Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Уссурийск
26184
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Долго пускал слюни, глядя на проезжающие мимо инсайты. Всегда нравилась эта машина ..пока не купил

0. Выбор. Почему инсайт? Хотелось гибрид. Очень уж много лестных отзывов в пользу электричек - и заводятся в любой мороз, и мощи в них много, и денежку экономят... Денег на момент покупки хватало только на инсайт, либо на сильно не свежий приус в 20 кузове. Ну а поскольку к хондам у меня особое отношение, то перед этим выбором я долго не раздумывал.

1. Приобретение. После продаже аирвэйва решительно стал искать инсайт. Пересмотрел кучу вариантов в Уссурийске и Владивостоке. В результате взял самый дешевый из тех, что предлагались - пробежный инсайт в самой простой комплектации. На нем отсутствовали повторители в ушах, подлокотники впереди и сзади, передние светильники на потолке, ксенон, туманки, мультируль, динамики в задних дверях, литье, обвесы, задний дворник, полка багажника... Состояние кузова было на твердую пятерку, то есть не битый, не крашеный. Пробег на одометре, если не изменяет память, был примерно 50 тысяч км, но после проверки аукционника в статистике выяснилось, что реальный пробег, с которым машина пришла в Россию был 173 тысячи км. Собственно об этом пробеге не напоминало ничего - вариатор и двигатель работали прекрасно даже на момент продажи, когда пробег приближался к 200 тысячам. Даже масло не приходилось доливать, от замены до замены держался уровень, заливал 100% синтетику Mitasu 0W20.

2. Экстерьер. Внешне инсайт ска гонка! Заниженый впереди, поднятый сзади, косоглазые фары, да и общие очертания почему-то наталкивали на мысль, что это спортивный авто. Дизайн в общем-то на любителя, но мне машина внешне нравилась. Нельзя отрицать, что есть внешнее сходство с приусом, в частности крышкой багажника, но это как-то пофигу )) В моем экзампляре отсутствовал ксенон, и за линзами прятались обычные лампы накаливания. Признаюсь честно, свет так себе. На мокрой дороге и вовсе едешь, как слепой. На инсайтах с ксеноном не ездил, поэтому сравнить не могу. Есть ручная регулировка фар по высоте, но толку от нее ноль ))

3. Двигатель. Инсайт совсем не гонка ))) Объем 1,3 и мощность 88 лошадей для этой машины ой как мало... Даже 10ти-сильный электромотор не спасает ситуацию. Возможно, конструкторам хонды виднее, но электродвигатель мощностью 10 лошадок это вообще ничто! На мой взгляд этой мощности не достаточно ни для уверенной тяги, ни для значительной экономии топлива. У электромотора весьма не плохой крутящий момент, но при такой мощности он мало ощутим. Вцелом динамика инсайта примерно как у короллы с двигателем 1,5. То есть слабовато... Аирвэйв, весом на 100 кг больше, едет более уверенно. Но все же есть плюс - в любой мороз машина заводится легко. Электромотор раскручивает двигатель вместо стартера. Говорят, что стартер там есть, и якобы машина заводится с него только при морозе ниже какой-то определенной отметки. Но я честно говоря не знаю. На холодную всегда заводил с автозапуска.

4. Батарейка. Про батарейку сказать нечего. Лежит себе в багажнике, не мешает ))) Проблем с ней не было.

5. Вариатор. Вполне надежная штука. Слышал о проблемных вариаторах у хонды до 2006 года, но в инсайте 2009 варик работал как часы.

6. Расход. Ожидал большего... То есть меньшего ))) Расход составлял примерно 7-8 литров по городу, и как ни странно, так же по трассе. Для электрички многовато. Тот же приус кушает меньше. Да что там приус! Сейчас езжу на Honda Fit RS 2012, на коробке, и расход по городу примерно 7-8, по трассе меньше 5! При остановках на светофоре, а так же при движении накатом на скорости менее 12 км.ч. бензиновый двигатель инсайта отключается, когда отпускаем педаль тормоза он сам запускается. Наверное это для экономии, но экономия не очень заметна. Еще на панели приборов есть кнопка "ЕСО", которая, вероятно, должна включать экономичный режим. Но на мой взгляд это кнопка включение "тупого" режима - машина становится ужасно тупой, динамика ухадшается,а экономичности не прибавляется...

7. Интерьер. Салона нет. Точнее он есть впереди, но его нет сзади... Сидя на переднем сидении места в общем-то хватает. Салон заметно шире, чем в инсайте, я не бился локтем об дверь, водительское сидение не отодвигал до конца назад, мне места хватало, как и переднему пассажиру. Так же радовала такая штука, как регулировка руля вперед-назад. Сзади все не так хорошо. Мой рост 182. Средненький рост. И сидя на заднем сидении я упирался головой в потолок, а коленями в передние сидения. Комфортным этот автомобиль не назовешь. Разве что сидения жесткие с хорошей боковой поддержкой вполне удобны. Можно ездить часами и спина не заболит. Материал сидений - приятная на ощупь ткань. Остальные элементы салона сделаны из шумного пластика. Шумоизоляция ужасная. А делать самому шумоизоляцию на автомобиле с сомнительной динамикой чревато превращением автомобиля в овощ. Дизайн приборной панели конечно на высоте. Когда садишься за руль, кажется, что ты находишься в супер-современном истребителе - цифровой спидометр, большой тахометр, по бокам стрелки уровня топлива и заряда батареи, по центру малюсенький дисплей бортового компьютера.
Багажник низкий, не очень вместительный, хотя для большинства людей такого будет достаточно. Если поднять пол багажника, то можно увидеть пенопластовый ящик для хранения инструментов и всякого барахла, это очень удобно, потому что все это барахло не валяется в самом багажнике. Места для запаски не предусмотрено, однако имеется домкрат и набор для самостоятельного закреивания дыр в колесах ))

8. Подвеска. Инсайт, как и любая бюджетная хонда, очень жесткий. Чувствуются все неровности дороги, дорожный просвет низкий, я постоянно цеплялся дном. Надежность подвески вполне приемлемая для наших дорог. Управляется машина приятно, в повороты входит без сильного крена. Руль жесткий - это добавляет ощущений спортивности, но от долгой езды устают руки.

Вывод: Honda Insight - типичная бюджетная табуретка, со стильным современным дизайном, но с кучей явных недостатков, которые оправдывают низкую стоимость этого автомобиля.
Из достоинств можно выделить: дизайн, надежность, более-менее приемлемый расход, низкую стоимость.
Недостатков на мой взгляд больше: слабый двигатель, тесный салон, маленький багажник, низкий дорожный просвет, плохая шумоизоляция, плохой свет фар без ксенона.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 200 000 км   

Инсайта поменял на аллиона 2006. Покатался на аллионе 4 дня, поплевался и поменял на фита. Хонда - мое всё!

Fit RS 2012, 1500 с.с., 120 л.с., Шестиступенчатая механика. 10th Anniversary, юбилейный.

, пробег 29 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Insight, 2009
4.8
6915
Honda Insight, 2009
Константин, Новороссийск
Honda Insight, 2009
4.7
18487
Honda Insight, 2009
камаз, Красноярск
1601
Honda Insight, 2009
1705463, Владивосток
Honda Insight, 2009
4.8
48722
Honda Insight, 2009
20223902, Якутск
2971
Honda Insight, 2009
Nik, Хабаровск
Honda Insight, 2009
4.3
25192
Honda Insight, 2009
hybridcarvl, Владивосток
Honda Insight, 2009
4.5
22963
Honda Insight, 2009
hybridcarvl, Владивосток

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 813
В сравнении с Приусом ест больше значительно, при том, что объем двигателя меньше. При таком расходе можно и просто на не гибриде ездить и получать такие, и даже меньшие цифры, если брать именно в плане экономии.
21
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
**** Fuel Economy))
5
5
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Не могу ссылку найти.Япы сами признали что с гибридами пока еще не очень гладко.Технологии присутствуют,а экономии пока не очень.Все равно машинки красота.
8
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Привык человек к хонде! Фит зачетный. В целом Хонда хороший автомобиль сбитый, жестковатый, двигатель высокооборотистый, хорошо крутится.
11
7
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Фит удачнее инсайта. Пять поставил. У меня такой же, только на варике.
14
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5 за настоящего и правильного япа.
15
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Автор что будешь делать если правый руль запретят ставить на учет?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
6
92
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
первое фото класс
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
фит красавец просто
7
10
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4368
Интересно как скручивается пробег на Инсайте? Ну ка поведайте нам! А никак он там не скручивается. Изучите мат часть. Динамика. Волна: 10.00-11.00 ( https://www.youtube.com/watch?v...) Инсайт: 10.5-11.00 ( http://www.autoevolution.com/e... http://www.auto-data.net/ru/?f... http://kolesanews.ru/sravnenie...) Расход. У меня по трассе 5 литров, по городу 6.5 Интерьер: Я вообще не понял про что там написано. То ли про Инсайт то ли про волну, то ли про хомяка. Я вам советую купить самого дешевого Фита и сравнить с Инсайтом. Двойка вам за необъективность и предвзятость.
29
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Alactic:
Автор что будешь делать если правый руль запретят ставить на учет?
Ополченцами станем!
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988
22
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4368
И руль в Инсайте вперед-назад не регулируется. Вы про какую машину отзыв написали?
12
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
:
Интерес но как скручивается пробег на Инсайте? Ну ка поведайте нам! А никак он там не скручивается. Изучите мат часть.
1) На зеленке полно с крученым пробегом.

2) Не крутили бы - не ставили бы на инсайты с пробегом 200. Так ставят почти как на нормальные. Этим на продажу все равно.

3) Видел много труповатых инсайтов у знакомых электронщиков. Т.е. не только крутят, но и чеки гасят, и о подушках стрельнувших сигнал убирают.

Точно так же, как и с любой другой машиной.
13
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
:
Я вам советую купить самого дешевого Фита и сравнить с Инсайтом.
Да, это было бы точнее.
А тот фит, который сейчас, надо с CR-Z сравнивать. 1,5 против 1,5 - справедливее.

По расходу инсайта не удивлен - машина 200 тысяч прошла, и правильно ли ее обслуживали ?

Воздушный, фильтр, вариаторка, износ всего - влияют.

Товарищу привезли в прошлом году инсайта с реальным пробегом 40.

Уместно заметить, что он топит в пол.

По трассе у него получилось 5. На его предыдущем ноуте было 7, а на исте 2003 - так все 8.
По городу - 7 против 9 у ноута и 10-11 у иста. Это при том, что он топит.

Доволен.

Если на 20ом приусе топить в пол - получится практически то же самое. Но динамика там принципиально иная - приус затупит, но даст сэкономить, там где инсайт подорвет и съест чуть побольше.
16
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Вот всё ж таки Хонда Инсайт крутая тачка. И в плане дизайна, и в плане технологий.
Иностранный Агент
21
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 994
Alactic:
Автор что будешь делать если правый руль запретят ставить на учет?
Пересядем на хундай гетс и будем писать тупые комментарии насчет правого руля.
Fielder NZE-141
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
31
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
ВЛ 80:
первое фото класс
Владивосток. Мост на остров Русский.
Делай что должен и будь что будет.
6
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
[quote=]Интересно как скручивается пробег на Инсайте? Ну ка поведайте нам! А никак он там не скручивается. Изучите мат часть. Динамика. Волна: 10.00-11.00 ( https://www.youtube.com/watch?v...) Инсайт: 10.5-11.00 ( http://www.autoevolution.com/e... brid.html, http://www.auto-data.net/ru/?f... http://kolesanews.ru/sravnenie... ) Расход. У меня по трассе 5 литров, по городу 6.5 Интерьер: Я вообще не понял про что там написано. То ли про Инсайт то ли про волну, то ли про хомяка. Я вам советую купить самого дешевого Фита и сравнить с Инсайтом. Двойка вам за необъективность и предвзятость. Я вас умоляю )))) 300 рублей и снятый блок спидометра-одометра и вам прошьют любой пробег )))
Делай что должен и будь что будет.
7
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
:
И руль в Инсайте вперед-назад не регулируется. Вы про какую машину отзыв написали?
Я на этой машине ездил 7 месяцев. Руль регулируется )))) Откинули ручку под рулем и двигаем вверх-вниз и вперед-назад ))
Делай что должен и будь что будет.
14
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
знают на ДВ толк в классных машинках,5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
авто 2009г, а пробег 170 тыс и никакого намека на это со стороны агрегатов
япы и по сей день делают очень надежные авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1160
Сними эту страшную оплётку!
Zodiac
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Определенность цели:
когда то я это уже слышал
и год назад
и 2 года назад
и 3 года назад
и 4 года назад
а могет в мАскве уже запрещен правый руль?
бгг
Уже пошлины повысили.Сам Путин сказал еше , будем развивать наш автопром,темболее он приемлемый для потребителя.
Белоруссия Казахстан , уже запретили.Не исключён плохой вариант событий.
В нашей стране делают всё что-бы вы оказались в тазе.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alactic:
Уже пошлины повысили.Сам Путин сказал еше , будем развивать наш автопром,темболее он приемлемый для потребителя.
Белоруссия Казахстан , уже запретили.Не исключён плохой вариант событий.
В нашей стране делают всё что-бы вы оказались в тазе.
Казахстан удивительная страна)))видел перегонов ехали в Казахстан-спросил,запретили же,оги пофигу на учет поставим...А в Белоруси-нах не нужны они
1
4
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
На многие модели праворуких уже переделывают с правого на левый. Так что не страшно.
Делай что должен и будь что будет.
1
6
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
красивая машинка,мне внешне и внутри больше приуса нравится,табло прикольное,как в самолёте;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший выбор
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Определенность цели:
знают на ДВ толк в классных машинках,5
и на ближнем знают.
2
 
Ответить
     
125Рус
Сообщений: 97
Фит хорош!
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4368
CRESTianin:
Я вас умоляю )))) 300 рублей и снятый блок спидометра-одометра и вам прошьют любой пробег )))
Вы можете даже блок спидометра-одометра поменять на новый с завода. Пробег при этом все равно не изменится. Пробег у Инсайта фиксируется в мозгах машины. Это вам для информации.
4
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
:
Вы можете даже блок спидометра-одометра поменять на новый с завода. Пробег при этом все равно не изменится. Пробег у Инсайта фиксируется в мозгах машины. Это вам для информации.
Это решаемо.

По поводу решения можно на профильном форуме темку создать, электронщики отпишутся.

А бездоказательно не надо тут никому в мозги ересь прописывать.

А сам повторю - Зеленка крутит им пробеги. И я знаю, где крутят. Не за 300, конечно. За 400.
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
пробег в 200 тыров думаю прибавляет к расходу, простите за очевидность) За отзыв пятачок) нет у автора желания втянуть нас в сомнительность, уже хорошо.
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Пустая комплектация G , была бы у тебя L или LS вот тогда бы понял и расход с нормальными свечами на литр меньше должен быть
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2792
:
Интерес но как скручивается пробег на Инсайте? Ну ка поведайте нам! А никак он там не скручивается. Изучите мат часть.
Скручивается как обычно,и ничего в этом экстровагантного нет.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2792
Автор,для меня откровенно ответь: Все таки где места больше в Вейве или в Инсайте?Какова длина задней части при сложенных задних сидушках?
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
 
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 304
:
Вы можете даже блок спидометра-одометра поменять на новый с завода. Пробег при этом все равно не изменится. Пробег у Инсайта фиксируется в мозгах машины. Это вам для информации.
Не пиши чушь, у меня пробег скручен, статистика аука. выдала 113, когда я его забирал на зеленке гордо красовалось 40, на мой вопрос продавец честно ответил, да мы его скрутили.
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
h777h:
Автор,для меня откровенно ответь: Все таки где места больше в Вейве или в Инсайте?Какова длина задней части при сложенных задних сидушках?
Ты пошутил? В аирвейве места на много больше. В инсайте его нет вообще! Даже в фите места брльше, чем в инсайте.
Делай что должен и будь что будет.
1
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Alactic:
Автор что будешь делать если правый руль запретят ставить на учет?
Полстраны на правом руле! а страна большая, это вам не казахстан... Уже поздно, и это хорошо! так что боятся нечего!
1
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
На Гибриде надо уметь ездить! За 3 недели владения как можно с такой уверенностью что то говорить, мы с мужем владеем авто 1,5 года и могу сказать что во многом не соглашусь! Во первых гибрид для того и создан чтобы экономить а не выжимать из машшины по максимуму, потому у вас и расход сходился к 7-8 литрам, при нормальной езде если соответствовать ее требованиям расход составит не более 5,5 литров! если хочется пойти на обгон и как вы говорите авто начинает тупить есть режим S-машина взлетает! и тд и тп,,,поэтому конечно правильно сделали выбрав автомобиль порезвее!
2
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
-Форсаж-:
Полстраны на правом руле! а страна большая, это вам не казахстан... Уже поздно, и это хорошо! так что боятся нечего!
На самом деле гораздо меньше, около 2-ух млн. авто с правым рулём в целом по стране. Отменять скорее всего не будут, с такими пошлинами, просто не выгодно ввозить праворульные машины, хотя есть фанаты которые этим занимаются, слышал в прошлом году паренёк притащил Хорька свежего, 2,5 ляма отдал.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Attes:
В сравнении с Приусом ест больше значительно, при том, что объем двигателя меньше. При таком расходе можно и просто на не гибриде ездить и получать такие, и даже меньшие цифры, если брать именно в плане экономии.
Ест он все лишь на литр больше, по трассе вообще примус делает сасямбу.
2
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
:
И руль в Инсайте вперед-назад не регулируется. Вы про какую машину отзыв написали?
Руль регулируется по высоте и по вылету.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Это просто автор что то попутал с расходом. У меня инсайт ест 3.5-5 литров. Срок владения им уже два года.
Attes:
В сравнении с Приусом ест больше значительно, при том, что объем двигателя меньше. При таком расходе можно и просто на не гибриде ездить и получать такие, и даже меньшие цифры, если брать именно в плане экономии.
Мой отзыв: Honda Insight 2011
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Вы че гоните вообще. Правого руля в стране 24 миллиона машин. Во Владивостоке только числится 1.5 миллиона праворульных. Зачем писать такю хрень если не знаете!!!. От Камчатки до Новосибирска -55% правого руля. Я живу в Питере и очень часто вижу их и сам езжу на таких.
Алексей:
На самом деле гораздо меньше, около 2-ух млн. авто с правым рулём в целом по стране. Отменять скорее всего не будут, с такими пошлинами, просто не выгодно ввозить праворульные машины, хотя есть фанаты которые этим занимаются, слышал в прошлом году паренёк притащил Хорька свежего, 2,5 ляма отдал.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
С какого хрена в инсайте меньше места чем у фита???. Ты наверное что то путаешь. У меня был фит ,а потом инсайт. Сначало почитай ,а потом пиши ****ю свою
CRESTianin:
Ты пошутил? В аирвейве места на много больше. В инсайте его нет вообще! Даже в фите места брльше, чем в инсайте.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Все завезенные праворульные машины их хватит еще на 20-30 лет. А там дальше машины уже будут летать.
Alactic:
Ездил на правом и буду ездить на нем.
Уже пошлины повысили.Сам Путин сказал еше , будем развивать наш автопром,темболее он приемлемый для потребителя.
Белоруссия Казахстан , уже запретили.Не исключён плохой вариант событий.
В нашей стране делают всё что-бы вы оказались в тазе.
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
super-INSIGHT:
С какого хрена в инсайте меньше места чем у фита???. Ты наверное что то путаешь. У меня был фит ,а потом инсайт. Сначало почитай ,а потом пиши ****ю свою
У меня был инсайт 2009, а потом фит 2012. В фите НА МНОГО больше места.
Делай что должен и будь что будет.
 
3
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
Создается впечатление , что автор никогда не ездил на инсайте. Описывает совершенно другой авто. По динамике машинка отличная для 1.3 л., по ходовым качествам довольно мягкая, шумоизоляция для своего класса на 5+.
 
 
Ответить
машина расчитана на евро 5/6 на евро 5 расход 5.5 смешаный до 6ти по городу, по трассе 5.2-5 при скорости 100-110, при 90-100 4.7-5.0... все это со вклученным кандеем до 3 чел в машине, корче за 4 года выше 6-ти не было. заливаю 35-36 литров на 600+-км
1
 
Ответить
pavel
Артём
<Strelok>
И руль в Инсайте вперед-назад не регулируется. Вы про какую машину отзыв написали?
у меня инсай 2012 года там руль выдвигается,
 
 
Ответить
Crestianin
<Strelok>
Интересно как скручивается пробег на Инсайте? Ну ка поведайте нам! А никак он там не скручивается. Изучите мат часть. Динамика. Волна: 10.00-11.00 ( https://www.youtube.com/watch?v...) Инсайт: 10.5-11.00...
Так же скручивается, как на любом другом японце - снимается приборка, подпаивается программатор к чипу памяти, сливается дамп, правится и заливается обратно. Делов на пол-часа.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4368
Crestianin
Так же скручивается, как на любом другом японце - снимается приборка, подпаивается программатор к чипу памяти, сливается дамп, правится и заливается обратно. Делов на пол-часа.
Эта липа потом легко выявляется на компьютерной диагностики через сканер. Без которой я ни одну машину не покупал как и без проверки сход-развала.
Если ответ состоял в том можно ли пробег на инсайте скрутить в принципе. Можно, да.
 
 
Ответить
Crestianin
<Strelok>
Эта липа потом легко выявляется на компьютерной диагностики через сканер. Без которой я ни одну машину не покупал как и без проверки сход-развала.
Если ответ состоял в том можно ли пробег на инсайте скрутить в принципе. Можно, да.
Компьютерной диагностикой выявляется скрученый пробег лишь на некоторых европейцах. Т.к. там помимо приборной панели пробег записывается в другие блоки и считывается любым более-менее приличным мультимарочным сканером, ну и диллерским ессесно. А в бюджетных японских автомобилях, к которым инсайт так же относится, пробег пишется ТОЛЬКО в приборку. Не нужно вводить людей в заблуждение и утверждать то, чего вы не знаете.
 
 
Ответить
Антон
Североморск
Attes
В сравнении с Приусом ест больше значительно, при том, что объем двигателя меньше. При таком расходе можно и просто на не гибриде ездить и получать такие, и даже меньшие цифры, если брать именно в плане экономии.
Вв поло 1,4 турбо 4 литра нюхает....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инсайт.
Посмотреть всё о Хонда Инсайт
Запчасти на кузов ZE2 в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инсайт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром