Мой рассказ. Захотел я себе экономичный гибрид. У моих друзей есть приус 20 и 30. Поездил я на обеих машинах.
Приус 30 по динамике разгонов/торможений и уютности салона вообще не понравился. Хотя внешне более привлекателен, чем Приус 20.
Приус 20 довольно таки уютный в салончике и динамика разгонов/торможений более приятная. Но внешне... Я его ассоциирую только как женскую машину.
Отсюда вывод, Приусы в целом меня не удовлетворяли. Но Хонды Инсайд ни у кого не было, поэтому прокатиться на нем возможности не было. Внешне и в салоне Инсайд мне понравился.
Хонды в целом я люблю. Их подвеска и спортивная направленность меня всегда вдохновляли. Поэтому колебаний было немного в пользу Honda Insight. До этого я владел Honda Civic '93 - 3D и Honda Civic '01 - 5D. Но также у меня были Креста 90 и Чайзер 100, оба 1JZ. Чтобы вы не думали, что с Тойотами я знаком. :)
Итак. Так как Приусоводы усиленно обсирают Инсайд, то ожидал от Инсайда я чего-то не очень меня удовлетворяющего. И вот пришла с Японии моя Хонда Инсайд. Комплектацию я взял самую простую - G. Нет метлы, туманок, камеры заднего хода, соответсвенно, и магнитофон без экрана. Камеру з.х. и магнитофон с экраном поставил сам, в течении недели. :)
Не передать словами, мой восторг, когда я не пополз, как я ожидал после Кресты 2.5л, а поехал. И поехал резво и быстро, входя уверенно в повороты, всё так, как и положено машинам Honda. :)
Садясь после Insight за руль Приуса 30, хотелось быстрее вылезти из этой машины и сесть обратно в резвенький Insight, который резвый даже в режиме Econ. В приусе 30 не ощущается ни грама резвости, машина кажется вальяжной медлительной. Приус 20 в этом плане мне был более приятен.
Какой вывод. Я мог заплатить за Приус 2010 года 700 т.р. и не получать удовольствия от езды, но я заплатил за Инсайд 2009 года 400 т.р. и наслаждаюсь ездою. :)
Мы с моим другом оба любители быстрой и агрессивной езды. Его расход на Приусе 30 - 6 л. Мой расход на Инсайде - 7 л. Подчеркиваю - у обоих агрессивная езда по городу. Тахометр в пределах 3-4 тысяч оборотов для меня норма. А разница в расходе наших машин не существенна.
Хочу сказать про всего 1 минус, который я реально могу оценить у Инсайда перед Приусом. Это то что салон Инсайда меньше, чем у Приуса. Если вы готовы заплатить на 300 т.р. больше за экономию в 1 л. бензина и более просторный салон, то Приус ваш выбор.
Дополнительно скажу для тех, кто боится, что Хонда дороже в обслуживании. Давно уже прошли те времена, когда Хонда и Субару (кроме турбовых) были дорогими в обслуживании. Всё стоит точно также как и на Тойоту. И если уж на то пошло, спросите у кого-нибудь, сколько обходится обслуживание и ремонт ТОЙОТА Марк Х. :)
С уважением, довольный водитель Honda Indight.