Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
59334
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.7
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 12,5 - 18,5 км литр л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серый металик
Приветствую всех читателей. Столько раз читал чужие отзывы, об автомобилях на данном сейте, но вот написать самому отзыв, постоянно не было времени. Ну, или не достаточно наверно хотел.
Главное результат отчётов и отзывов не было. Вот теперь решил исправить данное упущение.
Начну как многие из далека. Прожив 30 лет у меня не было водительских прав и когда появилась возможность отучиться и получить права, я приступил к выбору авто с первого дня занятий. Я отношу себя к классу людей которые получают права, а не покупают их. Я же хочу знать ПДД и уметь ездить. Ну так вот пока я проходил обучение я случайно наткнулся на объявление о продаже Приуса и с опозданием, но узнал, что у нас в Россию с Японии уже давно ввозят автомобили с гибридным двигателем.
Что-то я ушёл в лирику. Под итожу. Купил я Приуса в 11м кузов 2001 года (правда не сразу, были промежуточные авто) и полюбил гибридные авто. Отъездив на своём красавце, два года встал вопрос о его продаже. Не то, что я был не доволен машиной. Просто захотелось машину посвежее и в семье ожидалось прибавление и было решено купить семейное авто. Выбор пал на Toyota Rackis 2008 года. Комплектация была богатая, при моём стиле езды и климат контроле выходило 8-9 литров по городу. Отличный автомобиль, в багажник входит детская коляска, не складывая.
Но отъездив на этом отличном авто 4 месяца выставил его на продажу. Ну не смогла душа смириться уже с просто бензинным авто. Всё гибридовод я и обратной дороги нет.
Продав своего Рактиса я решил в первые в жизни купить авто с аукциона.

История покупки:
Получив деньги за своего Рактиса, так получилось что я почти сразу поехал во Владивосток в командировку. Приехал во Владивосток выбрал фирму из тех что работают давно, внёс предоплату за машину и первый платёж. Наступили мучительные минуты выбора машины и ожидание результатов ставки. Скажу честно я не знал, что можно делать ставки сразу не несколько авто какое первым с играет, то и купил. В общем целился на Приус проходного года, хотелось взять подешевле. Прошло две недели, не одна ставка даже рядом не с играла. Видимо сказалось, то, Приусы набрали популярность. На семейном совете было решено увеличить бюджет и выбор моделей на которые будем делать ставки. Решили делать ставки далее на Приус, но в список добавили Хонду Инсайт и гибридный Цивик.
Не прошло и суток как на меня вышла менеджер фирмы с предложение купить Инсайт.
Смысл какой оказывается в Японии есть перекупщики работающие на аукционе.
Так вот у одного такого было 3 Инсайта которые до этого не были куплены по нормальной цене.
Я изучил аукционные листы и цена меня устроила. Выбрал один Инсайт и купил. 2009 год 6 месяц, комплектация G.
Ну что магу сказать ровный по кузову и чистый по салону, цена итоговая не высокая, но комплектация простая и пробег 102 тысячи. Дал своё согласие и потянулись долгие дни ожидания.
Ну что сказать? Менеджер фирмы Юля – не умеет работать с клиентами. При том, что сроки получились нормальные, как у всех, впечатление остались не совсем хорошие. Смысл в том, сроки назывались оптимистичные и ждёшь их исполнения, а жизнь опровергает надежды.
Огорчение 2: Таможня. Самое расстройство. Машину таможня задержала. Юля постоянно задержку списывала на работников таможни и всё. На самом же деле всё оказалось просто. В таможне нет каталогов по Хонде в итоге для Хонд нормальный срок не 5 дней как для других авто, а 10-12 дней. Запросы по номеру кузова и т.д.

Получение авто и первые впечатления:
Вот настал момент, когда мне было сообщено, о том, что можно приезжать с Хабаровска и забирать авто. Взяв в напарники друга (чтоб проще перегнать было) и отправился во Владивосток.
Приехали во Владивосток сделали глупость, не заказав за ранее авто. Бомбилы просят много. А так как бывая в командировке во Владивостоке я помнил суммы такси, пришлось поискать машину с водителем по сговорчивее. В общем прибыли в фирму отдали остатки денег. К чести фирмы могу сказать «неустойку» за лишние дни в таможне фирма взяла на себя. В честь своего 18-летия мне подарили регистратор. Мелочь, а приятно. С представителем фирмы поехали на таможню. Меня расстроил факт, что в том месте где стаяла мая машины было 4 из 5 машин битые. И это будет на рынке как не бит не крашен.
В общем нашли моего красавца, огорчило, то видать при погрузке или разгрузке даванули бампер и с одной стороны зазор чуток шире, но заметил я это позже. Эйфория блин затмила глаза.
Приятный момент, это то, что японец оставил мне почти полный бак.

О самой машине:
И так пред история кончилась. Начну о самой машине.

