И так сколько же оно есть по городу :)
Режим пробка 30 минут-пробка 15 минут-пробка 15-пробка 30. После каждой пробки стоим по часа 3.
И того старт-стоп пока холодная нихт фунциклирен :)
10л на 100км. Для сравнения Вейв нямкал 15 в таких же условиях.
Как веревочке не виться, а конец где нить да есть (Народная мудрость).
В очередной раз не вырубил свет и посадил аккумулятор наглухо.
Выручило одно, что собой была батарейка от радиоуправляемого самолетика на 12В.
Заводится машина от аккумулятора в багажнике и все остальное тоже явно от него питается.
В общем тест показал, что заводится она от чего угодно было бы вольт 12 электронику оживить.
Вопрос ??? Как сделать пипикалку предупреждающую о забытом свете громче.
И злобная магнитола просит код (страшный смайлик)
И так особенности зимней эксплуатации.
- Нельзя бросать зимой на месяц на стоянке. Сядет и 12В аккумулятор и который в багажнике.
- Обнаружилось, что стартер таки 12 вольтовый, там где то есть. Характерное хондовское
жужжание стартера ни с чем не перепутаешь. После запуска машина не гибрид с пол часа.
Потом идет зарядка задней батареи и минут через 15 мы снова гибрид :)
- На прогретой машине старт-стоп работает так же как и летом.
PS: Родной резины не нашлось в магазинах. Поставил зимнюю 185х65х14....
Хочется добавить парочку БЯК по поводу зимней эксплуатации.
И того :
- Климат контроль разочаровал полностью. На стекло автоматом дует только после -25.
Остальное время видимо считается, что оно не мерзнет.
Сравниваю с тем, что было в AIRWAVE, на нем вобще ни чего кроме температуры не трогал.
Сам дует куда нужно, а тут.......
Вспоминаю калдину на которой был климат с кнопками переключения режимов.
В целом в салоне тепло, если закрыть морду спереди.
+ Заводиться в мороз легко, до -35.
- Где то после -18 заводиться уже стартером, а не электромотором....
И так краткий отчет за год.
Проведена замена масла в вариаторе, замена внешнего фильтра вариатора,
4 замены масла в двигателе.
Замена воздушного фильтра и фильтра салона.
Проведен отпуск длиной в около 20000км.
Ииии того :
+ Штатные дворники со спойлерами работают на скоростях выше 110км/ч, зимние всплывали выше 100км/ч,
для европы очень актуально.
+ Посадка водителя таки хорошая, местами ехал по 20 часов. Спина не отваливалась, если бы еще не наши дороги :)
+ Узкий кузов оказался плюсом на парковках Австрии и Франции, хотя пассажиры весом более 90 кг могли бы и
...
И так почти года выживания в России :)
Сказали до свидания линки и втулки стабилизатора.
Надо отдать должное резинки не высохли и выглядят как новые.
Мастер отказывался менять. Но диаметр отверстия стал больше.
На носу замена свечей и масла в варике.
Ослабло крепление переднего бампера.
Капот в коцках как решето :)
И куча мелких приветов от автоледи и детей с гвоздиками.