Отзыв автовладельца Honda Insight 2011

Хонда Инсайт 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
29736
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: PEARL
Автомобиль был куплен на аукционе в июне 2015 года. Рассматривалось несколько машин, в том числе и Insight. У этих машин лично мне нравится внешний вид. И спереди красивая, и сзади, и в профиль :) Приусы нравятся почему-то меньше и поэтому, а также по причине более высокой цены - не рассматривались. За внешний вид я поставил высокий балл (возможно в будущем задумаюсь над его усовершенствованием, чтоб до 10 довести)

Машина с камерой заднего вида, с навигацией (которая в японском варианте с японской картой нафиг не нужна), с телевизором, антенна которого не ловит, а DVD воспроизводит только "пиратские" - без регионального кода, при поднятом ручнике :)

Первые впечатления, когда сел за руль:

- Поначалу в зеркало заднего вида смотреть неудобно по сравнению с другими машинами. Нужно привыкать к тому, что поле зрения разбито пополам горизонтальной планкой двери багажника. Как обычно - красота требует жертв :) Но постепенно привыкаешь и перестаешь замечать эту деталь.

- Двери очень мягко закрываются. Хлопать нужно меньше, чем на большинстве японок.

- Шумку думал делать, но когда сел и поехал - понял - не надо. В салоне очень тихо и двигателя не слышно. Звукоизоляция довольно неплохая.

- Когда разгоняешься - в салоне иногда слышен очень тихий нарастающий писк (как будто в динамик идёт наводка от ротора электромотора). Еще пока не разобрался в истинной природе этого писка. При случае вернусь к данному вопросу.

- Красиво выглядит приборная панель, особенно то, как она меняет цвет. Если зелёный - значит едешь "экологически чисто", соответственно - бензина меньше сжигаешь. Если начинаешь увеличивать обороты, или резко тормозить - индикатор становится от светло-голубого цвета до темно-синего. Лично меня это очень стимулирует ехать нормально и без необходимости не резвить. Соответственно по расходу бензина - очень хорошая картина получается.  По трассе показывает 25-30 км/литр (соответственно 3.5-4 л на сотню). В пробках - иногда до 10л на сотню доходит, но меньше пока не было. Так как много приходится ездить именно по пробкам - компьютер в итоге показывает средний расход примерно 6 л на сотню, и тут же - средний расход за 5 последних поездок.  В неделю примерно 1000 руб на бензин улетает.

- Передние кресла слишком "хлипкие". Тут японцы сэкономили, но в то же время упростили задачу, если нужна глубокая очистка - расстегиваешь молнию сзади на кресле, снимаешь чехол и видишь тонкий каркас и какой-то их поролон. В общем - кресла дешевые в салоне.

- Подголовники регулируются по высоте, но не регулируются по наклону :(

- Меню дисплея на японском - это, конечно, не очень хорошо, что никаким образом нельзя выбрать язык, хотя бы английский. Пришлось гуглить, как настраивать. Например полезная настройка - когда заправляешься - чтоб автоматически сбрасывался один из счетчиков, и соответственно заново начинал считаться километраж и расход с последней заправки. Удобно видеть, сколько ты проехал км на очередной тысяче рублей )   Также настройка времени - идет по Японии, и чтоб выставить разницу на 1 час с Владивостоком - надо покопаться в "секретном" меню, которое методом тыка нереально найти.

- Магнитола на японском. Жаль, что никак язык поменять нельзя. Есть возможность только замены блока, но мной пока не рассматривается. Приятная мелочь - жесткий диск. Если вставляешь в магнитолу аудио-CD, то все его дорожки автоматически копируются на встроенный HDD, но возиться с переименованием дорожек и папок - долго, а искать в скопированном без этого - напряжно, так что - сомнительное удовольствие.

- Обзор с места водителя удобный для тех, кто любит ездить подальше от руля. Если придвинуться поближе - то обзор ухудшается из-за боковых балок. Боковые зеркала дают хороший обзор. Ну и про зеркало заднего вида я уже писал...

В общем - за салон общая оценка выше среднего, но могло быть и лучше. В целом - довольно комфортно при высоком росте залазить и вылазить,  кресло, руль по высоте - всё регулируется. Рулевая колонка не откидывается вверх  при вынимании ключа - тут конечно жаль :)

- Очень очень медленный автомат. Несколько лет проездил на разных машинах на коробке, и динамика машины совершенно иная. Это классно, когда машина едет настолько, насколько ты ей сказал, а тут - трогаешься - с опозданием и медленно. При обгоне - тоже нет быстрой динамики, даже когда тапку в пол нажимаешь, двигаясь в небольшой подъем - скорость очень медленно набирается, практически так же как и на легком нажатии тапки. Первым делом подумал, что автомат тупит, но диагностика показала ок. Покатался за недавнее время еще на разных машинах с автоматами, и понял, что в общем-то так и должно быть, а вкупе с двигателем 1.3 - всё закономерно, плюс включенный кондей.

- Лью 98й. На 95м как-то более вяло с динамикой, да и многие говорят, что плохо 95й у нас лить.  На предыдущем форде летом после 95-го оба раза Джеки Чан желтеньким загорался. Больше двух раз рисковать не стал, лил восьмой - было хорошо. Сюда один раз по глупости и по забывчивости пятый залил - поехал - чувствую - совсем тухло, быстренько отъездил его и решил больше не лить никогда.  

- Аккуратнее с ямами и внимательно при парковке - с бордюрами - передний бампер недостаточно высок - можно шоркнуть очень легко. По возможности парковаться лучше задом - там бампер повыше, да и камера присутствует, которая очень помогает (сейчас не понимаю - как раньше без нее обходился)

- Педаль тормоза очень чувствительная, за 10 минут езды привыкаешь, но если взял другое авто, прокатился, потом снова пересел - будьте готовы, что едва коснувшись педали, встанете, как вкопанные :)

- Руль по сравнению с другими машинами - менее чувствительный - сильнее нужно крутить, однако на комфорт езды это никак не влияет.

- Ходовка слишком жесткая. Это не спорткар. И если еще передок терпимо, то зад грохается в любую ямку, и ты это ощущаешь очень сильно.  Также - на диагностике посмотрели - ходовка идеальная, так что - это особенность машины.

- Движение задним ходом не очень хорошее, когда едешь в горку. Приходится иногда прям на газ сильно давить, чтоб заставить машину тронуться, после чего она очень лениво начинает ползти. Видимо еще после коробки не могу перестроиться.

- Подъем от центральной площади Владивостока (по односторонней) к Комарова и Покровскому парку многие знают - не сильно резкий подъем. Если просто отпустить педаль газа, то из положения стоя с включенной "D" - машина покатится назад :(  Не хватает двигателю мощности или холостых оборотов.

- Автоматически глушится двигатель, когда машина стоит. Это иногда удобно, а иногда и нет. Например, если стоишь в пробке где-нибудь на спуске, то не до конца отпуская педаль тормоза - можно весь спуск прокатиться на выключенном двигателе. Если же встал в горку, то за те доли секунды, пока двигатель вновь заводится - машина уже начинает откатываться назад, а если вспомнить, что двигатель очень ленив по разгону - то машина еще долго будет бороться с гравитацией и если к тебе вплотную кто-то стоит - есть риск :( :(  В общем - начинаешь нервничать, понимая, что будет откат назад и ты никак не сможешь на него повлиять. Ну только разве что - с ручника?

- Поначалу автоматическое глушение двигателя напрягает, думаешь сразу о бедной АКБ, потом я прочитал, что в цилиндрах остается топливная смесь и  просто дается искра от батарейки двигателя, то есть стартер не прокручивает и АКБ никак при этом не затрагивается. Отключить эту непонятную опцию по-моему никак нельзя, но я прочитал, что если поставить обдув лобового стекла, то двигатель глушиться не будет. Пробовал - вроде так и есть.

- Заводится машина тоже чаще всего - с батарейки. Не рекомендуют ее прикуривать от другого автомобиля. Видел на ютюбе, как прикуривают  при помощи 9-вольтовой батареи от UPS.

- Иногда можно как на приусе ехать - на одной батарейке. Для этого должна быть ровная дорога. КОгда машина катится с отпущенной педалью газа - батарея заряжается, а если едва нажать педаль газа, буквально микронажатие - машина поедет от батареи и будет очень медленно набирать скорость. Нажмешь чуть сильнее - уже от двигателя поедет. На длинных участках, где можно неторопливо катиться - я больше километра так проезжал.

Итак - по двигателю и силовой установке - чуть выше среднего оцениваю, а вот ходовку - на очень слабое "уд"

Как итог - всё что надо неприхотливому водителю в машине есть. Машинка едет, не сказал бы, чтоб резво, но довольно неплохо, и по расходу топлива всё устраивает. Но для себя теперь уже окончательно решил, что теперь точно только на коробке буду ездить.
В ГАИ, ксати в ПТСке забавно написали - Хонда Инсигут.

Отзыв будет дополняться. Сейчас это просто сумбурный поток мыслей, но как появится время - переработаю его
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

по просьбам читателей - добавил несколько фоток. Как появится время - заеду на калибровку вариатора.

В тексте отзыва кое-где было написано "автомат" - это я "на автомате" писал, по привычке ))) вариатор, ессесно, и это было в характеристиках авто указано.

Еще немного в копилку бесконечных и нудных дополнений:

- залез на заднее сиденье, чтоб сделать фото, и понял, что высоким пассажирам сзади ох как неудобно - в машине сзади потолок заниженный - голова упирается - приходится скрючиваться, что в дальних поездках очень неудобно....

   

Ранее писал, что динамика не очень радует, и пару раз было, что на очень крутом въезде к какому-нибудь высоко расположенному месту - если например еду вслед за кем-нибудь, и тот передо мной останавливается - соответственно мне тоже приходится тормозить, вот - молился, чтоб сзади никто не прижимался, так как пару раз машина больше чем на метр откатывалась назад. Во-первых из-за системы старт-стоп, которая глушит двигу, во-вторых из-за слишком уж плавно растущих оборотов.

Видимо япончик, который ездил до меня - решил перед продажей пожадничать....

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Майма
Сообщений: 16
Первый. Интересное авто.
Toyota Chaser jzx100 '99 2.5 акпп TOURER S
18
13
Ответить
 
Сообщений: 7253
За отзыв 5.
Автор, будь добр, выложи фото автомобиля со всех сторон.
Внутри дизайн очень похож на Фит
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9275
Коврики не айс надо поменять
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3323
дизайн норм. 5
6
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Дилетантский отзыв , автор заедь к любому мотористу и тебе объяснят почему в мотор под 92 нельзя лить 98 бензин
12
8
Ответить
     
Сообщений: 2264
предпродажный отзыв?)
год сомневаюсь что 2011. салон двухцветный был до конца 2010 года, потом пошел черный
8
1
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
Год владею Инсайтом. Плюсы дизайн и экономия топлива. С шумоизоляцией ты конечно преувеличил... на троечку.
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
Что в обычного Фита лил 92 й за 4 года сотку наездил, что в гибридного Фита лью 92 й по динамике нареканий нет. Думаю на 98 взлетел бы )))
6
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6601
по бензину..
у тебя не турбомотор.
regular 92-95й
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 526
у меня на Авенире тоже нарастающий писк есть, думаю электромотор тут ни при чем
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
интересная машина 5!
У самого приус 20 средний расход 25.5 км на литр.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
1
5
Ответить
Александр
Москва
Двигатель 1,3 бензин - не удивительно, что овощ ))
6
7
Ответить
 
Сообщений: 251
в этот мотор - 92й, максимум 95й! маслице минералочку 0w20 для гибридных моторов
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 30
Если в ПТС написали Инсигут, то это какой то грамотей. Вообще Хонда Инсайт, а если не знают как писать правильно то по-английски в ПТС обычно пишут.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Владею Инсайтом полтора года, во многом не согласен, а именно , бензин 98 этой машине не к чему, лей 92 , по динамике, у тебя на силекторе кпп есть режим S , включи его и отключи слева от руля внизу Экон, охринеешь от динамики. Шумка слабая , ходовка по хондовски жёсткая, про настройки магнитолы и в целом по машине , рекомендую профильный сайт по хондовским гибридам, там очень много инфу, в том числе найдёшь как сделать что бы видео смотреть в движении. Ну вот как-то так, а да, по расходу плюсану .
15
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6601
Falcon-sa:
Если в ПТС написали Инсигут, то это какой то грамотей. Вообще Хонда Инсайт, а если не знают как писать правильно то по-английски в ПТС обычно пишут.
Смотрел как-то ПТС, там по русски было написано "тойота чайзер"
 
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3067
Alester:
Смотрел как-то ПТС, там по русски было написано "тойота чайзер"
Так ведь сведущий попался
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
Интересное авто. За отзыв 5
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2179
1. Шумка. На скорости от 40 кмч в салоне шум на 75 децибел. Если асфальт идеальный то 40 децибел. Шум именно от покрышек по асфальту. Шума от мотора и ветра практически нет.
2. Бензин. Заливаю 98. Руководствуюсь степенью сжатия мотора LDA. Она более 10. Переплата получается не значительной. Машина становится чуть приемистой.
3. Кресла. Мне очень нравятся. Удобные. Не устаю.
4. Скорость. Машина может ездить быстро. У меня получается около 11 секунд до 100 км.ч. Очень динамичный режим S с отключенным экономом и под рулевыми лепестками.
5. Вариатор. Чудил после покупки. Пока не сделал калибровку на сканере. На корабле отключают клеммы с аккумулятора. Потом необходимо калибровать вариатор на сканере.
6. Ходовка. Бесит. На хорошей дороге радует. Но таких дорог мало.
9
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4758
... что-то как-то Многовато "минусов" и "особенностей" в использовании этого Авто.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
Ответить
    
MGN
Сообщений: 1899
давно присматриваюсь к Инсайту, почитываю отзывы, очень нравится автмобиль

но по данному отзыву не могу понять, толи мне авто перестает нравится, толи отзыв так себе
Мишка Барни мой кумир..
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55824
"Очень медленный автомат.." автор, там нет автомата, только вариатор.. Выключи систему ECO и будешь стартовать резко и ездить быстро))
Троллейбус - средство передвижения троллей..)
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 237
Правда в том, что надо действительно откалибровать вариатор, потом отзыв дополнять буду. Езжу на "ЭКО", потому что как раз не заметил никакой разницы в динамике с обычным режимом. Надо еще немного привыкнуть к машинке, тогда и отзыв смогу как надо дополнить, ну а пока что - больше сумбура и я действительно очень привык к коробке ))) спасибо за плюсы, кто минусует - извините если что не так - позже лучше напишу )))
I'm from Vladivostik!
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11536
5 за хонду
5 за гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
Александр:
Двигатель 1,3 бензин - не удивительно, что овощ ))
Не учел еще электро мотор там тоже лошадки спрятались!
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 237
ЭДУАРД 1973:
Не учел еще электро мотор там тоже лошадки спрятались!
Ну да. С электромотором получается у этой 1.3 машинки, примерно как 1.6
I'm from Vladivostik!
3
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1048
Не верю,что двигатель 1,3 л и 88лс может быть овощным.
Это же гоночный двигатель на гоночной машине)
Я думал,что такие машинки берут ради интереса,попробовать,да и приятно,когда твой авто немного индивидуальный.Вы же не Теслу купили)
4
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 237
Во владике их уже столько, что нифига не индивидуальный )))
I'm from Vladivostik!
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
Aster-x:
Во владике их уже столько, что нифига не индивидуальный )))
Это точно! Тьма!
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 70375
Тормоз сильнее продови и не будет откатов на подъёмах спусках)
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE есть
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Aster-x:
Во владике их уже столько, что нифига не индивидуальный )))
Это мода и к нам пробирается, когда только планировал Инсайта их в городе были единицы, а сейчас довольно много , видимо точно народ прочухал, "спасибо" нашему государству за цены на бензин, ирония конечно же.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
За инсайта всегда +5)))
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 153
Что и где калибровали? И зачем?
 
 
Ответить
Aster-x:
Ну да. С электромотором получается у этой 1.3 машинки, примерно как 1.6
Нет не 1,6 а где то как 1,9 - 2.0.

Смотреть нужно, не лошади а крутящий момент. У ДВС от 88 лошадях, крутящий момент 113 Нм, у электро дв. пир 14 лошадях, аж но 78 Нм. Так вот в сумме они дают 190 Нм, это как у обычного атмосферного 2.0 двигателя.
Она кстати с места и валит как будто бы у неё 2.0 л под капотом.
Но ближе к 100 км/ч, она не валит. Электродвигатель уже там не чувствуется.
И еще плюс электродвигателя, он выдает максимальный вращающий момент, уже с холостых, т.е. он компенсирует провал мощности у ДВС, на низах. По этому гибрид очень хорошо разгоняется с места. Можно потягаться да же с турбовыми тачками. Но Чуть разогнавшись, он проиграет. Вы валит Инсайт ближе к 100 км в ч. Едет как обычная машина.

По поводу отката назад, и глушки на светофорах. Я просто когда еду, и мне не нужно что бы она заглохла, включаю в этот момент режим S на коробке, и она не глохнет. Потом трогаюсь, и сразу опять включаю режим D. Или например, если стоишь на пригорке, и она заглохла уже, то что бы не откатиться назад, и завести её, нужно включить S, и быстро отжать и нажать педаль тормоза, она заведется. И не откатиться назад. Потом когда поехал, то можно опять включить D.

В целом, машина очень приятная! Внешний вид, очень необычный, многие обращают внимание на Инсайт. Красиво смотрится.
У Тойоты Приус, дизайн убогий, и не интересный. Хотя Приус как гибрид лучше. Он мощнее и у него расход меньше.

Кстати про расход. Я ожидал от Инсайта меньшего расхода.
А он******летом литров 7 жрет. Зимой 8-9 с прогревами. То что он там на бортовике показывает, это чушь все. Он покаказывает меньше чем реально.
Да можно и 5 литров добиться, но это нужно ехать медленно не более 70-80 км в ч, не топить не обгонять, т.е. ТОШНИТЬ! Что бы был хороший асфальт, ровный. Тогда может быть будет 5 л.
Да мгновенный расход по бортовику, и 4 литра иногда показывает, но если откатать бак 29 л (именно столько входит от загорания лампочки), от лампочки до лампочки, и посмотреть сколько км проехал на этом кол-ве топлива, соответственно разделить литры на кол-во километров, то расход будет выше где то на 0,5л от показаний по бортовику.

Но в челом, это меньше чем например на обычной 1,5 литровой машине, которая у меня была до этого. У меня был Ниссан 2000 года. Я его заправлял где то 8 раз по 1000 руб в месяц, а инсайт заправляю 5 раз в месяц. Экономия есть.
Да и едет Инсайт не как 1,5 литра ДВС. По этому по расходу его нужно сравнивать с 2.0 л ДВС.
7
 
Ответить
888
Владивосток
Владелец, как ты там на электромоторе едешь!?! Не ездят инсайты на электромоторах!!! Шляпа это все, дешевая, не очень удачная копия примуса! Имхо
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
888:
Владелец, как ты там на электромоторе едешь!?! Не ездят инсайты на электромоторах!!! Шляпа это все, дешевая, не очень удачная копия примуса! Имхо
Ехать на электро моторое можно но не долго! А машина хорошая когда это Хонды были плохими?
 
 
Ответить
7782229
Сергей Севастенков
Aster-x:Ну да. С электромотором получается у этой 1.3 машинки, примерно как 1.6Нет не 1,6 а где то как 1,9 - 2.0. Смотреть нужно, не лошади а крутящий момент. У ДВС от 88 лошадях, крутящий момент 113...
Бензин недоливают на заправках, потому и реальный расход кажется больше, чем по компу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2011 в России


Добавить отзыв