Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Insight 2004

Хонда Инсайт 2004 — отзыв владельца

, Оренбург
21798
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.6
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1000 куб.см
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебристый




Расход топлива заявленный производителем — 2,9 литра на сотню !

Количество в России, да еще и с левым рулем — всего пара экземпляров.

На момент выпуска — лучший в мире показатель расхода топлива среди серийных машин, лучший в мире Сх — 0,25.

Уникальная гибридная система с расположением электромотора в маховике.

Кузов полностью алюминевый.

Мотор

Двигатель алюминиевый. Объем 1 литр, 68 л.с. + электромотор 12 л.с., 3 цилиндра, непосредственный впрыск.

Гибридная система IMA:

С батареей все в порядке. Чему я очень рад. Все отлично работает: пуск с основной батареи при -2, автостоп, рекуперация и т.д.

Как это проявляется:
Автостоп срабатывает как положено — режим без печки, режим печка+ЕСО, режим кондер+ЕСО.
Срабатывает в этих режимах всегда даже при нулевой температуре.

Автостоп и как он срабатывает (пример):
Едем 60км/ч (держим педаль газа). Видим светофор. Загорается красный. Снижаем скорость и едим к стоп линии (опускаем педаль газа и едим накатом). Скорость снижается и достигает порога 11-13 км/ч (нажимаем педаль стоп). И тут срабатывает тот самый автостоп. Т.е. начиная с 11-13км/ч и нажатой педалью стоп автомобиль катиться к стоп линии без работающего ДВС. Останавливаемся на стоп-линии в тишине (педаль стоп нажата) и ДВС не работает. Загорается
зеленый сигнал светофора. Отпускаем педаль стоп. И тут в доли секунды заводиться ДВС и автомобиль трогается.

Вот вкратце, что такое автостоп. Такая вещь уже используют все производители на самых последних моделях. По их подсчетам экономия топлива с системой автостоп порядка 15-20%.

В целом о машине маневреная шустрая с отличной управляемостью, очень маленьким расходом, необычный дизайн даже для 2012 года .
На данный момент планируем распродать салон ,двигатель, мкпп , батареи ,проводку  и т.д. а в моторный отсек поселить Хондовский турбо-мотор обьем пока не определён т.к. ждём регламент РАФа .
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14154
Ух тыыыы) 5! Классная машина)))
29
37
Ответить
 
Москва
Сообщений: 177
5 баллов :)
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
21
23
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
это что за ....? хонда каждый раз удивляет) 5 за машину
29
9
Ответить
   
Сообщений: 28708
Прикольный аппарат, напоминает машины будущего из фильма "Разрушитель" с С. Сталлоне. Там такие же причудливые табуретки бегали:))))))))
В кофе - кофеин. А в какао?
Мой отзыв: Лада 2110 2004
43
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Его наверно проектировали и думали что в будущем такого дизайна машины будут,, не угадали)

Кузов-урод)
85
15
Ответить
 
Сообщений: 6542
А литьё хонда-гибриды не особо то и изменили...
нету
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
руль как на с2000 )))
4
1
Ответить
  
63
Сообщений: 390
угробить на органы ради постройки драг-корча? я б и CR-X пожалел, а уж этот эксклюзив и подавно
The Power of Dreams
48
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26984
Гибрид...и на механике....как-то не вяжется. Хотя это редкий авто....
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
12
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
вот это реальный раритет!
10
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
b-92:
угробить на органы ради постройки драг-корча? я б и CR-X пожалел, а уж этот эксклюзив и подавно
плюсану! полно мулов и попроще, зачем покупать такую редость, чтобы потом раскурочить?
30
 
Ответить
   
25 RUS
Сообщений: 17408
дизайн ну просто абсолютное уг. как на таком вобще можно ездить
P2 98 short 6G74
17
11
Ответить
 
Сообщений: 202
Космолет!!!!!!!!!!!!
7
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
не машина а мопед. автор ни чего личного!
11
3
Ответить
   
