Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
16765
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 1300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Несколько недель назад, неожиданно для себя решил брать себе новый автомобиль.
   До этого момента два года ездил на Тойота Раум 1999 г. Автомобиль достался ещё от отца, и к моменту передачи его в мои руки уже честно отъездил по России 200 000 км. Тем не менее авто никогда не доставляло проблем. Зимой после длительных простоев заводился на ура, ходовка ровная, двигатель сухой. Автомобиль обслуживался регулярно и больших затрат не требовал. Но всему приходит конец. Вот и мне захотелось чего-то более свежего и оригинального.
   Добрую неделю, вместо того, чтобы добросовестно трудиться на положенном рабочем месте и приносить прибыль компании, я курил ДРОМ. Листал отзывы, читал форум, подбирал подходящую модель. Целую неделю я потратил зря. Дело в том, что, сколько не читай и сколько не слушай людей, соображающих в автомобилях лучше меня, всё равно основой будущего выбора становится субъективная оценка. Вот и здесь вышел как раз тот случай.
   Будучи у товарища на даче, увидел у одного из его знакомых Хонду Инсайт. Очень понравился довольно свежий дизайн автомобиля, а сев за руль вообще обалдел. Да это же целый космический корабль с кучей тумблеров, с яркой и современной приборной панелью, удобными сидениями и хорошим обзором. Приехав домой стал наводить более подробные справки об автомобиле. Целый следующий день меня не покидало чувство, что это оно. Тот самый
автомобиль, который нужен мне сейчас. Почему?
   Во-первых, его цена. Приятно удивило то, что даже в хорошей комплектации его можно купить в пределах 400 тысяч.
   Во-вторых, экономия. По заявлениям людей, которые уже владеют данным автомобилем, расход бензина на нем довольно-таки приемлемый.
   В-третьих – очень современный дизайн. Автомобиль выглядит как настоящая гонка, хоть для этого
и не предназначена.
   Так что выбор пал на Хонду Инсайт, и всё, что осталось сделать – это найти нужный вариант. Начал с ДРОМА, ну и собственно закончил им же. Нашёл объявление о продаже авто, созвонился с хозяином, поехал на авторынок и в тот же день вернулся домой на заветной Хонде. Удалось сторговать очень приятную для себя цену. Остался очень доволен.
   Автомобиль во время приобретения имел пробег 80 000 км, 61 000 из которых – пробег по Стране Восходящего Солнца. Были некоторые косячки по салону (под чехлами оказались пятна, руль немного потёрт находившейся на нём оплёткой, зеркальце на водительской ширме было треснутое). Это всё устранимо. По кузову замечаний не было абсолютно никаких. Авто как новое, ни единой потёртости. СтоИт красивое литьё и нештатная резина.
   Решил сразу отогнать в сервис к знакомому, на подробную диагностику. Диагностика показала, что авто и вправду имеет приличное состояние. Ходовка в норме, двигатель в заменах чего-либо не нуждается, батарея (ВВБ) тоже в полном здравии. Что говорится сел и поехал.
   Ну, я и поехал... На рынок. Купил оригинальное хондовское масло HONDA ORIGINAL ULTRA LEO 0W20, оригинальные фильтры и масло для вариатора. Цены приятно удивили. 4 литра хондовского масла встали всего в 1500 рублей, оригинальный фильтр 350 рублей, жижа для варика (HMMF) 1990 рублей. А ведь меня пугали тем, что обслуживание авто встанет в приличные деньги. На расходниках это видимо не отражается. Интересный случай произошёл на заправке, когда я
добрых 10 минут искал рычаг открывание крышки бака, и только позвонив прошлому хозяину
Хонды, я понял, что открывается он простым нажатием)) Было довольно смешно.
   По динамике авто выглядит достаточно привлекательно. Когда батарея не находится в режиме принудительной зарядки Хонда довольно бодро справляется с подъёмами, уверенно идёт на обгон и хорошо держит дорогу. При высокой скорости руль становится более «тугим», что придаёт ощущение, что движешься ты на гоночном автомобиле. До 100 авто разгоняется примерно за 13 секунд, что тоже довольно не плохо. Когда батарея уходит на подзарядку динамика снижается, но при правильном управлении машиной, избегая при этом длительных подъемов, этот момента можно избежать, или, по крайней мере, оттянуть.
   Расход бензина тоже порадовал. Уж не знаю, чего ожидают "любители экономной езды" от этого автомобиля, но для меня 6,5 – 7 литров в смешанном режиме уже достаточно экономный вариант. Тем более что за индикаторами движения я предпочитаю не следить.
   Индикаторов при езде, кстати, три. Зелёный, голубой и синий. Зелёный горит, когда ты движешься по дороге как овощ. Медленный разгон, ровная езда, медленное торможение. У меня всё же чаще горит синий. Не совсем экономичный вариант, но в этом случае мы хотя бы едем.
   На приборной панели есть режимы управления компьютером, который показывает нам примерное количество километров, которое нам осталось проехать на остатках бензина, среднее количество километров на литр потраченного бензина, режим работы батареи и остаток её заряда и прочие фичи, необходимые для контроля за расходом топлива на нашем гибриде.
   Справа от руля есть кнопка «ECO», после нажатия на которую наш авто превращается в инвалидную коляску и ни при каких условиях не хочет ехать как машина. Говорят, что кнопка позволяет экономить бензин.
   Очень интересно использована система "старт-стоп". На светофорах и в затяжной пробке при нажатии на педаль тормоза глохнет двигатель. стоит только отпустить педаль тормоза, и машина тут же начинает движение. С одной стороны это очень интересно, но в пробках, где авто двигается по метру в 20 секунд начинает надоедать. Автостоп не работает при включенном на вариаторе режиме "S", при обдуве лобового стекла, при разряженной более 50% батарее,  и, по моему,  при настройке климат-контроля на температуру 19 градусов. Вроде всё)
Майфун и табло бортового компьютера на японском языке. В интернете с лёгкостью можно найти переведённые варианты меню. Во время запуска автомобиля, приятный японский автоголос о чём-то нам сообщает. Увы, пока не знаю, о чём именно.
   Многие любят выделять минусы в этом авто, часто пиная в сторону более «совершенного» Приуса. Увы, товарищи, но Приус и Инсайт – совершенно разные автомобили, и хватит, наконец, их сравнивать. Инсайт – это параллельный гибрид, и электромотор лишь помогает основному. Минусы выделяют по многим причинам, но порой они достаточно субъективные.
   Например, многие говорят о том, что сзади очень мало места. Да, места и правда мало, но возить целую ораву пассажиров у меня в планы не входит. Ровно, как и работать в такси. Так что этот минус довольно субъективен, а моему 2-х летнему сыну места на заднем сидении более чем достаточно.
   Багажник тоже вмещает достаточное количество предметов, которые я вожу по необходимости. Обычно это каталоги, рекламные материалы и прочие малогабаритные предметы. Плюс, кинул в багажник запасное колесо.  Мешки с картошкой и велосипеды в планах толкать в багажник нет, так что объем багажника меня полностью устроил. Плюс задние сидения имеют возможность складываться, тем самым освобождая много пространства.  Спереди места более чем достаточно. Очень удобные сидения, после длительных поездок не болит ни спина ни шея. Очень эргономично.
   Пластик дешевый, но дешёвый он на многих современных моделях авто. Он не гремит. Довольно опрятно выглядит.       Вообще много раз слышал про плохую звукоизоляцию Инсайта. Даже не знаю, после Раума, двигаясь на Хонде у меня впечатление – что меня оглушили. Поверьте, я знаю, что такое плохая шумоизоляция. Конечно Инсайт не Лексус, но в салоне тише, чем на большинстве автомобилей японских концернов. Просто нужно грамотнее выбирать резину.
   Ходовка достаточно жёсткая, по ровной дороге едет как по рельсам, но на ямы реагирует с диким грохотом и машинотресением. Приходится привыкать.
  Данный автомобиль пока что исследую, никаких технических подробностей в отзыве не привёл и вряд ли когда-то привету. Т.к. впечатление от автомобиля формируется в комплексе, а на данный момент я очень доволен. Мне правда нравится данный автомобиль.
Просто запомните, выбор автомобиля как выбор жены. Всё дело во вкусе, а вкусы плохими не бывают.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Insight, 2009
4.5
33000
Honda Insight, 2009
Анна700, Новосибирск
Nissan Latio, 2012
4.5
10337
Nissan Latio, 2012
Екатерина, Благовещенск
Nissan Latio, 2015
4.7
12335
Nissan Latio, 2015
Евгений, Владивосток
Honda Insight, 2009
4.5
22963
Honda Insight, 2009
hybridcarvl, Владивосток

Комментарии

     
Сообщений: 2281
хороший прорыв от хонды в отмеску приусу)5
25
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально.Но нафиг заднее стекло так сделали(на две секции),чё в него увидишь?Делали бы тогда универсал.
Бу-га-га-гатти
11
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Хорош!
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
5
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
SEVERA36:
хороший прорыв от хонды в отмеску приусу)5
Только дизайн почти такой же, зачем сдирать?))
3
21
Ответить
     
Сообщений: 2281
G8:
Только дизайн почти такой же, зачем сдирать?))
Увы мой собеседник. Я не вижу плагиата в этой модели.
13
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
SEVERA36:
Увы мой собеседник. Я не вижу плагиата в этой модели.
Да?) Задница очень похожа.. Да мне это, собссно до одного места)
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2281
G8:
Да?) Задница очень похожа.. Да мне это, собссно до одного места)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
G8:
Да?) Задница очень похожа.. Да мне это, собссно до одного места)
знаещ такое авто хонда CRX ?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
SEVERA36:
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Сравним дизайн версий Приус и Инсайт 2002 г. Очевидно, что Приус тоже кое что утащил)))
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2281
artem.nikulin:
Сравним дизайн версий Приус и Инсайт 2002 г. Очевидно, что Приус тоже кое что утащил)))
ну так 5 дверь на приусе была слизана именно с компановки двери CRX
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
artem.nikulin:
Сравним дизайн версий Приус и Инсайт 2002 г. Очевидно, что Приус тоже кое что утащил)))
Тащут друг у друга))
1
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
минус этого авто в слабой батарее и электромоторе , был бы как на приусе по мощности ему бы не было равных
8
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
RE Amemiya:
минус этого авто в слабой батарее и электромоторе , был бы как на приусе по мощности ему бы не было равных
Цена бы тоже выросла значительно.. А батарея да, не слишком мощная.
2
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Хороший отзыв! Грамотно и с юмором.
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
машина своих денег стоит, катаюсь 1.5 года, пока нечего не брякает=) смешаный расход 6.9 за 7 тыщ пробега
2
1
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 83
Все верно сказано, да и не надо сравнивать, кто и что у кого слизал, и тем более Приус с Инсайтом сравнивать, говорят же что СОВЕРШЕННО разные конструкции в них. У Инсайта батарея больше работает как разгонная для мотора(электротурбина) и у него есть вариатор, можно ехать и без участия батареи..., а в Приусе совсем другая история. Сам владел этими машинами, а теперь тестирую Хонду Фит Шаттл- гибрид, система та же...
3
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Цвет отличный ))
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Дато Тбилисский:
Цвет отличный ))
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7054
Классное авто, недорогое и экономичное, главное чтоб на разборах запчасти были.
Вживую не видел.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 2043
Автор, когда менял жижу в вариаторе, оба фильтра менял? Или просто слил, залил?
Коммутаторы и любые запчасти на мото!
Новые и б/у. 89098066301
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2043
Alester:
Классное авто, недорогое и экономичное, главное чтоб на разборах запчасти были.
Вживую не видел.
Так у вас тока левый руль из Европы можно увидеть.
Коммутаторы и любые запчасти на мото!
Новые и б/у. 89098066301
2
2
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 83
Alester:
Классное авто, недорогое и экономичное, главное чтоб на разборах запчасти были.
Вживую не видел.
Эти машинки есть и европейские, название у них такое же...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7054
Sever 1982:
Так у вас тока левый руль из Европы можно увидеть.
не доводилось ...

один раз в потоке видел синего праворульного в Москве. Но так чтоб потрогать посидеть - нет.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
не плохо! Но приус как то приятнее.
p/s авто пробей по аукциону тачку, там либо пробег за сотку,либо битый был
JZS
1
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Славнай автомобиль. Хороший отзыв.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Отзыв на пять!
Мой отзыв: Audi A6 2000
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 хорош
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
5
Ответить
   
Сообщений: 28359
Тож недавно как приехал мой инсайт)))))))))) Лучшей машины у меня просто не было)))))))))))) +5 за отзыв!!!
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Ленчiк:
Тож недавно как приехал мой инсайт)))))))))) Лучшей машины у меня просто не было)))))))))))) +5 за отзыв!!!
судя по количеству ваших отзывов, скоро стоит ждать обзор на Инсайт?:)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
artem.nikulin:
судя по количеству ваших отзывов, скоро стоит ждать обзор на Инсайт?:)
Ждите новую рекламу о сказочном расходе топлива :) и дешивизне обслуживания :$ и полное отсутствия минусов :) как всегда :)
3
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
SEVERA36:
Ждите новую рекламу о сказочном расходе топлива :) и дешивизне обслуживания :$ и полное отсутствия минусов :) как всегда :)
Раз уж рука на покупку автомобиля поднялась, и авто выбран, то все минусы принимаешь ещё до покупки) Опять же, любой минус субъективен.
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
5 поставлю.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
SEVERA36:
Ждите новую рекламу о сказочном расходе топлива :) и дешивизне обслуживания :$ и полное отсутствия минусов :) как всегда :)
Странные вы однако, верите в расход топлива 20 леток в их 10 литров, а видишь ли новые Японочки безпробежные в 5 литров у вас не укладываются, не связуха какая то, на ваш взгляд новые авто должны есть как старые 10, 20 ти летки? У кого еще сказочки называется....
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
artem.nikulin:
судя по количеству ваших отзывов, скоро стоит ждать обзор на Инсайт?:)
Улыбнуло))) канеш поделюсь радостью))) вообще хонды давно полюбила))))
artem.nikulin:
Раз уж рука на покупку автомобиля поднялась, и авто выбран, то все минусы принимаешь ещё до покупки) Опять же, любой минус субъективен.
Полностью согласна!!!!!!
3
 
Ответить
  
54 RUS
Сообщений: 278
Лови 5
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
А где есть на компьютер перевод а то пока даже время выставить методом тыка не получается стоит японское на 2 часа разницы есть ссылка? У меня есть 2 паспорта один на машину второй на этот комп надо разбиратся
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Про старт-стоп если напрягает его можно выключить в пробках автомат на S поствить и не будет глохнуть мотор еще если климат контроль включит или кондер в инструкции написано не работает в таком режиме старт -стоп
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Подскажите. купили вчера интсайт хонду за 435т. по тихонько едишь все ок. прибовляешь газ по ре щи и машина начинает продергиваться. Что это может быть. переключение?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Сергей29081974:
Подскажите. купили вчера интсайт хонду за 435т. по тихонько едишь все ок. прибовляешь газ по ре щи и машина начинает продергиваться. Что это может быть. переключение?
Здесь все есть http://honda-hybrid.ru/ Не переживайте это не неисправность у меня тоже так бывает это подключается электромотор и такое получается если напрягает нужно сделать калибровку электромотора!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Сергей29081974:
Подскажи те. купили вчера интсайт хонду за 435т. по тихонько едишь все ок. прибовляешь газ по ре щи и машина начинает продергиваться. Что это может быть. переключение?
Да ну и ждемс отзыв!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Спасибо за совет, поедем на в сервис.
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Хороший выбор!
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9
Прошу подсказать: где найти книгу по ремонту (эксплуатации) Хонды Инсайта? На Приусы есть, а на неё нет!
Мой отзыв: Honda Insight 2010
 
 
Ответить
14038999
G8
SEVERA36:
Увы мой собеседник. Я не вижу плагиата в этой модели.
Да?) Задница очень похожа.. Да мне это, собссно до одного места)
Ну, если о плагиате, посмотрите на первый инсайт(1999год).... И вот тогда возникают вопросы))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инсайт.
Посмотреть всё о Хонда Инсайт

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инсайт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром