Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Insight 2013

Хонда Инсайт 2013 — отзыв владельца

, Уссурийск
24438
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем читателям данного ресурса и автовладельцам! Отзыв первый, поэтому прошу если и пинать, то не сильно! Букв будет много!
   Пред история...
   Машин было очень много, после 40-ой перестал просто их считать... Так что, как говорится, опыта и знания полный набор... Ездил на всем от маленьких до огромных, все виды привода и объема что можно найти на ДВ. От народной Кароллы до полного эксклюзива... Да и кормить дизельный полноприводный автобус зимой с прогревами и пробегом не более 40-ка километров в день, еще то удовольствие(до 25 литров на 100 км доходило по зиме в лютый мороз).
   Выбор...
   Одним прекрасным весенним днем, умирает наш автобус "Френдик"... Видимо чувствовал, что жена скоро получит права, и решил по быстрому прикинуться "трупом" что бы не попасть к ней в руки как "первый экспериментально-практиковочный... Но до его ремонта я еще доберусь, как соберусь с силами, нервы он потрепал прилично...
  Собрав семейный совет в составе: жены, меня, ребенка(8 лет) и одной маленькой собаки, начали решать вопрос приобретения 2й машины...
  Варианты рассматривали различные, но критерий основной определили сразу... Гибрид( приоритет), бензин и расход не более 8 литров в городе, т.к. в основном поездка от дома до школы и на работу плюс вечером обратно... Обязательно без пробега по РФ и максимально свежий год, бюджет до 650 плюс минус 50... Расчет после ГАИ.
  И тут мы сошлись в неравном бою с женой, мне нравилось одно, ей другое, спорить тут было бесполезно ни одна из сторон не уступала... Решение... Она выбирает, я смотрю состояние... Нравится обоим, решает состояние и ключевое слово за мной исходя из состояния авто "в живую"... Остановились на 3-х моделях Приус 30ка (живых в бюджет не нашлось, а беганные не нужны), Инсайт (именно 1.3 так как 1.5 это уже цена Приуса), Ноут(мне нравилось, жена категорически против).
  Конец мая, начало апреля... Информация об увеличении утиль. сбора заставила очень быстро шевелиться... Сошлись на инсайте... Смотрим... Выбираем... И на глаза попадается уже наш Инсайт... 13 год, уже рестайл и заявленный пробег 58000... Договариваемся на диагностику. Все машины смотрю у друга на сто со сканером обязательно, только потом решение...
  Оговорюсь сразу что я не настолько наивный верить в пробеги в этих годах меньше сотни и к покрашенным бамперам отношусь как к расходникам!
  Осмотр показывает что все в порядке и красился только передний бампер, да тал мелкие коцки и сколики по кузову, а для меня это мелочь. Но пробег был смотанный(со 130000 до 58000), для меня не критично, главное   техническое состояние, а к нему вопросов не возникло. Дали с продавцом по рукам и на регистрацию!
   Эксплуатация...
   Все работы по авто стараюсь делать сам, так как лучше ни кто не сделает! За исключением чего то глобального или где нужно профильное оборудование. За почти два месяца намотал уже 4 тысячи( много выдалось поездок на семейные мероприятия к родственникам и отдых) и определенное мнение уже сложилось, но все по порядку...
  Расходники...
  Тут Хонда конечно дала маху... Дороговатое удовольствие! Но правило №1 " все под замену от жидкости. до фильтров со свечами"
  Масла все поменял сразу и только оригинальные для гибрида в мотор и жидкость в вариатор именно для Хонды с 2-мя фильтрами(один в варике, другой снаружи) + прицепом воздушные на мотор и в салон. Итог минус 14000 из кармана! Марки писать не вижу смысла, т.к. каждый что, и где лить решает сам!
  Свечи, вот тут то я и присел... Мама дорогая! 8 штук и цена от 1000 за 1шт... Но Русские не сдаются! Друг владелец "масленки"(где все менялось и заказывалось) заказал у дилера по оптовой цене и я полный радости, что отделался 4000 вместо 8000+ принялся менять... Но радость была не долгой... Чтобы поменять свечи надо снять пластик вместе с дворниками плюс металлическая планка и только тогда можно подлезть к задним свечам... Или вариант разобрать пол мотора!  По другому ни как! Но как говорится: "глаза боятся, руки делают, а друзья ржут рядом..." Два часа и три перекура-свечи поменяны!
  Топливный фильтр в процессе... Жду прихода, т.к. в магазинах ломят три цены...
  Кузов, интерьер-экстерьер.
  Дизайн тут просто бомба, что снаружи что внутри. Имеется Темный салон(важно т.к. ребенок) с кучей бордачков и кармашков, подстаканников и отсеков... На рестайле уже идет подлокотник и темный салон,  другие передний и задний бампера, оптика, решетка, темный пластик салона. Остальное без изменений(могу ошибаться). Очень интересная и яркая панель приборов, регулируется яркость под свои запросы и отображение информации бортового компьютера. Метал "жестянка", как и на всех новых машинах в принципе, ЛКП слабоватое.
  Посадка-высадка.
  Имеем 180 см роста и 86 кг живого веса с ранцем. Сиденья эргономичны, имеют очень удобную боковую поддержку и настраиваются под водителя. Дискомфорта с посадкой и размещением не испытываю, но для задних пассажиров увы и ах... Ребенку и небольшим людям нормально расположится получится, другим нет. Но мне в принципе пофиг, это проблема тех кто там ездит!
  Обзорность.
  С обзором тут не все так хорошо, очень острые скосы кузова сводят боковую обзорность просто в ноль! И выезд на перекрестке становится большой проблемой, так как приходится изворачиваться в немыслимые позы  чтобы убедиться в безопасности.
Обзор на зад тоже оставляет желать лучшего, благо камера заднего хода спасает и особого дискомфорта не доставляет.
  Ходовая часть.
  Ходовая тут как и на всех автомобилях Хонда жесткая, сбитая, но в меру. В повороты идет легко не рыская и не заваливаясь, как бы ввинчивая поворот за поворотом. При этом Пятая точка чувствует все что под колесами, от трещины, до мелкой ямы в асфальте. Гравийка передает отдельный привет клацающим зубам. Но это Хонда, про мягкость можно забыть и забить! Зато рулится отменно.
  Шумоизоляция.
  Забудьте это слово, ее тут просто нет.
  Динамика-расход.
  Тут все зависит от манеры езды и режима. В режиме "эко" педаль эластичная, машина плавная, отзыв на газ растянутый и не спешный разгон, но стоит выключить "эко" режим и перевести в спорт режим вариатор... И это уже довольно шустрый и агрессивный малыш шустро винтит обороты двигателя показывая свою прыть и зубы, говоря я тоже могу пошалить на дороге! Субъективно динамика на уровне 2х литровой машины.
  Расход трасса скорость 80-100 режим эко 5 литров, город с климатом в том же режиме 6-7 литров. В режиме газ в пол не более 7 литров.
  Электроника.
  Тут завод Хонда снимаю шляпу, и как говорится мое почтение! Климат контроль работает четко температуру поднимает-опускает-держит оптимально.
Все системы безопасности и помощи работают и настроены с ювелирной точностью.  Срабатывают в самое оптимальное время(ни рано ни поздно). На столько четко и тонко все подогнано, что сам себя ловишь на мысли:  еще бы чуть чуть и машина ушла в букс-снос-юз... Но электронный помощник тут как тут, и говорит "Очнись Вася!" все под контролем!
  Итог.
  Сравнивать с другими марками машин специально не стал. Попытался высказать сугубо свою точку зрения и мнение. На истину не претендую. На все вопросы отвечу. Дополнять буду по мере эксплуатации. Я четко понимаю класс  машины и поставленные для нее задачи. В общем пока полностью доволен как слон.  P.S. Всем ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток... Есть немного свободного времени, и как говориться, руки дошли...

