Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Сочи
40561
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1339 куб.см, 38814 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5,4 л до 10,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Всех приветствую!
На форуме я уже не первый год, но на написание отзыва, так и не сподобился... ну что же, исправляю эту ошибку.

До Инсайта я владел  разными автомобилями, начиная от 2106, -09 и заканчивая Додж Калибром, машины меняю часто и отказываться от этого принципа не планирую, а моим последним автомобилем был Тойота Приус, 2008 года самолично найденный в интернете, через него же заказанный и пригнанный мне в Сочи. (Пригнал бы  и сам, но блин, на костылях до Смоленска так неудобно добираться... ну да ладно)

Однако не довелось мне им долго наслаждаться, так как некий товарищ, увидев его, вдруг воскликнул "Эврика!!!", а далее просто взял и купил и это несмотря на то, что судя по объявлениям в разного рода масс-медиа, точно такой же Приус и даже намного лучше, можно было взять гораздо дешевле.

После продажи, я понял, что следующее авто будет скорее всего Приус, ну а если и не Приус, то по кр. мере, гибридное это точно, ибо в условиях вечно-броуновского движения по олимпийской сТанице, со средней скоростью 13 км/ч (блин как бы я хотел, чтобы мы и правда, медленно, плавно и главное, ПОСТОЯННО, двигались со скоростью 13 км/ч, но в реале, это либо напоминает движения бойца между укрытиями в условиях местности хорошо простреливаемой неприятелем, либо, что гораздо чаще, медленную и нудную толчею покупателей у кассы супермаркета, в веселый выходной денечек), только если там никто без очереди не лезет, то на дорогах, все так и пытаются проскочить под носом у зазевавшегося водилы.

Но что то я отвлекся.

Итак, в процессе поиска своего будущего Приуса, я почти случайно натолкнулся на Хонду Инсайт, в Голландии, с пробегом 75 281 км. и цена которого была 9600 евро(НДС от этой суммы потом вернули, но оттяпали по ходу пьесы 150 евро на оформление экспортных документов). Состояние авто, судя по фото было неплохим и я обратился к человеку, живущему в Германии и через которого я обычно заказывал свои машины, за более подробной информацией.
Тот созвонился с дилером, разузнал и доложил мне, о том, что данное авто в ДТП не участвовало (по Голландским законам, продавец обязан сообщить потенциальному покупателю о факте ДТП), но бампер имеет небольшой скол, еще раз поглядев на этот дефект своими, ставшими столь мне близкими за 43 года совместной жизни, зрительными приборами, я понял, что нас такими сколами не напугаешь и решил, что "нада брать"...

По походу покупки, выяснилось, что салон неплохо было бы и почистить, что и было сделано. Обошлось сие удовольствие, в 115 евро, что в принципе, по моему мнению, довольно-таки немного.

Ну теперь о самом автомобиле:
Ходовая и двигатель у него аналогична Хонде Джазз в последнем кузове, далее по пунктам.

1. Гибридная схема хонды, прекрасная альтернатива современным малолитражным турбопукалкам, с их неплохой приемистостью, но довольно таки сомнительным ресурсом и перспективой возможного масложора, в случае же с Инсайтом,  сочетание ДВС 1,3 л + электромотор, делает авто достаточно шустрыми,  экономичным и при этом без потери ресурса этого самого двигателя.
Вообще машинка понравилась, своим задорным откликом на нажатие педали газа, мне кажется, что я теперь, прекрасно понимаю, хондоводов, за что они любят свои машинки, они... веселые, что ли, так и провоцируют, на "позажигать")) но это так, лирика...

2. Вариатор - у меня уже вторая машина на варике и на мой взгляд, это довольно удачная трансмиссия, если ее не втыкать в авто типа мурано и патфайндера, ну по кр. мере мне вариатор нравится гораздо больше, чем роботы (по крайней мере тойотовские, а ваговские, опелевские и фордовские, я не пробовал)

3. Расход - на перегоне Смоленск - Сочи, Инсайт оказался немножко экономичнее Приуса, у того, за 2000 км. пути ср. расход был 5,6л на 100 км, а у Инсайта 5,4л.
В городе, наоборот, у Инсайта, при стандартном, городском режиме (у нас он в основном бывает, когда едешь из города, например в Красную Поляну) расход показывает в среднем 6,5-7л. А в пробках... в пробках эта весьма приятная моему глазу Хонда, превращается в обыкновенное авто с объемом 1,3 л и соответствующим расходом, колеблющимся от 9,9 до 10,4 л. (режим прогрев, короткая "поездка"(см. выше), стоянка несколько часов (сижу в офисе), прогрев, несколько коротких "поездок" с перерывами 20-30 мин). Кстати, у моего хорошего друга годовалая Октавия 1,4 л. на МКПП, так мы с ним время от времени, меряемся, пис... расходами, оба в основном толкаемся в пробках и получается, что против моих 9,9-10,4 л. (98-го) он, в лучшем случае может противопоставить свои 11 - 12 л. (правда 95-го) и это при сопоставимых ходовых качествах... до рекордов конечно далеко, но в принципе, неплохо, ибо ваговские турбомоторчики считаются очень экономичными

4. Подвеска - подвеска у Инсайта, для наших дорог жестковата, но не зубодробительна, на гладкой дороге так вообще отлично, но это на гладких, которых, к сожалению, у нас, очень немного((

5. Салон - в салоне эта хондочка, немного тесновата, поэтому людям имеющим рост свыше 180 см. там будет не очень комфортно спереди и совершенно неудобно сзади, по кр. мере я со своими 178см без проблем упирался в потолок своего инсайта, но это касается высоты, места для колен, вполне достаточно. Так же, кресла, у него, по спортивному жесткие, что кому то возможно очень нравится, но лично мне, кресла приуса, понравились больше

6. Комплектация - "ништяков" не так много, по сравнению с Приусом, но тем не менее гораздо больше, чем например у Калибра, в котором из них, в моей, самой дешевой комплектации SE, был только "автомат", кондей и музыка... вернее МУЗЫКА (пр-ва Бостон Акустик, состоящий из 8 динамиков и саба), ах да а еще у него были весла для стекол и зеркала нескладывающиеся ВООБЩЕ, то есть НИКАК (удивительный народ эти янки)...
У Инсайта музыка не Бостон, но звучит в принципе неплохо, не хуже Приуса (того, что без JBL) и по кр. мере гораздо лучше, чем штатная музыка в обоих хитрилах (Т30 и Т31) которые у меня тоже были).
Далее - добрый голландский дядя, в свое время, укомплектовал свое авто Блютусом, к которому помимо мобильника, можно подключить Айфон (которого у меня нет) и флеш-карту, которая у меня как ни странно, есть.
После небольшого танца с бубном и тщательного изучения мануала на голландском, мне удалось эту фиговину оживить и О ЧУДО, у меня теперь и в Инсайте руки свободны для болтовни по телефону. Кстати в Приусе, я как только сел, то его синий зуб сам подключился к моему смарту и я чуть не испугался, когда музыка вдруг оборвалась и вместо нее, приятный женский голос поинтересовался, когда я за ней заеду.
Что там еще... АБС, ЕСП, боковыми шторками и электорнным климатом и т.д. сейчас никого не удивишь, поэтому я просто обозначаю их наличие и все. А вот камеры, категорически не хватает... елки-палки, этот голландский дядя, вместо блютуса, лучше бы парктроники поставил, что ли... странные люди, эти голландцы... Короче если в ближайшие пару месяцев никто не воскликнет "Эврика", то озадачусь установкой камеры, а пока...

Пока поменял масло в движке, посл. замена по сервисной книжке, состоялась на 60 000 км. а при получении в Сочи, на одометре было уже 77 200, что для меня категорически не приемлемо, так как я привык менять масло не реже, чем через 8000 км. Залил столь любимый мной Xenum Hybryd X1 5W40, естественно, что и фильтры тоже пошли под замену вместе с маслом... В ближайших планах замена жидкости в вариаторе, так как, по голландскому мануалу это необходимо сделать на 80 000 км., а уж если голландский так говорит, то нам в России  это тем более пора сделать. Долго думал, что лить HMMF или ATF Z1, в рез-те долгих поисков нашел на европейских форумах, что там у них Хонда рекомендует лить АТФ, вот я и решил последовать их примеру.

Ну и впечатления от машины...
скажу так, разительно отличающиеся от приуса... с тем у меня поначалу возникли недоразумения, не по вине авто, а по вине его незадачливого хозяина, который несмотря на то, что перелопатил горы инфы, знакомство с ним на практике провалил вчистую, так как несколько минут не мог понять какого уха не заводится сия диковинная телега (в брелке села батарейка и надо было просто воткнуть его в гнездышко и все), потом меня смущала его некоторая задумчивость перед последующим резким ускорением (не умел на нем ездить), затем не совсем понимал алгоритм работы антибукса (и нафига оно мне надо было?), но потом... сперва кресла, которые очень пришлись по душе моей старой больной пояснице, потом расход в пробках... вернее его практическое отсутствие, я не мог нарадоваться на то, что чем больше пробка, тем меньше расход, он блин как холодильник, только тот температуру поддерживает, а этот расход, чтобы минимальный был, ну и подвеска... для меня это самое лучшее сочетание жесткости и комфорта, более того, мне кажется, что лучшего сочетания и не может быть, по кайней мере, для наших местных дорог, хороших, плохих, неважно, важно лишь то, чтобы это была дорога, а не разбитое в хлам направление движения, с кусками асфальта между различной глубины колдобинами, канавами и прочей дорожной нечистью, хотя и на них, приус не раз меня удивлял с самой лучшей стороны...

Теперь Инсайт
Этот мне понравился сразу же, как только я уселся в его кресло, да кресла по спортивному жестковаты, но ведь это хонда, а значит так и должно быть, затем приемистость, по сравнению с приусом, на нажатие акселлератора он откликается сразу же, говоря об этом своему хозяину легким толчком в спину, руль острый, какой и должен быть у автомобиля претендующего на спортивность, всеми своими настройками он дает знать, что в первую очередь Инсайт создан для того, чтобы ЕХАТЬ И ЭКОНОМИТЬ, а не ЭКОНОМИТЬ, НО ЕХАТЬ (почувствуйте как говорится разницу), да разгон до 100 у него кажется чуть больше, чем у приуса, но эти легкие толчки в спину... блин... это что то!!!
Приус ТАК не умеет, у него все происходит чинно, мощно, но в то же время, как то неторопливо, что ли, а у Инсайта, быстро, легко и радостно, в общем, он умеет дарить человеку хорошее настроение и желание "дать джаззу в этой дыре", но в то же время, при необходимости, он может быть почти таким же плавным, как и приус и тем не менее, он, как веселый песик на поводке, хозяина конечно слушается, но всем своим видом дает понять, что играть с ним ему нравится гораздо больше, чем просто выполнять его команды..

НО... буду менять, на Приус... да, мне очень нравится задор, который есть в характере этого автомобиля, но спокойное, комфортное, неторопливое настроение Приуса, в сочетании с его просто фантастической экономичностью в пробках, феноменальным сочетанием передовых технологий, простоты, надежности и неприхотливости, мне импонирует немного больше... Так что, как то так.


Р Ю З Ю М Е
Хонда Инсайт, классная машинка для невысокого человека, скорее всего девушки или женщины, из тех, кто хочет надежное, экономичное авто, обладающее достаточными ездовыми характеристиками, но при этом, побаивается приуса.
И я бы воздержался, от прямого сравнения гибридных технологий тойоты и хонды, так как они настолько разные, что как я уже говорил выше:
- Хондовские гибриды, прекраснейшая альтернатива не приусу, а современным, европейским авто, с малообъемными движками и 1-й, 2-мя, 3-мя и более турбинами

Прошу прощения за предоставленные фото, ибо фотограф я еще худший, чем писатель.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех, кому интересен этот довольно редкий в нашей стране автомобиль, категорически приветствую!

Совершил сегодня поездку по маршруту Сочи - Красная Поляна, много писать не буду, просто выложу фото с показаниями борт. компа и добавлю немного своих комментариев. Прошу не судить строго, фотографировал опять на телефон, да еще и во время движения, но все же, разобрать цифирки можно, стоит только немного приглядеться.

Итак

Фото 1 - средняя скорость движения составила 30 км/ч, напомню, что в городе у нас ср....

, пробег 77 846 км   

Исходный текст:

Долго думал, что лить HMMF или ATF Z1, в рез-те долгих поисков нашел на европейских форумах, что там у них Хонда рекомендует лить АТФ, вот я и решил последовать их примеру.

Следует читать ТАК:

Долго думал, что лить HMMF или СVTF, в рез-те долгих поисков нашел на европейских форумах, что там у них Хонда рекомендует лить СVTF, вот я и решил последовать их примеру.

Прошу прощения у читателей, за свою очень серьезную ошибку.

Фото канистр прилагаю

   

Ну вот теперь я точно определил расход своего аппарата, так сказать в смешанном режиме, за последнюю 1000 км. данные компа я не обнулял и вот, то, что набежало, можно увидеть на фотках:

- средний расход 7,6 л./100 км

- средняя скорость 21 км/ч

В принципе, меня устраивает

Так же, на днях ковырялся в своем барахлишке, что хранится в моем деревенском домишке и попались мне на глаза фильтры, те, что на моем Инсайтике до замены стояли, я их по своей странной, но уже укоренившейся привычке, не выбрасываю сразу, а складываю в коробки от новых фильтров и храню до следующей замены, чтобы при покупке с артикулами не путаться....

, пробег 78 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1906
хочу хочу хочу еее)))))))))))))))))
27
13
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Getz91:
хочу хочу хочу еее)))))))))))))))))
хоти алроуд)
7
6
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Руслан Курский:
хоти алроуд)
олроуд для путешествий а эту хонду для города )))) да и интересен гибрид как игрушка )))
11
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Тачка огонь ! че фотки мутные ?
JDM
11
6
Ответить
     
Сообщений: 2556
Льготы нужны для гибридов.
11
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Лаймонд:
Тачка огонь ! че фотки мутные ?
руки "фотографа" и его телефон, могут сделать из конфетки еще и не такую каку))
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
Мой отзыв: Honda Insight 2009
7
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Getz91:
олроуд для путешествий а эту хонду для города )))) да и интересен гибрид как игрушка )))
нууу.....для путешествий.....)тоже эту Хонду можно)
4
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Руслан Курский:
нууу.....для путешествий.....)тоже эту Хонду можно)
я не настолько доверяю гибридам чтоб на дальняк на них гонять )))) да и олроуд поле=ный привод в путешествии может пригодится)
1
6
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Getz91:
я не настолько доверяю гибридам чтоб на дальняк на них гонять )))) да и олроуд поле=ный привод в путешествии может пригодится)
гибрид если он живой, то не подведет, я уверен, но на Инсайте на дальняк, тесновато будет, по кр. мере, вдвоем, точно
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
arzy:
Льготы нужны для гибридов.
он как бы не является гибридом. на форуме гибридоводов было сказано причем обосновано.
1
3
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
уфф... вроде все отредактировал... камрады, если увидите ошибку, свистните, обязательно исправлю
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
за гибрид только пятерка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52242
круто.
5
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
интересный дизайн .
салон сильно маркий?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Оченна хорошо. 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Задумался о примусе )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
3
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
maks22:
интересный дизайн .
салон сильно маркий?
салон свело-серая ткань, но вроде не особо маркий, по кр. мере особой грязи после садящегося сзади ребенка, не замечаю, а ведь дети, великие мастера, чего либо испачкать))
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
And_Vik:
салон свело-серая ткань, но вроде не особо маркий, по кр. мере особой грязи после садящегося сзади ребенка, не замечаю, а ведь дети, великие мастера, чего либо испачкать))
понятно . дети да еще те мастера!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Автор, Приус у тебя был в какой комплектации?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
вован-спорт:
Задумался о примусе )
оно тебе надо? если только примус будет в 30 будке.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
чем кстати Toyota Prius PHV от обычного отличается?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77289
5, молодец. Удачи
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42626
Хороший отзыв, давай дневник. Пять
Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
10JQKA:
оно тебе надо? если только примус будет в 30 будке.
в сотой хачу
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Joe Vitale:
Автор, Приус у тебя был в какой комплектации?
Парк Ассист, вот он
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
вован-спорт:
в сотой хачу
в какой? их всего пока три 10,20 и 30 усЕ больше немА
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
And_Vik:
Парк Ассист, вот он
Самая богатая комплектация, ЖБЛ не в счет. За автопарковку имеет смысл переплачивать? На мой взгляд, пару раз понтануться и благополучно забыть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
молодца, продвигай гибриды в массы!
1
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Joe Vitale:
Самая богатая комплектация, ЖБЛ не в счет. За автопарковку имеет смысл переплачивать? На мой взгляд, пару раз понтануться и благополучно забыть
тоже считаю, что ПА не нужен, да и вообще я искал без камеры, но с небольшим пробегом, чтобы ее самому потом поставить, а этого увидел и сразу забыл, что я там искал))
Парк ассистом ни разу так и не попользовался, не доверяю я этим штукам...
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
1
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Anton-l:
молодца, продвигай гибриды в массы!
Спасибо Антон, буду стараца))
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Молодец. Хороший отзыв. И автомобили развел по своим нишам, Приус это одно, а Хонда это другое. Сам владею Приусом, но дизайн Хонды больше нравится. Подвеска у Приуса меня тоже удивляет, даже в морозы она мягкая, мне нравится.
ИННА
2
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
спасибо
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дизайн-на любителя...
Автору пять за труды поставил.
Ну и удачи пожелаю.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
вован-спорт:
Задумался о примусе )
с паркета ? ))) замучил расход ?
JDM
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
За отзыв пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
KOS777:
За отзыв пять!
спасибо, дружище)
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Зря Вы так о турбо двигателях думаете их ресурс даже повыше чем у современных атмо и тем более у двигла аткинсона
2
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 78367
Молодец. 5!
Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Normalno cherkanul)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
оп
а где дизельный хитрила? :)

отзыв хороший
5ка заслуженная

гибриды - интересно
вагосрач с турбинками + гибриды интереснее вдвойне :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
10JQKA:
в какой? их всего пока три 10,20 и 30 усЕ больше немА
4 кузова. 10, 11, 20, 30 да плюс модификации 30 кузова есть
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
дабуги хрю:
Зря Вы так о турбо двигателях думаете их ресурс даже повыше чем у современных атмо и тем более у двигла аткинсона
Насмешил, почитай какие пробеги у европейских приусов-такси, 600-800 это нормально
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Joe Vitale:
Насмешил, почитай какие пробеги у европейских приусов-такси, 600-800 это нормально
ссылочку пожалуста именно с такими цифрами да еще в европе. А вот 1.8т с большими пробегами я лично видел причем пробеги по россии
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
дабуги хрю:
Зря Вы так о турбо двигателях думаете их ресурс даже повыше чем у современных атмо и тем более у двигла аткинсона
желаю здравствовать вашеу железному другу, но мое мнение имеет под собой твердое основание, поэтому я останусь при своем мнении.
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
дабуги хрю:
ссылочку пожалуста именно с такими цифрами да еще в европе. А вот 1.8т с большими пробегами я лично видел причем пробеги по россии
ссылок у меня нет, зато есть родственники в Германии. 1,8 это на 30, а я про 20, там 1,5. Почитай хоть лардис, у нее за 3г пробег 200000 . Да и здесь на Дроме есть в продаже америкосы, пробиваешь карфакс, а пробег 300000и это у 5-7 летних
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
дабуги хрю:
ссылочку пожалуста именно с такими цифрами да еще в европе. А вот 1.8т с большими пробегами я лично видел причем пробеги по россии
Пожалуйста США 300 000 МИЛЬ http://www.cars.com/go/search/... 286 000 МИЛЬ http://www.cars.com/go/search/...
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Joe Vitale:
Насмешил, почитай какие пробеги у европейских приусов-такси, 600-800 это нормально
пропустил этот топик, но справедливости ради скажу, что приусов с пробегом от 600 000 км и более, лично мне, не попадалось, так же, как и турбомоторов 1,2 и 1,4л с пробегом более 200 000 км.
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
And_Vik:
пропустил этот топик, но справедливости ради скажу, что приусов с пробегом от 600 000 км и более, лично мне, не попадалось, так же, как и турбомоторов 1,2 и 1,4л с пробегом более 200 000 км.
Мне тоже, как писал выше, про это узнаю у родственников из Германии
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Joe Vitale:
Мне тоже, как писал выше, про это узнаю у родственников из Германии
хорошо, хотя бы ссылочку о наличии в такси германии приусов. У меня тоже знакомые в германию и ездят часто и есть которые живут там. 800тыс для 4х цилиндров это не реально будь он хоть с турбиной хоть с электропомошником не говоря уже о современных атмосферниках. Есть конечно исключения. Читал в ЗР в начале 90х о ваз 2103 проехавшей 1млн км без капиталки, но, как говорится исключения из правил лишь подтверждают сами правила. А увидеть 1.2т и 1.4т с пробегами за 200тыс проблема т.к. двигателя относительно новые
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Tony Stark:
оп
а где дизельный хитрила? :)
отзыв хороший
5ка заслуженная
гибриды - интересно
вагосрач с турбинками + гибриды интереснее вдвойне :)
Привет!
продан по причине перелома ноги, ибо с тремя педалями одной ногой не управиться((
за 5-ку спасибо, старался)
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
дабуги хрю:
хорошо, хотя бы ссылочку о наличии в такси германии приусов. У меня тоже знакомые в германию и ездят часто и есть которые живут там. 800тыс для 4х цилиндров это не реально будь он хоть с турбиной хоть с электропомошником не говоря уже о современных атмосферниках. Есть конечно исключения. Читал в ЗР в начале 90х о ваз 2103 проехавшей 1млн км без капиталки, но, как говорится исключения из правил лишь подтверждают сами правила. А увидеть 1.2т и 1.4т с пробегами за 200тыс проблема т.к. двигателя относительно новые
800 000 км для 4-х цилиндров вполне реально, при отсутствии турбины в данном двигатели... и даже с турбо может быть достижим, если сам двиг не перефорсирован, как эти самые турбо 1,2-1,4 не говоря уже о новомодном фордовском 1,0 с 2-мя или 3-мя турбинами именно эти движки у меня вызывают недоверие к их способности пробежать более 200 т.км. ибо мне таковых не попадалось, а вот гибридных цивиков с пробегами ЗА 300 000 км и гораздо выше, очень даже не мало, для того, чтобы в этом убедиться, достаточно пройти по вот этой ссылочке http://www.cars.com/for-sale/u...
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
кстати, не такие уж и молодые эти самые 1,2-1,4 турбо, если не ошибаюсь, их с 2006 или 2007 года ставят, а за это время, дофига накатать можно
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
В сказки верите? 800тыс км это много даже для v6. Турбо имеют больший ресурс чем форсированные атмосферники. К примеру двигло короллы 1.6 130лс будет иметь не большой ресурс и гораздо меньший чем 1.4т. Турбина не снижает ресурс двигателя и даже увеличивает
 
14
Ответить
   
Сообщений: 29946
дабуги хрю:
В сказки верите? 800тыс км это много даже для v6. Турбо имеют больший ресурс чем форсированные атмосферники. К примеру двигло короллы 1.6 130лс будет иметь не большой ресурс и гораздо меньший чем 1.4т. Турбина не снижает ресурс двигателя и даже увеличивает
Не согласен, но спорить не хочу.
Есть у форумчанина Опель (вроде как 1.6 л.) очень лохматого года, так вот у него пробег 1000000 км.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
дабуги хрю:
В сказки верите? 800тыс км это много даже для v6. Турбо имеют больший ресурс чем форсированные атмосферники. К примеру двигло короллы 1.6 130лс будет иметь не большой ресурс и гораздо меньший чем 1.4т. Турбина не снижает ресурс двигателя и даже увеличивает
дружище, ну не стоит выставлять свою полнейшую неосведомленность в вопросах ресурса 4-х цилиндровых, бензиновых двигателей, как миниммум
смотрим
Volkswagen Golf 1.4 Aktion Klima 5 Tьrig
Объем двигателя: 1390 смі
Бензиновый, 55 кВт (75 PS)
ПРОБЕГ: 1 475 800 км
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
4
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
к сожалению некликабельна(( но скопируй и посмотри своими глазами
и не надо мне говорить, что у него больше 4-х цилиндров...
в общем на этом свои просветительске речи я заканчиваю, рассказывай свои сказки про турбины на 1,2-1,4 кому нибудь другому
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
And_Vik:
дружище, ну не стоит выставлять свою полнейшую неосведомленность в вопросах ресурса 4-х цилиндровых, бензиновых двигателей, как миниммумсмотримVolkswagen Golf 1.4 Aktion Klima 5 TьrigОбъем двигателя: 1390 сміБензиновый, 55 кВт (75 PS)ПРОБЕГ: 1 475 800 км
исключение из правил лишь подтверждает правила. и жигули прохаживали по миллиону без капиталки. Вы мне покажитечто у всех кто владеет 4х цилиндровыми двигателям такие пробеги. наиболее часто капитали требуют 4х цилиндровые двигатели при пробегах 200-350 тыс
 
3
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
дабуги хрю:
исключение из правил лишь подтверждает правила. и жигули прохаживали по миллиону без капиталки. Вы мне покажитечто у всех кто владеет 4х цилиндровыми двигателям такие пробеги. наиболее часто капитали требуют 4х цилиндровые двигатели при пробегах 200-350 тыс
твой текст?

В сказки верите? 800тыс км это много даже для v6. Турбо

я привел тебе конкретный пример, почти вдвое большего , чем 800 000 км. пробега, со ссылкой и т.п., но теперь ты говоришь про исключения из правил и т.п., я тебе могу привести еще около 100 похожих ссылок и это только по ВАГам, без Ауди, Опелей, Тойот и т.д. ты опять будешь придумывать какие то отмазки...

Предлагаю просто закончить этот спор и просто остаться каждому при своем мнении. Договорились?
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
хочешь экономить бензин купи велосипед, так надёжней, тем более в сочи всегда тепло и велик уж быстрее 13 км/ч поедет.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
2
2
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
нестор88:
хочешь экономить бензин купи велосипед, так надёжней, тем более в сочи всегда тепло и велик уж быстрее 13 км/ч поедет.
ты думаешь на своем х-трейле по Сочи будешь быстрее 13 км/ч ездить? ну-ну... а на велосипеде сам катайся
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Автор, у вас что сейчас температура 20 градусов на улице?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Работник АвтоВАЗа:
Автор, у вас что сейчас температура 20 градусов на улице?
21 в тени, местами до 23, на Красной Поляне +13, в горах еще чуть пониже, но туда вчера я не поднимался
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
  
54 RUS
Сообщений: 278
Привет, коллега! Не обращай внимания на комментарии некоторых, народ боится гибридов, как оружия! Соответственно, не воспринимает информацию, с ними связанную. Лет через 5 количество гибридоводов существенно увеличится, появится и культура и уважение. :)
По расходу: вчера заправился АИ-95 и поехал в область, температура от минус 23 до минус 17, в машине 2 взрослых, 2 детей, забит весь багажник. На трассу выехал-включил режим ЭКО. Через 130км посмотрел расход- 5,3л на сотню после последней заправки, хотя изначально в городе показывал вообще около 9,5л. Порадовался :) Ну и остался доволен управляемостью и обгонами, даже в ЭКО нормально справляется! Не ожидал от Инсайта такого, особенно после моей бывшей Honda Orthia 2л, 145л.с.!
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Живут же люди.... +21...
У нас тут потеплело,скоро весна ночью -25...
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Diks:
Привет, коллега! Не обращай внимания на комментарии некоторых, народ боится гибридов, как оружия! Соответственно, не воспринимает информацию, с ними связанную. Лет через 5 количество гибридоводов существенно увеличится, появится и культура и уважение. :) По расходу: вчера заправился АИ-95 и поехал в область, температура от минус 23 до минус 17, в машине 2 взрослых, 2 детей, забит весь багажник. На трассу выехал-включил режим ЭКО. Через 130км посмотрел расход- 5,3л на сотню после последней заправки, хотя изначально в городе показывал вообще около 9,5л. Порадовался :) Ну и остался доволен управляемостью и обгонами, даже в ЭКО нормально справляется! Не ожидал от Инсайта такого, особенно после моей бывшей Honda Orthia 2л, 145л.с.!
Привет дружище! Спасибо за поддержку. я тоже думаю, что ближайшее будущее за гибридами ну и предположу, что чуть более отдаленное будущее , за водородом, чему подтверждение вот это авто, причем тоже Хонда))
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
     
Винница
Сообщений: 114
Понравилась и машина, и отзыв. Одно меня смущает- а как машины с гибридными силовыми установками будут ездить в холодное время года или в районах Крайнего Севера? Не думаю, что при низких температурах, показатели будут аналогичные.. А за отзыв, пять!
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
За Инсайт не скажу, а Приусы там живут и вроде как неплохо. Почитай вот эти темы https://forums.drom.ru/hybrid-e... https://forums.drom.ru/hybrid-e... https://forums.drom.ru/hybrid-e...
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Отличный отзыв 5.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
поздно разместил правку
я уже залил ATF
хахахаха :)

молодец что с таким акцентом исправил :)
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Ты вот смеешься, а я сам себе его чуть не залил)) Уже АТФ в корзине на емехе лежало... И главное, читаю-перечитываю, чуйствую, что где то косяк есть, а где именно не врубаюсь... даже в комментах просил проверить, вдруг кто-что увидит...
И вот сегодня утром, меня вдруг осенило... надеюсь, что еще никто не успел залить в своего Инсайта эту гадскую АТФ
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Отличный отзыв!
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 114
А зачем 98 лить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 471
Хороший авто,и отзыв удачи!
1
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
slexvik:
А зачем 98 лить?
хондовские моторы любят высокооктановый бензин, в принципе можно и хороший 95-й, но я предпочитаю 98-й
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
And_Vik:
Фото 2 - средний расход, за время в пути составил 5,8 л
На Приусе меньше получается. Ездил на красную поляну из Сочи и обратно. В итоге БК показал 58,5 МПГ (4,0л/100км) 92-ого бензина.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
дабуги хрю:
хорошо, хотя бы ссылочку о наличии в такси германии приусов. У меня тоже знакомые в германию и ездят часто и есть которые живут там. 800тыс для 4х цилиндров это не реально будь он хоть с турбиной хоть с электропомошником не говоря уже о современных атмосферниках.
Канадские таксисты устроят? http://bc.ctvnews.ca/hybrids-prove-very-reliable-1.599754
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
LVV7:
На Приусе меньше получается. Ездил на красную поляну из Сочи и обратно. В итоге БК показал 58,5 МПГ (4,0л/100км) 92-ого бензина.
знаю, просто думал на инсайте в том режиме движения, где то 6,5 л будет, оказалось, чуть поменьше, мелочь, но приятно))
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 643
Можно смело лить HMMF, её легче найти, это одно и тоже с CVTF, последнее идет в европу с таким названием
Fit 2011 Stream 2006
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Спасибо за хороший топик!!! Я жене сегодня взял праворукого Инсайта. Ей машинка безумно понравилась. Я в свою очередь тоже оценил. Много кнопочек, ручек, крутяшек. Стоит хондовский медиацентр, который ловит только одно Авторадио. На днях поменяю на магнитолу с Андроидом и русской навигацией с пробками. Камера заднего вида уже стояла из Японии. Всегда ездил, езжу и буду ездить на Хондах. Я их еще в молодости оценил и ни разу не разочаровался.
1
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Cпасибо за спасибо))
Поздравляю тебя и твою супругу с покупкой очень хорошего автомобиля. Как я уже говорил, после покупки Инсайта, я понял, почему многие купившие Хонду, впоследствии становятся заядлыми хондоводами)) Удачи на дорогах!

В скором времени постараюсь выложить фотоотчет о замене масла в вариаторе.
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
двойки и единицы за отзыв в принципе понимаю, а вот за что тройки, поставили, честно говоря, нифига непойму...
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Отзыв "интересный, приятно читать", оценка пять.

Остался у меня один вопрос (комментарии все не читал), зачем покупают такие автомобили, имею в виду ГИБРИДЫ?
1. Ради экономии топлива(вплане экономии денег на топливо)?
2. Ради, того что "нас таких мало" и мы не такие как все?
3. Ради изучения самой технологии?
4. Ради того что бы "каждый первый" на стоянках и на заправках спрашивал: "О, а как это? Сколько жрЁт? и т.п. :-)
5. Типа природу жалко(меньший выброс отработавших газов)

или ЗАЧЕМ/ПОЧЕМУ?
Сам иногда засматриваюсь на гибриды, думаю может купить...Интересно изучить как она работает :-)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Спасибо за оценку.
Насчет того, "зачем покупают гибриды"...
За других отвечать не могу, а вот за себя поясню.
В первую очередь из за экономии топлива
Во вторую... потому что, оказывается, что они, при своем расходе, довольно-таки неплохо едут, не гонки конечно, но например, мой Инсайт с двигателем 1.3 едет веселее, чем бывший когда то у меня Х-Трейл 2.0+АКПП, а кушает при этом, в 2 раза меньше... по моему, неплохое сочетание)
В-третьих... тут уже мое предположение, пусть и с большой долей вероятности... Уже все, или почти все знают, что качество и надежность современных машин, упали до невозможности, особенно на фоне автомобилей 80-х и первой половины 90-х годов, большинство современных авто выпускается производителями для того, чтобы они кое-как откатали гарантию и упокоились с миром, а клиент пришел в автосалон за новой машиной, НО... гибридов это ПОКА не касается, им еще только предстоит завоевать рынок, а для этого они должны быть лучше... если не во всем, то почти во всем, должны быть экономичными, достаточно быстрыми, чуть более богато оснащенными и САМОЕ ГЛАВНОЕ, более надежными, потому что, ну кому нужен ломающийся гибрид? Ибо, технология новая, а ремонтная база, даже заграницей, все же уступает пока уступает обычным авто, а значит, в следующий раз, человек не купит гибридный автомобиль, если намается с его ремонтом, а предпочтет "простую" машину, на ремонте которой, механики уже собаку съели.

Ну вот как то так...
единственное, что хочу добавить, не имеет смысла покупать новый гибридный аппарат, ибо разница в цене по сравнению с обычным авто, съест всю или почти всю потенциальную экономию топлива, а вот к гибридам, как к альтернативе новым "соларисам, киа рио, поло седанам" и пр. машинам в ценовой категории 500-650 тыс. руб. очень даже стоит присмотреться, по кр. мере для себя я решил однозначно, что приус-инсайт-цивик гибрид, для меня гораздо предпочтительнее, чем новая бюджетная иномарка...
удивляюсь, как таксисты еще не поняли, что например неубитый приус им принесет больше дохода и дохода существенно меньше головняков, чем например... новый форд фокус
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
6
 
Ответить
  
Сообщений: 394
And_Vik:
Спасибо за оценку.
Насчет того, "зачем покупают гибриды"...
За других отвечать не могу, а вот за себя поясню.
В первую очередь из за экономии топлива
Во вторую... потому что, оказывается, что они, при своем расходе, довольно-таки неплохо едут, не гонки конечно, но например, мой Инсайт с двигателем 1.3 едет веселее, чем бывший когда то у меня Х-Трейл 2.0+АКПП, а кушает при этом, в 2 раза меньше... по моему, неплохое сочетание)
В-третьих... тут уже мое предположение, пусть и с большой долей вероятности... Уже все, или почти все знают, что качество и надежность современных машин, упали до невозможности, особенно на фоне автомобилей 80-х и первой половины 90-х годов, большинство современных авто выпускается производителями для того, чтобы они кое-как откатали гарантию и упокоились с миром, а клиент пришел в автосалон за новой машиной, НО... гибридов это ПОКА не касается, им еще только предстоит завоевать рынок, а для этого они должны быть лучше... если не во всем, то почти во всем, должны быть экономичными, достаточно быстрыми, чуть более богато оснащенными и САМОЕ ГЛАВНОЕ, более надежными, потому что, ну кому нужен ломающийся гибрид? Ибо, технология новая, а ремонтная база, даже заграницей, все же уступает пока уступает обычным авто, а значит, в следующий раз, человек не купит гибридный автомобиль, если намается с его ремонтом, а предпочтет "простую" машину, на ремонте которой, механики уже собаку съели.
Ну вот как то так...
единственное, что хочу добавить, не имеет смысла покупать новый гибридный аппарат, ибо разница в цене по сравнению с обычным авто, съест всю или почти всю потенциальную экономию топлива, а вот к гибридам, как к альтернативе новым "соларисам, киа рио, поло седанам" и пр. машинам в ценовой категории 500-650 тыс. руб. очень даже стоит присмотреться, по кр. мере для себя я решил однозначно, что приус-инсайт-цивик гибрид, для меня гораздо предпочтительнее, чем новая бюджетная иномарка...
удивляюсь, как таксисты еще не поняли, что например неубитый приус им принесет больше дохода и дохода существенно меньше головняков, чем например... новый форд фокус
Спасибо за ответ! С Вами в целом я соглан. Сейчас покапался по гибридам... сайтам и т.п. Интересная тема все же! Сам думаю, надо было взять Приуса...чем новую машину (Skoda)
1
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Целиком и полностью поддерживаю вариант с приобретением Приуса, Шкода конечно неплохая машина, у моего друга есть годовалая Октавия 1,4 + МКПП, пока не жалуется, но то, что Приус за эти деньги будет более наворочен, экономичен и надежен, для меня - факт
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
2
 
Ответить
Tyumen
Сообщений: 3
Не знаю как там с пробегами за 800т .км, но у моего тестя есть дизелный прадо 2001 года, все время был в его руках, пробег более 500 т.км, сомневаюсь что турбодвижки столько пройдут.
1
 
Ответить
Сочи
Сообщений: 3
Дружище спасибо за отзыв, подробный и с учетом Сочинских реалий. Никак не найду где посмотреть её в Сочи, достаточно редкий авто.
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Тебе Спасибо за Спасибо)) Отписался в личке
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Автор назови плиз конечную цену в какую она тебе стала с доставкой и растаможкой? Хочу сравнить, сам присматриваюсь к авто из Скандинавии.
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
12 850 евро, плюс 900 евро, ушли на оплату водителю, перегнавшему машину из Смоленска в Сочи
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Xenum Hybryd X1 5W40, бесспорно, хорошее масло, сам лью такое в D15B, но для цепных гибридных двигателей рекомендовано 0-20/5-20. 5-40 слишком густое масло для них, которое скажется и на расходе и на ресурсе!
Но для человека часто меняющего авто, это, возможно, и не проблема...
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
1
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
с маслом перебор хонда пожиже любит
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 565
Чисто с пунктуационной стороны - слишком много запятых и часто вставлены в те места, в которых быть их не должно :)
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Получается по городу приус 20-ка экономичнее Insight да и еще с учетом того, что 20-ка ест обычный 92 бенз?
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
если у инсайта навернется има, он поедет на бенз двигателе, но не долго, т.к. у него нет генератора(((
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
RusLAN174:
Получается по городу приус 20-ка экономичнее Insight да и еще с учетом того, что 20-ка ест обычный 92 бенз?
в пробках, приус однозначно экономичнее, на трассе, расход сопоставим, но опять таки, бенз в инсайта, только 98 или 95-й
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
почему только 98-95?
многие льют 92 и говорят, что нет разницы?
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Если постоянно лить 92-й, то разница через какое то время может оказаться весьма ощутимой, например, для начала в виде замены свечей, а их там 8 шт. причем, 4 из них, находятся с обратной стороны движка и добраться к ним весьма непросто, да и стоят они если ставить те что положено, то около 1000 р. за штучку... так что лучше если не 98-й, то хотя бы 95-й...

Да и вообще, если машина нравится, то зачем на ней экономить? ну а если не нравится, то лучше ее продать и купить то, что нравится)

У нас в колхозе, даже в тазики почти все 95-й льют, а тут хондочка, а все хондоводы знают, что хонда хоть машина и крепкая, но нежная, ибо когда Соитиро Хонда, создавал свое детище, он сумел сделать то, чего не удалось добиться другим великим конструкторам , а именно, соединить то, что считается не очень соединяемым, ибо только хонда, это гармоничное единение, "коня и трепетной лани", а все остальные автомобили, это либо "кони" пусть даже более породистые, либо "лани" пусть даже более грациозные...

вот, как то так....
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
2
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
а у нас бытует мнение, что 95 это бадяжный присадками 92 (что уж говорить о 98 - там наверно половина растворителя каконить налита))), и на 95 быстрее свечи умирают.
так что я совсем растерялся))
а по динамике я пока разницы не увидел, так как стараюсь ездить в зеленом свете))) и выше 2.5 обротов не кручу)))
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Места спереди в инсайте хватает даже человеку с ростом 195 см!!!. У меня рост 192 и ,я чувствую себя очень комфортно в инсайте,а еще передняя сидушка регулируется по высоте. Да еще Японская сборка многого стоит ,а по поводу расхода больше чем 7 литров у меня никогда не получалось и друзей тоже. Что то у вас с машиной какие то проблемы. Я даже пытался один раз сильно газовать весь день и расход увеличился всего на 1-2 литра. Отзыв у вас хороший.
Мой отзыв: Honda Insight 2011
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Сейчас свечи оригинал стоят от 1600 рублей уже,а бензин надо лить хотя бы http://95.comment_quote _0
 
 
Ответить
And_Vik:
Если постоянно лить 92-й, то разница через какое то время может оказаться весьма ощутимой, например, для начала в виде замены свечей, а их там 8 шт. причем, 4 из них, находятся с обратной стороны движка и добраться к ним весьма непросто, да и стоят они если ставить те что положено, то около 1000 р. за штучку... так что лучше если не 98-й, то хотя бы 95-й... Да и вообще, если машина нравится, то зачем на ней экономить? ну а если не нравится, то лучше ее продать и купить то, что нравится) У нас в колхозе, даже в тазики почти все 95-й льют, а тут хондочка, а все хондоводы знают, что хонда хоть машина и крепкая, но нежная, ибо когда Соитиро Хонда, создавал свое детище, он сумел сделать то, чего не удалось добиться другим великим конструкторам , а именно, соединить то, что считается не очень соединяемым, ибо только хонда, это гармоничное единение, "коня и трепетной лани", а все остальные автомобили, это либо "кони" пусть даже более породистые, либо "лани" пусть даже более грациозные... вот, как то так....
А причём тут загрезнение свечей и октановое число? В чем заимосвязь? По чистоте что 92 что 98 одинаков!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4353
нет никакого смысла лить в Инсайта 92 и 95 бензин с его расходом. Я заливаю полный бак 98 и переплачиваю всего 120 рублей по сравнению с полным баком 92. Машина гораздо лучше едет на 98 и проезжает на нем больше километров. Мотор в перспективе вам скажет только спасибо.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
ao77
Можно смело лить HMMF, её легче найти, это одно и тоже с CVTF, последнее идет в европу с таким названием
Нет. HMMF это жидкость для АВТОМАТОВ с количеством передач более 4. Z1 - для АВТОМАТОВ с количеством передач до 4. CVTF - конкретно для вариаторов.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
2
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 16384
Спекулянт
Нет. HMMF это жидкость для АВТОМАТОВ с количеством передач более 4. Z1 - для АВТОМАТОВ с количеством передач до 4. CVTF - конкретно для вариаторов.
Извини друг, но ты ошибаешься:
HMMF (Honda MultiMatic Fluid) — специальная техническая жидкость для автоматических трансмиссий вариаторного типа системы HMM (Honda MultiMatic), и вариаторных трансмиссий с гидротрансформатором. Используется в вариаторах первого поколения (до 2013 года).

За Лаврентий Палыча на аватарке, плюс от меня
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инсайт.
Посмотреть всё о Хонда Инсайт
Запчасти на двигатель IMA в Сочи

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инсайт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром