Всем привет. Хотелось бы рассказать о не так давно приобретённом автомобиле Honda Insight 2009 года. С маркой Honda я дружу давно, эта уже четвёртая Honda у меня. И так после продажи Honda Accord 2007 года, я начал поиски новой машины, хотел именно гибрид, Выбирал между Civic и Insight, а так как хотелось, что то новенькое, приглянулся именно Insight.
И так машина привезена из Германии, пробег 54 тысячи, 2009 год, вроде максимальная комплектация, но недавно видел комплектацию в коже. Работаю на ней уже почти два месяца, очень понравилась машина в управлении, руль достаточно удобный, регулируется в двух положениях, пластик правда жесткий, но я его особо не трогаю.
Вообще мне с моим ростом в 170 см сидеть достаточно удобно, обзор хороший, зеркала большие понравились, всё под рукой, некуда тянуться ненужно, всё для комфортной езды. Немало места и для всякой мелочевки. В салоне шесть подстаканников: два встроены в широкие и вместительные дверные карманы, два — в задние двери, и еще два расположены у рычага переключения передач. Перед передними подстаканниками имеется съемный короб с перегородками, в который отлично умещаются солнечные очки и мобильные телефоны. Ящик в подлокотнике между водителем и передним пассажиром оснащен USB-портом, внутри есть кармашек под iPod.
В салоне сзади конечно тесновато, так как, за сиденьями находится батарея, но детям будет достаточно удобно, больше минусов по части салона сказать не могу. Багажный отсек имеет объем в 400 литров. Как и на последних моделях Civic, утопленная ячейка под полом отделения дает дополнительные 8 литров — идеальное место для предметов, которые необходимо везти отдельно, или для перевозки того, что желательно укрыть от посторонних глаз. Чтобы поместить больший груз, можно сложить задние разделенные сиденья в пропорции 60:40 и получить плоское грузовое пространство объемом 1017 литров.
Расход бензина мне очень понравился, после Accord (a) который кушал под 12-14 литров, 4.5 - 6 литров в эко режиме, это просто не расход. Залил полный бак и ездишь всю неделю, бак в insight , кстати, 30 литров всего. Заливаю 95 расход без пробок 4.7 – 5.2 литров получается. Меньше пока не получалось пока что. По трассе пока не ездил, какой расход сказать пока не могу.
Под капотом у Honda Insight 1,3 литровый четырехцилиндровый двигатель с 88 л.с. + 13 электро кобыл, для города мне хватает. Двигатель дополняет бесступенчатая трансмиссия (continuously variable transmission, CVT), которая позволяет поддерживать наиболее оптимальный режим работы двигателя. Впрочем, на высшей комплектации EX возможно менять передачи с помощью семи режимов переключателей на рулевом колесе. CVT не имеет ни одной передачи, так что желание водителя увеличить или уменьшить скорость сразу передается на двигатель с помощью электроники. Разгон с 0 до 100 км/ч за 12.6 секунд не так уж и много.
На insight установлена система пятого поколения Integrated Motor Assist (IMA). Сверхлегкий, ультратонкий электромотор, располагающий между бензиновым двигателем и трансмиссией, выдает 13 л.с. (10 кВт). Питается он от никель-металлгидридной батареи. Батарея вырабатывает около 0,58 кВт в час, батарея Honda Insight может подзаряжаться как от неиспользуемой мощности двигателя, так и от энергии торможения.
О безопасности могу сказать что, стандартная система безопасности включает двойные передние подушки, боковые подушки для всех пассажиров, АБС и активные подголовники для передних пассажиров.
Подвеска такая же в меру жесткая, как и у большинства автомобилей Honda.
После покупки, как и полагается, поменял старое масло на оригинальное Honda 0 x 20 sn. Фильтры заказывал через exist так как в магазинах в Красноярске пока еще нету их. В планах поменяю тормозную жидкость.
Поменял родную двухдиновую магнитолу, на Pioneer 1500 dvd, так как родная, после снятия аккумулятора, стала простить пин код…
Резина здесь стоит 185.55.16 не самый удачный размер, в магазинах всего 2 модели, с таким размером, да и стоит под 5 тыс.
Машина достаточна свежая, проблем пока думаю, не будет… так что, по мере возможности буду отзыв дополнять.