Прошло полгода, как я продал своего Инсайта, продружив с ним 6 месяцев. До него ездил на Тииде. Брал Хонду, изучив все мнения о гибриде, прокатился на ней и в итоге решился с этим чудом задружить. Были жесткие высказывния про Инсайта, что это жесткая консервная банка- да, зимой это есть, ближе к лету всё стало помягче. Хочу в другом аспекте выразить свои мысли: почему его продал? Основная причина-ВВБ, которой было уже 6лет на момент покупки. Главный косяк, который допускают продавцы всех гибридов при длительной продаже этих авто-они сдергивают (-) провод с клеммы малого АКБ ( якобы, чтобы он не разряжался) на неопределённое время и тем самым обнуляя поправочные коэффициенты в мозгах авто для электропривода, вариатора и режима заряда+разряда самой ВВБ. А требуемые прошивки для этого в нашем городе никто сделать не может, т.к. нужен свой родной сканер HDS, а не всякие там шнурки китайские. Я понял, что мой ВВБ постепенно теряет свою ёмкость, т.е. довольно быстро заряжается и быстро разряжается-( всё, как у АКБ шуруповёрта). Поэтому, надо помнить, что аккумулятор имеет свой предельный срок службы( для ВВБ фирмы Панасоник-8лет) и дальше кому как повезёт с этим. Конечно, нет нужды менять все 78 элементов(бамбуков), надо определить те, у которых напряжение менее 1,3в ( таких может быть штуки 3-6). Но где их взять и кто это будет делать? Вся эта работа очень сложная. Вот об этом никто не высказывался, а то только о низкой шумке да хорошей экономии.