Ладно, поехали…
Не хотел, не хотел, но все же решил накатать отзыв о нем. Может, будет полезен тем, кто думает брать или не брать.
На счет, того кто для меня Инсайт – Он или Она – решил что это будет Оно:). И потому что гибрид, и потому что дизайн его немного из космоса, этакая летающая тарелка:) НЛО:)).
К_О_Н_Ю_Ш_Н_Я:
Был у меня Левин BZ-R Black Top SSS 6МКПП 111, так это был молодой хулиган, которому ничего не надо, только трасса и зеленый свет.
Был Испайер UA4, так это была капризная сучка, которая опустошала мой бумажник, но дарила кайф.
Был Териос КИД (2шт) – хороший мини-джипик, ничего плохого не скажу, палочка-выручалочка.
Р_А_С_Х_О_Д:
НЛО приобрел летом 2012г. После Инспайера в бумажники стали «залеживаться» деньги. Сучка потребляла 14-18. Инсайт нюхает 4-5. На уровень я теперь вообще не смотрю. Знаю, что полного бака мне хватает на неделю. Каждый день проезжаю около 70км. Езжу в основном в зеленом режиме. Только на обгоне бываю в синем или когда спешу. Так что если Вы едите за тихоходом на Инсайте – то это я:)). Просто очень хочется добиться минимального расхода. Ну а зачем еще покупать ГИБРИД….
Гонял его в Биробиджан. Расход по компьютеру составил 4.3/100. Вообще на 30 влитых литрах я проезжаю 700км.
Сейчас в -18 ночью в -14 днем, расход составляет примерно 7л.
Т_О_Р_М_О_З_А:
Неделю привыкал к тормозной системе. В момент торможения возникает ощущение «двойного» тормоза. Сначала тормозишь колодками. Затем вырубается ДВС, и далее тормозишь чем-то еще..:)) Чувствуешь некое дергание… Если переключить рычаг АКПП в режим «S», то техника торможения станет, как на обычном авто.
Спереди дисковые, сзади барабанные…
«S_P_O_R_T»:
Вообще, в режиме «S» Хондарь ведет себя как обычный машин с объемом не 1.3, а 2.0 л. Именно двушка! Я это и до покупки слышал, но как-то не заморачивался. А потом попробовал и разделил это мнение. Когда движешься не спеша по городу до 60кмч, обороты в режиме «D» 1100-1300. В спортивном режиме(если его так можно назвать) обороты 2000 и выше. А при резких обгонах выкручивает и до 5000. Красная зона с 6000. Хочу отметить, что движка очень бодрая. Самое оно для города. Мне лично больше и не надо.
М_У_Ж_И_К s Р_У_Ж_Ь_Е_М:
Интересная штука:) Когда вы начинаете движение, на табло загорается предупреждение «Пристегните ремень безопасности» Сигнал будет пикать до тех пор пока вы не пристегнетесь. На пассажира не распространяется.
О_Б_З_О_Р:
Обзор можно оценить на 4. Проблемные места это – вид на зад + передние стойки + широченные задние сойки.
P.S.: На Инспайере передние стойки тоже прилично мешали обзору в поворотах. Друг на старом Цивике говорит у него так же. Наверное, это семейное.
Самый трабл с видом назад. Дверь имеет два окна. Через одно смотришь на бампер сзади идущего авто, причем иногда спасает то, что его фары тоже закрыты, особенно когда он идет с дальним светом. А другое окно чисто для парковки. К габаритам долго не привыкал.
П_О_Д_С_Т_А_К_А_НН_И_К_И :
Их очень много. В Инспайере мне их очень не хватало. Есть куда кинуть бумажник, ключи, жвачку, телефон, флешки, кредитки и т.д. Бардачок довольно удобен, барсетка, зарядка, навигатор, записные книжки и пара-тройка бумаг А4 там умещаются. За пассажирским сидением тоже есть карман. В передних и задних дверях есть карманы и ниши для бутылок. Также есть два подстаканника между сидениями. Под блоком управления климатом есть мини бардачок, он выполнен по размерам пачки сигарет, оч удобно.
А вот подлокотника нет, вася….
Б_А_Г_А_Ж_Н_И_К:
Багажник довольно просторный. Сложил задние спинки и уложил 4 колеса и еще место осталось. Я думаю колес 7 туда можно впихнуть.
Ездили с девушкой на отдых за город, так вот переночевать в нем у нас получилось без проблем. Рост 165. Намного удобнее, чем мы изощрялись в Инспайере.
В машине предусмотрены домкрат, балонник , крюк для буксировки, отвертка. Запаска для авто не предусмотрена!!! Но в Инсайтах 2013 модельного года – запаска есть, но места в багажнике теперь меньше.
Кстати, где-то полгода возил все автомобильные причиндалы в коробке, в багажнике. Думал так удобнее. Но тут недавно понял, что весь этот причиндал я могу уместить в специальных нишах в багажнике… И вправду! Все что было в коробке из-под пылесоса уместилось там!! Честно, был невероятно доволен
П_О_Д_В_Е_С_К_А:
Подвеска в меру жесткая. Не надоедает. Рулится хорошо.
П_О_Д_С_В_Е_Т_К_А:
Сразу на что обращаешь внимание, садясь в него это – яркая, разноцветная подсветка приборки. Выглядит довольно эффектно и свежо! Регулируется по степени яркости, от очень яркой до монохромной. Не хватает подсветки около зеркала заднего вида, есть только на потолке в середке салона. И в багажнике. В принципе все кнопки подсвечиваются, а еще отдельно подсвечивается отдел подстаканников под приборкой, что тоже очень удобно.
Д_И_О_Д_Ы В Ф_А_Р_А_Х:
Тож прикольная вещица! Смотрится свежо и ярко!
С_И_Д_У_Ш_К_И:
Скажу только, что передние сидения намного удобнее, чем в Инспайере. Там были большие бесформенные кресла, а в НЛО слегка ортопедические. Короче, в них я так не уставал в долгой дороге, как в Инспайере.
А_К_К_А_М_У_Л_Я_Т_О_Р:
Аккума стоит 40-ка, справа. Недавно купил новый на зиму, перестраховался…
Р_А_З_О_Г_Р_Е_В и О_Б_О_Г_Р_Е_В:
Летом машина после ночного простоя греется примерно 2-3 мин. На табло не стрелка, а просто значок. Сейчас в -18 после ночной стоянки, время прогрева немного увеличилось примерно 7 мин, но я жду еще минуты 4. Так, просто.
Заводится без проблем. Стартера не слышно.
Чтобы в машине стало тепло надо немного поездить, такая же ситуация и на Приусах. На светофоре, когда включается «авто-стоп» и выключается ДВС, из воздуховодов дует не горячий, а просто теплый воздух, т.к. ДВС отключен. Если же вы все еще в пробке и пока не собираетесь двигаться, ДВС заведется сам, чтобы вы не замерзли, и горячий воздух опять начнет поступать в салон. Такая же ситуация и с кондиционером в летнее время. Ну а если печкакондер не включены, то на «авто-стопе» вы будете стоять пока у вас не онемеет нога держать педаль.
Кстати, если рычаг АКПП переставить в положение «S», то «авто-стоп» включаться не будет.
Еще про обогрев… Из-за того, что лобовое стекло сильно наклонено, то окно обдувается наполовину, только нижняя его часть. Особенно проблемно бывает, когда лобовуха сильно замерзла и покрылась корочкой. Тут сильно выручают дефлекторы обогрева, которые можно направить абсолютно в любую сторону и на любой угол. Вот они то и отогревают верхнюю половину стекла. Благо их четыре:))
Кстати, стекла в НЛО с каким-то покрытием, вроде защищающим от ультрафиолета…
М_А_С_Л_О:
Недавно сменил масло в двиге. В гибриды настоятельно рекомендуют заливать 0- W20. Залил. Вошло, по-моему 3.7л. Воздушный фильтр нашел не сразу. Через знакомого. Не знаю, может он подходит и от другой Хонды. Я сильно не запаривался в поисках аналогичного. Купил за 700р. На EXIST есть и за 300 руб и за 1100 руб .
Д_Н_И_Щ_Е:
Все днище автомобиля закрыто пластиковой защитой. Не скажу, что авто низкий. Например, передом на бордюр не заедешь. Цепанешь. А вот задом вполне. Угол въезда сзади очень приличный.
К_О_Л_Е_С_А:
Стандартные. Летом 1656015. Зимой 1656515. На зиму взял новые китайские, попробовать. 4 колеса = 8500р. Всего:))))
Подъитожим…
Не стану утверждать с пеной у рта, что это лучший автомобиль на свете, и самый экономичный. Нет… Скажу просто: хороший автомобиль, за небольшие деньги. И «Оно» стоит этих денег. Хотя бы потому что, он будет экономить ваши лавандосы. Для этого я и покупал. А вообще наверное…лучше бы «Марка» взял…