Начнем по порядку... Год почти пролетел, на 91000 приближается плановое большое ТО, но это в марте-апреле и постараюсь отфографировать и дописать... А пока что сделано и что дополнено по машине, а также отчет об эксплуатации...

Ну-с по порядку...

Доработки...

1-е что было сделано, это замена сигналов на хорошие японские дудки, так как штатными пискунами только кошек гонять! Ну не нравятся мне они и все... А тут как раз завалялись хорошие японские MITSUBA......

, пробег 86 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Insight, 2011
3.4
14288
Honda Insight, 2011
Владимир, Воронеж
Honda Insight, 2009
4.4
26491
Honda Insight, 2009
Анна700, Новосибирск
Honda Insight, 2014
4.9
1312
Honda Insight, 2014
Александр, Владивосток

Комментарии

9203836
Прочитал. Не понял - чем это авто лучше того же Сопляриса? Расход примерно одинаковый (пусть солярис +1 литр), обслуживать корейца дешевле, ликвидность и безопасность тоже за корейца. Минусы корейца - кузов только седан. Ну и Ымператор не окропил его из своего мочевого пузыря.
25
112
Ответить
    
Сообщений: 1391
9203836
Прочитал. Не понял - чем это авто лучше того же Сопляриса? Расход примерно одинаковый (пусть солярис +1 литр), обслуживать корейца дешевле, ликвидность и безопасность тоже за корейца. Минусы корейца - кузов только седан. Ну и Ымператор не окропил его из своего мочевого пузыря.
В пробках у Соляриса расход 7 литров?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
51
11
Ответить
х х
Уфа
9203836
Прочитал. Не понял - чем это авто лучше того же Сопляриса? Расход примерно одинаковый (пусть солярис +1 литр), обслуживать корейца дешевле, ликвидность и безопасность тоже за корейца. Минусы корейца - кузов только седан. Ну и Ымператор не окропил его из своего мочевого пузыря.
сам понял чего написал??,как можно сравнивать с одноразовым солярисом?!!
Автору 5+ за Правильный,да еще и гибридный авто! Удачи и ровных дорог!!
65
20
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13071
отличный отзыв, 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
5
Ответить
   
Сообщений: 701
9203836
Прочитал. Не понял - чем это авто лучше того же Сопляриса? Расход примерно одинаковый (пусть солярис +1 литр), обслуживать корейца дешевле, ликвидность и безопасность тоже за корейца. Минусы корейца - кузов только седан. Ну и Ымператор не окропил его из своего мочевого пузыря.
прибавляй 4 литра к расходу и получится расход соляриса
44
11
Ответить
9203836
TORo0
прибавляй 4 литра к расходу и получится расход соляриса
11 л/100км у сопляриса??! Чувак, худей срочно, твои 200кг жира это удар по топливному рынку города.
15
53
Ответить
9203836
zxzxzxzx
В пробках у Соляриса расход 7 литров?
8 литров по городу - это даже много для нового авто с движком 1,6. Немчура вполне в 6,5 укладывается. Королка в предыдущем кузове с роботом жрала 8 литров - но тут сам понимаешь, отсталость конкретной марки конкретной модели.
8
35
Ответить
9203836
х х
сам понял чего написал??,как можно сравнивать с одноразовым солярисом?!!
Автору 5+ за Правильный,да еще и гибридный авто! Удачи и ровных дорог!!
Прочитай тут про судьбу дромовского Соляриса. Ему даже тотал непочем - а ты про одноразовость втираешь...
10
26
Ответить
Езжу уже 4 года, на 2009 г. в. Отзыв верный. Шум. Из. - нет, сЗади тесно. В остальном, за свои деньги грамотный выбор, + ежедневная экономия денег на топливе...
24
3
Ответить
Езжу на 2009 г. В. Уже 4 года. Основных минуса 2 . Нет шум. Изоляции, и сзади тесно в остальном, за эти деньги отличная машина ежедневно экономящая ваши деньги на бензине...
10
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3357
Года 3 назад хотел прикупить жене Европейца но как то не впечатлил совсем
5
5
Ответить
х х
Уфа
9203836
Прочитай тут про судьбу дромовского Соляриса. Ему даже тотал непочем - а ты про одноразовость втираешь...
Болтовня
7
7
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 260
zxzxzxzx
В пробках у Соляриса расход 7 литров?
8 лето, 10 зима у приуса в том же режиме езды на литр полтора меньше, про инсайта не скажу, не ездил. Но по инспаеру знаю что катать хонду дорого, в плане ремонта
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
9
3
Ответить
9203836
Prizrak-PM
8 лето, 10 зима у приуса в том же режиме езды на литр полтора меньше, про инсайта не скажу, не ездил. Но по инспаеру знаю что катать хонду дорого, в плане ремонта
У приуса на литр меньше при условии живой батареи и плюсовой температуре за бортом. У пропуканого приуса расход как у хундая.
14
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2639
Это фит в оригинальном кузове. Нет ничего там особенного. Все подходит от фита. Совместимых расходников навалом. Масума даже рычаги делает (***** конечно получается, но факт что делает). Контрактных запчастей вагон, мотор от 8 тыр, вариатор от 8 тыр, кузовщины какая хочешь. Тюнинг киты в виде компрессора болт он 1 и 2 стадия от power interprise. Критичных болячек нет. Есть леворульный вариант. Продавалась в Европе и США.
27
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
40 авто за сколько лет? В среднем один машин в 4 месяца?
12
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
5 за честность
6
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 692
Думал взять инсайт(выглядит лучше чем приус20), но цены на 100 тысяч на них поднялись, поэтому взял Приус 20.
6
5
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5488
... хороший автомобиль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
5
Ответить
  