Шимановск.Амурская
Сообщений: 600
))прикольный авто.отзыв нормальный.
пресаж U-30 КА-24DE 1999г.2wd.AXIS.-был
эльгранд 1997 QD 32 4WD
3
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
купи сивика за 80 тыс р и закорчуй!
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1560
Эйрбэг взорванный...
Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater
9
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 68
AndreySSS:
Космолет!!!!! !!!!!!!
Реально =))))
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3517
Автор, пыль надо хоть иногда протирать, а уж когда фото делаешь... перед рулем ты же этим дышишь.
ACURA RDX'09 typeS
ACURA ZDX'10 ADVANCE
13
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
На одну редкую машину станет меньше...
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
а insight в новом кузове очень даже ниче.....отличный конкурент для prius
6
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять баллов.
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1536
Vitor12:
Автор, пыль надо хоть иногда протирать, а уж когда фото делаешь... перед рулем ты же этим дышишь.
плюсану
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Крут
GET BIG OR DIE.
3
7
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
не о чем.
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 284
Это ужас, а не машина,,
8
3
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3032
страшная - за смелость 4
6
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9108
аппарат класс! в свое время был прорывом хондовских технологий! кому не нравится дизайн - в топку! помница у меня такая хонда в каталоге вышла за 98-99 гг, как концепт который собираются поставить на поток)) 5!
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
eeeee..уууу..капец что за чадо вылезло на просторах бескрайней России. космолет не?
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14827
Серепуня:
а insight в новом кузове очень даже ниче.....отличный конкурент для prius
Какой нах конкурент Приуса!Не смешите мои тапочки!Того конкурента хватает два раза ускориться.А потом час батарею заряжать.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
6
4
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
а отзыва-то и нету. Совсем нету!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 27381
однозначно 5!!!!!!
ULTIMA RATIO REGIS
3
2
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
...Вот вкратце, что такое автостоп......Это система стоп-старт, где отзыв?
7
 
Ответить
     
Мухосранск
Сообщений: 122
жесть!!!какая она страшная
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
5
3
Ответить
   
Нальчик-Новосибирс
Сообщений: 799
Любит наш народ всякое ....., всякое ..... любит наш народ!)))
6
1
Ответить
   
Нальчик-Новосибирс
Сообщений: 799
575bender:
Любит наш народ всякое ....., всякое ..... любит наш народ!)))
(С) Ленинград
3
 
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 866
Прикольный дирижабль!
Прям как из передачи "Это вы можете!" сбежал :)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 228977
я б на таком не ездил
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
Что за отзыв? Рассказ о работе "авто-стопа"? Что за педаль "стоп" - может это педаль тормоза? Или в этой машине 4 педали? Короче отзыв....... нулевой
6
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9781
Isakava:
Какой нах конкурент Приуса!Не смешите мои тапочки!Того конкурента хватает два раза ускориться.А потом час батарею заряжать.
Зато мест целых 2! в отличии от приуса, там какой-то, не самый адекватный инженер всего 5 сделал)))
Инсигхт - отличный семейный авто! )))
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
6
 
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73215
Какое чудище...видать дизайнеры вместе с нашими бухали не просыхая...
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Гибрид...и на механике....как-то не вяжется. Хотя это редкий авто....
Гибрид на мехе???????????????????????
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 149
А как у такой менять задние колёса в случае прокола?
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
ооооооооооооо круто 5-ть
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Мнения разделились...надо в отзыв кроме оценки добавить голосовалку
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
304
 
Березовка
Сообщений: 201
CM Itanium:
А как у такой менять задние колёса в случае прокола?
Чтоб проколов не было, на ней лучше не ездить...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 363
более уродливого кузова я не видел..
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 787
интересная машина, и веть безо всяких громких лозунгов про списание мира - просто сделали хорошую машину и продали, не то что тойота со своим псевдоэкономичным примусом
STi
3
7
Ответить
 
Сообщений: 8107
Если бы не значок Хонды, подумал бы, что это какой-то Ситроен из 70-80-х годов )))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
2
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
ставлю +5 непонять за что.. %) а тачка конечно уг
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1582
на работу в городе попу возить само то, расход ваще наверно копейки
Случайностей нет. За все надо платить.
3
 
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
Саеныч:
Если бы не значок Хонды, подумал бы, что это какой-то Ситроен из 70-80-х годов )))
точно! "Фантомас разбушевался")))) но мне нравится такой дизайн с ретроспективой!
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2914
Отзыв ни о чем. Машина уродская. Наверное самое большое недоразумение Хонды.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Isakava:
Какой нах конкурент Приуса!Не смешите мои тапочки!Того конкурента хватает два раза ускориться.А потом час батарею заряжать.
вы что то путаете, новый INSIGHT очень даже хорошая машинка, просто не раскучена, как PRIUS.....А по поводу зарядки/разрядки, что то я такого не знаю
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Нечто
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 138
А где отзыв то!? "Вот вкратце что такое автостоп....." но он нам нахрен не нужен и мы будем делать корч....
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9723
блин хочу такую))))
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
прикольный космолет.и правдо похож на ситроена тибурон
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
впервые вижу, необычная 5))
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
Походу с кузовом перемудрили.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1514
интересный экземпляр
grihkolc174:
Походу с кузовом перемудрили.
но согласись для машинки 2004 г. это смелый дизайн
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Первый раз такой вижу!
5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Ни когда бы не купил такое..........
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
1
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 68
Тачка из фильма "Будь круче"
Mazda Familia BHALP 1996 г.
Toyota Corolla Fielder X 2001 г.
Toyota Vitz 1,0 2000 г.
1
 
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 18213
А подушка в руле стреляная.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17348
расскажитею, а как колёса задние снимать если чо?
"Где-то рядом, с той же скоростью, как у Вас,всегда едет ваша смерть"(c)Гришковец
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
если гибрид то обязательно уродская должна быть )))
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 48
Какая же она страааашная! Да еще и срач в салоне
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3525
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Тачка страшная. Про 2 шт на РФ - брехня. Ибо у нас их штуки 3 разноцветных гоняет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
FroDriver:
расскажитею, а как колёса задние снимать если чо?
Да там все просто - они из салона меняются
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11380
Отзыва нет. Машина для извращенных эстэтов. В Индии за "своего" можно сойти...((( Антирадар ей зачем? Сколько она едет км/ч?
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1047
Клевый аппарат. Для города самое то...

Только не понял 2 вопроса:
1) Автор, а зачем все выкидываеш? Ну я про двиг, батареи и прочее? На кой черт было это брать, чтоб потом свапнуть?
2) Продолжение будет? Фото багажника к примеру, салон получше и пр.?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
рекламо
Гайка
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109288
Не знаю, не знаю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12470
внешний вид страшен
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
 
Сообщений: 206
))))))))))))) нет слов
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 13546
Серепуня:
вы что то путаете, новый INSIGHT очень даже хорошая машинка, просто не раскучена, как PRIUS.....А по поводу зарядки/разрядки, что то я такого не знаю
Цивик гибридный более массовая,чем Инсайт и то Приусу далеко не ровня...
http://rufeex.ru
1
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Красивая машина или нет, будет на ней кто-то ездить или нет - это не важно. Мне кажется кощунством такую, достаточно редкую машину, использовать в качестве донора для изготовления "супер кара"...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Dimozavr:
Эйрбэг взорванный...
Система "автостоп" дала сбой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 606
bell-7:
интересная машина, и веть безо всяких громких лозунгов про списание мира - просто сделали хорошую машину и продали, не то что тойота со своим псевдоэкономичным примусом
Именно по-этому тойота на данный момент продала в 4 раза больше гибридов. Пол мира дураков.
"Маркетологи развели этих лохов" писал он со своего айфона.
1
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 8
Vad89:
купи сивика за 80 тыс р и закорчуй!
уже купили инсайт т.к. аэродинамика близка к идеалу вес снаряженный около 800 кг
Мой отзыв: Honda Insight 2004
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
"Кузов полностью алюминевый", алюминиЕвый. Едем, а не едИм.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
смелый дизайн
2
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 8
DenZik:
Клевый аппарат. Для города самое то...
Только не понял 2 вопроса:
1) Автор, а зачем все выкидываеш? Ну я про двиг, батареи и прочее? На кой черт было это брать, чтоб потом свапнуть?
2) Продолжение будет? Фото багажника к примеру, салон получше и пр.?
продолжение будет ))))
машину планируем подготовить для соревнований по дрэг рейсингу класс передний привод. Выкидываем для того чтобы установить более мощный хондовский турбо-мотор.Критерий был аэродинамика + вес автомобиля.
Уже был опыт в постройке автомобиля такого плана это была ваз 2108пп. с мотором 3сгте 600сил + закись лучшее время было 11.2сек на квотере чемпион ЕЧУП2008-2009. Планируем на Инсайте выехать из 10 секунд
2
1
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 8
Dealerauto:
"Кузов полностью алюминевый", алюминиЕвый. Едем, а не едИм.
с грамотностью все в порядке много "букоф" слишком на клавиатуре)))))
1
1
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 13546
А откуда данные по Cw? Искал,не нашел! По Приусу 20 есть:0,26. Ауди А2:0,25. А про инсайт ни слова.
http://rufeex.ru
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
И за деньги не нать, и даром не нать. Страшилище!
 
2
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 8
N7:
И за деньги не нать, и даром не нать. Страшилище!
Аэродинамичный кузов со всеми вытекающими!!!После подготовки к соревнованиям я думаю внешний вид изменится!
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109288
программист-сва рщик:
внешний вид страшен
Очень не привычен.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
необычный дизайн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Приусоводы, как всегда, агрессивны по отношению к хондовским гибридам... Как несколько лет назад - праворульщики был агрессивны по отношению ко всему неяпонскому... А разницы, по факту - 1-2л расхода по городу больше у гибридного цивика, зато комфорта больше...
1
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9781
Система "старт-стоп" еще не совсем делает авто гибридом. Да и приусоводы не могут быть агрессивными, это мы так реагируем на ложь)
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
 
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
S-GO:
Система "старт-стоп" еще не совсем делает авто гибридом. Да и приусоводы не могут быть агрессивными, это мы так реагируем на ложь)
Я бы сказал, "старт-стоп" ВООБЩЕ не делает машину гибридной...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Igorftuning:
Аэродинамич ный кузов со всеми вытекающими!!!После подготовки к соревнованиям я думаю внешний вид изменится!
Уважаемый ТС, хотел у Вас поинтересоваться, а зачем Вы так гонитесь за низким коэффициентом аэродинамического сопротивления при постройке Драгмобиля? Ведь в гонках эта величина важна, но не так уж сильно. Куда важнее обеспечить правильную вертикальную прижимную силу на заданных скоростях, чтобы Ваш автомобиль просто не перестал быть управляемым. Или я что-то не понимаю?
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
   
Нальчик-Новосибирс
Сообщений: 799
в соседнем дворе стоит такая! ни чего такого, ездит человек))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Страшная машинка.
Себе бы не взял.ИМХО.
Но пятёрочку поставлю за необычный авто...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4
Il76:
Уважаемый ТС, хотел у Вас поинтересоваться, а зачем Вы так гонитесь за низким коэффициентом аэродинамического сопротивления при постройке Драгмобиля? Ведь в гонках эта величина важна, но не так уж сильно. Куда важнее обеспечить правильную вертикальную прижимную силу на заданных скоростях, чтобы Ваш автомобиль просто не перестал быть управляемым. Или я что-то не понимаю?
руку выньте в окно хотябы на 140 кмч. финишная скорость предыдущего проекта была 240 кмч. прижимная сила не важна.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
575bender:
в соседнем дворе стоит такая! ни чего такого, ездит человек))
чуть не купил эту
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Седов:
А откуда данные по Cw? Искал,не нашел! По Приусу 20 есть:0,26. Ауди А2:0,25. А про инсайт ни слова.
инсайт Сх 0,25
1
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9308
Il76:
Уважаемый ТС, хотел у Вас поинтересоваться, а зачем Вы так гонитесь за низким коэффициентом аэродинамического сопротивления при постройке Драгмобиля? Ведь в гонках эта величина важна, но не так уж сильно. Куда важнее обеспечить правильную вертикальную прижимную силу на заданных скоростях, чтобы Ваш автомобиль просто не перестал быть управляемым. Или я что-то не понимаю?
если прижимная сила на важна , то после 200кмч надо кричать алилуйя если с трассы не сдует , сцепление с трассой важно , аэродинамика важна, вес важен, кони тоже важны, из этих составляющих будет и результат , "обеспечить правильную вертикальную прижимную силу на заданных скоростях" это и есть аэродинамика тела , или вашем понимание это только агромное антикрыло на крышке багажника ?

зы.
пепелац страшный :) , но корч из него будет прикольный , удачи в проекте !
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14827
Андрей 74:
Приусоводы, как всегда, агрессивны по отношению к хондовским гибридам... Как несколько лет назад - праворульщики был агрессивны по отношению ко всему неяпонскому... А разницы, по факту - 1-2л расхода по городу больше у гибридного цивика, зато комфорта больше...
По факту Приус и хондовские поделки-абсолютно разные машины.Дело не в одном-двух литрах разницы,а в целом комплексе качественных отличий,из-за которых хондовские недогибриды никогда не будут ровней Приусу.И с этим хондаводам просто надо смириться.Чегой-то не было даже намёка на присутствие хондовских самобеглых колясок на недавних владивостокских заездах тойотовских гибридов со всеми желающими.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
1
2
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
[quote=Boris Putincev]"обеспечить правильную вертикальную прижимную силу на заданных скоростях" это и есть аэродинамика тела , или вашем понимание это только агромное антикрыло на крышке багажника ?
Не понял Вашего сарказма про "Агромное антикрыло на крышке багажника". Будем надеяться, что это Вы не в мой адрес.
Еще из курса аэродинамики ВУЗа (авиационного) помню, что Сх, о котором постоянно говорит ТС, это не аэродинамическое сопротивление, а лишь его составляющая - коэффициент лобового сопротивления. Эта величина больше важна для топливной экономичности. Увеличенный Сх легко компенсируется небольшим увеличением удельной мощности. Я считаю, что куда важнее коэффициент Су - коэффициент подъемной тяги. Вот ее правильный выбор даст куда больше результата, чем Сх, поэтому ТС-у не поможет низкий Сх Инсайта, лучше бы проанализировал, какой у него Су на разных скоростях - вот там то у Инсайта для гонок не все в порядке.

В подтверждение еще добавлю, что Сх болидов формулы-1, если мне память не изменяет, порядка 0,65. Получается, что инженеры Феррари идиоты и ехать их болид вообще должен еле-еле.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
1
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9308
[quote=Il76][quote=Boris Putincev]"обеспечить правильную вертикальную прижимную силу на заданных скоростях" это и есть аэродинамика тела , или вашем понимание это только агромное антикрыло на крышке багажника ?
Не понял Вашего сарказма про "Агромное антикрыло на крышке багажника". Будем надеяться, что это Вы не в мой адрес.
Еще из курса аэродинамики ВУЗа (авиационного) помню, что Сх, о котором постоянно говорит ТС, это не аэродинамическое сопротивление, а лишь его составляющая - коэффициент лобового сопротивления. Эта величина больше важна для топливной экономичности. Увеличенный Сх легко компенсируется небольшим увеличением удельной мощности. Я считаю, что куда важнее коэффициент Су - коэффициент подъемной тяги. Вот ее правильный выбор даст куда больше результата, чем Сх, поэтому ТС-у не поможет низкий Сх Инсайта, лучше бы проанализировал, какой у него Су на разных скоростях - вот там то у Инсайта для гонок не все в порядке.

В подтверждение еще добавлю, что Сх болидов формулы-1, если мне память не изменяет, порядка 0,65. Получается, что инженеры Феррари идиоты и ехать их болид вообще должен еле-еле.[/quote]

у формулы , как я понимаю не стоит задача добиться низкого лобового сопротивления, у них задача максимальное сцепление с дорожным полотном уже на низких скоростях, так как это не драгстрип на прямой, а гонки с отрицательными виражами, поэтому весь кузов её напоминает антикрыло , а вес болида и дурь его мотора делают из него ракету, а если не будет лобового сопротивления, то и не будет прижимной силы, это ни какой не сарказм, это объяснение почему на драге ему будет полезно иметь низкое лобовое сопротивление , при этом без прижима к трассе с дурным двиглом он может даже по прямой с неё сойти , но тут получается тупичёк, надо искать компромис - увеличение прижимной силы аэродинамическими обвесами влечёт за собой увеличение лобового сопротивление, а снижение это силы уменьшение КЛС, это логично, в итоге всё нужное достигается методом проб и ошибок :)
1
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Да, Борис, согласен с Вами, отличия в специфике гонок есть безусловно и эта специфика накладывает свой отпечаток на соотношение Сх и Су. Вы меня правильно поняли - Топикстартеру все равно (даже для драгстрипа) придется искать нужную прижимную силу и как от этого увеличится Сх - расчитать в домашних условиях очень не просто...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 13546
Il76:
Да, Борис, согласен с Вами, отличия в специфике гонок есть безусловно и эта специфика накладывает свой отпечаток на соотношение Сх и Су. Вы меня правильно поняли - Топикстартеру все равно (даже для драгстрипа) придется искать нужную прижимную силу и как от этого увеличится Сх - расчитать в домашних условиях очень не просто...
В общем как ни крути,Приус не гонка,а уж из Инсайта вообще никакая))))
http://rufeex.ru
 
1
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 8
quote=Boris Putincev]" II76 Ребят что вы тут развели , вы посмотрите на американские Дрэговые инсайты-а ведь америкосы не дураки что выбирают эту машину . Какие прижимные силы вы тут обсуждаете если в соревнованиях по дрэгу ездят кирпичеподобные классики и зубилы и едут неплохо ? но не могут переступить порог 10 секунд, мы уже делали такой автомобиль из ваз 2108 http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/extreme123/ при сходной стоимости хонда по всем параметрам опережает вазы и потенциал моторов хонда очень большой . Ещё плюс в том что на таком автомобиле с хондовским мотором можно выступать в чемпионате РАФа и выезжать за рубеж. Наша задача перейти этот рубеж в 10 сек и проехать быстрее и при этом уложиться в небольшой бюджет. Так что посмотрим кто был прав а кто нет
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4708
Где свап?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter