Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
28075
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темно синий.
Кузов: метла, ветровики, подогрев зеркал
У большинства автомобилистов России слово гибрид прочно связано с Приусом и Ё-мобилем. Поэтому любая тема о Инсайте на гибридном форуме превращается в стену флуда заполненной высокопарными фразами и бредом фанатика/сектанта, вроде: единственный нормальный гибрид – это Приус, Инсайт жалкая попытка скопировать Приус  даже дизайн такой же и т.д и т.п. Поэтому услышать, что-либо по существу данного автомобиля не получается. Спорить и доказывать бесполезно, вспоминается Дон Кихот и его сражение с ветряными мельницами. В общем, информацию собирал по крохам. Выясняется что по сути Инсайт это Фит, только в своем кузове. То есть можно купить Фита с точно такой же силовой установкой, подвеской и т.д.. Только в другом кузове. И он тоже будет гибридом.
Мотивация к покупке:
1. Год выпуска
2. Цена
3. Дизайн
4. Расход
С годом выпуска и ценой, думаю, нет смысла разжевывать, достаточно просмотреть предложения о продаже в данной ценовой категории и годе выпуска.
Дизайн сугубо личное мнение. Мне нравится. Сходство с Приусом обусловлено концепцией авто: экономия топлива. Единственная универсальная форма кузова, компромисс между сопротивлением воздуху и удобством пассажиров. Добавлю что при движении со скоростью около 100 кмч машине все равно на боковые порывы ветра. Превосходная обтекаемость.
Расход. Сухие цифры подтвержденные фотографией одометра ниже (там смешанный пробег). Город зима: 7 литров, город лето: 6 литров, за городом: 4-5 литров (зависит от скорости).
И так что купил я. Битый, но хорошо восстановленный автомобиль со смешным пробегом. Здесь скажу так, всегда смотрю на состояние авто в целом, ключевой момент надежность. Очень тщательно смотрю двигатель и трансмиссию. Все остальное вторично. Ну, меняли там крыло или бампер. Мне все равно, лишний повод скинуть цену. Далее сход развал, если все в норме забираю.
Из 15 машин смотренных мною на зеленке все были биты в разной степени, откровенного утиля среди них не было. Только один инсайт был с нормальным аукционным листом, но вариатор ехал в горку задним ходом с какими-то чудовищными рывками. И от него я отказался, в итоге сейчас жалею
Слабое и наиболее уязвимое место данной машины вариатор. Этакий ящик Пандоры для неискушенных автомобилистов. И действительно, покупка автомобиля с неисправным или находящимся на грани поломки вариатором, способна пробить в бюджете огромную дыру, и оставить вас без машины на долгий срок. Даже простая замена фильтров превращается в увлекательный квест. Фильтров два, внешний стоит прилично, внутренний фильтр неприлично, причем его обычно нет в продаже, а менять их надо вместе со сменой масла в вариаторе, иначе выкинутые деньги. Поэтому диагностика вариатора первостепенная задача. Никаких миганий D на панели, рывков в движении, зашкаливающих оборотов при движении быть не должно. Любой из симптомов должен быть для вас как красная тряпка. Желательно покататься на машине по городу хотя бы 20 минут, прогреть масло в вариаторе, заодно оценить его работу. Более подробные методики проверки вариатора есть на тематических форумах, советую прочитать и запомнить.
Все остальное, по моему мнению, сделано надежно. Двигатель простейший, цепной. Меняйте вовремя свечи масло и фильтра. Подвеска дубовая, да. Но простая. Советую приспускать колеса до 1.9.
Данная машина имеет один существенный плюс перед Приусом, помимо цены. Выйдет из строя IMA (гибридная система), машина все равно будет ехать как обычная 1.3 ,бензинка. Приус в данном случае становится памятником.
Минусов то же хватает.
На этой Хонде невозможно ездить спокойно, острое рулевое управление, жесткая подвеска, отзывчивый мотор, провоцируют ездить агрессивно. Какая уж тут экономия? Поэтому все время включен ЭКО+D, этот режим хоть как то притупляет гоночные амбиции. Ну и все время одергиваешь себя, смотря на расходометр. Сухой остаток, если ездить не думая головой, потакая автомобилю к резким стартам и гоночной езде, экономии не ждите. Будет, кушать по городу 10 литров, но это предел выше не получалось. Экономично ездить, это активно двигаться накатом, смотреть на светофоры за 300 метров, в общем, думать головой, читать дорожную обстановку. Автомобиль сделан так, что бы эти потуги, позволяли максимально экономить топливо, глушит движок в пробках, где возможно двигается на электротяге, заряжает батарею при движении накатом и т.д. и т.п. Инсайт можно назвать двуличным. С одной стороны он позволяет ездить экономично, с другой пытается казаться гонкой, но только казаться.

Сзади мало места в высоту.
Обзор назад неудовлетворителен. Камера must have.
Клиренс. Еще бы 2 сантиметра.
Нет запаски!!!
Сзади балка. Ну почему так сложно поставить нормальную независимую подвеску?
8!!! свечей. Есть замена по 600 рублей за штуку.
Вариатор. Можно и в плюс записать, но со временем. Посмотрим.
Высокие цены на ориг расходники.

Плюсы:
Экономичен.
Можно ездить быстро.
Любит загородные поездки. Вообще чувствуется, что машине больше по душе движение за городом.
Маленький налог, ОСАГО.
Дешевле Приуса. Надежней Приуса. (Ключевой момент)
Приемлемый багажник.
Климат контроль.
Крепкий передний бампер.
Есть леворульный вариант.

В общем, он стоит тех денег, которые за него просят.

Итог:

Инсайт это не:
Гонка.
Приус.
АвтоВАЗ.

Инсайт это:
Экономично.
Свежо.
Не дорого.
Альтернатива.

Фото позже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Созрел для дополнения отзыва. Это фото старого Инсайта. Его продал. Хотел другой. С VSA и без ключевым доступом.

Сейчас такой же Инсайт только в комплектации LS с круиз контролем, ESP, без ключевым доступом и белым салоном. Фото не будет ибо сглазите )))

, пробег 75 000 км   

Первое фото это зима, с октября по апрель. Второе фото лето с апреля по октябрь. Езжу я мало. В год накатываю где то 15 тысяч километров. На обоих фото в пробег входят поездки по межгороду где то по 500-600 километров.

Здесь уже выкладывал: https://forums.drom.ru/habarovsk/t1152226182-p11.html

, пробег 75 000 км   

Честно говоря странная таблица. Но за что купил то и продаю.

, пробег 75 000 км   

Не знаю кто там считает данную подвеску надежной и выносливой. Я ничего подобного не заметил. Обычный макферсон.

В общем пропала сбитость машины, появилась расхлябанность. Задние амортизаторы стали подтекать.

Опираясь на прошлый опыт, купил комплект стоек Каябы Excel-G, NewSR Special покупать задавила жаба, а так же линки стабилизатора.

При ремонте так же приговорили пыльники рулевых наконечников и сами наконечники с рулевыми тягами. Произвели восстановление всего этого добра, заменили стойки и набили шаровые новой смазкой....

, пробег 95 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33691
5
10
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 69
Коротко,четко,по существу. Привет одноклубнику =)
Мой отзыв: Honda Insight 2009
17
3
Ответить
  
54 RUS
Сообщений: 278
Привет, коллега! Написал оч.хорошо, лови 5! Сам скоро отзыв накатаю, пока изучаю Инсайт на практике :) Единственное, про вариатор не согласен. Дело, кажется, в калибровке IMA. У меня варик нормально работает, хоть и пробег 109 тыс (за 4 мес 8 тыс накатал)
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2369
Единственный вопрос, почему надежней приуса?
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
17
3
Ответить
Сочи
Сообщений: 3
Insight надежней по тому что проще. Отзыв короткий, но по делу!
15
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
5 за Insight :) главное иметь своё мнение, и не слушать других. А то приус лучше и тд..
10
3
Ответить
Дальнегорск
Сообщений: 1
инсайд хорошая машина. что мне в ней не нравиться так это то что не запаски и зеркало заднего вида стоит не очень удачно как бы загораживает обзор но это поправимо а вот по экономичности 2.5 литра на 65 км что еще вариатор да и хорошо и плохо многие его бояться но пока я про него не чего сказать не могу пока работает нормально подвеска жесткая но за счет этого дорогу держит хорошо и руля слушается отлично тормоза тоже на 5 а так все остальное тоже на высоте.
8
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
Slex:
Единственный вопрос, почему надежней приуса?
Объясняю на пальцах. У приуса есть бензиновый двигатель и электрическая система (инвертор, батарея и пр). Выходит из строя электрическая система - приус памятник, выходит из строя бензиновый двигатель - приус памятник.
Инсайт бензиновый двигатель и электрическая система. Выходит из строя бензиновый двигатель - инсайт памятник, выходит из строя электрическая система - хонда ЕДЕТ.
28
13
Ответить
Khabarovsk
Сообщений: 3
Отзыв хорош, согласен насчет результата выхода из строя силовых установок.
Но не разделяю мнение автора о надежности Инсайта относительно Приуса. Наоборот, считаю Приус очень стабильным и надежным авто (в сравнении с тем же Инсайтом).
Удачи в эксплуатации! Ждём фото!
Si vis pacem, para bellum
19
10
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 16375
Diks:
Привет, коллега! Написал оч.хорошо, лови 5! Сам скоро отзыв накатаю, пока изучаю Инсайт на практике :) Единственное, про вариатор не согласен. Дело, кажется, в калибровке IMA. У меня варик нормально работает, хоть и пробег 109 тыс (за 4 мес 8 тыс накатал)
Присоединяюсь к несогласию по вариатору. Внутренний фильтр, является фильтром грубой очистки и предназначен на весь срок службы трансмиссии (160 ткм) стоит он недешево, но и не так дорого, чтобы об этом громко сожалеть (в р-не 2500 руб. в среднем, с доставкой), единственное в РФ их немного, в основном под заказ и ждать где то недели 3, вот его артикул 25420-RBL-003.
По самому отзыву - сам по себе отзыв очень хороший и грамотный, но без фото пока оставляю без оценки.
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
Мой отзыв: Honda Insight 2009
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
У Вас не верная информация. Оба фильтра нужно менять. Я вам так скажу менял масло в вариаторе на 40 тысячах. Снял поддон вариатора, фильтр внутренний, посветил в него фонариком, он был очень грязный. Поверьте мне на слово, жаль я фото не сделал. Суть такая оба фильтра фильтруют масло, когда они забиваются падает давление масла в вариаторе, давление масла это ключевой момент работы вариатора, потому как именно давление масла обеспечивает его работу, клапана там открываюся, например, по давлению. Если при замене масла вы не поменяете оба фильтра, толку будет мало, потому как не поменяный фильтр станет узким местом и давление масла не будет оптимальным. Далее не поменяный фильтр будет хуже фильтровать масло, продукты износа будут разноситься по вариатору, забиваются каналы и привет. Замена гидропанели, не сразу конечно а в переспективе. В общем ресурс вариатора санет меньше. Тем более нельзя менять масло под давлением, думаю нет смысла объяснять почему.
15
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8202
автор вы сами меняли вариаторные фильтра? или сервис ?Спасибо за отзыв. всё по существу. ещё вопрос по аукционным листам? пробивали сами - выходя в инет? большая часть были подделки - листов?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
4
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
Менял в сервисе так как была зима. А летом можно и самому заменить там ничего сложного.
Все машины на зеленке бил по статистике. Номера кузовов диктовал по тел жене, она была проинструктирована как смотреть. Половина машин не пробивалась, другая часть была с листами отличными от тех что в статистике, там скрученные пробеги, завышенные оценки и прочая лабуда. Один был нормальный, я выше писал, но езда задним ходом мне вообще не понравилась. Потому купил тот где больше всего скинул продавец. А так если бы не срочность в покупке советую купить с аукциона на прямую, да есть риск, да долго, но 99% машинка будет соответствовать листу.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4705
сколько по цене вышла работа с расходниками?
1
1
Ответить
Тольятти
Сообщений: 2
Спасибо за подробный комментарий. Я купил себе Инсайт месяц назад в Германии. Машина 10-го года в комплектации Элеганс. Пока никаких нареканий, все системы корабля работают отлично. Скоро зима и думаю сделать ТО. В т.ч. хочу поменять масло в вариаторе. Пробег в машине около 120 тыс. Понятия не имею, меняли ли там масло когда-нибудь, да и думать про это не хочу. Гораздо спокойнее все поменять и освободить голову от ненужных дум. Поэтому если не сложно, буду признателен всем за ценные указания. Уже купил все фильтры и масло. Купил также нужное масло для вариатора. А вот относительно фильтров вариатора совсем мало информации. Может кто снабдит меня более подробной информацией: каталожные номера фильтров (вычитал, что там их два), схемы расположения , ну и прочее. Нужно ли менять ремень вариатора? Буду признателен за любую ценную информацию. Спасибо заранее и успехов всем "ХОНДАВОДАМ"!
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Ставлю только жирную пятерочку!!!!!!!!. Фото в студию!!!!!!!!
Мой отзыв: Honda Insight 2011
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 930
Олег425:
Спасибо за подробный комментарий. Я купил себе Инсайт месяц назад в Германии. Машина 10-го года в комплектации Элеганс. Пока никаких нареканий, все системы корабля работают отлично. Скоро зима и думаю сделать ТО. В т.ч. хочу поменять масло в вариаторе. Пробег в машине около 120 тыс. Понятия не имею, меняли ли там масло когда-нибудь, да и думать про это не хочу. Гораздо спокойнее все поменять и освободить голову от ненужных дум. Поэтому если не сложно, буду признателен всем за ценные указания. Уже купил все фильтры и масло. Купил также нужное масло для вариатора. А вот относительно фильтров вариатора совсем мало информации. Может кто снабдит меня более подробной информацией: каталожные номера фильтров (вычитал, что там их два), схемы расположения , ну и прочее. Нужно ли менять ремень вариатора? Буду признателен за любую ценную информацию. Спасибо заранее и успехов всем "ХОНДАВОДАМ"!
Там стоит наборный из пластин металлический ремень, его менять не надо, в теории вариатор не любит долговременые режимы работы на обних оборотах, но в реальности такого достичь практически невозможно.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 930
В целом отзыв понравился, но не соглашусь с автором про вариатор и замену масла в нём.
А так за отзыв и машину 5 !!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 930
:
не поменяный фильтр станет узким местом и давление масла не будет оптимальным. Далее не поменяный фильтр будет хуже фильтровать масло, продукты износа будут разноситься по вариатору, забиваются каналы и привет.
Для устранения как вы говорите продуктов износа, в поддоне вариатора установлены магниты, достаточно отчистить эти магниты от имеющейся стружки и всё.
На профильном сайте про хондовские гибриды, эта тема развёрнуто описана, и как я помню каждый остался при своём.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
Олег425:
Спасибо за подробный комментарий. Я купил себе Инсайт месяц назад в Германии. Машина 10-го года в комплектации Элеганс. Пока никаких нареканий, все системы корабля работают отлично. Скоро зима и думаю сделать ТО. В т.ч. хочу поменять масло в вариаторе. Пробег в машине около 120 тыс. Понятия не имею, меняли ли там масло когда-нибудь, да и думать про это не хочу. Гораздо спокойнее все поменять и освободить голову от ненужных дум. Поэтому если не сложно, буду признателен всем за ценные указания. Уже купил все фильтры и масло. Купил также нужное масло для вариатора. А вот относительно фильтров вариатора совсем мало информации. Может кто снабдит меня более подробной информацией: каталожные номера фильтров (вычитал, что там их два), схемы расположения , ну и прочее. Нужно ли менять ремень вариатора? Буду признателен за любую ценную информацию. Спасибо заранее и успехов всем "ХОНДАВОДАМ"!
Нифига се в Тольятти и не на Ладе!Там напоминалка загорется должна когда масло в варике менять.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
:
Менял в сервисе так как была зима. А летом можно и самому заменить там ничего сложного.
Все машины на зеленке бил по статистике. Номера кузовов диктовал по тел жене, она была проинструктирована как смотреть. Половина машин не пробивалась, другая часть была с листами отличными от тех что в статистике, там скрученные пробеги, завышенные оценки и прочая лабуда. Один был нормальный, я выше писал, но езда задним ходом мне вообще не понравилась. Потому купил тот где больше всего скинул продавец. А так если бы не срочность в покупке советую купить с аукциона на прямую, да есть риск, да долго, но 99% машинка будет соответствовать листу.
Я тоже на Зеленке брал и аукционник и статистика все один в один машинка с реальным пробегом 10 года год уже катаем нормально! У меня перед заменой масла в варике напоминалка включилась около 80 тыс км
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Отзыв классный и ставлю 5 вам. Приус на много хуже инсайта-проверено мною так как владел им и остался не довольным. Езжу уже второй год но уже в Питере так как переехали с женой и с котом и рука не поднялась продавать его. Машина очень радует расходом,что летом что зимой и главное дороги хорошие в Питере в отличии от Дальнего Востока. Кстати в Санкт-Петербурге очень много ездит Правого руля и люди очень их любят,а так в основном корейцы позорные,приоры,китайцы и прочая хрень,но есть конечно и мерсы и бмв. Здесь народу очень сильно промыли мозги и они многие не знают ,что такое гибрид или электрокары и считают РЕНО-ДАСТЭР за джип и большинство ездит на механической коробке передач-это вообще жесть!!!!!. Удачи на дорогах.
13
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Подскажи пожалуйста у меня такой же магнитофон в Инсайте и не могу найти выход на usb и он вообще есть в этом мафоне???. Заранее спасибо.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
super-INSIGHT:
Приус на много хуже инсайта-проверено мною так как владел им и остался не довольным.
Приус не хуже. Он другой.
Я 6 месяцев ездил на 20 приусе. Одно существенное отличие от инсайта это мгновенный отклик на педаль акселератора. Инсайт так не может. Ну и подвеска комфортней, но из-за этого рулежка не такая драйвовая как на инсайте. Поэтому на инсайте иногда возникает желание полихачить, на приусе меня такие мысли не посещали.
В инсайте есть толика спортивного духа Хонды. В Приусе нет гоночных амбиций. Он скучный.
8
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18353
Хочу гибрид, были бы деньги взял бы не сомневаясь 30й приус, 20 не нравится вот и гляжу инсайты. Машинка интересная но настораживают проблемы с вариатором, у знакомого цепь высыпалась в поддон при 30 тыс км пробега. И машинка памятник на месяц. У приуса вариатора нет там ломаться нечему.
3
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18353
фото остатков цепи.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
pilot:
Хочу гибрид, были бы деньги взял бы не сомневаясь 30й приус, 20 не нравится вот и гляжу инсайты. Машинка интересная но настораживают проблемы с вариатором, у знакомого цепь высыпалась в поддон при 30 тыс км пробега. И машинка памятник на месяц. У приуса вариатора нет там ломаться нечему.
Просто масло своевременно менять там нужно и с 2 мя фильтрами а то внешний поменяют и спокойны а нет батенька там и в поддоне есть!
2
 
Ответить
иван
Улан-Удэ
Написано все как и должно быть в настоящем отзыве! 5
 
 
Ответить
Саша
Биробиджан
Заводится зимой в любой мороз?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
Саша:
Заводится зимой в любой мороз?
Как владелец Инсайта 2 года скажу уверенно заводится без проблем пока тепло заводится от электродвигателя когда температура понижается от стартера!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
pilot:
фото остатков цепи.
тут есть вопрос А тот Инсайт мутный поди раз пробег 30 тыс и леворульный? Езжу 2 года пробег уже за сотку проблем нет вообще!
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
ЭДУАРД 1973:
Как владелец Инсайта 2 года скажу уверенно заводится без проблем пока тепло заводится от электродвигателя когда температура понижается от стартера!
До -20 примерно заводит от электромотора. Ниже -20 от стартера. Заводил его в -40. Завелся со второго кручения 2 свечи на цилиндр это жирный плюс в морозы, но видно что машине тяжко в такой мороз ехать.
2
1
Ответить
alex
Благовещенск
У меня приус 20 кузов. Ничего не скажу за инсайт, но за приус заступлюсь. Мой у меня уже 5-й год. Брал с япии в 2012 году, накатал по спидометру 200 000 из них 100 мои, и никаких поломок. Расход средний за последние три года (записывал в комп все чеки и километраж, вел так сказать статистику) 5,9 литра на сотню. Но это средний за 3 года, а так летом расход 4.5 литра, зимой 7 литров +;-. Запуск зимой такой же как и летом только греешь минут 20., запускался в -52 гр, без проблем на масле тойота 0W20. (родители живут на севере новый год езим отмечать к ним, там оч холодно) У нас зимой в среднем до -30 авто на улице за 4 зимы даже не переживал, сигналкой завел, через 15 мин вышел сел поехал. Менял только расходники раз в 7-8 тысячь км. На 180 000 поменял первый раз свечи, стояли еще родные с японии. Какую еще вам ребята надо надежность, авто прошло 5 раз вокруг земли и еще пройдет столько же, куда еще надежней. Мне кажется если такую новую с завода японского взять то в с ней можно спокойно состариться и передать её в наследство внукам что б учились ездить. И приус не подведет. И недавно тестил все системы и батарею, и что же да все в порядке и более чем. Сказали езжай дядя и приезжай лет через десять. ходовая часть это просто вечный механизм, ничего не менял вообще, стойки родные. все родное. так что не знаю за хонду но приус не памятник - скорее у вас печень откажет чем что то на приусе!!!! Спасибо!!!
20
2
Ответить
   
Северодвинск г
Сообщений: 29
alex
У меня приус 20 кузов. Ничего не скажу за инсайт, но за приус заступлюсь. Мой у меня уже 5-й год. Брал с япии в 2012 году, накатал по спидометру 200 000 из них 100 мои, и никаких поломок. Расход средний...
Молодца! Такие рубит!
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 68
alex
У меня приус 20 кузов. Ничего не скажу за инсайт, но за приус заступлюсь. Мой у меня уже 5-й год. Брал с япии в 2012 году, накатал по спидометру 200 000 из них 100 мои, и никаких поломок. Расход средний...
Полностью согласен, коллега !! Прям в точку !! Сравнивать Приус и Инсайт можно, но только осторожно. Как сравнить Тойоту и Хонду?Каждая лягушка будет хвалить свое болото, это ясно.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
Зачем постоянно с Приусом сравнивать? Мания что ли какая? Приус это приус не надо его с инсайтом ровнять,так как приус далеко не инсайт.
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
<Strelok>
Slex:Единственный вопрос, почему надежней приуса?Объясняю на пальцах. У приуса есть бензиновый двигатель и электрическая система (инвертор, батарея и пр). Выходит из строя электрическая система - приус...
Куда она выходит и зачем?
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
ЭДУАРД 1973
pilot:Хочу гибрид, были бы деньги взял бы не сомневаясь 30й приус, 20 не нравится вот и гляжу инсайты. Машинка интересная но настораживают проблемы с вариатором, у знакомого цепь высыпалась в поддон при...
Просто гонять в драйв на вариаторе не нужно,при чем тут масло....
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
h777h
Просто гонять в драйв на вариаторе не нужно,при чем тут масло....
Ну тогда не гонять и масло менять не нужно! Экономия
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
ЭДУАРД 1973
Ну тогда не гонять и масло менять не нужно! Экономия
И цепь не порвется,верно?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
h777h
И цепь не порвется,верно?
Понятия не имею! Я каждые 40 тыс как и положено меняю варике масло с 2 мя фильтрами.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
ЭДУАРД 1973
Понятия не имею! Я каждые 40 тыс как и положено меняю варике масло с 2 мя фильтрами.
При чем тут смена масла если цепь рвется от натуги...
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
h777h
При чем тут смена масла если цепь рвется от натуги...
А там цепь? Не ремень? Хотя особой разницы не надо буксовать и ездить относительно спокойно
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2578
ЭДУАРД 1973
А там цепь? Не ремень? Хотя особой разницы не надо буксовать и ездить относительно спокойно
Да что бы там ни было все это рвется/ломается/царапается от безумных нагрузок,это когда олух в седло падает и на газ давит так что движок обсирается.
2
 
Ответить
 
Баклаши-Иркутск
Сообщений: 6748
Ужасная ненадежная машина. Приус явно лучше.
Toyota Prius ZVW30 2011

Овчарка должна быть немецкой, а машина японской
1
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
Приус лучше жрет масло еще инвертор с помпой расходный материал. А в остальном приус лучше хонды.
 
2
Ответить
 
Баклаши-Иркутск
Сообщений: 6748
Масло не ест 30ка вообще. А все хонды поголовно с завода его употребляют.
Toyota Prius ZVW30 2011

Овчарка должна быть немецкой, а машина японской
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
mossy
Масло не ест 30ка вообще. А все хонды поголовно с завода его употребляют.
Чушь то не несите! Езжу я на Хонде без доливок уровень норм машина 10 года пробег за 130 тыс
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
mossy
Масло не ест 30ка вообще. А все хонды поголовно с завода его употребляют.
Масло не ест. А вот инверторы и полимерная батарея дохнут пачками. Ты и сам это прекрасно знаешь. Честно лучше бы он масло жрал. Это хотя бы можно решить, а вот убогий инвертор и батарея нужно изрядно *******ся и потратить кучу денег, что сводит на нет весь смысл покупки этой чудо повозки и ее экономичность.
 
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
ЭДУАРД 1973
Чушь то не несите! Езжу я на Хонде без доливок уровень норм машина 10 года пробег за 130 тыс
Просто Инсайты ездят и ездят. А у этих то срачка то болячка. Непонятно где там у них экономичность и надежность. Вот и бесятся когда им говоришь что машина*****о, а они упорно утверждают обратное.
1
 
Ответить
 
Баклаши-Иркутск
Сообщений: 6748
<Strelok>
Просто Инсайты ездят и ездят. А у этих то срачка то болячка. Непонятно где там у них экономичность и надежность. Вот и бесятся когда им говоришь что машина*****о, а они упорно утверждают обратное.
Инсайты не ездят, а плетуться. Машина до ужаса медленная ну и конечно, это скучный недогибрид, как резиновая женщина)) но каждый сам себе машину выбирает
Toyota Prius ZVW30 2011

Овчарка должна быть немецкой, а машина японской
 
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
Знаешь может она и не такая быстрая как 30 приус, но по крайней мере я не парюсь что там может случится с инвертором, помпой и так далее. По поводу резиновых женщин ничего не могу сказать никогда не пользовался.
4
1
Ответить
12402522
ЭДУАРД 1973
pilot:Хочу гибрид, были бы деньги взял бы не сомневаясь 30й приус, 20 не нравится вот и гляжу инсайты. Машинка интересная но настораживают проблемы с вариатором, у знакомого цепь высыпалась в поддон при...
своевременно, это как часто?
 
 
Ответить
12402522
h777h
Куда она выходит и зачем?
на прогулку наверно.
 
 
Ответить
12402522
h777h
Просто гонять в драйв на вариаторе не нужно,при чем тут масло....
ну дык. он же просит что бы на нём погоняли
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
12402522
своевременно, это как часто?
Своевременно это когда напоминалка каждые 40 тыс выпрыгивает на дисплее напоминая что подошла пора сменить масло в вариаторе
1
 
Ответить
7257464
Чита
Времени доброго, за инфу. спасибо многое взял во внимание и в целом полностью согласен со всеми высказываниями и особенно с сравнением
с приусом))) У меня вот вопрос, может какой инф. владеете. Решил Отцу сделать подарок, купил инс. 2009 с пробегом 55000, сделал диагностику всё ОК. Отец за рулём уже лет 50, он с 1944. Не думал что так лоханётся, всё старается делать вовремя(масло менять, фильтры от.д и т.п), даже суету начинает наводить заранее по старой закалка. Суть__приезжаю я на родину, попросил для передвига авто, пока ехал до объезда города всё норм. только вышел на трассу педальку газа поглубже, хрен обороты 4000--5000 а скорость не набирает, не дергалась, не пиналась просто ниехала. Не стал я эксперементировать, вернулся обратно поставил, давай собирать инф. Начал с Отца оказалось масло менял стабильно после пройденых 8,10 км, но только в двиге, а вот в коробке ни разу☝️, то есть авто прошло почти 100000 на одном, это же пипец. Я заказал т.к у нас в Забайкалье на гибрида сложно что-то найти, тем более фильтра внутр. и внеш. на коробку, жду и думаю, а есть вообще смысл менять исходя из того что я уже вам изложил, может проще коробку контр. заказать? И даже если попытаться сделать её, то на сто эвакуатором тащить или же прогреть хорошо и потихоньку своим ходом???
С спасибо за ранее.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2170
Надо было купить приуса там масло вообще менять не нужно, только доливать.
 
2
Ответить
7257464
Чита
Правильно пишешь, ключевое слово (надо было), а по существу моего вопроса, ничего разумного не подскажешь. Получается рано я сказал Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2009 в России


Добавить отзыв