Давно хотел заняться написанием своего повествования о купленной мной машине для моей любимой супруги, да вот совсем уж не было времени на это дело. Достраивал квартиру, что бы успеть вселить в нее нашего новенького члена семьи, так еще и работы параллельно навалилось.
Ну вот, квартира достроена, ляля сопит в кроватке, теперь можно и делом для души заняться.
Первым делом сразу хочу сказать, что пишу свой монолог с одной целью - помочь тем людям которые в раздумьях, стоят на пороге выбора своего бедующего автомобиля, у которых есть некие вопросы ответы на которые, они может быть найдут в моем монологе. Постараюсь рассказать об автомобиле Honda Insight максимально беспристрастно, основываясь на опыте владения 7 авто, из разных ценовых и классовых категорий. ГЛАВНОЕ: ни с кем, повторю ни с кем, не собираюсь мериться морковками в спорах о крутасти других подобных электричек, свое драгоценное время тратить на споры, с людьми которых даже не вижу, не собираюсь, свой рассказ я пишу исключительно для помощи, основываясь исключительно на своем мнении.
Начну, пожалуй.
Машин у нас в семье две, у меня машина большая и дорогая, у жены последняя машина была Honda Fit, хочу сказать хорошая машина, за пять лет владения ею почти не доставляла проблем, отвозила свое на 100%. Вопрос о замене фита стал по следующим соображениям: 1. Машина свое за 5 лет откатала, жена моя покатать ''ни разу не любит'', на момент продажи на спидометре было 260 т км, что для малолитражки, которой не разу, не делали капиталку хорошее достижение.
2. Жена родила мне любимую дочу, а я ей всего лишь машину, короче спасибо ей - подарок.
3. И еще один не маловажный фактор, иногда отбираю у жены машину, что бы сделать много дел ''на колесах'', скажу честно после моего крузака на фите чувствовал себя не полноценно, в плане того что на мой взгляд фит на вид либо молодежная машинка, либо ''бабская'' (я еще раз сообщая что это сугубо личное мое мнение, обижать не кого не собирался - если затронул чьи то чувства), так еще с моим ростом почти 2 метра мужик вылезающий из такой маленькой машинки смотрится как то нелепо (в фите кстати, размещался достаточно удобно, габариты как странно не стесняли).
Задача поставлена, переходим к требованиям нового авто:
1. машина должна быть обязательно свежая
2. нравиться на вид мне и жене. Для меня требования к эстетики всегда носили важный характер.
3. поскольку я любитель всяких новых технологий, должно быть в ней, что то новенькое, а значит гибрид.
4. экономичной, поскольку один проглот в семье уже есть. В плане экономичности хочу разъяснить, после машины которая ест 18 литров и выше, для меня все машины которые едят 10-12 литров - экономичные. Поэтому сколько будет есть моя новая машина 6,8 или 10 вопрос не принципиален.
5. вместительной - в плане, как минимум для того что бы влезала коляска.
6. должна на вид быть как сейчас говорят унисекс, т.е. имела черты присущие женским авто, но одновременно не смущала мои брутальные чувства в случае когда на ней буду ездить я.
7. цена до 650 т.р.
Задачи и требования определены, переходим к выбору модели бедующего авто.
Под мои требования, на мой взгляд, подходили две машины - либо приус исключительно в новом кузове, либо инсайт, скажу честно на вид мне больше нравился приус, поэтому к нему я по началу больше склонялся. Но естественно были и ''но'': 1. ценовая разница между этими авто как минимум в 200 рублей (это только минимум), 2. в инете я где то увидел инсайт после тюнинговского хондовского ателье Mugen со спойлером и обвесами ПОД КУЗОВ и мне он вкатил не хуже приуса.
Недолго думая, взвесим все немногочисленные за, против и ''но'' - РЕШЕНО, буду брать инсайт.
Сразу понимая что инсай белого цвета (именно в этом цвете инсайты мне больше всего нравились) после ателье Mugen, в самой жирной комплектации, машина достаточно редкая, поэтому придется скорее всего заказывать через аукцион, да и чистота сделки и максимальная достоверная информация об бедующем авто многого стоят.
Особо не мучаясь, скинул покупателю фитеныша 20 рублей, надоел он мне совсем с продажей. И сразу начал подбор конторы, которая мне найдет и привезет замудреного инсайта, параллельно просматривая новые поступления на дроме. Буквально на второй день (дело было и июле 14-го) стоит инсайт во Владе со свежего привоза, именно тот который подходит ко всем моим не малым требованиям. - 455 р не дешево для этой машины 9на тот момент), но я же хочу ''особенного''. Звоню во Влад узнаю подробности - аукционника нет машина, мол диллерская, Пробег 56 т км, состояние - лучше не бывает. Хорошо, узнаю, где конкретно он стоит на зеленом углу и засылаю своих Владивостокских друзей для разведки боем. Скажу сразу в компетентности друзей ни разу сомневаться не приходится - сами лет за 10 не одну сотню машин продали на том же зеленом углу. Через два часа разведка докладывает - аукционник они на японских сайтах нашли - пробег 106 т км, машина с севера, битая в передний бампер, по состоянию уд. Посмотрели - бампер заменен, удар дальше него не пошел (мое мнение такое - хочешь машину без царапин - бери 700 рублей - лям и иди к диллерам и будет у тебя машина на которую и мухи не какали, и даже стеклоподъемники передних дверей, а если ты хочешь машину за более адекватные деньги то извини, без коцак не получится, только одно дела если машина битая, так что от гармошки не отличишь, леченая нашими умелыми Китайцами, так что без скана не найдешь, а другое дело когда машина бамперами терлась, извините ей все таки 3 года, надо очень постараться за это время самому не терануться, да еще что бы тебя за это время не теранули мудаки всякие, короче люди, будьте адекватны в этом подходе, (меня так раздражали покупашки во время продажи фита ''мол бампера у вас крашенные'', да ты балбес за бампер посмотри и увидишь там все целое, ты мне еще спасибо должен сказать что я тебе перед продажей их подкрасил) так вот, пробег на 50 т км скручен, все остальное, что могли разглядеть на стоянке, в нормальном состоянии. Короче картинку о машине я в голове имел и в принципе она меня устраивала, звоню продавцу.
После двух минут общения, он по телефону скидывает мне 25 косарей, после чего я ему говорю - встречай меня завтра во Владе на вокзале в 8 утра, машину я у тебя забираю.
Беру билеты на вечерний поезд, травмат и на следующие утро я уже во Владе в 8 утра.
Продавец встретил, отвез и я даже другие машины смотреть не стал, оформились уже к 10-ти. Инсайт соответствовал всем моим ожиданиям.
Выехал в Хабар в 12.
Первые ощущения: рулевая панель - космос, реально чем то на самолетную смахивает. Ходовка после крузака конечно жестковата, но умеренно, не раздражает. Динамика реально много сходств со спортивным авто, сам до конца не верил, все же 1,3 литра - разгон шустрый, я быстро ездить люблю и знаю в этом небольшой толк, в повороты на 120 входит уверенно, боковые ограничители сидений делают свое дело, 168 км в час и еще просит, машина уверенно стоит на колесах. Короче от вождения до Ха получил удовольствие, спина вообще не устала, про состояния дорог упущу. Расход по трассе на сколько я правильно посчитал где то литров 7, но есть большое но, ниже 130-140 я по нормальной трассе и не шел, я получал удовольствие от вождения, да и хрен с ним с бензом.
Ладно, это все эмоции смешанные с эйфорией от нового авто.
Теперь не большие выводы по результатам владения этим авто 6 месяцев.
Инсай отвечает абсолютно все моим требованиям которые были заложены перед покупкой, жена довольна и говорит, что каждый раз вспоминает своего мужа хорошими словами когда садится за руль. Поставленные задачи выполнены, цели достигнуты, доволен я, жена, в итоге все счастливы, так еще и лишние рублей 200 положены в капилку на новый Крузак.
Что касаемо минусов нашел пока один, места по высоте для пассажиров выше среднего роста сидящих на задних сидениях маловато. Касаемо нашей семьи этот минус не минус, поскольку для выезда большой компанией у нас есть вторая машина, а для того что бы возить ребенка и маме по своим делам кататься за глаза хватит и инсайта.
Не большие технико экономические параметры: ДВС 88 сошадей + 12 лошадок электрички, причем при расчетах или налогов в учет идут только 88 лошадей ДВСа (страховка обошлась в 3000 р). ДВС цепной, поэтому вопросы о замене грм после 100 не зная скручен у тебя пробег или нет - отпадает. При моей резвой манере езды по городу (тупить не люблю, да о езде в зеленой зоне не замораживаюсь расход, где то около 8-9 литров) у жены с кондюшкой ест 7-8.
Что касается зимних условий эксплуатации: зимой ест, где то литров 10. Заводится абсолютно в любые морозы, если не беру машину дня 2-4, машину ни грею (гараж). Особо был удивлен системой исключающей прогальмовку (хрен знает как она правильно называется), машина ползет медленно и уверенно почти в любой гололед, даже в горку, при пробуксовке начинает зеленый индикатор мигать (главное не газовать как угорелый).
Пока все, остальное, может опишу позже.
Всем спасибо, буду рад, если мой отзыв кому-либо будет полезен.