Ранее писал, что динамика не очень радует, и пару раз было, что на очень крутом въезде к какому-нибудь высоко расположенному месту - если например еду вслед за кем-нибудь, и тот передо мной останавливается - соответственно мне тоже приходится тормозить, вот - молился, чтоб сзади никто не прижимался, так как пару раз машина больше чем на метр откатывалась назад. Во-первых из-за системы старт-стоп, которая глушит двигу, во-вторых из-за слишком уж плавно растущих оборотов.
Видимо япончик, который ездил до меня - решил перед продажей пожадничать. Короче - загорелся у меня на панели значок, предупреждающий об очередной замене жидкости в вариаторе, я быстро нашёл , как его сбросить, но жидкость поменять все же решил. Машину после замены словно подменили. Теперь при движении всё плавно - раньше при смене скорости ощущались характерные подергивания, по динамике - никаких тупняков, даже на ЭКО. Вот теперь я больше узнаю машинку ;) Мне так кажется что японец так же как и я - просто сбросил предупреждение, а менять не стал.
Но все-таки думаю, что противооткатная система все же не помешала бы инсайту! Был как-то у меня фольксваген на коробе с системой старт-стоп и с противооткаткой - очень милое дело! Хоть на коробе я откатываюсь меньше, чем на автомате (коробка не тупит и крутит сразу, а не плавно, борясь с откатом на крутом подъеме) Вообще не понимаю - почему противооткатку на машинах не делают? Это так сложно??