Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Омск
9430
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.9
5 — 140 пятёрок!
Honda Insight 2009 - отзыв владельца
Год выпуска:2009
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, гибрид, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе:4.0 л/100км
Расход топлива по городу:6.5 л/100км
Год приобретения:2016
Пробег:107 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:8
Ходовые качества:9
Всем привет!
На данном авто двигаюсь уже чуть больше года, поэтому созрел для написания.

И по традиции первая рубрика "муки выбора", которую можно пропустить:
До Инсайта владел почти 3 года Honda CR-V 2.4AT 2011 года выпуска. Но как это бывает в один момент сходятся желание сменить авто, а так же возможность или необходимость это сделать. У меня была необходимость в связи с желанием побыстрее закончить стройку дома, а так же ожидалось пополнение в семье. В общем скрипя сердцем CR-V была выставлена, и эта достаточно ликвидная машина (в адекватном состоянии и абсолютно ровная по железу) по цене ниже средней уходила от меня аж 3 месяца. Честно думал, что с руками оторвут, ан нет, пришлось подождать. Пока CR-V продавалась я честно присматривал себе Цивика 8 поколения в кузове седан (седан жутко не практичный, но хэтч на автомате редкий, а на ркпп/мкпп брать не хотелось) или Приуса 20. Как обычно хотелось маленького пробега, хорошего состояния, свежего года, прозрачной истории, чистой ПТС и адекватной цены. Присматривал-присматривал, да в общем-то ничего и не присмотрел. Цивиков был очень скудный выбор, а те что были проваливались едва ли не по всем "хотелкам" - битые (ну не знаю, когда я покупал все проверял и она была целая, а откуда эти килограммы шпакли - хз (с)), по 5 записей в ПТС (машина все время одной семье - все вписанные просто мои родственники (с)), смотанные пробеги, которые видно по убитому салону и общему состоянию, и так далее и тому подобное.
С приусами дела обстояли чуть лучше. Были и с 1 хозяином в РФ, но по состоянию и пробегу далеки от идеала. Да еще и известная проблема масложора меня тормозила от покупки данного авто.
Как вы уже поняли из названия отзыва в один день я случайно понял, что фирма Хонда позаботилась о нас и имеет в модельном ряду нечто подходящее под мои "хотелки". Начал мониторить отзывы об Инсайтах, читать умные форумы про гибриды, а так же обзванивать объявления. Умные форумы говорили, что машина недогибридная, с жуткой запчастью-расходником CVT вместо АКПП и не такая фантастически экономичная как приус, в остальном брать можно. Конечно я как пещерный человек боялся ВВБ, вариатора и кучи электрики (которой там едва ли больше, чем в любом современном авто), но решил посмотреть. На конец 2016 года в Омске продавалось около 5-6 инсайтов. Обзвон первых объявлений принес мне "радостные" и лживые новости, что расход-то реальных 3-4 литра по городу (не верьте таким продавцам), и грустные известия, что в общем и целом ситуация не лучше, чем у приусовцивиков в плане битья, владеюмесяцпростонужныденьги и прочих мутных историй. Но один вариант что называется "выстрелил", трубку взял мужчина и начал повесть о том, что за рулем он с 1977 года и с машинами возится всю жизнь, большего мне было не надо. Поехал на осмотр, предварительно скинув ценник на CR-V.

Знакомство и покупка:
Инсайт встретил меня в чистом гараже. Намытый везде, даже в самых нескромных местах под капотом. Было видно, что владелец человек аккуратный и за машиной и ее "стойлом" следит. Реально, о такой покупке на вторичке можно было только мечтать, после десятка пересмотренных "ушатаек". Сел за руль, первый поворот ключа, еще не своей машины, и приборка загорается футуристичной гирляндой огней. Да-да, вам не врут, ощущаешь себя пилотом небольшого звездолета) Машина вздрагивает и заводится. Нет, не заводится. Запускается. Звука стартера и ощущения "заводки" нет. Она просто включается. Очень непривычно.
Машина оказалась из Франции, с 2013 года в РФ, один владелец. Салон местами закоцан, но все согласно пробегу 96000км. Стекла родные. Цвет кузова черный. Я догадывался, что это мучение, но выбора не было, такую машину надо брать.
Как по заказу перед Новым 2017 годом уходит CR-V. Гоним Инсайт на диагностику к ОД. Электрика вся в порядке (пара каких-то незначительных ошибок по датчику освещения, которые на работу машины и сам датчик никак не влияли), ВВБ в норме, задние амортизаторы отпотевают, в остальном ходовая часть живая, двигатель в норме. Проверяем кузов. Крашен и прилично шпаклеван правый порог в районе задней двери, видны небольшие сколы на покраске. Владелец делает удивленное лицо, мол ничего про это не знал, тут уж пусть будет на его совести. Понимаю, что машине 7 лет и глупо ждать, что все будет в заводском окрасе. Начнет гнить - есть хороший жестянщик и маляр. Едем в ГАИ и вот я владелец этого чуда за один день до Нового Года.

А теперь о машине, где-то буду сравнивать с CR-V, где-то еще с чем-то, вы уж не ругайтесь. Первое, что было непривычно после CR-V, это "отсутствие" капота, он сильно скошен и его вообще никак не видно. Передний габарит вообще не чувствовал, спустя неделю привык. Боковые зеркала огромные для данного класса авто (для меня Инсайт это растянутый Honda Fit, поэтому все, что я пишу, пишется с учетом, что это В-класс), мертвых зон не обнаружил. Салонное почти бесполезно, обзор назад в него грустный, заваленное заднее стекло + "полка" со стоп-сигналом ограничивают видимость. Сиденья тканевые (велюр?), были тут же заколхожены меховыми накидками (теперь мне можно, я живу в деревне). Подогрев отсутствует, да и на CR-V я им почти не пользовался. Посадку нашел быстро, несмотря на более скромные регулировки, чем в CR-V. Руль регулируется в 2х проекциях, что есть хорошо и удобно. Есть центральный подлокотник-бардачок, в котором прячется шнур под флешку от магнитолы. Основной бардачок с подсветкой, нормального размера, так же несколько мелких отсеков, кармашков и подстаканников, в общем с распихиванием барахла проблем не возникает. Самое большое разочарование по салону это отсутствие очечника в потолке. В CR-V было дико удобно, в Инсайтах в принципе не бывает. Приборка прекрасно читается, спидометр цифровой - очень круто и удобно. Тахометр, уровень топлива и стрелка слева, которая показывает чем занята ВВБ в данный момент (помогает ехать или заряжается). Индикатор прогрева машины, тут в виде синей буквы "С". Погас - поехали. Но я еду потихоньку раньше, как обороты падают до 1000-1100. Из небывалой "роскоши" тут есть однозонный климат-контроль (блок управления довольно удобный), функция поворотников "вежливый водитель" (чуть качнешь рычажок поворотников и поворотник мигает 3 раза - постоянно пользуюсь при перестроениях), подрулевые "лепестки" (как и все обладатели пару раз поигрался и забыл), подсветка в дверях (ночью при выходе из машины видно куда наступаешь - приятно, до этого не встречался с таким), подогрев зеркал и прочие их электронастройки и складывания, передние и задние туманки, информативный бортовой компьютер, автосвет, автодождь (бесполезная, неадекватная хрень, как и на CR-V), круиз-контроль, кнопка Eco(жрет так же, но совсем не едет) и мультируль. Как по мне - для бюджетного японца В-класса довольно прилично, есть все, что было в CR-V (кроме электро регулировок сиденья водителя и 2х зонного климата), но не забываем о разнице в цене. Дополнительно была установлена сигнализация StarLine A93, исключительно ради автозапуска. Инсайт где-то в аутсайдерах по угонам, если таковые в РФ вообще случались, что тоже большой плюс относительно машин упомянутых в этом отзыве. Так же у наших друзей с алиэкспресс была заказана и установлена камера ЗХ (по CR-V оценил удобство) с выводом картинки на зеркало заднего вида. Заводское зеркало снято, это поставлено на штатное крепление, т.е. никакого колхоза с "накладками". Так же был спрятан провод от видеорегистратора. Было желание заменить родную магнитолу на модную с экраном и интернетом, но быстро отпало. Я конечно не аудиофил, но звук родной простенькой головы в Инсайте на 2 порядка лучше, чем был с неродной головой в CR-V.

Двигатель 1.3 с маркировкой LDA. К нему вообще никаких вопросов нет и быть не может, то что стоит на Фитах уже давно. Один из лучших по надежности из современных, для тоскующих по 3S и B16 замечу, что он конечно уже не тот, что были раньше. Свечей тут аж 8. Сделано это для того, чтобы можно было завести машину в -40 и для пущей экономичности. К сожалению, когда приходит пора замены свечей экономичность этой процедуры вызывает сомнения. Все таки 4 свечи экономичнее менять. Масло лью Idemitsu Eco Medalist 0 w20, меняю раз в 7000, уровень держит. Лошадок в нем своих 88 и 12 еще дает приделанный электромотор, итого 100 японских пони. И вся эта конструкция под капотом гордо называется IMA, та самая (недо)гибридная система фирмы Honda. На ходу IMA живет своей жизнью, то помогает ехать, то заряжает ВВБ (рекуперативным торможением и просто работой двигателя). Некоторое расстояние можно проехать чисто на ВВБ, надо просто поймать нужную скорость и положение педали газа, кнопки EV, как на Приусе, тут нет. Машина на удивление теплая не смотря на детский объем двигателя, правда и остывает быстро. Вместо нормальной пацанской механики или правильного автомата, тут стоит вариатор, который должен был крякнуть на пробеге в 50-70 тыщ, но он сцука этого не сделал, пока возит и помирать не планирует. После покупки он почему-то мог пнуть при тошнотном наборе скорости в районе 27-30кмч и от 1000-1500 оборотов. Далее был снят поддон с него, заменен внутренний фильтр и полностью заменено масло. При снятии поддона у меня спросили - Вариатор новый? Я честно ответил, что нет. Мне сказали, что такого не бывает, пробег почти 100 тыщ, а в поддоне даже стружки нет. Спасибо, Александр Владимирович, что реально меняли масло в нем раз в 20000 тысяч, я продолжу эту славную традицию, негоже хорошую машину убивать. Пинки пропали, почти совсем пропали. В лютые морозы под 30 градусов, может немножко дернуть, но и на АКПП в такие морозы не приходится ждать плавных переключений. В общем вариаторов я теперь не боюсь. Перед поездкой всегда гоняю селектор с задержкой в 15-30 секунд в каждом положении, даже жену приучил к этой процедуре. Надеюсь тысяч 100 он еще отходит, а если что, то контракт всегда доступен для заказа, благо все подходит с ПР Инсайта, а еще куча всего подходит от Фита. Разгоняется машина на вариаторе прикольно, и по началу немного бесит после АКПП, что нет этого сброса оборотов при переключении передач, но потом привыкаешь и вообще не замечаешь работы трансмиссии. Взял бы еще машину на вариаторе? Да, без проблем. После CR-V конечно ощущается недостаток мощности. Расплата за экономичность. Не могу сказать, что прям катастрофа, по городу хватает более чем, по трассе тоже не особо ущербно себя чувствуешь. Просто иногда хочется "топнуть", а она в ответ грустно вариатором так "у-у-у-у" и понимаешь, что ее оптимальный режим это 1500-2500 оборотов для города, будешь давить сильнее, особо не почувствуешь разницу в режиме D. Хотя если включить режим S (как же без спорт-режима на такой гонке), то обороты будет держать постоянно в районе 3000 и ускорения будут похожи на 2-2.4 литра (может я фантазер). Я не могу сказать, что это совсем овощ, но хотелось бы большего. По поведению на дороге, она мне напоминает Civic, тот что у меня был в кузове ЕК. Такой же небольшой, юркий хэтч, который неплохо рулится (ага, на макферсоне и балке неплохо рулится). Гонять не гоняю, но 90% времени еду чуть быстрее потока. Со временем находишь такое положение педали газа, что и ускорение приемлемое и нет вот этого бестолкового "у-у-у-у".

Все Инсайты оснащены системой Auto-stop. Это когда вы едете, жмете на тормоз, упираетесь в пробку и тут ДВС сам глохнет для экономии бензина. Печка, фары и магнитола работают. Все питается от ВВБ. Если включен принудительный обдув лобового стекла, то Auto-stop не срабатывает. Чаще и дольше он работает в теплую погоду, при включенной кнопке Eco и режиме Auto на климат-контроле. При включенной печке или кондере, Auto-stop держит от 10 до 30 секунд. Если полностью отключить климат, то наверное и полчаса простоит питая магнитолу и фары. Едва отпускаем тормоз и машина тут же запускается и едет. Запускается не очень мягко (ощутимые вибрации) и иногда в пробках это подбешивает, поэтому последние полгода я чаще езжу с обдувом на лобовое, что не дает срабатывать функции Auto-stop. Сколько это экономит вопрос трудный, в глухих пробках, в такую погоду, когда климат не нужен, наверное будет ощутимо. Если пробок нет, то стакан бензина за день вам погоды не сделает. Режим Eco экономит бензин за счет ваших нервных клеток. Вы на педаль, а она как ехала, так и едет. Бестолковая кнопка, как и на остальных авто.

Электронный "ошейник" в лице VSA езде не мешает и иногда мигает своим желтым глазом, когда бездумно входишь в поворот на скользкой дороге. В занос машина не идет, пробовал на парковке у Ленты, ну никак, только ребята на маркообразных странно смотрели. Везде конечно есть грань разумного. Антибукс в отличие от Приуса 20 работает адекватно и помогает, а не мешает зимой. Хотелось бы полного привода, хоть какого-то. Не знаю зачем, за вторую зиму пока даже намека на застревание не было, но хочется и все. Но, блин, опять же повысится расход и вся суть машины будет потеряна. Ходовая часть ВНЕЗАПНО!!! мне нравится больше чем на CR-V, она не бУхает на ямах, и в целом идет на мой взгляд неплохо, даже почти мягко. Не забываем, что это Honda с дешевой ходовкой и вообще очень бюджетный авто. Но действительно никакого негатива или усталости от езды не испытываю. Клиренс для легкового гибрида опять же более чем! Под передним бампером если не ошибаюсь около 18см, под порогами 16, машина плоскодонка - цепляться нечем (цифры пишу по памяти, при покупке замерял).

Салон? Пластик дубовый, на кочках особенно зимой бывает "сверчит". Шумки нет. Я все прощаю этой машине, потому что всегда помню, сколько она стоила и какого она класса, я знаю, что даже в машинах за 2-3 млн что-то иногда скрипит.) Салон не большой не маленький. Я при своих 186/80 вполне нормально размещаюсь за рулем. Сиденье полностью назад отодвинуто. Сам за собой сажусь без проблем, единственное скос крыши немного полирует макушку. Но блин, сзади если кто и ездит, то это ребенок в кресле (есть крепление IsoFix) или компактные взрослые. Таких как я там не возим, так что все ок с посадкой и размещением. Хотелось бы конечно еще пару сантиметров в запасе сзади на головой и от коленей до переднего сиденья, но это можно сказать придирки. Багажник есть. Вот прям реально есть. Хорошо, что не взял Цивик. На Инсайте уже много перевезено длинного и негабаритного, все таки однообъемные кузова невероятно практичны и экономят деньги на доставке. В багажник влезает спокойно большая детская коляска. Вот от этого больше всего был приятно шокирован. Сложили коляску, и оп она размер в размер ложится в багажник и даже 5я дверь закрывается. Надо было не так часто, но как приятно, что и с этим Инсайт справляется. Его одноклассникам такое и не снилось. В багажнике есть шторка и фальшпол, под которым катается насос, аптечка, щетки, омывайки и ремкомплект для пробитого колеса. Запаски нет. Вообще. Даже банана. Чисто городская машина, при выезде на трассу надо брать с собой хотя бы банан.

Кузов очень красивый на мой взгляд. Для малолитражки просто отлично, он уже похож на взрослую машину в отличии от прочих игрушечных малолитражек-покемонов (да простят меня их владельцы). Черный цвет, конечно визуально увеличивает цену машины в 1.5 раза, когда она чистая, а чистая она очень редко. Оказывается не все мойки одинаково полезны. На сером кузове вы бы этого и не знали, а на черной машине реально видно, кто умеет мыть, а кто только грязь развозит. И даже после хорошей мойки если не дождь, то пыль оседает и сразу уже вид не тот. Зимой вот хорошо в морозную погоду, помыл и ездишь сверкая до потепления. Морда вне всяких похвал, корма чуть проще выглядит, профиль тоже неплох. Свет неплохой, хуже чем ксенон на CR-V, но особых нареканий нет, тут хоть туманки передние помогают, а на CR-V от них толку почти не было. Передние фары заводские с голубыми вставками (смотрится интересно), у всех Инсайтов так, видимо намек на гибридность. Иногда спрашивают сам ли я это сделал. Вообще эта машина вызывает много (относительно) вопросов у тех кто с ней как-то контактирует (работники СТО, моек, просто случайные автомобилисты на тех же СТО, коллеги, друзья, родственники и даже однажды инспектор ДПС остановил, чтобы узнать, что за зверь такой). Самый частый вопрос это про принцип гибридки. Многие думают, что она ездит на электричестве и только. Далее по популярности вопрос про расход и вообще зачем я это купил, ведь у соседа семерка ест те же 6 литров, а у второго Форд Фьюжн ест 5 литров. Есть у некоторых такое вот, доказать, что у него-то экономичнее. С удовольствием отвечаю и рассказываю, кому интересно. Так же попадались эксперты, которые говорили, что ВВБ скоро умрет, потому что вчера приезжала такая же машина (Lexus RX400h, битый и утопленный с США, заботливо восстановленный в Литве с заклееным изолентой джекичаном) и вот у него ВВБ при смерти, значит и мне скоро новая будет нужна. А новая между прочим стоит тысяч 250-300 на экзисте. Это уже не шутки и больше половины стоимости машины. Про то что ВВБ не умирает вся сразу, а состоит из 7 элементов, которые меняются поштучно и стоят в районе 3-6 тысяч эксперты не знают. Еще ВВБ можно прокачать или просто купить контракт за 30 тысяч. Вообще по части ВВБ к Инсайтам вопросов обычно не бывает, к гибридным Цивикам бывает, а к Инсайтам нет. Просто еще ДО покупки я был морально и финансово готов к покупке контрактного вариатора иили ВВБ. Надо понимать, что ВВБ это такая же запчасть, как и все остальное. Вас ведь не трясет от того, что в один момент у вас умирают амортизаторы или двигатель начинает ездить на смеси масла и бензина в пропорции 50 на 50. Вы идете и покупаете запчасти, новые или бу контрактные. С ВВБ точно так же. В электрике данного авто нет космических технологий, все вполне доступно и чинится, и судя по отзывам починка нужна крайне редко. У данной модели очень неплохой задел по прочности, надо просто следить за ней, как и за всеми. Надежнейший двигатель, надежная ходовая, не многие сейчас могут похвастаться, что к 100000 пробега в ходовой все родное и живое, двигатель не жрет масло (а в коробке не надо менять мехатроник=)), да и по гибридной части проблемы на тех авто, что были биты, утоплены или просто неправильно эксплуатировались. Для себя я понял, что опасался всех этих надуманных проблем напрасно. К вопросу расхода, по трассе минимум на круизе 90кмч добивался 3.9, 2 человека в машине и почти пустая трасса, так в среднем около 4.5 по трассе. По городу средний за год 6-7 литров, с прогревами. Часто езжу на короткие расстояния, по городу часто езжу, так как на гибриде ездить не надо, я не экономлю, я просто сажусь и еду. Если все делать плавно, ехать накатом до красного светофора, то думаю можно сделать средний в районе 5.5 литров. Если пробок нет, то город лето 95% показывает 5 литров на сотню при не самой спокойной езде. Вот в пробках эта машина проигрывает Приусу, а если ехать, то будет паритет. Вообще где-то натыкался на фразу "Приус чтобы экономить и ехать, Инсайт чтобы ехать и экономить". Точнее не скажешь. Инсайт хоть и ужасный овощ на фоне остального семейства автомобилей Honda, особенно 90х-00х годов, но все равно подстегивает к не самой рациональной езде.

За год и 10000+км пробега было произведено 2 замены масла в двигателе, одна замена масла в вариаторе с фильтрами, почищен клапан ЕГР с заменой прокладки, воздухан, салонный. Из необязательного установка сигнализации, камеры ЗХ, тонировка задней полусферы. За год перестал мониторить цены на бензин, пофигу стало, растут и растут, по карману с этой машиной сильно не бьют. Стал крепче спать)
После CR-V короче какого-то дискомфорта нет, во многом для меня Инсайт подходит даже больше. Наверное один из лучших авто для города по параметру цена-качество.
Семья машиной довольна, продавать пока не планируем. Да и есть одна загвоздка с этими гибридами...После них реально не хочется опять садится на обычную бензинку и видеть расход в 12-20 литров, а выбор свежих гибридов в нашей стране все еще не велик.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29075
Нравится данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
Сообщений: 1014
Хороший отзыв
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
11
 
Ответить
Евгений
Ярославль
Полгода назад стоял перед такии же выбором, денег было 500. В центральном регионе приусы в эти деньги 90 % из США битые перебитые, с Европы со скруч пробегами и жрущие масло. В своем городе нашел Инсайт 10 года, из Америки, пробил по вину, ровный, сьездил прокатился, вроде все хорошо, но смутило, что за 3года авто сменило 4 владельца, брать побоялся. В результате долгих поисков, в соседнем регионе, был куплен Киа Соул, 1.6 дизель, автомат, расход по городу 8-9, по трассе 5, но динамика просто космос. Был еще вариант рассмотреть Приус с правым рулем, но потом проблемы с продажей.
4
8
Ответить
Жека84
Челябинск
Хороший отзыв. только думаю, что расход 5-5,5 литров при езде накатом на гибриде не на много отличается от езды на хонде объемом 1,5 или 1,8 в таком же режиме. Вообще у хонды если на педаль давишь до упора то соответственно и расход существенный, а если слегка давить и ездить без резких ускорений то хондовские движки бензин просто нюхают. Обычно с "пузатерок" стараются на что-то по выше (СРВ например), а у автора обратное, но думаю на то были веские причины... А так автор молодец, авто в своем классе очень достойно выглядит. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
9
1
Ответить
Кирилл
Красноярск
Интересный отзыв. Без пробега по РФ не рассматривали? Япония?
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1911
Написано более чем хорошо. 5.
4
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5618
честный и весьма подробный отзыв вполне адекватного автора, который пересел с паркета на В класс, чтобы достроить дом и не стремается этого. обычно живут в сарае и ездят на крузаке
19
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 346
Сложно судить о целесобразности гибридов, но на дизельном Пежо Типи расход такой же
3
7
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1172
Хорошо написал. Пять поставлю.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10738
Отличный отзыв, 5 за гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
Sokil
Анжеро-Судженск
Добрый отзыв
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10738
Автор, а гараж продавца не около школы милиции?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1663
AQUA следующую бери если вера непозволяет приус с,за отзыв 5
3
2
Ответить
Ник
Северск
+5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 881
С нашими ценами на бензин, малолитражка очень актуальна. У меня,к примеру, расход на авто 16 л./100км. Постоянно думаю о малолитражке
изготовление шноркелей,фендеров и по мелочи тюнинг, ремонт стеклопластика. т. 8-914-414-9004
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
4
1
Ответить
Ky6uK
Москва
10000км в год, экономия должна быть экономной!
2
 
Ответить
Liett
автор
Омск
Жека84
Хороший отзыв. только думаю, что расход 5-5,5 литров при езде накатом на гибриде не на много отличается от езды на хонде объемом 1,5 или 1,8 в таком же режиме. Вообще у хонды если на педаль давишь до упора...
Конечно не будет сильно отличаться. Но летом на Инсайте при манере езды "ни в чем себе не отказываю" средний расход 5-5.5 за любую поездку без сильных пробок. При гибридоезде - 5 литров, ну не ест меньше по городу никак). На обычном 1.8 эти цифры все же будут выше на 2-4 литра. Думаю так. Сейчас вижу, что финансово бы потянул и содержание CR-V и все задуманное, просто решил перестраховаться. Но теперь уже немного поменялось отношение к автомобилям, понимаю, что CR-V не давала особого комфорта за те деньги, что были затрачены на покупку и его содержание. Инсайт для меня как раз вписывается в рамки принципа разумной достаточности, возит с комфортом, мозги не делает, а то что статуса и клиренса не так много для меня на данном этапе не важно и уже вряд ли будет)
6
 
Ответить
Liett
автор
Омск
Кирилл
Интересный отзыв. Без пробега по РФ не рассматривали? Япония?
Инсайты нет, не рассматривал. Вообще хотелось именно ЛР. Ничего против правого не имею, моя самая любимая машина (Civic EK) как раз была с правым. На ЛР чуть удобнее на трассе и только. Из ПР при выборе авто год назад рассматривал Stream 4WD (RN кузов), достойное авто, но как-то не сложилось.
4
 
Ответить
Liett
автор
Омск
aleks70.a
Сложно судить о целесобразности гибридов, но на дизельном Пежо Типи расход такой же
Если не заморачиваться, что это гибрид, а просто садиться и ехать, то судить о целесообразности не придется. Машина просто экономично возит мою семью. Дизельное Пежо даже не знаю где возьмутся в Омске обслужить. Летом по работе был в Западной части страны (Башкортостан) очень много Пежо, Ситроенов и прочих европейских марок. Наверное хорошие авто, просто у нас с вами география разная и как следствие выбор авто.
11
 
Ответить
Liett
автор
Омск
Разрешающий
Автор, а гараж продавца не около школы милиции?
Именно там.
1
 
Ответить
Liett
автор
Омск
ALLEXW
AQUA следующую бери если вера непозволяет приус с,за отзыв 5
Следующей машиной видится как-то гибридный вэдовый универсал или минивэн. Очень уж импонируют данные кузова в качестве семейного авто. Может даже на ПР вернусь, ибо с левым такое добро днем с огнем не найти.
6
 
Ответить
Liett
автор
Омск
Всем спасибо на добром слове!
3
 
Ответить
Liett
автор
Омск
Евгений
Полгода назад стоял перед такии же выбором, денег было 500. В центральном регионе приусы в эти деньги 90 % из США битые перебитые, с Европы со скруч пробегами и жрущие масло. В своем городе нашел Инсайт...
Поздравляю с тем, что нашли "свой" авто.) У дизеля бесспорно есть ряд преимуществ над бензинками.
1
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3920
За отзыв 5. Хорошая машина. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
2
 
Ответить
Жека84
Челябинск
Liett
Конечно не будет сильно отличаться. Но летом на Инсайте при манере езды "ни в чем себе не отказываю" средний расход 5-5.5 за любую поездку без сильных пробок. При гибридоезде - 5 литров, ну не...
Согласен, сам катаюсь на В классе 1,5 шке (Хонда Фит Спорт 2009 г.в. - американец черный), задумываюсь про высокий клиренс, СРВ и т.п. но все таки терзают сомнения, что особого кайфа не почувствую, просто будут затраты побольше, которые можно пустить во что-нибудь нужное, авто от которого будет кайф в эксплуатации и уверенность в надежности пока не по средствам) Так что в настоящее время как-то равнодушен к авто, самое главное есть на чем с точки "А" в точку "В". У брата такой же гибрид как у Вас только прулька. катается балдеет...
3
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5618
aleks70.a
Сложно судить о целесобразности гибридов, но на дизельном Пежо Типи расход такой же
ты в сибири не заведешь свой пежо. з/ч нет да и что за машина такая вообще? первый раз слышу
5
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Электрические лошадки и бензиновые нельзя сравнивать...Сам подумываю об Инсайте,ибо Приусы слишком дорогие и пробеги безумные.
Отзыв одобряю....Чем больше информации,тем лучше для будущих владельцев )))
 
 
Ответить
Денис
Новокузнецк
Хороший отзыв.узнал что то новое.месяц назад пригнал со владика инсайта рестайлинг 13г пока рад!
1
 
Ответить
Как можно с СР-В сравнивать? Полный подключаемый привод с передним? На СР-В сел в практически любой снег и поехал не особо беспокоясь проедет не проедет, заедет не заедет. Точно проедет, точно заедет. Машина хорошая. Но сравнение не в кассу. Ср-в достаточно комфортная машина. Сам катаюсь на хонда с 2001 года. Все были кроме гибрида и пилота. Ср-в по нашим дорога самое то.
 
 
Ответить
45
Барнаул
Расход топлива 4-трасса и 6 город это с вариаторной коробкой даже при обьёме 1300-брехня полная. Ока больше расходует с её весом и поллитровым движком
1
7
Ответить
Жека84
Челябинск
Виталий NBA
Как можно с СР-В сравнивать? Полный подключаемый привод с передним? На СР-В сел в практически любой снег и поехал не особо беспокоясь проедет не проедет, заедет не заедет. Точно проедет, точно заедет....
Так никто не сравнивает, СРВ несомненно другой авто, другого более высокого класса, обсуждение идет о мотивах смены более высокого класса авто на класс В...
1
 
Ответить
Liett
автор
Омск
Виталий NBA
Как можно с СР-В сравнивать? Полный подключаемый привод с передним? На СР-В сел в практически любой снег и поехал не особо беспокоясь проедет не проедет, заедет не заедет. Точно проедет, точно заедет....
Больше не с чем сравнивать. Машины обе используются по городу, обе для перевозки людей из А в Б, обе в схожих комплектациях - тип привода тут роли почти не играет. И насчет "в любой снег" вы точно о CR-V? У нее очень посредственные возможности и клиренс даже для кроссовера. В Омске дороги привели в порядок можно сказать - клиренса и комфорта Инсайта мне правда хватает, поведение на дороге, даже на ухабистой мне нравится больше. Вот правда, он гораздо мягче и тише отрабатывает кочки чем CR-V (многое тут зависит от размера дисков и резины). Бесспорно у CR-V больше возможностей на легком бездорожье и после снегопада, но на Инсайте я пока затруднений не испытывал ни разу. Если сомневаюсь, то просто еду другим путем (было раза 2-3).
 
 
Ответить
Liett
автор
Омск
Хорошо, вам из Оки виднее)
Зимние поездки дом-работа, дом-магазин. Каждая линия - расход от запуска до остановки двигателя.
Поездка ценой в 11 литров скорее всего ездили к родителям жены на холодном авто (3 км туда-сюда).
2
 
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 208
Если не секрет, за сколько ушла CR-V? И какой у нее был расход в схожих условиях?
 
 
Ответить
Liett
автор
Омск
Aero885
Если не секрет, за сколько ушла CR-V? И какой у нее был расход в схожих условиях?
CR-V ушла за 980. Сейчас маршрут езды поменялся в связи с переездом. По свободному городу CR-V ела в районе 12, при умеренной загруженности дорог 14 (так скажем это и есть средний), предновогодние дни и жуткие пробки переваливало даже за 20. Трасса в среднем 9-10, при скорости 95-110.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 801
Евгений
Полгода назад стоял перед такии же выбором, денег было 500. В центральном регионе приусы в эти деньги 90 % из США битые перебитые, с Европы со скруч пробегами и жрущие масло. В своем городе нашел Инсайт...
И для чего ты это написал ?
Хотел Инсайт, посмотрел Приус, купил Киа.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 801
aleks70.a
Сложно судить о целесобразности гибридов, но на дизельном Пежо Типи расход такой же
Да тут всё перосто, сколько стоит соляра , сколько 92-ой и как на дизеле с эксплуатацией в морозы ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 801
45
Расход топлива 4-трасса и 6 город это с вариаторной коробкой даже при обьёме 1300-брехня полная. Ока больше расходует с её весом и поллитровым движком
Если вы этого не видели, то не значит что так не возможно, вот мой личный рекорд на праворульном Инсайте, при пробеге 231 км, расход 3,84
 
 
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 208
Liett
CR-V ушла за 980. Сейчас маршрут езды поменялся в связи с переездом. По свободному городу CR-V ела в районе 12, при умеренной загруженности дорог 14 (так скажем это и есть средний), предновогодние дни и жуткие пробки переваливало даже за 20. Трасса в среднем 9-10, при скорости 95-110.
Спасибо, удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 153
alex-712
Если вы этого не видели, то не значит что так не возможно, вот мой личный рекорд на праворульном Инсайте, при пробеге 231 км, расход 3,84
Один раз и мне удалось на камри 2,4 ехать с расходом 5.9 на протяжении почти 50 км.
Но это же не говорит о том, что она в обычных условиях не сжирает свои обычные 12 литров.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 346
alex-712
Да тут всё перосто, сколько стоит соляра , сколько 92-ой и как на дизеле с эксплуатацией в морозы ?
Соляра стоит как и 92й, до пробега 250000 машина заводилась всегда, в любой мороз( ниже минус 30 не было).Потом была замена форсунок на ремонтные и машина радует другого хозяина(мой знакомый).
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1911
Кстати насчет частичного ремонта ВВБ (батареи). Забудьте эти сказки. Батарея если начала помирать то ее надо менять всю целиком, а не заниматься онанизмом с каким то ее лечением. Это вся сказки для лошков.
У инсайта есть офигенный плюс: мотор от 9 тыр, вариатор от 8 тыр. И все это со смешным пробегом. Для примера посмотрите сколько стоит мотор на 20 приус.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1014
<Strelok>
Кстати насчет частичного ремонта ВВБ (батареи). Забудьте эти сказки. Батарея если начала помирать то ее надо менять всю целиком, а не заниматься онанизмом с каким то ее лечением. Это вся сказки для лошков....
Не знаю как на инсайде а на приусах чудесно все менялось по палкам
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1911
zxzxzxzx
Не знаю как на инсайде а на приусах чудесно все менялось по палкам
И там и там все возможно заменить. Только я пишу про замену ВСЕХ элементов, а не 2-3 штук для того что бы скинуть ведро новому лоху навешав ему на уши лапши про волшебный ремонт ВВБ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1014
<Strelok>
И там и там все возможно заменить. Только я пишу про замену ВСЕХ элементов, а не 2-3 штук для того что бы скинуть ведро новому лоху навешав ему на уши лапши про волшебный ремонт ВВБ.
Ну у богатых свои причуды. Менял по палкам потом откатывал пол года, год не меняя остальные палки, полет нормальный.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
Константин
Казань
Liett
Конечно не будет сильно отличаться. Но летом на Инсайте при манере езды "ни в чем себе не отказываю" средний расход 5-5.5 за любую поездку без сильных пробок. При гибридоезде - 5 литров, ну не...
Не понимаю на чём вы пытаетесь с экономить при вашем пробеге за 1 год 10 000 км даже если расход будет больше в 4 литра на 100 км
это всего 14 000 руб. за целый год. Но по признанию многих владельцев гибридов в РФ данная экономия очень сомнительна по причине холодных зим, рисков попасть на ремонт ВВБ. Ну не приживаются гибриды у нас и наверное в этом есть причина.
За хороший отзыв и за интересную машинку 5
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 231
Константин
Не понимаю на чём вы пытаетесь с экономить при вашем пробеге за 1 год 10 000 км даже если расход будет больше в 4 литра на 100 км это всего 14 000 руб. за целый год. Но по признанию многих владельцев...
Я не пытаюсь на нем экономить, просто Инсайт попался вперед хорошего Цивика. Я не искал прям целенаправлено Инсайт из-за 3-4 литра бенза на сотню. Действительно с обычным С-классом разница не так велика (хотя и 14000 это тоже деньги вполне), но если взять мою прошлую CR-V то разница на сотню порядка 8 литров, это даже при моем пробеге 30000р в год, плюс дешевле транспортный налог (разница порядка 4500р), ОСАГО, резина (переобувка), замена масла в двигателе (его тупо надо меньше), мойки-химчистки и прочее. В общем не бензином единым в год набегает больше 40000 р. По мне неплохо очень, учитывая, что машина меня устраивает не меньше прошлой. Это какбы в рамках одного года, сейчас поставил себе цель досрочно закрыть ипотеку, поэтому еще года 2-4 буду ездить на Инсайте, с ростом цен на всё вокруг считайте экономию сами. Для меня это не сомнительная экономия, а очень приятный денежный бонус в закрытие той же ипотеки.
Про холодные зимы не понял? Запустить гибрид зимой проще, в машине не холоднее, чем в других.
Ну, а насчет рисков попасть на ремонт ВВБ, я уже писал, что к этому просто заранее готов. У каких-то машин двигателя не ходят долго, где-то коробки подыхают за 50 тысяч пробега, у кого-то ходовка не выдерживает сезон. Моделей куча и в плане ремонта гибриды не больше (а то меньше) остальных могут подкинуть вам неприятных сюрпризов.
На счет не приживаются даже лень обсуждать=) Гибридов дофига и их постоянно везут и покупают, и ездят и люди реально пересаживаются с гибрида на гибрид дальше. Есть и обратные примеры наверняка, кто-то снова ушел с гибрида на коптящий дизель 90-х, потому что тяга збс и в*****а можно). Но в общем целом гибридов все больше и больше ездит. Я каждый день (10-50км пробега по городу) встречаю 1-3 Инсайта, а приусы даже лень считать, это те машины, которые точно из далека видно, что гибриды) А сколько еще RX400, гибридных камри, цивиков и прочих машин, которые в потоке машин трудно сходу отличить от бензиновых версий. Даже гибридные Мерседесы уже встречались неоднократно. А вы говорите не приживаются)
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Honda Civic 2000
2
 
Ответить
Константин
Казань
liett
Я не пытаюсь на нем экономить, просто Инсайт попался вперед хорошего Цивика. Я не искал прям целенаправлено Инсайт из-за 3-4 литра бенза на сотню. Действительно с обычным С-классом разница не так велика...
По распространённому мнению у ВВБ сокращается ресурс из за зимней эксплуатации . В итоге ремонт ВВБ съедает всю экономию + неудобство . Зачем успокаивать себя тем что есть такие машины у которых АКП и ДВС через 50 000 км умирает А есть с среднем расходом 7 л/100км и по 180 000 км без каких либо серьёзных вложений, тот же хонда ФИТ или Аэрвейв например.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 231
Константин
По распространённому мнению у ВВБ сокращается ресурс из за зимней эксплуатации . В итоге ремонт ВВБ съедает всю экономию + неудобство . Зачем успокаивать себя тем что есть такие машины у которых АКП и...
Да машине вообще хреново зимой, что ж ее теперь на консервацию в октябре ставить? И ДВС страдает и ходовая, может вот у вашего авто ходовая хуже морозы переносит, резинки трескаются быстрее, чем на моей? У кого-то стойки хреново переносят морозы, у кого-то не заводится машина при -25? И вот какая лучше, которая завелась и повезла тебя, но "пострадала" ВВБ или то Пежо, которое мертвым грузом осталось во дворе с залитыми свечами, а ты УДОБНО и ЭКОНОМИЧНО с семьей пошел на остановку ждать автобус в -35?
Инсайт хранится в гараже, температура даже в сильные морозы редко опускается там ниже -20. Обычно в районе от -5 до -15 градусов, заводится прекрасно, при сильных морозах заводится без участия ВВБ, чтобы продлить ей жизнь.
ВВБ на мою машину стоит 30000 рублей. Относительно стоимости годовой эксплуатации прошлой машины в минус я уже не ушел. До конца года отъезжу на этой ВВБ получится, что отобью стоимость ВВБ даже относительно цивика, который ест сферические 7-10 литров. Для меня неудобство это масло подливать раз в 500км (вот правда жутко бесит проверять масло, а если машина еще и жрет его, то начну пить антидеперессанты), плановый ремонт чего-то на 9летней машине - ну такое, я реалист понимаю, что может что-то сломаться) Инсайт может ездить и без ВВБ, просто на ДВС (ну пока с ДВ контракт едет), без колес не останусь - очень удобно.
Выглядит так, что успокаиваете вы себя, тем что ездите на обычном авто с ДВС "пусть ест на 3-15 литра больше, зато ВВБ менять не придется")
Следующее предложение внимательно прочтите - конкретно за мои деньги в тот момент времени именно данный Инсайт своим состоянием меня устроил больше чем Цивики и Приусы. И пока за год с лишним меня не подвел никак, лишнего не попросил. Если интересно можете почитать о данной модели, очень солидный запас прочности всех узлов (втч и ВВБ), я его вряд ли выкатаю.
Если бы я рассматривал ПР я бы взял Стрим или Айрвэйв, Фит категорически не устраивает внешне и размерами.

Вообще вся эта истерия с ВВБ уже была, только с карбюраторами-инжекторами, МКПП-АКПП-РКПП, сильные руки-ГУР-ЭУР, ноги-лошадь-автомобиль.) Боитесь ВВБ, считаете, что все деньги сожрет - ваше право. Спокойно передвигайтесь на обычном ДВС.
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
3
 
Ответить
Константин
Казань
liett
Да машине вообще хреново зимой, что ж ее теперь на консервацию в октябре ставить? И ДВС страдает и ходовая, может вот у вашего авто ходовая хуже морозы переносит, резинки трескаются быстрее, чем на моей?...
Возможно вы и правы ,конечно гибридные автомобили более технологичные чем обычные. Но всё же для меня чем проще тем лучще тем более для себя лично я не вижу каких то весомых преимуществ а гибридном приводе .
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1014
Вот читаю комментарии и иногда мне кажется, что автовладельцы делятся на 2 категории те которые умеют пользоваться калькулятором и те которые не умеют и всего боятся.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
 
Ответить
aleks70.a
Сложно судить о целесобразности гибридов, но на дизельном Пежо Типи расход такой же
Дизель для нашего региона очень проблемная штука
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Тоже владеют хондой црв 2006 год европейка! Тоже задумываюсь поменять на гибрида. Спасибо за отзыв! С ипотекой и нашей стоимостью на бензин волей не волей надо экономить!
1
 
Ответить
Юлия
Улан-Удэ
Спасибо!!!
 
 
Ответить
Денис
Саяногорск
На счет шумки автор чет напутал по моему у меня у инсайт 10года мотор я слышу когда он 5 т крутит а в целом в машине достаточно тихо. В те моменты когда мотор глохнет и заводится все происходит достаточно мягко почти не ощутимо и когда стоишь на тормозе мотор работает о вибрации и речи нет. Автору посоветую обратится на СТО сделать диагностику подушек двигателя.Если там все ровно в таком случаи поменять ПО на силовой батарее как то так.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2009


Добавить отзыв