Поведение и расход.
Сравнивать буду с Приусом. Хотя справедливости ради стоит сказать, что сравнивать Приус с Инсайтом не верно в принципе. Общее у них толь то, что оба автомобиля гибриды. Принцып работы гибридной установки разный. Приус параллельно-последовательный гибрид. Хонда использует последовательную схему работы. В итоге Honda Insight не может ехать на электричестве. Электродвигатель мощностью 12 лошадок только помогает на старте и при равномерной езде. Экономии так же помогает система автостоп. Стихия Приуса это город с его пробками и светофорами. Инсайт же любит езду. Трасса и езда по городу. При перегоне из Владивостока Инсайт показал расход в 18,6 км на литр ( 5,3 литра), но мы спешили в меру. Позже я понял, что можно ехать менее спешно и более экономно, у меня нормально выходило менее 4,5 литров на 100 км. Но в таком темпе я долго не стал ехать. При разнице в расходе 1 литр приятнее ехать по 100 кмч. Я не гоняю выше 110кмч так что о более высоких скоростях писать не буду.
Инсайт это автомобиль со спортивной душой. Ходовка в меру спортивная, кто-то писал что деревянная, не сказал бы. Нормальная такая. Поведение машины гораздо лучше чем если бы это был простой двигатель 1,3 литра. Динамика хорошая. Дорогу держит замечательно.
Внешний вид:
Вот тут всё нравиться. Мне особо нравиться стопари светодиодные, светят габариты галочкой.
Форма кузова тоже красивая (на мой взгляд). Кто-то иногда говорит, что Инсайт похож на 20й Приус. Это в корне не верно. Как раз Приус похож на Инсайт. Такую форму кузова Хонда применила на Инсайте 2000 года. Это был двухместный зверёк с литровым движком.
Линзованые фары часто бывают ксеноновые. У меня галогенки, ближний свет даёт почти ровную черту.
Салон:
По салону тут всё нормально, удобные сидения. Посадка правда более глубокая, более низкая чем на Приусе. Правда места на заднем ряде не много. Но для меня это не проблема. У меня там дети им места хватает.
Приборная панель:
Вот приборка у Инсайта это вообще классная, как некоторые говорят «космос».
Тут всё отлично. Всё информативно. Спидометр вынесен отдельно и его прекрасно видно над рулём. Через руль видно остальные приборы. Тахометр правда большой там особо не зачем, но именно такой как раз хорошо смотрится. Подсветка спидометра имеет три цвета. Зелёный цвет экономичная езда. Синий цвет- расход топлива высокий. Фиолетовый цвет это так сказать переходной цвет. В общем смотрится отлично и сразу всё понятно по твоему характеру нажатия на акселератор.
Обзорность:
Вот обзор у Инсайта не такой уж и хороший. Надо чаще крутить головой и наклонять её, чем ранее у меня на Приусе. Но это дело привычки. Обзор назад сквозь пятую дверь. Дверь разделена на две части. Нижняя часть быстро пачкается верхняя чистая почти всегда, даже отсутствие метлы ни каких удобств не доставляет.
Зеркала большие и видно всё. В городе разделение задней двери на две части даже удобно. Получается так, что эта разделительная полоса закрывает фары многих авто. И свет фар чаще всего не мешает.
Вариатор:
Тут без нареканий. Работает отлично, переключения происходят без толчков. Есть спорт режим, на нём авто держит более высокие обороты и машина более агрессивно ведёт себя. Соответственно за это надо платить более высоким расходом топлива. Но когда нужно рвануть в прогал на перекрёстке в подъем или со светофора, отличный режим.
ЭКО режим. Кто-то писал что на нём машина более тупая. Не скажу… Поведении такое же, на светофорах более часто глохнет машина, если климат стоит в режиме авто. Двигатель глохнет, но и вентилятор климата тоже почти перестаёт дуть. В общем сейчас настала жара и я иногда выключаю ЭКО режим иначе жарко. Соответственно машина реже глохнет и расход подрос до 12,5 кмл. (8л100км) Но не считаю такой расход критичным, зато комфортно.
Пока есть только один минус. На холодную, пока машина не прогрелась до оптимальной температуры, вариатор немного пинается. Но на сколько я понял такое встречается у Хонды и на некоторых других моделях.
Обслуживание:
Ну тут писать особо не о чём. Пока это отличное Японское авто. Поменял пока только расходники и масла. Расход масла в двигатель 3,6 литра + 300р на фильтр. По салонному фильтру цену не подскажу. Так получилось что он достался мне бесплатно.
Правда воздушный фильтр пришлось поискать и встал он мне 750 руб.
Вариаторную жидкость поменял за два раза. Слил, залил, покатался немного и снова слил и залил.

В общем не смотря на то, что Приус более экономичный авто и в городе у меня расходовал 5-6 литров, Инсайт расходует 6-7,5 литров. Но не могу описать, нравиться авто. Есть в нем какая-то особая харизма.
Всем спасибо, кто смог дочитать до конца.
Фото с Японии. Позже добавлю ещё Российских фоток, что сделал с машиной.
Буду дополнять отчёт по мере эксплуатации.
Опубликован 5 лет назад