Сообщений: 8286
не машина а головняк...по салону сзади куда ноги ставить?
полтора литра экономии и куча трат на другом и потом продать надо найти лоха еще
9
28
Ответить
Сергей
Иркутск
9203836
Прочитал. Не понял - чем это авто лучше того же Сопляриса? Расход примерно одинаковый (пусть солярис +1 литр), обслуживать корейца дешевле, ликвидность и безопасность тоже за корейца. Минусы корейца - кузов только седан. Ну и Ымператор не окропил его из своего мочевого пузыря.
У корейцев хорошо только телефоны получаются. Залезли в автопром и насмешил весь мир.
21
10
Ответить
онСамый
Красноярск
9203836
8 литров по городу - это даже много для нового авто с движком 1,6. Немчура вполне в 6,5 укладывается. Королка в предыдущем кузове с роботом жрала 8 литров - но тут сам понимаешь, отсталость конкретной марки конкретной модели.
Сказочник) В городе менее 8-и литров не получается даже у 1.3 мотора, а у гибрида получается.
3
11
Ответить
9203836
онСамый
Сказочник) В городе менее 8-и литров не получается даже у 1.3 мотора, а у гибрида получается.
Незнаю на чем вы передвигаетесь по городу, но та же Приора с 1,6 16 кл. в 8 литров укладывается даже зимой. Без экстрима конечно. В 2006 году Авторевю устроило интересный тест - экомарафон на стандартных ВАЗ 2112 (правда демонтировали одно зеркало и заклеили скотчем все щели на кузове), в итоге средний расход составил 4 литра на 100 км.
6
20
Ответить
    
Сообщений: 1391
9203836
8 литров по городу - это даже много для нового авто с движком 1,6. Немчура вполне в 6,5 укладывается. Королка в предыдущем кузове с роботом жрала 8 литров - но тут сам понимаешь, отсталость конкретной марки конкретной модели.
Привет фантастам-одиночкам! А почему у соляриса в городе не 4 литра? Или это про поселок городского типа? Традиционно про коробку вы скромно умолчали. Вообщем не надо тут ля ля. Солярис 1,6 на АКПП кушает в Москве 10 литров. Приус - 6. Инсайт - 7. Немчура да укладывается, но механике и на дизеле. Или с тем же старт стопом иили майлдгибридом по сути. Если есть примеры на бензине и на автомате - пожалуйте в студию. Только пожалуйста факты, а не бурные фантазии.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
26
3
Ответить
9203836
zxzxzxzx
Привет фантастам-одиночкам! А почему у соляриса в городе не 4 литра? Или это про поселок городского типа? Традиционно про коробку вы скромно умолчали. Вообщем не надо тут ля ля. Солярис 1,6 на АКПП кушает...
Москва отдельная тема, но ведь и бу гибриды берут далеко не в одной только Москве. В конце-концов ДВС на том же примусе имеет низкую степень форсировки, и корейский 1,4 с механикой не в Москве покажет тот же расход что и примус. Даже если разница будет 1 литр - так стоило ли из-за литра начинать клепать гибриды?
2
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13071
9203836
Незнаю на чем вы передвигаетесь по городу, но та же Приора с 1,6 16 кл. в 8 литров укладывается даже зимой. Без экстрима конечно. В 2006 году Авторевю устроило интересный тест - экомарафон на стандартных...
во смехота то
авторевю
2006
экомарафон
приора
зима
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1391
9203836
Москва отдельная тема, но ведь и бу гибриды берут далеко не в одной только Москве. В конце-концов ДВС на том же примусе имеет низкую степень форсировки, и корейский 1,4 с механикой не в Москве покажет...
1. Ну конечно Москва отдельная тема. И Питер. И Новосибирск. И Владивосток. И... Список длинный. И машин там очень много. И гибрид по куче параметров там отличное решение.Не подумали об этом? А если говорим про трассу, то там возможно есть свои оптимальные (дизель например) варианты.
2. Просвятите меня незнающего какая связь между низкой степенью форсировки двигателя приуса, расхода топлива и корейского 1,4 ?
3. Скажите, мне просто интересно, для вас волга и мерседес е класса одинаковые машины? Интересно, какой логикой вы руководствовались, сравнивая 1,4 соляриса на МКПП и приуса? (ладно пусть будет инсайд) Расход на трассе теоретически может и не будет сильно отличаться. А вот куча других параметров (разгон, торможение, комплектация, комфорт и тд и тп) будет. Более того скажу, что те же немцы добивались сопоставимого расхода с приусам на ФВ Лупо например. Но на это был ЕДИНСТВЕННЫЙ параметр по которому машины были близки. Опять же вспоминаем про то что гибриды хороши в городе, а на трассе например тот же дизель. Хотя скажу честно, гонял на приусе 20 на дальняк, реальный расход был 6 литров, никаких проблем при обгоне не было и по сопоставимости параметров для меня на тот момент это был идеальный автомобиль. И на все эти рассказы про дизель иили МКПП по сравнению с гибридом на трассе смотрю сильно с прищуром.
Я все это к чему: очень глупо пытаться сравнивать японские гибриды и корейские бюджетки. По мне корейцы проигрывают по куче параметров (расход, разгон, торможение, комплектация). У корейцев по сути два преимущества они дешевы новыми ( и то относительно) и достаточно надежны. А так по сути несравнимые машины.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
20
1
Ответить
онСамый
Красноярск
9203836
Незнаю на чем вы передвигаетесь по городу, но та же Приора с 1,6 16 кл. в 8 литров укладывается даже зимой. Без экстрима конечно. В 2006 году Авторевю устроило интересный тест - экомарафон на стандартных...
В начале 2000-х авторевю устроило тест на способность расхода в городе менее 8-и литров с помощью ММС карисма 1.3 на механике, при обычной езде по городу ниже 8-и литров упасть не удалось.
 
1
Ответить
9203836
онСамый
В начале 2000-х авторевю устроило тест на способность расхода в городе менее 8-и литров с помощью ММС карисма 1.3 на механике, при обычной езде по городу ниже 8-и литров упасть не удалось.
Не было такого теста.
1
 
Ответить
2208512
9203836
Прочитал. Не понял - чем это авто лучше того же Сопляриса? Расход примерно одинаковый (пусть солярис +1 литр), обслуживать корейца дешевле, ликвидность и безопасность тоже за корейца. Минусы корейца - кузов только седан. Ну и Ымператор не окропил его из своего мочевого пузыря.
а пруфы будут или только пук в лужу? автор ноглядно выложил фото с расходом со сторонней программы, и в чем солярис безопаснее? давай пруфы по годам и комплектациям, а так пук в лужу!
5
1
Ответить
2208512
Penzijk58
Года 3 назад хотел прикупить жене Европейца но как то не впечатлил совсем
может стоило устроить тест драйв?
 
 
Ответить
2208512
Prizrak-PM
8 лето, 10 зима у приуса в том же режиме езды на литр полтора меньше, про инсайта не скажу, не ездил. Но по инспаеру знаю что катать хонду дорого, в плане ремонта
инсайт и инспаер разные по классу абсолютно машины
3
1
Ответить
2208512
9203836
У приуса на литр меньше при условии живой батареи и плюсовой температуре за бортом. У пропуканого приуса расход как у хундая.
еще один теоретик мля, почему же тогда пол ДВ ездит на приусах а не на ваших солярисах? цена одинакова....
9
2
Ответить
2208512
bacha1
Думал взять инсайт(выглядит лучше чем приус20), но цены на 100 тысяч на них поднялись, поэтому взял Приус 20.
с бабушкиным телевизором по середине=) 20 уже морально и по дизайну устарела.
4
6
Ответить
2208512
9203836
Незнаю на чем вы передвигаетесь по городу, но та же Приора с 1,6 16 кл. в 8 литров укладывается даже зимой. Без экстрима конечно. В 2006 году Авторевю устроило интересный тест - экомарафон на стандартных...
Жигули наше все! слаще морковки ничего не ели и лучше этого ведра(жигули) не видели?
11
2
Ответить
11648119
автор
9203836
Прочитал. Не понял - чем это авто лучше того же Сопляриса? Расход примерно одинаковый (пусть солярис +1 литр), обслуживать корейца дешевле, ликвидность и безопасность тоже за корейца. Минусы корейца - кузов только седан. Ну и Ымператор не окропил его из своего мочевого пузыря.
оставь себе свой солярис
10
1
Ответить
11648119
автор
х х
сам понял чего написал??,как можно сравнивать с одноразовым солярисом?!!
Автору 5+ за Правильный,да еще и гибридный авто! Удачи и ровных дорог!!
спасибо
3
 
Ответить
11648119
автор
Я - Закон Успеха
отличный отзыв, 5
спасибо большое
2
 
Ответить
11648119
автор
Lunohod Ivanov
Езжу на 2009 г. В. Уже 4 года. Основных минуса 2 . Нет шум. Изоляции, и сзади тесно в остальном, за эти деньги отличная машина ежедневно экономящая ваши деньги на бензине...
согласен, для того и покупался
3
 
Ответить
11648119
автор
Prizrak-PM
8 лето, 10 зима у приуса в том же режиме езды на литр полтора меньше, про инсайта не скажу, не ездил. Но по инспаеру знаю что катать хонду дорого, в плане ремонта
инспаир это авто классом выше и содержание соответственно тоже, был инспаир только положительные эмоции остались, просто бешеный аппарат! и приус меньше ест намного, неверная у вас информация!
4
 
Ответить
11648119
автор
<Strelok>
Это фит в оригинальном кузове. Нет ничего там особенного. Все подходит от фита. Совместимых расходников навалом. Масума даже рычаги делает (***** конечно получается, но факт что делает). Контрактных запчастей...
про тюнинг можно подробнее... а так да все практически от фита подходит...
3
 
Ответить
11648119
автор
Vitizz
40 авто за сколько лет? В среднем один машин в 4 месяца?
до 30 лет, пока не женился, машины как перчатки менял и была не одна, а сразу минимум 2 до 5 машин, вот как то так и набежало... не приверженец какой то марки... надоедают быстро. сейчас 34 и без разницы на чем ездить, лишь бы голову не грела...
1
1
Ответить
11648119
автор
bacha1
Думал взять инсайт(выглядит лучше чем приус20), но цены на 100 тысяч на них поднялись, поэтому взял Приус 20.
с учетом что 20 с бабушкиным телевизором будет и три раза смотанным пробегом, а в реальности под 300 тыс... сомнительное удовольствие... из приусов только 30 и то живой сложно найти или цена там неадекватная, а так в цену 20 получаем свежайщий инсайт, который ИМХО более интересен.
2
 
Ответить
11648119
автор
mr.Kat
не машина а головняк...по салону сзади куда ноги ставить?
полтора литра экономии и куча трат на другом и потом продать надо найти лоха еще
специалист с большой буквы! мне все равно кто сзади ездит, это их проблемы, а так у нас еще в семье автобус есть для дальних поездок и выездов. эта машина деньги и бензин экономить, ну и 5 точку довезти до работы и обратно. Думаете по другому? давайте калькуляцию... подискутируем... не люблю пустой базар...
2
 
Ответить
11648119
автор
онСамый
Сказочник) В городе менее 8-и литров не получается даже у 1.3 мотора, а у гибрида получается.
расход представил специально со сторонней программы
2
 
Ответить
11648119
автор
9203836
Незнаю на чем вы передвигаетесь по городу, но та же Приора с 1,6 16 кл. в 8 литров укладывается даже зимой. Без экстрима конечно. В 2006 году Авторевю устроило интересный тест - экомарафон на стандартных...
так и ездите на своих тазиках, а нам наши японки оставьте. я лично лучше пешком ходить буду чем в российское гамно пересяду
14
1
Ответить
11648119
автор
zxzxzxzx
Привет фантастам-одиночкам! А почему у соляриса в городе не 4 литра? Или это про поселок городского типа? Традиционно про коробку вы скромно умолчали. Вообщем не надо тут ля ля. Солярис 1,6 на АКПП кушает...
плюс мильен!
4
 
Ответить
11648119
автор
9203836
Москва отдельная тема, но ведь и бу гибриды берут далеко не в одной только Москве. В конце-концов ДВС на том же примусе имеет низкую степень форсировки, и корейский 1,4 с механикой не в Москве покажет...
а что то из личного опыта, а не статей из интернета будет? а то как то на пук в лужу смахивает...
4
 
Ответить
11648119
автор
Я - Закон Успеха
во смехота то
авторевю
2006
экомарафон
приора
зима
возможно для него жига это предел мечтаний
2
1
Ответить
11648119
автор
zxzxzxzx
1. Ну конечно Москва отдельная тема. И Питер. И Новосибирск. И Владивосток. И... Список длинный. И машин там очень много. И гибрид по куче параметров там отличное решение.Не подумали об этом? А если говорим...
приятно читать адекватный комент, а не мысли вслух людей из автобуса =)
8
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3357
2208512
может стоило устроить тест драйв?
В том то и дело что хватило просто посидеть,пощупать...
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 260
11648119
инспаир это авто классом выше и содержание соответственно тоже, был инспаир только положительные эмоции остались, просто бешеный аппарат! и приус меньше ест намного, неверная у вас информация!
Инспаера привел для примера, незнаю почему, но на тойоту запчасти дешевле. А по поводу расхода у приуса, если без пробок на эко без прогрева и печки зимой и кондера летом. И еще проехать первые километры только на батарейке, тогда да выходят паспортные 3,5. Я указал именно реальный расход, а не громкие слова маркетологов. Когда смотрел приуса, живых инсайтов небыло, хотя мне их гибридная система больше по душе, вышел из строя инвектор, и это просто бензиновый авто, приус уже недвижимость.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2639
11648119
про тюнинг можно подробнее... а так да все практически от фита подходит...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2639
Prizrak-PM
Инспаера привел для примера, незнаю почему, но на тойоту запчасти дешевле. А по поводу расхода у приуса, если без пробок на эко без прогрева и печки зимой и кондера летом. И еще проехать первые километры...
Там не все так просто. Если инвертор выгорит у инсайта он будет ехать пока АКБ под капотом не сдохнет. Хватит что бы доехать до гаража или сервиса. Приус автоматом попадает на эвакуатор так как передвигаться самостоятельно теряет возможность полностью.
1
 
Ответить
11648119
автор
Prizrak-PM
Инспаера привел для примера, незнаю почему, но на тойоту запчасти дешевле. А по поводу расхода у приуса, если без пробок на эко без прогрева и печки зимой и кондера летом. И еще проехать первые километры...
а у меня был и есть с чем сравнивать, что то дороже, что то дешевле... в общемсреднем одинаково. вот для сравнения они были одновременно практически и класс одинаков... Я кайфовал от марка, а жена аж визжала от инспаера... да и хонды ей нравятся больше...
4
 
Ответить
11648119
автор
спасибо, ознакомлюсь... опыт использования есть или отзывы???
 
 
Ответить
11648119
автор
<Strelok>
Там не все так просто. Если инвертор выгорит у инсайта он будет ехать пока АКБ под капотом не сдохнет. Хватит что бы доехать до гаража или сервиса. Приус автоматом попадает на эвакуатор так как передвигаться самостоятельно теряет возможность полностью.
у инсайта в этом плане да, система проще приуса, и это тоже учитывали, что в случае чего его можно "кастрировать" и это обычный 1.3
 
 
Ответить
11648119
автор
посмотрел... боюсь ресурс двигателя очень резко сократится и устремится в 0
 
 
Ответить
11648119
автор
да и цена космос если везти из япии, а здесь ничего не нашел, кроме али, но это Китай и палево.
 
 
Ответить
александр
Владивосток
Катал такого. У меня все были большие машины. Думал что этот " велосипед" будет раздражать своей слабостью и тупостью. ОШИБАЛСЯ!!! Вполне приличная машина. Очень понравилась. Резвая и экономичная. Советчики типа:" Надо было взять короллу, соПлярис, старлет, приору и т.д." идут в детородный орган! Все это теоретики, катающие в GTO на компьютере! Удачи!
6
1
Ответить
11648119
автор
александр
Катал такого. У меня все были большие машины. Думал что этот " велосипед" будет раздражать своей слабостью и тупостью. ОШИБАЛСЯ!!! Вполне приличная машина. Очень понравилась. Резвая и экономичная....
есть такое, сам не ожидал такой прыти от этого малыша. вчера только на трассе драконил не турбового форика, турбовый такого бы не простил... бедолага за мной с самого Арсеньева пыхтел и тужился... но как известно атмо форик на автомате это просто овощ...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2639
Там автомат 4-ступка. Его просто жаба давила с тобой гоняться. Ты например при 120 кмч будешь тратить 5.5-6 литров, форик от 10. У него примерно 3000 оборотов будет, а у тебя на инсайте 2200-2300.
3
 
Ответить
11648119
автор
<Strelok>
Там автомат 4-ступка. Его просто жаба давила с тобой гоняться. Ты например при 120 кмч будешь тратить 5.5-6 литров, форик от 10. У него примерно 3000 оборотов будет, а у тебя на инсайте 2200-2300.
я знаю что там и даже более сам в бывшем владелец 4х субариков разных и атмо в том числе... ну не едит атмо! А вот моно турбо понравился с отключаемым вд кнопкой. и тут не жаба его душила он сам зацепился. я спокойно ехал 90-100, ему не понравилось что обогнали его и др машину, и он начал топить... тут уже меня зацепило...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 919
Как узнали, что счетчик смотан и как так точно??
1
 
Ответить
1248196
Кавалерово
zxzxzxzx
1. Ну конечно Москва отдельная тема. И Питер. И Новосибирск. И Владивосток. И... Список длинный. И машин там очень много. И гибрид по куче параметров там отличное решение.Не подумали об этом? А если говорим...
Наверное мало городов может сравнится с Владивостоком. В плане сопок. Во Владике НЕТ прямых дорог. Только в верх или в низ.
1
 
Ответить
11648119
автор
LEVLAND
Как узнали, что счетчик смотан и как так точно??
нашел аукционник авто и по другим параметрам... тут вопрос всегда в том, на сколько смотан... У меня был смотан не критично...
1
 
Ответить
11648119
автор
1248196
Наверное мало городов может сравнится с Владивостоком. В плане сопок. Во Владике НЕТ прямых дорог. Только в верх или в низ.
гибрид в любом городе оптимальное решение, т.к. пробки, газ-тормоз и т.д. как раз и сушат бак... а гибрид дает колоссальную экономию в этих условиях.
3
 
Ответить
1248196
Кавалерово
11648119
гибрид в любом городе оптимальное решение, т.к. пробки, газ-тормоз и т.д. как раз и сушат бак... а гибрид дает колоссальную экономию в этих условиях.
Да я, так то, не спорю.))) Города, просто, сравнивать начали... Не корректно.. А гибрид он и есть гибрид. Кстати подъискиваю сейчас подходящего.))
1
 
Ответить
Елена
Омск
5+++
1
 
Ответить
Елена
Омск
9203836
Прочитал. Не понял - чем это авто лучше того же Сопляриса? Расход примерно одинаковый (пусть солярис +1 литр), обслуживать корейца дешевле, ликвидность и безопасность тоже за корейца. Минусы корейца - кузов только седан. Ну и Ымператор не окропил его из своего мочевого пузыря.
Инсайт 2012 года, г. Омск. 100/17.3=5.78 л/100 км.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 919
За сколько брали Инсайта?? Я так понял он пробежный был по России?
1
 
Ответить
11648119
автор
LEVLAND
За сколько брали Инсайта?? Я так понял он пробежный был по России?
брали безпробежного, и за деньги вменяемые. сумма значения не имеет
 
2
Ответить
Андрей
Иркутск
9203836
Прочитал. Не понял - чем это авто лучше того же Сопляриса? Расход примерно одинаковый (пусть солярис +1 литр), обслуживать корейца дешевле, ликвидность и безопасность тоже за корейца. Минусы корейца - кузов только седан. Ну и Ымператор не окропил его из своего мочевого пузыря.
За ликвидность, это ты жестко. Какая ликвидность у корейцев? Как у приоры? За полцены...Отечественная сборка всех этих корейцев, альмер и дастеров кроме вздоха ничего не ввзывает
2
 
Ответить
11648119
автор
Андрей
За ликвидность, это ты жестко. Какая ликвидность у корейцев? Как у приоры? За полцены...Отечественная сборка всех этих корейцев, альмер и дастеров кроме вздоха ничего не ввзывает
притом, вздоха горести и печали...
2
 
Ответить
Евгений
Улан-Удэ
Ты гонишь что ли расходники дороговатые?????? Эту машинку потому и стоит брать что дешевая в обслуге вся, жесть 40 авто у тебя было, да не хера у тебя не было......
 
 
Ответить
Иванов Михаил
Артём
9203836
Прочитал. Не понял - чем это авто лучше того же Сопляриса? Расход примерно одинаковый (пусть солярис +1 литр), обслуживать корейца дешевле, ликвидность и безопасность тоже за корейца. Минусы корейца - кузов только седан. Ну и Ымператор не окропил его из своего мочевого пузыря.
Хонда и солярис это как земля и небо, сравнивать нет смысла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2013 в России