерное хондовское

жужжание стартера ни с чем не перепутаешь. После запуска машина не гибрид с пол часа.

Потом идет зарядка задней батареи и минут через 15 мы снова гибрид :)

- На прогретой машине старт-стоп работает так же как и летом.

PS: Родной резины не нашлось в магазинах. Поставил зимнюю 185х65х14....

, пробег 42 000 км   

Как веревочке не виться, а конец где нить да есть (Народная мудрость).

В очередной раз не вырубил свет и посадил аккумулятор наглухо.

Выручило одно, что собой была батарейка от радиоуправляемого самолетика на 12В.

Заводится машина от аккумулятора в багажнике и все остальное тоже явно от него питается.

В общем тест показал, что заводится она от чего угодно было бы вольт 12 электронику оживить.

Вопрос ??? Как сделать пипикалку предупреждающую о забытом свете громче.

И злобная магнитола просит код (страшный смайлик)

   

И так сколько же оно есть по городу :)

Режим пробка 30 минут-пробка 15 минут-пробка 15-пробка 30. После каждой пробки стоим по часа 3.

И того старт-стоп пока холодная нихт фунциклирен :)

10л на 100км. Для сравнения Вейв нямкал 15 в таких же условиях.

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6534
Если гибрид,то это приус....
нету
65
182
Ответить
 
Сообщений: 6643
"полетели в сторону родины Канта и Гитлера"(с)

Ох уж эти умники.
"Ради красного словца не пожалеют и старика Канта"(с)
Кант родился в Кёнигсберге, сейчас Калиниград, областной центр Российской Федерации.
Москвич не тот - кто живёт в Москве, а тот - кто сдаёт квартиру в Москве.
107
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
через заднее стекло смотреть удобно?
18
2
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
И от этого перестал быть немцем :)
Ладно хоть до Гитлера не докопался, а то он тож там не совсем местный :)
Honda Airwave
37
9
Ответить
 
Сообщений: 6643
Да ладно, не обижайтесь, Кант и Гитлер, немцы наипервостепенные конечно.
"Приуса надо было брать"(с)
Москвич не тот - кто живёт в Москве, а тот - кто сдаёт квартиру в Москве.
33
32
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
На дороге верхнего хватает полностью, а вот на парковке не мешало бы нижнее.
Но оно чумазое вмиг как задняя дверь универсала.
Хорошо задний бампер широкий, через боковые зеркала его видно как ориентир.
Honda Airwave
5
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
почем машина вышла у фашистов в итоге, после получения номеров в рашке?
8
14
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Автор, к дилерам хонды на ТО заезжал? Будут чинить?
И присоединяюсь к вопросу предыдущего - почем цена итоговая? Распиши будь добр.
Lingua russian non penis canina
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
гитлер вообщето родился в Австрии, а любимый город гитлера Мюнхен. Хонду впервые увидел такую.
8
2
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
Машина+евротранзиты+услуги по покупке переводу=12500Евро-500т.р.
Таможня+унитазный сбор=101т.р. по калькулятору, сама таможня еще сказала думать будет ибо нет предписания у них.
Сертификат соответствия экологическим нормам 4.7т.р.
Паром Стокгольм-Турку 250Евро за двоих
Бензин 4000км по 68р. за литр по Европе 15776р.
Бензин 4000км по 30р. за литр по России 6600р.

Гостиница от 2000р. с завтраком в германии и от 3000р. без оного в швеции, финляндии

Стоимость еды писат не буду :) Но приведу пример
Стакан чая от 100р, бутеры - колбаска от 200р слегка пожрать на двоих около 1000

К дилерам еще не заезжал насчет ТО сказать пока не могу.

В общем если ехать просто ради машины, то только одному и сразу на пароме Германия Финляндия и мешок тушенки с собой :) и спать в машине
Если планировать как тур поездку+машина тогда все ок.
Honda Airwave
22
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошая
GET BIG OR DIE.
17
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Слизали дизайн Приуса
20
64
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Интересная машинка!
Удачи!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
18
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
thematrix:
Машина+евротр анзиты+услуги по покупке переводу=12500Евро-500т.р.
Таможня+унитазный сбор=101т.р. по калькулятору, сама таможня еще сказала думать будет ибо нет предписания у них.
Сертификат соответствия экологическим нормам 4.7т.р.
Паром Стокгольм-Турку 250Евро за двоих
Бензин 4000км по 68р. за литр по Европе 15776р.
Бензин 4000км по 30р. за литр по России 6600р.
Гостиница от 2000р. с завтраком в германии и от 3000р. без оного в швеции, финляндии
Стоимость еды писат не буду :) Но приведу пример
Стакан чая от 100р, бутеры - колбаска от 200р слегка пожрать на двоих около 1000
К дилерам еще не заезжал насчет ТО сказать пока не могу.
В общем если ехать просто ради машины, то только одному и сразу на пароме Германия Финляндия и мешок тушенки с собой :) и спать в машине
Если планировать как тур поездку+машина тогда все ок.
т.е. грубо 1200000 рублей. Неплохо.
Lingua russian non penis canina
1
25
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
волга универсал ,
япы не позорьте хонду :)
«Россия, вперёд!»
2
38
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Тымь:
Слизали дизайн Приуса
И что в нём от Приуса? Если только общее название гибрид.
Вчера только смотрел американский одновременный тест двух приусов, шевроле, смарт, и цивик. Шли с постоянной скоростью 65 км/ч. Один приус показал расход 10л/100км, второй 13 с лишним на сто км, цивик гибрид показал меньше 6 литров на сто км. Шевроле и смарт по расходу между приусами и цивиком.
Инсайт лучше приуса. Попробовав инсайт на приус не захочешь садится. ИМХО.
48
36
Ответить
   
Сообщений: 730
Cancer79:
т.е. грубо 1200000 рублей. Неплохо.
какие 1200000 рублей то?
хозяин же написал расходы, итого машина встала около 650 тыс руб.
20
 
Ответить
     
МСК
Сообщений: 2663
thematrix:
Машина+евротр анзиты+услуги по покупке переводу=12500Евро-500т.р.
Таможня+унитазный сбор=101т.р. по калькулятору, сама таможня еще сказала думать будет ибо нет предписания у них.
Сертификат соответствия экологическим нормам 4.7т.р.
Паром Стокгольм-Турку 250Евро за двоих
Бензин 4000км по 68р. за литр по Европе 15776р.
Бензин 4000км по 30р. за литр по России 6600р.
Гостиница от 2000р. с завтраком в германии и от 3000р. без оного в швеции, финляндии
Стоимость еды писат не буду :) Но приведу пример
Стакан чая от 100р, бутеры - колбаска от 200р слегка пожрать на двоих около 1000
К дилерам еще не заезжал насчет ТО сказать пока не могу.
В общем если ехать просто ради машины, то только одному и сразу на пароме Германия Финляндия и мешок тушенки с собой :) и спать в машине
Если планировать как тур поездку+машина тогда все ок.
да уж такая получается 460 тыров с пробегом 70 тыс а за 12500 евро это приус в 30 кузове ))) а по незнанию пожно и башку проломить так что по больше таких покупателей в Европе и цена плавно подровняется с Российской . Сейчас уже дружелюбные беллорусы цены на батарейки ****али . Для нас Россиян стараются.
Audi A4 S-line в кузове В8))))))двушка пулемет
3
7
Ответить
     
МСК
Сообщений: 2663
за 650 тыр лучше добавить 50 и взять приус 30 куда больше красавец.А хонда сделана на базе фита-джаза ну накой токай геморой.
Audi A4 S-line в кузове В8))))))двушка пулемет
14
39
Ответить
   
Сообщений: 659
Hikoushi:
И что в нём от Приуса? Если только общее название гибрид.
Вчера только смотрел американский одновременный тест двух приусов, шевроле, смарт, и цивик. Шли с постоянной скоростью 65 км/ч. Один приус показал расход 10л/100км, второй 13 с лишним на сто км, цивик гибрид показал меньше 6 литров на сто км. Шевроле и смарт по расходу между приусами и цивиком.
Инсайт лучше приуса. Попробовав инсайт на приус не захочешь садится. ИМХО.
Полнейшая чушь! Где такое мог увидеть- покажи! А иначе- лепет больного.
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30
18
6
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
Вот фотка приус и не приус. По мне так ***ы у них один в один.
По цене могу сказать, машина покупалась для себя не на продажу.
Поэтому машины битые или ребят типа русских или румын из серии да вот смотри всего 5000
пробега не рассматривались были варианты из лизинга с возвратом 19% ндс.
Но по приезду все либо в резерве либо проданы.
Honda Airwave
9
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Hikoushi:
И что в нём от Приуса? Если только общее название гибрид.
Вчера только смотрел американский одновременный тест двух приусов, шевроле, смарт, и цивик. Шли с постоянной скоростью 65 км/ч. Один приус показал расход 10л/100км, второй 13 с лишним на сто км, цивик гибрид показал меньше 6 литров на сто км. Шевроле и смарт по расходу между приусами и цивиком.
Инсайт лучше приуса. Попробовав инсайт на приус не захочешь садится. ИМХО.
Бред полный. При постоянной скорости 65км/ч наверно даже грузовики меньше 10л лопают. Приус лучший. И как бы кто не старался, схему гибрида лучше чем у тоеты никто придумать не может. Если с ихней гибридностью лень разбираться, то хотя бы на статистику продаж можно взглянуть.
5A-FE, 1AZ-FE
24
25
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
зачем человеку брать приус после хонды на toyota уже не сядешь совсем не то
46
22
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Брать гибридную хонду, только если хочется быть не как все на примусах...
20
6
Ответить
 
+79044723674
Сообщений: 7
в каком
дворе ставишь, заехать в живую полюбоваться
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
pnsi:
Бред полный. При постоянной скорости 65км/ч наверно даже грузовики меньше 10л лопают. Приус лучший. И как бы кто не старался, схему гибрида лучше чем у тоеты никто придумать не может. Если с ихней гибридностью лень разбираться, то хотя бы на статистику продаж можно взглянуть.
+3,14
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
ИНТЕРЕСНЫЙ ДИЗАЙН!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
интересная машинка
9
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
thematrix :
Выходим на обгон не посмотрев насколько заряжена батарея ииии бац остаемся с одним двигателем, а то и переключением системы на заряд аккумулятора (воспринимается как зависание на одной скорости) Читать полностью: Отзыв о Honda Insight
Странно, на Приусе такого нет. Если ВВБ разряжена и давишь в пол, то мотор громче рычит, но едет примерно так же.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
11
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Аффтар, сфотай приборы.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286215
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
спокойный100:
какие 1200000 рублей то? хозяин же написал расходы, итого машина встала около 650 тыс руб.
невнимательно считал, извиняйте
посчитал 12500Евро-500т.р как 12500Евро+500т.р
650 - уже намного лучше)))
Lingua russian non penis canina
4
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
Фотка приборки
Honda Airwave
3
 
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
pnsi:
Бред полный. При постоянной скорости 65км/ч наверно даже грузовики меньше 10л лопают. Приус лучший. И как бы кто не старался, схему гибрида лучше чем у тоеты никто придумать не может. Если с ихней гибридностью лень разбираться, то хотя бы на статистику продаж можно взглянуть.
А кто сказал что Хонда пыталась придумать что то лучше для insight, они с самого начала упростили схему гибрида для снижения стоимости, без особой потери экономичности. Ну а уж если говорить о стараниях, и типа ни кто тоету переплюнуть не может. То есть новый Аккорд (9-поколение), там как раз и будет стоять гибридная система отличная от insight. Т.е. Аккорд в одном из режимов, может ехать исключительно на электротяге. Вот тут вам и динамика, управляемость, экономичность и легендарная надежность Хонда в одном флаконе. Что тогда сможет предложить Тоета???
20
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
У Тойоты HSD, там нет коробки передач. Без HSD нужна все равно коробка передач, а это уже минус (удорожание, потери и т.д.)
А гибридный Аккорд уже давно выпускается
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
nit:
А кто сказал что Хонда пыталась придумать что то лучше для insight, они с самого начала упростили схему гибрида для снижения стоимости, без особой потери экономичности. Ну а уж если говорить о стараниях, и типа ни кто тоету переплюнуть не может. То есть новый Аккорд (9-поколение), там как раз и будет стоять гибридная система отличная от insight. Т.е. Аккорд в одном из режимов, может ехать исключительно на электротяге. Вот тут вам и динамика, управляемость, экономичность и легендарная надежность Хонда в одном флаконе. Что тогда сможет предложить Тоета???
Эволюция гибридов уперлась в патенты. Тоетовский лучший на сегодняшний день. Он запатентован и остальным приходится искать другие варианты или платить за его использование. Вплоть до полного извращения в виде шеви вольт с 3мя сцеплениями, его так рекламировали а по факту - провал года, так как рынок все быстро расставил на место. Инсайд это паралллельный гибрид, ё-мобиль в теории - последовательный. И то и то хуже тоетовского. И все имеющиеся на данный момент варианты тоже. И про надежность не надо. Именно приус признан самым надежным авто в мире.
5A-FE, 1AZ-FE
18
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 43
У меня цивик с таким же двиглом 2002 года, уже 248 тыс пробега, а в двигло даже не лазили. разве это не показатель надёжности? машине 10 лет, а в ней всё отлично работает, и простой двиг и IMA, я езжу и горя не знаю. подвеска даже получше, чем у приуса. Автор молодец, что хонду взял, на самом деле достойный аппарат !
36
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Интересный аппарат !! Автору удачи .
Дополнй.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
 
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
Dr Proctor:
У Тойоты HSD, там нет коробки передач. Без HSD нужна все равно коробка передач, а это уже минус (удорожание, потери и т.д.)
А гибридный Аккорд уже давно выпускается
Тот гибридный аккорд который сейчас выпускается использует параллельную схему. Новый же аккорд (9-поколение), будет использовать новую для Хонды последовательно-параллельную схему.
1
1
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
pnsi:
Эволюция гибридов уперлась в патенты. Тоетовский лучший на сегодняшний день. Он запатентован и остальным приходится искать другие варианты или платить за его использование. Вплоть до полного извращения в виде шеви вольт с 3мя сцеплениями, его так рекламировали а по факту - провал года, так как рынок все быстро расставил на место. Инсайд это паралллельный гибрид, ё-мобиль в теории - последовательный. И то и то хуже тоетовского. И все имеющиеся на данный момент варианты тоже. И про надежность не надо. Именно приус признан самым надежным авто в мире.
Ну давайте не будем так критичны. Не хуже, а просто другой, менее совершенный. Просто здесь Тоета опередила. А по поводу надежности, так вы простите отстали немного. Как раз в последних тестах именно Хонда на первом, Тоета на втором, а Акура (таже хонда можно сказать) на четвертом.
7
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
Какой молодец.... Вей утоп так все равно Хонду купил , красивый авто,5 бал. поставил . Ну а я все равно смотрю на новый Вей или Стрим -как вариант..........мышь на панели понравилась
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
Хочется увидеть фото салона и как раскладывается оный?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 155
Поздравляю с покупкой ))) Удивляюсь известности вашего отзыва, за два дня догнали мой обзор =))) добро пожаловать в наш клуб http://crzclub.ru/forum/forum.php
Мой отзыв: Honda Insight 2009
1
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
nit:
Ну давайте не будем так критичны. Не хуже, а просто другой, менее совершенный. Просто здесь Тоета опередила. А по поводу надежности, так вы простите отстали немного. Как раз в последних тестах именно Хонда на первом, Тоета на втором, а Акура (таже хонда можно сказать) на четвертом.
Менее совершенный это и есть хуже. Последние тесты чего? Средневзвешенного по всему производителю в возрасте до 3х лет? И как это связано с надежностью конкретных моделей?
Когда будет новая схема, тогда и посмотрим, а пока говорить не о чем. Все свой гибрид изобретают, да пока никто лучше не смог.
5A-FE, 1AZ-FE
8
7
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
До трех и после трех лет. Если хотите рейтинг б/у автомобилей, вот выдержка из статьи этого года, "По результатам анализа крупнейшей британской страховой компании Warranty Direct компания Honda набрала 30,75 баллов, обойдя ближайшего конкурента (Toyota) более чем на 6 пунктов. Авто под брендом Honda, возраст которого от 3 до 10 лет, имеет не более одного шанса из десяти сломаться в течение года в рамках указанного диапазона. ".
А что смотреть, новая схема уже есть, и даже журналисты успели покататься. Ну я надеюсь вы не хотите сравнивать Аккорд и Приус в экономичности. Аккорд по любому будет кушать больше, но так и машины совершенно разные.
4
4
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
pnsi:
Менее совершенный это и есть хуже. Последние тесты чего? Средневзвешенного по всему производителю в возрасте до 3х лет? И как это связано с надежностью конкретных моделей?
Когда будет новая схема, тогда и посмотрим, а пока говорить не о чем. Все свой гибрид изобретают, да пока никто лучше не смог.
До трех и после трех лет. Если хотите рейтинг б/у автомобилей, вот выдержка из статьи этого года, "По результатам анализа крупнейшей британской страховой компании Warranty Direct компания Honda набрала 30,75 баллов, обойдя ближайшего конкурента (Toyota) более чем на 6 пунктов. Авто под брендом Honda, возраст которого от 3 до 10 лет, имеет не более одного шанса из десяти сломаться в течение года в рамках указанного диапазона. ".
А что смотреть, новая схема уже есть, и даже журналисты успели покататься. Ну я надеюсь вы не хотите сравнивать Аккорд и Приус в экономичности. Аккорд по любому будет кушать больше, но так и машины совершенно разные.
1
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Что дает оценка всего модельного ряда, насчитывающая десятки моделей? Среднюю температуру по больнице. Если бы кто-то сравнивал приус и инсайт тогда да, можно было бы говорить о том чей гибрид надежнее.
Новый гибридный аккорд? Не не слышал. На вскидку гугл выдает несколько страниц о том что он будет в 12-13х годах и без особых подробностей.(буду рад ссылке) А вот камрюха гибридная штампуется уже давно, правда как всегда не для нас. С ней вот и можно будет аккорд сравнить. Когда тот на свет появится. Ну или когда хотя бы общая схема засветится. Только если там будет батарея литиевая то это не холодов. А если там будет что-нибудь из : xКПП, сцепление(я), навесные ремни, то это минус к надежности. Если авто не будет иметь основных тоетовских гибридовских режимов или цикла Отто, то это минус к КПД. А если все ок и по сопоставимой(или лучше) цене/массе/габаритам/надежност и/КПД, то я первый буду радоваться, что больше нет монополии.
Но только это очень не просто. За 15 лет во всем мире никто ничего лучше придумать не смог, хотя шильдики гибридные все кому не лень вешают. Тот же volt так пиарили, а в результате пшик - все режимы HSD повторили, но конструкция на порядок сложнее = хуже.
5A-FE, 1AZ-FE
6
2
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
pnsi:
Что дает оценка всего модельного ряда, насчитывающая десятки моделей? Среднюю температуру по больнице. Если бы кто-то сравнивал приус и инсайт тогда да, можно было бы говорить о том чей гибрид надежнее. Новый гибридный аккорд? Не не слышал. На вскидку гугл выдает несколько страниц о том что он будет в 12-13х годах и без особых подробностей.(буду рад ссылке) А вот камрюха гибридная штампуется уже давно, правда как всегда не для нас. С ней вот и можно будет аккорд сравнить. Когда тот на свет появится. Ну или когда хотя бы общая схема засветится. Только если там будет батарея литиевая то это не холодов. А если там будет что-нибудь из : xКПП, сцепление(я), навесные ремни, то это минус к надежности. Если авто не будет иметь основных тоетовских гибридовских режимов или цикла Отто, то это минус к КПД. А если все ок и по сопоставимой(или лучше) цене/массе/габаритам/надежности/КПД, то я первый буду радоваться, что больше нет монополии. Но только это очень не просто. За 15 лет во всем мире никто ничего лучше придумать не смог, хотя шильдики гибридные все кому не лень вешают. Тот же volt так пиарили, а в результате пшик - все режимы HSD повторили, но конструкция на порядок сложнее = хуже.
Пару ссылок про гибридный Аккорд, правда для янки но не суть: http://www.rul.by/magazine/63849.html http://www.cardefence.ru/sobyt...
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
[quote=nit]Пару ссылок про гибридный Аккорд, правда для янки но не суть: http://www.rul.by/magazine/63849.html http://www.cardefence.ru/sobyt...[/q uote] Про схему там ничего толком нет. Но есть сразу минусы. Литиевая батарея, не способна пережить наши зимы без автономного подогрева. Вариатор или АКПП (по этим ссылкам данные разнятся) как отдельная часть силовой установки. Также написано что можно подзаряжать как от рекуперативного торможения, так и от розетки. То что он plug-in хорошо, но не ново. А вот режима зарядки от двс нет (упоминаний о нем по крайней мере). Это как бы намекает что это типичный параллельный гибрид, такой же как и все прочие хондовские. Расход указан 8-9л (чего так примерно-то?) При том что на lexus rx450h в городском цикле (официально) 6.6л(!) и это при его массе, аэродинамике и примерно такой же ведовости. Расход(офиц-ый) гибридной камрюхи и того меньше. Это все я не к тому что хондовский гибрид плохой. Просто лучше HSD еще никто не изобрел.
5A-FE, 1AZ-FE
4
2
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
[quote=pnsi][quote=nit]Пару ссылок про гибридный Аккорд, правда для янки но не суть: http://www.rul.by/magazine/63849.html http://www.cardefence.ru/sobyt...[/q uote] Про схему там ничего толком нет. Но есть сразу минусы. Литиевая батарея, не способна пережить наши зимы без автономного подогрева. Вариатор или АКПП (по этим ссылкам данные разнятся) как отдельная часть силовой установки. Также написано что можно подзаряжать как от рекуперативного торможения, так и от розетки. То что он plug-in хорошо, но не ново. А вот режима зарядки от двс нет (упоминаний о нем по крайней мере). Это как бы намекает что это типичный параллельный гибрид, такой же как и все прочие хондовские. Расход указан 8-9л (чего так примерно-то?) При том что на lexus rx450h в городском цикле (официально) 6.6л(!) и это при его массе, аэродинамике и примерно такой же ведовости. Расход(офиц-ый) гибридной камрюхи и того меньше. Это все я не к тому что хондовский гибрид плохой. Просто лучше HSD еще никто не изобрел.[/quote] Что то я в статье не заметил минусов по поводу морозов (по крайней мере упоминаний об этом). Даже если и нет зарядки от ДВС, то что в этом страшного, как я понял там стоит батарея небольшой емкости ей вполне может хватать рекуперации. А про то что это типичный хондовский параллельный гибрид, так это вообще не понятно. Тагда как аккорд может ехать только от электромотора? Ведь такую возможность дает только последовательная либо последовательно-параллельная схема. Да и еще, я например никогда не верю официальным данным по расходу, только реальные отзывы реальных владельцев. Если интересно, то здесь побольше информации про Хондовские гибриды. http://acars.ru/articles/test-...
1
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
nit:
Что то я в статье не заметил минусов по поводу морозов (по крайней мере упоминаний об этом). Даже если и нет зарядки от ДВС, то что в этом страшного, как я понял там стоит батарея небольшой емкости ей вполне может хватать рекуперации. А про то что это типичный хондовский параллельный гибрид, так это вообще не понятно. Тагда как аккорд может ехать только от электромотора? Ведь такую возможность дает только последовательная либо последовательно-параллельная схема. Да и еще, я например никогда не верю официальным данным по расходу, только реальные отзывы реальных владельцев. Если интересно, то здесь побольше информации про Хондовские гибриды. http://acars.ru/articles/test-...
Литиевые батареи при -30 и ниже очень быстро прикажут долго жить. В отличие от никелевых тоетовских, которые хоть и менее емкие, но вполне себе сносно эксплуатируются и при -50. Вроде не типичный, научили двс от эл-мотора размыкать, для чего пришлось самостоятельно изобретать какой-то ну очень хитрый робот. Что надежнее это чудо на котором в статье больше 30км/ч разгоняться не дали или проверенная HSD-шная планетарка? Хондовские движки себя зарекомендовали хорошо, а вот ихние самодельные коробки как раз наоборот. Да и вообще любой лишний агрегат это уже + к цене и - к надежности. А КПП, сцепления и пр. это лишние агрегаты, тк тоетовцы обходятся без них. Продвинутый втек в движке может и повышает его КПД(практика покажет), но существенно повысит сложность двс и соотв цена в +, надежность и обслуживание в -. Официальный расход сам по себе ни о чем практически не говорит, но позволяет примерно сравнить расход у разных авто. Аккорловского официального нет, да и самого его по сути нет, так что пока и сравнить не с чем.
5A-FE, 1AZ-FE
5
4
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
За машинку 5 за отзыв 5! Сам такую собираюсь брать.
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
3
1
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
pnsi:
Литиевые батареи при -30 и ниже очень быстро прикажут долго жить. В отличие от никелевых тоетовских, которые хоть и менее емкие, но вполне себе сносно эксплуатируются и при -50.
Вроде не типичный, научили двс от эл-мотора размыкать, для чего пришлось самостоятельно изобретать какой-то ну очень хитрый робот. Что надежнее это чудо на котором в статье больше 30км/ч разгоняться не дали или проверенная HSD-шная планетарка? Хондовские движки себя зарекомендовали хорошо, а вот ихние самодельные коробки как раз наоборот. Да и вообще любой лишний агрегат это уже + к цене и - к надежности. А КПП, сцепления и пр. это лишние агрегаты, тк тоетовцы обходятся без них.
Продвинутый втек в движке может и повышает его КПД(практика покажет), но существенно повысит сложность двс и соотв цена в +, надежность и обслуживание в -.
Официальный расход сам по себе ни о чем практически не говорит, но позволяет примерно сравнить расход у разных авто. Аккорловского официального нет, да и самого его по сути нет, так что пока и сравнить не с чем.
Что ж гибридного аккорда нет, с этим не поспоришь, и данных мало. Но то что имеется дает понять что машина будет не хуже той же камри гибрид. Подождем, тем более не долго осталось.
 
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
nit:
Что ж гибридного аккорда нет, с этим не поспоришь, и данных мало. Но то что имеется дает понять что машина будет не хуже той же камри гибрид. Подождем, тем более не долго осталось.
Чтоб была не хуже нужен гибридный привод не хуже. А наличие самодельного робота у хонды вместо нескольких шестеренок в HSD ставит на этом крест. Ведь в хуже/лучше входит еще и цена с надежностью.
Саму же машину в целом я не обсуждаю. Наверняка кому то она целиком может понравится больше камри, у всех свои критерии. Мне же только гибридность в ней интересна
5A-FE, 1AZ-FE
5
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 4
Здравствуйте! отличная машина! у друга такая тоже с Сургута тока праворукая. На основе и твоего тоже прошлого отзыва езжу на вейве!)))
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 4
https://www.youtube.com/watch?v=0NYxGjKxxh8 а вот кстати и он, говорит бодрый))) Кстати про приус, ставили на 402 метра инсайт приуса сделал))))))))))
3
9
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Привет соседу,
редкие у тебя авто
каждое утро ходил мимо airwave
теперь инсайта рассмативаю твоего
412,2141,Escudo,Carib,400
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ну вроде как приемлемый расход
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
На гибридном форуме есть темка про гибридный Линкольн. В нем, кстати, тоже стоит Тойотовсаая HSD.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
    
Cancun, Mexico
Сообщений: 61
Присматривал такую как замену своему Сивику, но так и не решился.
По трассе на обгонах в случае разряженной батареи совсем не едет? В диапазоне 90-130км/ч?
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
Проблем с обгонами не было. С севшим после 130 не торопясь едет и еще бывает батарею заряжает :)
Honda Airwave
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
escud:
Привет соседу,
редкие у тебя авто
каждое утро ходил мимо airwave
теперь инсайта рассмативаю твоего
Вейв уже не редкость. Теперь с ностальгией поглядываю на них :)
Сургут он такой :) Если не сосед так родственник рядом :)
Honda Airwave
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
И правда с приусом похожа 5!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
поставьте дхо на прямую от зажигания и не партесь.
1
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
я прочитал почти все комментарии и мне очень понравилось, тут хоть хорошие, качественные, иностранные автомобили обсуждают, а не мерседес с приорой сравнивают

спасибо вам, люди добрые

за хонду пятифон
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
7
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Про батарейку фокус - так можно любого гибрида заводить)))
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Взял Инсайт 2009 год, пробег 13 тыс, стал приглядываться, а варик попинывает на холодную на небольших скооостях. И со старта (правда не так заметно). У тебя было такое?
http://walter-simons.livejournal.com
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
Задняя точно на холодную пинает, если на улице ниже ноля.
Honda Airwave
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
thematrix:
Задняя точно на холодную пинает, если на улице ниже ноля.
У меня тож Инсайт . Пинков не замечал. Жду зиму, как заводится будет:) жуть интересно....:))

КАК У ВАС??
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
Зима, что то потерялась :) Все равно планирую гидроник ставить.
Honda Airwave
1
 
Ответить
Новосиб
Сообщений: 1
За отзыв спасибо, а цена получилась конская. В Сибе точно такая тачка без пробега стОит 550-600 тысяч, а автор пол-планеты объехал, чтобы купить за 650! ГЫГЫ)
1
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
т154тт:
За отзыв спасибо, а цена получилась конская. В Сибе точно такая тачка без пробега стОит 550-600 тысяч, а автор пол-планеты объехал, чтобы купить за 650! ГЫГЫ)
В этом кстати и вся прелесть и машинку купил -сам выбирал и мир поглядел а в Сибе много чего стоит ....как поглядишь на статистику продаж (стоимость норм авто с 4 -4.5 ) и то что стоит ..тьфу
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
народ не по теме что в этой части может быть повреждено кроме оптики и бампера?
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Мне приус нравится незнаю инсайгт япы сперли!)) он внешне такой же!))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
В целом 4! -1 за диззайн приуса)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
4
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
Возражаю у Insight это зад с 1998 года, у приуса с 2003. :)
Honda Airwave
7
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 8
thematrix:
Фотка приборки
На первый взгляд все просто, но все же без бутылки не разберешь! ))))
Мой отзыв: Renault Symbol 2003
 
 
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
интересный авто,дизайн поинтереснее чем у приуса.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
в зимней резине у вас какое давление?
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
Стыдно сказать :)
Не знаю какое осталось с того года с Аирвея. Зимняя с него.
Качал 2.2, визуально все ок.
Honda Airwave
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хм......
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
Пользуясь компрессором на работе провел пару тестов.
Резина 185х65х14 yakohama.
2 кг/см2 заметно мягче, чем на родной и не колбасит на мелких неровностях.
2.2 кг/см2 чувствуется жесткость подвески.
Honda Airwave
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Здравствуйте, а скажите пожалуйста сколько в двигателе свечей, и какие там ставят свечи простые или иридевые? спасибо.
 
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
J0Y_31:
Здравствуйте, а скажите пожалуйста сколько в двигателе свечей, и какие там ставят свечи простые или иридевые? спасибо.
позвони в японский автомагазин, по номеру кузова тебе всё скажут, количество свечей тут может и угадает кто, а вот простые или не простые то мнения разойдутся, будь уверен, а свечей то 4 как бэ
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 155
Свечей 8, и все иридивые ;) оригинал от 2к за штуку. Автор, ай да к нам на форум, узнаете много интересностей http://honda-hybrid.ru/forum.php
1
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
pstkot:
Свечей 8, и все иридивые ;) оригинал от 2к за штуку. Автор, ай да к нам на форум, узнаете много интересностей http://honda-hybrid.ru/forum.php
жесть
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Спасибо, прям как у ФИТов, у них тоже на 1,3 стоят 8 свечей, а на 1,5 4, может тут такая же политика.
1
 
Ответить
  
54 RUS
Сообщений: 278
Подскажите, как малой батарейкой от игрушки подпитали автомобиль? Подключали к обычной подкапотной АКБ, плюс к плюсу, минус к минусу?
Просто, если температура до -19, то заводится как правило от батареи в багажнике. Если температура ниже, то стартёром.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
 
 
Ответить
  
54 RUS
Сообщений: 278
Вариатор проблемы доставляет?
А то многие жалуются на пинки на холодную при начале движения.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
Все ровно, такого как на Airwave не было. Ну или пока нет :)
Honda Airwave
 
 
Ответить
  
Балашиха
Сообщений: 8
Уважаемый автор!

А не подскажете свой Skype, очень хочется пообщаться, по телефону проблематичнее, ибо я в Москве живу, кому-то будет дорого.

Заранее спасибо!

Меня зовут Дмитрий.
 
 
Ответить
  
54 RUS
Сообщений: 278
Дмитрий, здравствуйте! Ещё можно у нас на форуме получить полезную информацию! Автор тоже там есть ;-) http://honda-hybrid.ru/forum.php
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
 
 
Ответить
  
Балашиха
Сообщений: 8
Diks:
Дмитрий, здравствуйте! Ещё можно у нас на форуме получить полезную информацию! Автор тоже там есть ;-) http://honda-hybrid.ru/forum.php
Спасибо! А как там зовут автора? Вроде не "thematrix", там нет такого в пользователях!
 
 
Ответить
  
54 RUS
Сообщений: 278
Пользователь RTema :-) Если я не ошибаюсь.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
Luckis:
интересный авто,дизайн поинтереснее чем у приуса.
перед поинтересней, а зад такой же... Хонде за это аяяй... можно было и что нибудь свое придумать...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 155
grafix1:
перед поинтересней, а зад такой же... Хонде за это аяяй... можно было и что нибудь свое придумать...
Гляньте на инсайт первого поколения, который появился раньше приуса.
А вообще, повторюсь, что самолеты не ругают за форму крыльев и шасси, что мол, плагиатчики, свое придумывайте.
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
pstkot:
Гляньте на инсайт первого поколения
А ну значит тогда тойоте аяяй!!!
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
тоже присматриваю такой, тока японский.... цена уж больно заманчива на аукционах, ЛР дорого что то выходит...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
Гибриды Хонды хуже Тойотовских это давно известный факт. Экономичные традиционные бензиновые решения у Хонды( Фит) вот это весч.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
2
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 105
а как первую машину потопил?
Мой отзыв: Лада 2110 2000
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 27
Хорошая машина.
Езжу на Infiniti FX45 2007
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 31
за гибридами будущее. сл машину думаю такую брать. надоело газпромовские ***ы кормить уже.
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
Hitrovan:
а как первую машину потопил?
читай его отзыв про аирвейв ....жааалко
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
спасибо за дополнения особенно зимнее ......чаша весов склоняется не в пользу этого авто
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
4
Ответить
     
Сообщений: 66
"сев на электричку приехали в Бохум в место Бохольта." - ВМЕСТО
"И так сколько же оно есть по городу :)" - ЕСТ
ставлю 2
Мой отзыв: Nissan Note 2005
 
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4364
По кондиционеру не соглашусь. Хонда применила какой то физический эффект, типа тепловых трубок. У меня даже при заглушенном двигателе из воздухозаборников дует холодный воздух, около 20-30 секунд, этого обычно хватает. Могу даже пруф поискать.... А вот нашел: In order to control costs, Honda decided not to include the electric-assist air conditioning compressor used in the Civic Hybrid. The Civic Hybrid"s electric-assist allows the air conditioning compressor to continue running (using battery pack power) to maintain cabin temperature when the engine is shut off in Idle Stop mode. Instead, the Insight limits the duration of the Idle Stop mode during air conditioning use and restarts the engine, when needed, to maintain cabin temperature. However, when the Insight"s ECON function is engaged, a longer Idle Stop time is invoked for improved fuel efficiency at the expense of rapid cabin cooling. In other words the airconditioning stops whenever the car stops, as in stop-and-go traffic. Здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/H...
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
20 сек то дует :) Только в пробке на автобане не помогает.
Вот отключение ЭКО помогает.
Honda Airwave
 
 
Ответить
край земли
мне лично нравится дизайн и расход))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
Кто бы что не говорил, а сочетание цена - качество - экономия денег доказывает все таки обратное!!!
Хонда Инсайт гораздо выгоднее чем Приус.
Сам когда покупал авто присматривал приус, но из приусов за 450-500 тыс.р было одно битье и хлам, а Инсайта в отличном состоянии за эти деньги можно взять.
Вот вам и почва для размышлений)))

Авто хорошее! +5!!
Мой отзыв: Honda Insight 2010
2
 
Ответить
13348398
Улан-Удэ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста запчасти от право рукого инсайта подходят на левый руль?
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 203
13348398
Здравствуйте, подскажите пожалуйста запчасти от право рукого инсайта подходят на левый руль?
Основная часть полностью идентична.
Honda Airwave
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инсайт.
Посмотреть всё о Хонда Инсайт
Запчасти на двигатель LDA в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инсайт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром