Давненько ничего не писал, т.к. писать было нечего) Возит и возит, раз в 2 недели бензин заливай и мой раз в неделю.
Неделю назад Инсайт был испытан долгим трассовым пробегом на Телецкое озеро (Алтай) и обратно. Общий пробег составил 2400+км, в салоне 3 взрослых и ребенок, багажник забит под завязку, расход за эти 2400км составил 4.5л на сотню, что очень круто, учитывая, что крейсерская скорость была 110, с прохватами до 120-130. Опасался, что на трассе с такой загруженностью не хватит мощности - зря опасался. Инсайт показал себя очень достойно, все обгоны на которые выходил завершал без угрозы для себя и остальных участников движения. Разгон на вариаторе прогнозируемый и вполне адекватный, вот прям нравится мне данный тип КПП. Шли всю дорогу в паре с УАЗ Патриотом (ехали родственники), по дороге туда навигатор повел не через Горно-Алтайск, а через какие-то деревни с кривым асфальтом, который вскоре сменился щебеночной дорогой! Это стало настоящим испытанием и машины и нервов. Сначала Патр оторвался (ну еще бы, раздолбанная дорога с крупной щебенкой и жирная А/Т резина - прям его стихия), но потом я немного попривык и смог держать за ним 40-50км/ч, больше он не ехал, т.к. в салоне начинался концерт из дребезга и скрипов (у меня тоже кстати). За все время по этой "чудесной" дороге (порядка 80км), нам попалось от силы 5-6 машины (в основном УАЗы и Нивы) , на Инсайта смотрели с удивлением. Переживал, что машина не вывезет, порвет резину, или что-нибудь отвалится в ходовой. Но машина и тут не подвела, целая и невредимая вывезла меня и семью, в тот момент пообещал ей, что по возвращению домой заменю все что надо и даже антифриз поменяю на оригинал)
А дальше Инсайт попал в свою стихию, спуски-подъемы, крутые повороты дорога от Турочака до Артыбаша по асфальту - пролетела с удовольствием. Машина очень классно и задорно управлялась в поворотах и легко завозила в горки. Домой ехали уже по асфальтированной дороге через Горно-Алтайск, там вообще никаких проблем, кроме Новосибирской области с вечными знаками 70 и камерами через 500метров. Про сам отдых писать не буду, но кто не был на Телецком - рекомендую.
Приехав в Омск было куплено масло в ДВС как обычно Idemitsu Eco Medalist 0w20, фильтр Mahle и (!) 5литров оригинального хондовского антифриза (обещания же выполнять надо). Из-за отпуска замена масла была не как обычно раз в 7 тысяч, а получилось, что на старом масле машина прошла 8200км, но ни грамма не съела (даже с учетом частых обгонов на трассе, когда стрелка тахометра улетала за 4000 об/мин). Ходовая после всех испытаний оказалась в отличном состоянии, немного стал уставать один сайлент на переднем рычаге, но меняется только рычаг в сборе, так что сказали пусть лучше стоит оригинальный сайлент (чем перепрессовывать его на китай) - он еще долго будет ходить. Старый антифриз был в хорошем состоянии, но производитель регламентирует замену антифриза, залитого на заводе, раз в 200000км или 10 лет, поэтому был заменен.
И еще Инсайт наконец-то обзавелся полноразмерной запаской, которая была куплена специально для поездки на Алтай, и теперь занимает почетное место в гараже.