Эксплуатация и небольшой АПгрейд

Всем доброго времени суток... Есть немного свободного времени, и как говориться, руки дошли...

Начнем по порядку... Год почти пролетел, на 91000 приближается плановое большое ТО, но это в марте-апреле и постараюсь отфографировать и дописать... А пока что сделано и что дополнено по машине, а также отчет об эксплуатации...

Ну-с по порядку...

Доработки...

1-е что было сделано, это замена сигналов на хорошие японские дудки, так как штатными пискунами только кошек гонять! Ну не нравятся мне они и все... А тут как раз завалялись хорошие японские MITSUBA... Они на фото выложены, монтаж занял пол часа и два перекура... Теперь пешеходы крестятся, собаки ломятся в стороны! Отмечу одно важное но! При замене сигналов строго обязательно заменить предохранитель в салоне под рулем на боле мощный(5 единиц достаточно), в противном случае будет перегорание предохранителя и ошибка на панели приборов... Качеством и громкость я доволен, как говориться, полет нормальный!

2-е ждали зиму и снег, решил приподнять машину проставками под стойки и закатить на зиму резину чуть большего размера 205*65*15(может шаркать если стойки убиты). Сказано-сделано, комплект проставок 2000-2500руб. и без них резина не залезет(проверено опытным путем), монтаж так же прост и занял пол часа, час у друга на сто. Теперь просвет более чем достаточный, на фото замеры по нижним точкам. Парковка у бордюра стала без проблем! Но на скоростях более ста явно ощущается крен в повороты и заваливание на бок, до ста все нормально и каких либо изменений не ощутил.

3-е заменил галогены в фарах на светодиоды, и о чудо, авто прозрело! Езда теперь комфортна при любом времени суток и погодных условиях, штатный свет не радовал прям совсем. Заказывал известно где, беру только у одного производителя уже не первый год, полет нормальный. Поменял сам за 15 минут, это не приус полазить удобно и ничего снимать не надо, все встало в родные места и крепления без доработки "напильником".

Эксплуатация и ремонт...

Почти год машина пробегала без каких-либо ремонтов или проблем, только своевременная замена расходников и все! Все значит все! Единственный ремонт это замена правой стойки передней, но тут жена влетела в огромную яму и два колеса разорвала в лохмотья, но это не ремонт, а плата за свою невнимательность!

Замена топливного фильтра.

Дошли руки и плохая тяга напомнила о фильтре, который успешно полгода проездил в багажнике...На фото выложены все номера и артикулы вместе с тем что было и что поставлено, замена вся производилась опять же самостоятельно у друга на сто, как раз и масло заменил. Но не обошлось, как говориться, "без подводных камней" Теперь более подробно... Фильтр "сеточка" куплен был давно, надо же и основной в корпусе купить... Отправляю жену в магазин, сам на работе был... Купи фильтр... Чудо продавцы тут как тут... Только оригинал 6к рубликов и все! Больше нет ни чего... Да?(молодая девочка что бы ей и не впарить...), в ответ фото фильтра с их же сайта и каталожный номер( все есть и 1к рубликов О_0)... Соответственно моя пятая точка полыхнула с такой наглости, ну да ладно(будьте бдительны, как говориться). А теперь самое интересное!!! Фильтр там сюка один! один мля так его! это та самая сеточка за сто рублей! И больше нет ни че го! Моя 5я точка полыхает! Японцы вы чего там на экономили!!! Я как старый тертый калач купил этот так называемый фильтр(благо оригинал не купил), 2 часа разбирал там все, все проводки, поплавки, резиночки, насос и ... а ничего тупо кусок пластмассы! Все больше нет там ни чего! Для справки: в свежих машинах по мимо сеточки корпус фильтра содержит встроенный фильтрующий элемент, который меняется целиком с корпусом, так как не разборный! И этот корпус соответственно и меняется! А тут нет ни чего, просто пластик голый, но все каталоги пишут что это фильтр или корпус фильтра, и отдельное спасибо продавцам за оригинал за 6к! В общем поменяв сеточку и собрав все потроха в новый корпус, воткнул все назад... Полет нормальный! Да, чуть не забыл... Фильтр под сиденьем задним находится, доступ и вытащить его 5 минут, поменять сеточку еще 5 минут, все можно сделать самостоятельно. Мне урок, вам бесплатный опыт и экономия кровных, меняется только сетка!

Расход в зимнее время могу сказать только примерно, так как машина для жены и она на ней в основном теперь и катает... С прогревами частыми до 9 литров город, трасса литров 7-6...

В целом машина служит верой и правдой ни подведя ни разу, жене нравится, я лишь обслуживаю и довожу свою 5ю точку до работы, все остальное время она у жены т.к. для нее в основном и покупалось.

Нюансы и моменты...

Стекло 5й двери... Как у других не знаю, но уж очень долго оно отогревается, по сравнению с другими машинами вечность!

В мороз -20 и более на трассе затягивает все задние стекла, но в салоне тепло при этом и климат работает в штатном режиме, может из-за аэродинамики, может из-за других причин, я не знаю, но на других машинах такого не припомню!

Прогрев! Машина очень долго прогревается, 20 минут минимум, если на улице -20(машина ночует на улице), возможно связанно с объемом двигателя, и скорее всего именно с ним, так как по разговору с владельцами малолитражек у всех такая беда... Для сравнения за 20 минут я уже садился в теплый салон марка или инспаера, но там и кубатура была другая...

На зиму перевожу машину на 92 бензин(лучше запуск), но при этом чувствуется более худшая динамика, тяга и разгон! Но уже потеплело и снова только 95 марка, расход снизился и снова маленькая ракета =)

Что в планах... Металлическая защита днища, это просто мастхев с моей женой! Предлогал ей танк или бтр, отказалась, сказала большие сильно=)

Будут вопросы задавайте, отвечу, всем ни гвоздя ни жезла! Ждем большое плановое ТО.

Опубликовано

Продажа Honda Insight 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв