Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло два года

Прошло два года как я являюсь владельцем своего Инсайтика. Сегодня я хотел бы более подробно рассказать о том что происходило с машиной.

Обслуживание:

Фильтра воздушные и масленые без изменений, какие ставил, те и продолжаю. А вот по маслу есть изменения.

После приобретения я постарался найти рекомендованное производителем масло. Для гибридов Хонда рекомендует Honda Ultra Green Oil. Но обзвонив множество магазинов Хабаровска и Владивостока найти требуемое не удалось. Я уже планировал купить обычное Honda Ultra 0w20. Но наткнулся на другое синтетическое масло из Японии. Это TAKUMI 0w20. Отзывы о масле были хорошие и несколько раз, я использовал его. Хорошее масло ни чего плохого сказать не могу. Но особенность натуры требует перемен. Перед этой зимой я приобрел масло созданное для гибридных авто, Kroon Oil 0w20. Отзывы были противоречивые. Владельцы бензинок хвалили, владельцы дизелей нет. Опять же масло заявлено как специальное для гибридных авто ( символ на канистре указывал на бензо-электрические гибриды). На общем фоне встречающихся подделок я подумал, что марку имеющую всего 2-3 магазина на город вряд ли будут подделывать. И купил. Промыл двигатель, залил. Прошла зима, масло показало себя достойно. Но на эту весну я планирую заливать уже рекомендованное Honda Ultra Green Oil. Так как оно наконец-то появилось в магазинах. Знакомый менеджер сказал, что на этапе договоров, Японцы сказали что Honda Ultra Green Oil имеет тип чуть чуть отличаемый от 0w20. Где-то 0w18. Правда или нет, не знаю, но заливать рекомендуемое производителем планирую. Так же планирую поменять жижу в вариаторе. Хотя 40 000 ещё не отъездил после замены HMMF, а только 20 тысяч. Но планирую заменить без смены фильтров и не сбрасывать счетчик . Как только счетчик отсчитает 40 тысч смену HMMF повторно, но уже с фильтрами. Осенью, при смене резины, смотрел тормозные колодки. Родным японским колодкам ещё работать и работать. Одним словом гибрид, торможение колодками как на обычном авто, тут занимает гораздо меньше времени. Чаще торможение и подтормаживание эл двигателем для рекуперации.

Аккумулятор:

Родной Японский аккумулятор хоть и имел отметку об обслуживании, но не выдержал наших морозов. Не заведя пару раз машину с утра пришлось покупать новый. Новый работает отлично машина заводиться в любой мороз.

Свечи: В конце первого лета задумался над сменой свечей. Родные, рекомендованные свечи NGK стоят по каталогу где-то 1700 за штуку. Благодаря форуму гибридных Хонд были найдены аналоги от Denso. http://www.globaldenso.com/en/produc...2010/08_1.html Исходя из ссылки есть старый артикул FK16HR11 и новый VFKH16. Да для нас идёт новый артикул. Но это не говорит, что старый не подойдёт. Зазор и форма искры у них одинаковая. Ну ходят оригинальные NGK 120-150 тысяч (родные Японские). Оригинальные свечи имеют материал более совершенный. Я считаю мелочью, что мои DENSO FK16HR11 упакованы в Тойотовскую упаковку. Главное ТТХ одинаковые.

Ну, а то что модель более старая, просто в расчёт возьму износ 50-60 тысяч. Все должны понимать, что ни один производитель не будет рекомендовать старый артикул если есть новый. Таким образом я нашел и купил свечи кажется по 500 рублей за штуку. Поменял и вот уже полтора года даже не намека на плохую их работу.

Внешний вид: Летом я решил установить ходовые огни. Купил специальные особо яркие диоды 3W в форме болтов. Снял заглушки под поворотниками, покрасил их в синий цвет (как наклейка и оформление в салоне). Используя шайбы, со смещенной толщиной, направил свет диодов вперед. В общем хорошо поработал, но меня ждал облом. Места внутри оказалось мало и заглушки на место не встали. Так что пришлось покупать гибкие ДХО и закрывать отверстия в заглушках. Итог, фото ниже. Но в итоге получилось не на много хуже. Дополнительно приобрел логотип HYBRID от Хонды и наклеил его на водительскую дверь. Получилось не плохо.

В первом отзыве я писал, то забирая машину с таможни не заметил косяк по переднему бамперу. Даванули на таможне. В итоге все два года езжу с небольшим зазором между бампером и крылом (с левой стороны). Несколько раз думал взяться и снять бампер. Но блин ремонтник из меня так себе, вдруг хуже сделаю. А если буду продавать, то знающий человек легко увидит, что бампер ни когда не снимали. ДТП пока не было, единственное что это по снегопадам жена нечаянно чиркнула о край бордюра порог, за задней левой дверью. В глаза не бросается, но косяк… Надо будет подумать над устранением.

Время идет машина всё ещё радует своей внешностью и поведением, но… У меня двое детей, а из-за особенностей работы управляем машиной мы, с женой, где-то 50 на 50. К чему я это. Старшему сыну 7 лет и ему подарили осенью складной велосипед, а как его возить это особая проблема. В багажник то он помещается, но торчащий руль не дает закрыть дверцу багажника. Я то ещё могу снять руль и потом его поставить назад, но для жены, без меня, это не выполнимо. Впереди лето и дочери тоже надо будет возить велосипед. Наш детский трех колесник хоть и складывается, но занимает достаточно места. В связи с этим последнее время все чаще думаю о смене авто, на универсал или джип. Но опять же деньги, кризис, ипотека… К мечте Honda Vezel (гибрид) я приду обязательно через несколько лет, а пока думаю. Не смотря на недостаток места в багажнике, я ОЧЕНЬ доволен своим авто. Работает исправно, внешность красивая. Драйв вождения присутствует. Так что может, пока, и откажусь от идеи сменить авто.

В заключение хочу сказать: Народ любите и заботьтесь о своих авто и они ответят вам тем же.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Insight 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром