Здравствуйте Форумчане ! Приобрел Хонду Инсайт 10 февраля сего года с пробегом 47 тыс. км., год выпуска 2009. С гибридами уже сталкивался - с 2005 по 2006 была Тойота Приус в 11 кузове.
Впечатления о Хонде хорошие, средний расход в смешанном варианте около 7 л/ 100 км, максимально чего добивался - 4л/100км
Теперь собственно к машине.Салон небольшой, но довольно уютный. Сидения довольно жесткие, с валиками по бокам , передние регулируются под разный рост и комплекцию, задние удобные и глубокие, но втроём сидеть там узковато, разве что один взрослый и двое детей или двое взрослых. Высота потолка сзади низкая , высокие люди жалуются, что голова упирается в потолок. ( кстати для ног и коленей места достаточно ).
Приборная доска и управление климат-контролем довольно просты и весьма информативны. Багажник по сравнению с другими машинами, безусловно маловат - 400 л. , но из за 5 двери и возможности складывать задние сидения ( или одну , или две спинки ) , детский велосипед вошел и даже закрылась дверь!
Теперь о впечатлении о движении машины и расходе бензина. Моё мнение - это больше городской автомобиль , чем для использования его за городом. Почему? Для города важны следующие параметры : двигатель не большого обьёма ( соответственно меньший расход бензина ) , средний или маленький размер автомобиля ( легче парковаться ). ИНСАЙТ идеально подходит для этого. 1.3 литрового двигателя с мощностью 88 л.с. плюс 12 л.с электродвигателя вполне достаточно для неторопливого движения по городу так как средняя скорость по компьютеру колеблется между 25-35 км/ч. Система " старт- стоп " которая глушит мотор в пробках - это здорово , потому что стоять можно долго и не жечь топливо. Для примера на МАЗДЕ при движении только по городу расход бензина был от 11.5 до 12.8 литров на 100 км , А на ИНСАЙТЕ от 5.3 до 6.5 литров на 100.км. Разница довольно существенная. Кстати интересная деталь о системе " старт- стоп ". При включенном кондиционере в пробке двигатель выключается на короткое время , а потом опять заводится, и опять глохнет... Температура в салоне сносная , но гораздо теплее, чем при движении. А при включенном обогреве " старт- стоп " и вовсе не работает!
При движении по трассе начинает ощущаться явно слабый двигатель , коробка- вариатор не позволяет резкого ускорения , что важно при обгоне, в повороте довольно ощутимо кренится , но в занос не уходит. В горку поднимается уверенно благодаря помощи электродвигателя, но важно не терять скорость так как разгоняться потом тяжело. Расход топлива по трассе колеблется от 4.5 до 5.5 литров на 100 км. Как видите разница между городом и трассой не так существенна .
Выводы : так как в основном мы ездим по городу во всех отношениях ИНСАЙТ выгоднее (низкий расход топлива , легче парковаться и т.д. ). В общем впечатления о машине хорошие , нашей семье она подходит по всем параметрам.
.
Прошу подсказать какой тип дисков можно использовать на Инсайте и максимальный размер шин ?