по просьбам читателей - добавил несколько фоток. Как появится время - заеду на калибровку вариатора.
В тексте отзыва кое-где было написано "автомат" - это я "на автомате" писал, по привычке ))) вариатор, ессесно, и это было в характеристиках авто указано.
Еще немного в копилку бесконечных и нудных дополнений:
- залез на заднее сиденье, чтоб сделать фото, и понял, что высоким пассажирам сзади ох как неудобно - в машине сзади потолок заниженный - голова упирается - приходится скрючиваться, что в дальних поездках очень неудобно. На кочках башкой об салон биться - тоже не айс :(
- Сфотографировал "внутренности" кресла - желтый поролон и сталь толщиной в 5 мм не больше. Кресло хлипкое, конечно, но по крайней мере лучше чем скажем в ноутах. В принципе оно вес держит, не шатается, не трясется - удобное. Посмотрим в дальнейшем. Жаль только что подголовники не регулируются по наклону. У них есть ход вперёд, но без фиксации - т.е. на пружине - отклонил - вернутся назад. Не знаю - с какой это целью сделано. В расстегнутом сзади кресле видно, что никакой фиксации штырей нет :(
- Подлокотника задним пассажирам не предусмотрено, зато очень легко и удобно складываются задние кресла, что быстро освобождает пространство багажника - думаю это в общем справедливо для всех современных авто.
- Не знаю пока, что означает красная лейба на руле и на багажнике. Особого "тюнинга" не заметил. Вероятно японец просто с ебея нашлепку купил и нашлепал.
- в ПТСке присмотрелся. Не "Инсигут", а "Инсигхт" - буква "Х" - не очень хорошо пропечаталась. В общем - как видели - так и перевели )))
- Люблю во время езды летом правую руку согнув в локте высунуть из окна, либо опускать на подлоконтик двери. В этой машине окно - слишком высоко, а подлокотник двери - слишком низко. А кресло поднимать выше - неудобно из-за роста ))) Переучиваю руку теперь )))
- Непонятно, для чего на крыше антенна. Когда ставил сигу - сразу же попросил установить конвертер - ибо без него только 2 или 3 радиостанции ловились. С конвертером их стало много, но прием очень неуверенный, при этом если открутить антенну вообще, то он становится чуть лучше )))
- Нравится цвет автомобиля. На фото не удается передать его - получается какой-то белый. На самом деле он с интересным бежевым отливом - я в городе пока что только одну такую же машину встречал
- Сзади на стекле нет метлы. Почти на всех инсайтах её видел, а на этом отсутствует, но меня это даже радует. Лучше, когда стекло равномерно запылено, а не с предательски вытертой областью по центру. А лучше, конечно - своевременно её на мойку загонять. К стыду признаюсь, что с самой Японии машина еще не мылась :(
- Омывалки фар тоже нет, что тоже радует
- Бензобак открывается только снаружи - нажатием на круглую дверцу. Двери должны быть разлочены для этого
- Капот открывается внутри и очень легко открывается потом рукой - не нужно что-то нащупывать и сдвигать - руку засовываешь и очень мягко запор практически сам уходит в сторону. А вот чтоб закрыть - его надо уронить с небольшой высоты. Нажимать - бесполезно. Это мне не очень нравится. Двери сделали мягко закрывающимися, а капот - не смогли :(
- Фары - очень хорошо дают свет. Это у меня первая машина, на которой комфортно ехать ночью. До этого была камрюха, рено, 2 форда, 2 фольксвагена - нигде так комфортно не светили фары. Это - машина для вечера и ночи ))). Дальний свет редко включаю. Кстати - из-за того, что дисплей с подсветкой - не обращаешь внимания на синий индикатор дальнего света. На освещенных улицах можно таким образом вызвать недовольство у "встречных", да и у попутных тоже. Подсветку можно отключить, но тогда вождение менее интересно )))
И, да - я не продаван, и продавать инсайт пока не планирую. В общем и целом он меня устраивает, особенно если учесть выросший ценник на бенз и тот факт, что ежедневно немало езжу. Хочется механику, но пока не настроен пересаживаться на что-то еще. Привез я только его немного неудачно - как раз в период, когда евро скакнул :( :( :(