Отзыв автовладельца Honda Insight 2011

Хонда Инсайт 2011 — отзыв владельца

, Воронеж
20432
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 4,9-7,9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Салон: 8 подушек, шторки безопасности, абс, ебд, камера заднего вида, климат, круиз, навигация, ГУ-Pioner
Кузов: противотуманки, метла
На этом автомобиле я проездил уже год, прежде чем решил написать отзыв. За этот год мы с ним проехали около 9 тысяч км. В основном конечно по трассам, но и по проселкам из общего пробега около 500 км. Машина выбиралась мною по нескольким параметрам. Первый и самый важный для меня- что то новенькое, необычное, второе условие- дизайн, третье - расход. Чистые электрички не понравилась ни одна по дизайну, кроме теслы. Но ценник на нее начинается от таких цифр, что лучше даже не думать. Далее рассматривать начал гибридные автомобили. Самые распространенные Тойета Приус 20 и Хонда Инсайт II. Машины внешне чем то схожи. Да и цены на них принципиально не разнились. Перерыл гору информации о этих двух марках и понял, что все разговоры о якобы полной гибридности Приуса и недогибридности Инсайта от лукавого. Мне как потенциальному водителю наплевать по какому принципу у меня крутятся , и как  умудряется  экономить. По отзывам разница в расходе между этими машинами литр - полтора. В принципе тож на тоже. Салон Приуса чуток по больше сзади, т.е. повыше. Ходовая помягче. Вот и вся разница. В общем почти все одинаково- но дизайн Приуса меня не впечатлил вообще, чего не могу сказать о Инсайте. Да и посидев и поездив на обеих сделал для себя выбор: Хонда!
Хонда остается себе верна со своим стремлением в любой своей модели сделать нечто спортивное. И с Инсайтом у них, я считаю, это получилось. Рулежка этим авто на скорости доставляет удовольствие своей четкостью и налитым рулем. Тормоза- железные, очень эффективные. Если отключить кнопку экон- машина преображается и приобретает спортивный характер. Но по мне постоянно такой стиль езды не нужен, поэтому я включаю экон, экономлю бензин, нервы и экологию. По трассе на 10 км выше предельно разрешенной постоянно, при обгонах до 130-145 легко. Радиус разворота небольшой, впихиваюсь на стоянки легко. По ремонту- за год была заменена шпилька колеса, сбитая криворукими шиномонтажниками. Заменены- воздушный, салонный и маслянный фильтра. Масло в двигателе и вариаторе. И все. Полет продолжаю, продолжение думаю будет
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 11
Интересная машина, обязательно дополняй. Удачи в эксплуатации!
21
7
Ответить
naf0032
Брянск
Хороша машина!
Вопрос - задние спинки собираются, если да, то как? (Ровный пол или...)
7
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Мало впечатлений за год.
10
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Красатуля !
Бу-га-га-гатти
11
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1762
Не густо... Фото не о чем. У меня Тоже Инсайт, машина отличная, но конкретный отзыв о ней ни какой.
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Honda Vezel 2014
15
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отзыв мал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Мечтаю о такой
7
8
Ответить
Алексей
Новосибирск
Для года владения такой машиной отзыв маловат.
Судя по наклейкам "одноклубник" , я имею ввиду хондагибрид.ру
2
1
Ответить
   
Сообщений: 793
отзыва мало(хоть бы написал каков расход в разных режимах), да и фоток пожадничал
1
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
Такая интересная машина и так о ней здесь мало..
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Маловато. Пиши еще, ждем.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 419
очень страшная горбатая . Нравятся хонды, но вот это ...
6
13
Ответить
 
Moscow.....ZAMKAD)))
Сообщений: 157
Разница в цене серьезная, приус по всем показателям круче к примеру у приуса есть планетанрый редуктор это и коробка и стартер и генератор у хонды жалкое подобие с вариатором, кондиционер электричсекий у приуса да едет на электротяге приус 60-65 км. Если сравнить цены сегодняшнего рынка то хонда 2010 в два раза дешевле приуса 2010, так что разница у них очень очевидная
14
11
Ответить
 
Moscow.....ZAMKAD)))
Сообщений: 157
МАКСИМЧИК:
Разница в цене серьезная, приус по всем показателям круче к примеру у приуса есть планетанрый редуктор это и коробка и стартер и генератор у хонды жалкое подобие с вариатором, кондиционер электричсекий у приуса да едет на электротяге приус 60-65 км. Если сравнить цены сегодняшнего рынка то хонда 2010 в два раза дешевле приуса 2010, так что разница у них очень очевидная
3
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
МАКСИМЧИК:
Опять срачь начался.
Вопросы :
1. Чем планетарка лучше вариатора;
2. Уверен что у Инсайта нет стартера и есть генератор?
3. И всё-таки чем примус лучше, хоть кто-нибудь конкретно ответьте ???
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
сходство 99 %, но дизайн у хонда лучше... смеялся)))
Мой отзыв: Лада 2110 2005
12
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
aleX[nsk:
]сходство 99 %, но дизайн у хонда лучше... смеялся)))
Посмотри первые кузова , а потом снова на эти фотки, сразу будет ясно кто у кого слизал дизайн.
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
Алексей:
Опять срачь начался.
Вопросы :
1. Чем планетарка лучше вариатора;
2. Уверен что у Инсайта нет стартера и есть генератор?
3. И всё-таки чем примус лучше, хоть кто-нибудь конкретно ответьте ???
1. "Планетарка" это не КПП, а устройство объединяющее работу двух двигателей. Он прост в конструкции (проще даже механики) и очень надежен. Случаев поломки я никогда не видел.
2. У инсайта нет стартера, он заводится от электродвигателя.
3. Гибридная система Приуса самая гибридная. Он может работать во всех 3-х режимах. Это Электродвигатель помогает ДВС, ДВС помогает электродвигателю и режим EV. У хонды только режим Электродвигатель помогает ДВС. За счет этого Приус (который кстати больше и тяжелее) расходует в 1.5 раза меньше чем инсайд.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
МАКСИМЧИК:
Разница в цене серьезная, приус по всем показателям круче к примеру у приуса есть планетанрый редуктор это и коробка и стартер и генератор у хонды жалкое подобие с вариатором, кондиционер электричсекий у приуса да едет на электротяге приус 60-65 км. Если сравнить цены сегодняшнего рынка то хонда 2010 в два раза дешевле приуса 2010, так что разница у них очень очевидная
https://habarovsk.drom.ru/toyot... - 552 000 руб. https://artem.drom.ru/honda/ins... - 460 000 руб. И где в 2 раза разница?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
В общем про гибрид я скажу так. Если есть деньги то однозначно брать Приус. Если денег не хватает, то Хонду.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
13
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
jeka86111:
1. "Планетарка" это не КПП, а устройство объединяющее работу двух двигателей. Он прост в конструкции (проще даже механики) и очень надежен. Случаев поломки я никогда не видел.
2. У инсайта нет стартера, он заводится от электродвигателя.
3. Гибридная система Приуса самая гибридная. Он может работать во всех 3-х режимах. Это Электродвигатель помогает ДВС, ДВС помогает электродвигателю и режим EV. У хонды только режим Электродвигатель помогает ДВС. За счет этого Приус (который кстати больше и тяжелее) расходует в 1.5 раза меньше чем инсайд.
1. А как же отсутствие задней передачи ?
2. У Инсайта есть стартер, запуск ДВС производится не с электродвигателя, а с ВВБ и то до -20*С, если на улице холоднее, то запуск именно со стартера. У Инсайта нет генератора.
3.Прикольное слово самая гибридная. Инсайт может ехать на электродвигателе, говорю так уверено потому что у меня Инсайт и я умею ездить на нём только на электродвигателе, правда на небольшие расстояния, чуть менее 2-ух км.
Судя по отзывам владельцев, Приус расходует меньше всего на литр-полтора, и то это в городском режиме, а по трассе Инсайт из-за особенности устройства связки ДВС+электродвигатель будет расходовать меньше Приуса.
5
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
jeka86111:
В общем про гибрид я скажу так. Если есть деньги то однозначно брать Приус. Если денег не хватает, то Хонду.
Наверное потому что Тойота ???? )))))
3
3
Ответить
JapaninKirov.com
Киров
Много информации перерыл в свое время в поисках гибрида. И по ним могу сказать, что Toyota в клочья разрывает Инсайта по качеству и "гибридности". Все это перечитав, в живую посмотрев решил я взять Хайса))) Наплевать на эту экономию!!!
6
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11664
5 за гибридную хонду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
Алексей:
Наверное потому что Тойота ???? )))))
потому что инсайт -это жалкое подобие приуса.
3
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
Алексей:
1. А как же отсутствие задней передачи ?
2. У Инсайта есть стартер, запуск ДВС производится не с электродвигателя, а с ВВБ и то до -20*С, если на улице холоднее, то запуск именно со стартера. У Инсайта нет генератора.
3.Прикольное слово самая гибридная. Инсайт может ехать на электродвигателе, говорю так уверено потому что у меня Инсайт и я умею ездить на нём только на электродвигателе, правда на небольшие расстояния, чуть менее 2-ух км.
Судя по отзывам владельцев, Приус расходует меньше всего на литр-полтора, и то это в городском режиме, а по трассе Инсайт из-за особенности устройства связки ДВС+электродвигатель будет расходовать меньше Приуса.
1. У Приуса на сколько я понял реверсом электродвигатель включается. На своем проверял так: Едешь вперед 5 км, затем на ходу включаешь заднюю передачу, он замедляется останавливается и едет назад.
2. Я когда хотел купить Инсайд, то когда заводил не услышал работу стартера. Может быть он устроен немного по другому. Более надежным для системы старт-стоп
3. Да инсайт едет на электродвигателе, но не так как у Приуса:

"Хотя подобие режима EV у Insight состоит в основном в отключении бензинового мотора на холостом ходу, он все же может разгоняться до 48 км/час за счет 13-сильного электромотора, при этом клапаны двигателя плотно закрыты, чтобы избежать расхода энергии на работу бензонасоса. Эта же фишка с закрытием клапанов очень часто наблюдается при торможении и на спусках, это заметно даже на скорости 110 км/час, если отпустить педаль газа"

Ну расход дело такое, что его трудно сопоставить :) Приус все же тяжелее будет :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
jeka86111:
1. У Приуса на сколько я понял реверсом электродвигатель включается. На своем проверял так: Едешь вперед 5 км, затем на ходу включаешь заднюю передачу, он замедляется останавливается и едет назад.
2. Я когда хотел купить Инсайд, то когда заводил не услышал работу стартера. Может быть он устроен немного по другому. Более надежным для системы старт-стоп
3. Да инсайт едет на электродвигателе, но не так как у Приуса:
"Хотя подобие режима EV у Insight состоит в основном в отключении бензинового мотора на холостом ходу, он все же может разгоняться до 48 км/час за счет 13-сильного электромотора, при этом клапаны двигателя плотно закрыты, чтобы избежать расхода энергии на работу бензонасоса. Эта же фишка с закрытием клапанов очень часто наблюдается при торможении и на спусках, это заметно даже на скорости 110 км/час, если отпустить педаль газа"
Ну расход дело такое, что его трудно сопоставить :) Приус все же тяжелее будет :)
Вот это нормальный аргументированный ответ потребителя, а не орущего чела у которого у знакомого есть Приус и поэтому он лучше Инсайта.
1. По поводу задней передачи у Приуса, если не ошибаюсь , она включается от ВВБ, поправьте если ошибаюсь.
2. Стартер есть, только он начинает работать если за бортом -20* и более, а так запуск с ВВБ, поэтому и не услышал.
3. А с 2013 года, на все гибриды от Хонды ставят новую систем, там есть режим EV.
И Приус и Инсайт хорошие гибридные авто с разными принципами работы силовых установок, в городе Приус будет меньше потреблять бенз, Инсайт меньше на трассе и это именно из-за самих гибридных систем.
9
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
aleX[nsk:
]
потому что инсайт -это жалкое подобие приуса.
Уважаемый , бред не пишите ))))
Ни технически и уж тем более не внешне , а если уж коснулись внешности, рекомендую вам сравнить кузова Приуса в 10 , 11 кузове с Инсайтом первого поколения и Приус в 20 кузове и Инсайт второго поколения.
Посмотрели?
Ну так и кто чьё подобие )))))
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
Алексей:
Вот это нормальный аргументированный ответ потребителя, а не орущего чела у которого у знакомого есть Приус и поэтому он лучше Инсайта.
1. По поводу задней передачи у Приуса, если не ошибаюсь , она включается от ВВБ, поправьте если ошибаюсь.
2. Стартер есть, только он начинает работать если за бортом -20* и более, а так запуск с ВВБ, поэтому и не услышал.
3. А с 2013 года, на все гибриды от Хонды ставят новую систем, там есть режим EV.
И Приус и Инсайт хорошие гибридные авто с разными принципами работы силовых установок, в городе Приус будет меньше потреблять бенз, Инсайт меньше на трассе и это именно из-за самих гибридных систем.
Это хорошо когда создается дополнительная конкуренция. Благодаря этому И Тойота и Хонда делают свои гибриды более экономичными. Европе и Америке не догнать их!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
jeka86111:
https://habarovsk.drom.ru/toyot... - 552 000 руб. https://artem.drom.ru/honda/ins... - 460 000 руб. И где в 2 раза разница?
Приус уродец)))))
3
6
Ответить
   
Сообщений: 28376
Инсайт красава)))))
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
Ленчик))))):
Приус уродец)))))
В 20-м кузове да, не отличается выдающийся внешностью. Но в 30-м кузове Красавец :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Ленчик))))):
Инсайт красава)))))
Ты по-аккуратней с выражениями, щя оголтелые инсайтофобы заминусуют.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
jeka86111:
В 20-м кузове да, не отличается выдающийся внешностью. Но в 30-м кузове Красавец :)
В 30 кузове да не спорю приус хорош))) но и цена у него от 750 тысяч https://vladivostok.drom.ru/toy... https://vladivostok.drom.ru/toy...
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
jeka86111:
В 20-м кузове да, не отличается выдающийся внешностью. Но в 30-м кузове Красавец :)
Вот кроме передних фар, внешне не вижу отличий между Приусами в 20 и 30 кузовах. Без обид.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
И вот инсайты по 500 тысяч))) https://vladivostok.drom.ru/hon... Разница ощутима!!! Но даже если бы у меня были бы свободные 700 штук приуса не взяла бы все равно!!!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 28376
Алексей:
Вот кроме передних фар, внешне не вижу отличий между Приусами в 20 и 30 кузовах. Без обид.
Привет)) Ты случайно у нас не Алюр 54?!)))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
Алексей:
Ты по-аккуратней с выражениями, щя оголтелые инсайтофобы заминусуют.
Да мне пиливать))))
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
Ленчик))))):
И вот инсайты по 500 тысяч))) https://vladivostok.drom.ru/hon... Разница ощутима!!! Но даже если бы у меня были бы свободные 700 штук приуса не взяла бы все равно!!!
А такой бы взяла? https://vladivostok.drom.ru/toy...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Ленчик))))):
Привет)) Ты случайно у нас не Алюр 54?!)))
Привет, да нет Alex-712. по новой зарегистрировался.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
jeka86111:
А такой бы взяла? https://vladivostok.drom.ru/toy...
Нет)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
Алексей:
Привет, да нет Alex-712. по новой зарегистрировался.
Не.. не помню...
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорошая машина
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Это инсайт намного круче приуса.Он уже всем приусоводам нос та утер на светофорах!!!!
МАКСИМЧИК :
Разница в цене серьезная, приус по всем показателям круче к примеру у приуса есть планетанрый редуктор это и коробка и стартер и генератор у хонды жалкое подобие с вариатором, кондиционер электричсекий у приуса да едет на электротяге приус 60-65 км. Если сравнить цены сегодняшнего рынка то хонда 2010 в два раза дешевле приуса 2010, так что разница у них очень очевидная
Мой отзыв: Honda Insight 2011
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Алексей с Новосибирззззка вообще ди-л и ур-д!!!!!!
Алексей:
Уважаемый , бред не пишите ))))
Ни технически и уж тем более не внешне , а если уж коснулись внешности, рекомендую вам сравнить кузова Приуса в 10 , 11 кузове с Инсайтом первого поколения и Приус в 20 кузове и Инсайт второго поколения.
Посмотрели?
Ну так и кто чьё подобие )))))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Насчет расхода приус ест больше чем инсайт!!!!. Людьми проверено и мною.
jeka86111:
1. "Планетарка" это не КПП, а устройство объединяющее работу двух двигателей. Он прост в конструкции (проще даже механики) и очень надежен. Случаев поломки я никогда не видел.
2. У инсайта нет стартера, он заводится от электродвигателя.
3. Гибридная система Приуса самая гибридная. Он может работать во всех 3-х режимах. Это Электродвигатель помогает ДВС, ДВС помогает электродвигателю и режим EV. У хонды только режим Электродвигатель помогает ДВС. За счет этого Приус (который кстати больше и тяжелее) расходует в 1.5 раза меньше чем инсайд.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Алексей из Новосибирска прид-ок
Алексей:
Ты по-аккуратней с выражениями, щя оголтелые инсайтофобы заминусуют.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
super-INSIGHT:
Алексей из Новосибирска прид-ок
Я чё-то не понял, ты про меня это написал что-ли ?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Надо брать инсайт!!!!!!1.Однозначно!!!!co mment_quote_0
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
super-INSIGHT:
Надо брать инсайт!!!!!!1.Однозначно!!!!co mment_quote_0
Super-insight, я у тебя спрашиваю, ты про меня написал что я придурок ???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Интересный дизайн кузова у этого авто..
 
 
Ответить
     
Бийск-Сталинск
Сообщений: 81
Нормальный инсайт,под своего потребителя.5
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 18
Что еще могу добавить? Пришло на ум такое сравнение: кто то любит ездить на повозках- им нужен приус, а кто то любит ехать верхом- тогда инсайт. Кто скажет , что лучше. Просто этот вечный спор ни о чем. Разные машины, но объединяет их слово-гибрид. Пока больше писать особо нечего. Машина оправдывает мои ожидания, проблем с ней никаких. Были небольшие проблемки в самом начале, когда оставил фары на 5 часов и высадил акб под капотом в ноль. А было это на берегу Дона. На счастье в багажнике лежал аккумулятор 12 вольтовый маленький, (фото приложу); подключил соблюдая полярность к штатному. Сразу загорелись лампы приборки-ключ на старт и машина завелась с полтычка. С тех пор всегда с собой вожу этот аккум, хотя и поменял подкапотный на новый. По поводу самой гибридной системы Приуса- а на чисто бензиновой тяге он как?
Мой отзыв: Honda Insight 2011
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 18
фото как обещал
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 18
Ленчик))))):
Приус уродец)))))
я бы не говорил так категорично, скорее всего Приус 20 как серая мышь, не красивая и не уродливая, а никакая. 30 более менее приукрасили и разница не только в фарах, рестайлингу подвергли и передний бампер и капот, зад остался прежним, ну и по салону есть изменения в лучшую сторону. Так что, Хонда выпуском Инсайта подстегнула тойетовцев к созданию более интересной по дизайну машины. И давайте уже прекратим эти дебаты у кого что круче. Каждому свое
1
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 18
naf0032:
Хороша машина!
Вопрос - задние спинки собираются, если да, то как? (Ровный пол или...)
задние спинки складываются 60/40 пол почти ровный, завтра попробую сделать фото с разложенными сиденьями. По багажнику скажу- 2 вела один складной второй Аваланч входят. Конечно если сложить сиденья
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 18
Алексей:
Для года владения такой машиной отзыв маловат.
Судя по наклейкам "одноклубник" , я имею ввиду хондагибрид.ру
Да, в клубе.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
Судя по отзывам, выбор Тойоты обуславливается лишь ее промаркетинговой и не спорю проверенной опытом надежности. Но уверен если поменять шильдики с машинах, то все в один голос завопят что дизайн и внешний вид Тойоты (вывшей Хонды) динамичнее и красивее, а Хонда (вывшая Тойота) округла и скучна))
Ни одно доброе дело, не останется безнаказанным!
1
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 18
Абсолютно согласен. Хотя по поводу надежности марки Тойета, в последнее время я бы поспорил. Наверное подпортила репутацию Российская сборка
 
 
Ответить
|senia17
Владивосток
народ подскажите соседка взала это чудо недавно и рулева плностью отвалилась не фиксатор не держит сняли панель а там такое ощущеие чето ощутимо не хватает есть ли у кого ссылка на фото разобраной рулевой у инсай та скинте пожалуйста
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2011 в России


Добавить отзыв