Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Чита
27994
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, 88655800 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,2-7 л100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Honda Insight Luxury Sport
Цвет кузова: Белоснежная королева
Цвет салона: Черный
Салон: LS
Началось все с того что захотелось мне гибридный автомобиль) и началось все примерно летом 2014, но тогда у меня красовалась великолепная Toyota Vista Toyota Vista zzV50 1999 года, отличная тачка НО сейчас не про нее! Итак не спеша примерно в сентябре я передал все документы новому владельцу и начались поиски нового авто. Сразу решил что в нашем городе брать не буду, т.к давно хотелось на Дальний восток прокатиться, и решил искать там. Целью и эталоном Японской гибридизации на тот момент для меня являлся Toyota Prius 30 кузов! Признаюсь честно денег на тот момент хватало на Toyota Prius в 20 кузове, да и то на пробежный на ДВ, не скажу что был в диком восторге от нее, но для знакомства с гибридом ...норма тем более авто на которое положил глаз было как говорится "на полном фарше" черный с обвесами на максимальной комплектации ( кроме кожаного салона). В общем подбив сумму денег, поговорив с начальством благополучно был отправлен в отпуск. В этот же день с моим другом и товарищем Иваном берем билеты Чита-Владивосток, созваниваемся с товарищем продавцом заветного авто, все норма и вот мы уже катим на ДВ.
Ехали ехали и приехали, вот мы уже на вокзале г. Владивосток, созванивались с родственником, нашли квариру на несколько дней, позвонили продавцу, на завтра назначен день Х осмотр покупка и тд. Вечером прогулка по городу посмотрели, покушали, немного Медовухи и спать ....
Утро... День Х настал... Дабы время не терять поехали мы с Иваном на знаменитый Зеленый Угол... ОГРОМНЫЙ рынок просто нет конца и края, ходим смотрим, шокируемся, ухмыляемся и поражаемся )) и тут звонки продавцу, а он не на связи.. время пообедать, а он не на связи,  часов в 5 вечера рынок прикрывается, а он не на связи... и тут примерно в 16.59 звонок от товарища продавца и на том конце провода, -"ребята извините я тачку вчера продал...."бум бах бабац, богат и разнообразен наш Русский язык....
Утро день второй. Слегка перекусив едем на Зеленку искать приус... первый пустой, второй дорогой, третий вообще какой то мутный, у другого пробег больше чем волос на голове, еще один как-то маленький пробег, ну это уже начались себя накрутки от расстройства, потом все дорого и дорого, а совсем пустого еще и года 2003 ну ни как не хотелось брать. Вечер я без машины, весь в расстройстве, ужин Медовуха и спать.
День третий. Утро завтрак, вчера мы встретились с родственником и они меня пытались убедить ну хоть просто посмотреть на Honda Insight.Ну что то душа у меня к ней не лежала, потому что я вообще про нее ни чего не знал и никогда не интересовался. Короч мы едим на Зеленку и продолжаем искать чертов приус, ну и так слегка заглядываем на Honda Insight.
Первый инсайт просто поразил нас своим цветом, некий баклажан или что то там еще короч оч красивый цвет, но салон светлый, не практичный и на штамповке и вообще как потом выяснилось G комплектации самая пустая, а просили около 460 т р. Дальше болше оказывается на рынке  Insight чуть ли ни как приусов, много они разные и покрасивее приуса 20. Совершенно случайно наткнулся на Honda Insight Luxury Sport 2009 года Белоснежная королева. Ну просто сразила меня наповал, как потом выяснил это самая жирная и полная комплектация которая имелась до 2010 года в Японии! Посмотрели полазили, прокатились, глаза горят и метелка есть и все с ключ пульта, заводить ключ не нужен, отойди и не заведется она, туманки, ксенон, линзовая оптика, шторка в багажнике, навигация, штатная сигналка, 16" тапки на низком профиле (только в Luxury Sport ) .... я был околдован... бензобак 40 литров, а где кнопка отрывания лючка бензобака??? - Ах это ж Honda, тут нет таких ))))  О па, а где запаска!??? нет таких в Honda ))  Ремкоплект какой то японский, тут то я зачесал репу, до Читы 3 000 км, с ремкомплектом!?!?! не пасаны я так не поеду, и купил еще и комплект зимней резины на 15" Короч пока я был в восторге продавец огласил стоимость, и добавил что в 14,00 он закроет все и уедет по делам, -" Брать будете???" Мы пошли на обед угомонить чувство эйфории у меня, и пересчитать банкноты. Вернувшись с обеда обговорив все условия и окончательную сумму сделки, выдав задаток продавцу пошли на оформление страховки, и прочего.на все про все ушло около 30 минут Страховка на год, ПТС в кармане. возвращаемся к авто. покуем новые колеса. заводим и едим. Писать о том как было круто прокатиться впервые в жизни по огромному городу Владивосток на своей новой тачке, не буду, но это очень здорово и необычно ))) Вечер хвастаемся родственнику Александру новой тачей, договариваемся о покупке кучи запчастей в Читу,  ставим авто на стоянку, стаканчик Медовухи и спать.
День четвертый. Утро быстрый завтрак и на стоянку к моей новой тачке )) Пришел, Нашел, Увидел, Сел завел..... а она нуль, завел еще разок, а она еще нулек! Меня трясет глаза по сто рублей, забыл я про сабаку на стоянке открыл капот вышел и репу чашу, мать твою ну ты ж гибрид! Как оказалось вчера на стояночное место ставил авто Александр, ну и по неосведомленности зажигание повернул не до конца, и тихо музычка играла на стоянке распевая радио мотивы г Владивосток))) короче сел аккумулятор а он там маааааленький )) НУ и классика жанра мир не без добрых людей, пямо рядом молодой человек сметал пылинки со своей  Nissan Teana, вот он то и спас меня, крокодилов достал чиркнул огромным нисановским акумом и вуаля хонда ожила!  Потом мы целый день мотались по городу в поисках всех запчастей для разных авто по г Владивосток, стояли в пробках, и ожидали продавцов, снимали стойки и кушали борща))) короче настал тот вечер когда мы ляжем спать а утром нам в дорогу до Читы. Вечером покуем тачку, объем багажника Insight составляет 450 л — чуть больше, чем у Prius. А если опустить спинку заднего сиденья, разбитую в соотношении 60/40, емкость багажного отделения увеличивается до внушительных 892 л. дак вот как уложить комплект зимних колес от моего авто, еще 2 фитовские покрышки, комплект стоек от чайзера, привода от фита, пару огромных сумок, кучу мелачюги и еще и лобовуху от чайзера))) затолкали, разложили, машину на стояну по стакану Медовухи и в постель.
6 часов утра. душ, завтрак и в дорогу. Квартиру сдали все отлично, машину завели и погнали до заправки.
Дорога была довольна интересной, так как после Биробиджана начался мокрый снег и падение температур. Куча аварий, груженные дальнобои одевают цепи, ехать не могут, полный абзац на дороге.  Конечно, по пути мы переобули колеса на зимнюю резину  и продолжали путь дамой. Из за непогоды весь путь дамой у нас занял около 2,5 суток. В целом автомобилем я более чем доволен, уже потом по приезду дамой нашел я приуса 20 и прокатиться удалось, динамика разгона более мне по душе у инсая, хотя после 130 мощности чувствуется что не хватает, ну зато расход радует.
Салон довольно просторный но, сзади маловато место ногам. Подвеска жесткая, спортивная, после раскачивающейся тойотовской как то непривычно было, зато повороты держит лучше. Линзовая оптика радует глаз, ксенон в туманках светит лучше чем ближний у других авто у моих знакомых)) единственный минус это отсутствие запаски, если еду куда-нибудь за город беру собой запаска, но пока ни разу не пригодилась. за всю дорогу на бензин по чеком потратили около 5700 руб., с учетом того что в Читу заехали почти на полном баке, по трассе расход составил около 5 литров на сотню, сейчас в городе около 5-6. Зимой с прогревами около 7, ставлю на открытой стоянке всю зиму, ни разу не подвела ни замерзла. Вообще по расходу, на мой взгляд, нет точных данных, все во многом зависит от манеры давить на педаль газа. Пробовал и так и сяк, пенсионерский манер расход 4,5-5 по городу НЕ зимой, агрессивная езда 5-7,5 л 100 км. так что судите сами. Зимой вообще из за прогревов, все гибриды почти одинаково кушают. Спать пришлось в машине только однажды, разобрал все в ровный пол и спал как младенец, все удобно и ровно! Замена масла каждые 7 000 км, лью Mobil 5W30, в вариаторе один раз заменил масло со всеми фильтрами прокладками и прочим, скажу так не дешево! на очереди свечи, иридиевые! 8 шт! тоже не дешево!! Бензин только АИ-95
                                                                               В целом я в восторге !

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

Иногда бывает скучно..... именно с этой мыслью, однажды вечером задернул я ручник на нашем Забайкальском снегу ))) и понеслась....

Вообще люблю я повороты боком (безопасно для окружающих) проходить, зашивал на разных авто и зад- и перед- приводных, но тут как и обычно бывает впервые притаился в легком снежку бордюр!! Небольшой удар, остановка вышел смотрю вроде лилье целое, колесо целое, бардюр (Цемент его мать) Целый!! попинал подергал колесо вроде норма.А вот когда уже не спешно тронулся и поехал чувствую слегка болтает и тачку рулит в сторону....

, пробег 130 000 км   

Всем привет моим дорогим читателям и просто кто штудирует сей сайт !! вот решил добавить пару фото своей белоснежной микроволновки ))

   

После приобретения данного гибрида с пробегом в 98 т.км, на 129 т. км, после нескольких замен масла в моторе, загорелся ключик замены масла в вариаторе.

Заморачиваться с автосервисами не стал, проштудировав пару сайтов, прочитав килотонны статей решил сам заняться заменой.

Пару дней назад настал момент очередной замены масла в вариаторе! От замены до замены и очередные 30 тыс.км набегали мы моим Инсаем за полтора года. Забегая немного вперед сразу расскажу что когда менял первый раз масло оно было гуще и намного темнее, на магнитах в поддоне было больше пыли и черноты!...

, пробег 158 000 км   

Много матершиных бакавок писать не буду просто так вышло.....

Ну а если быть точнее, то виноваты и я и водитель выехавший на встречку, из за которого мне пришлось принять резко вправо и наскочить или точнее сказать провалиться в эту самую яму).

Принял вправо, Бдыж Бабах и Шандарах и вот уже ведет машину вправо(((

сняв колесо понял что прилип я тут на долго !

Резина низкопрофильная, скорость около 40-50 яма нереально глубокая, резкими бортами, как результат боковой порез, хоть диск не сломался!

Всем Добра и ровных дорог мои друзья !!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
по трассе расход составил около 5 литров на сотню, сейчас в городе около 5-6
У меня на турбодизеле такой расход, при том что едет 8 сек до сотки (на полноприводном авто), и под зад даёт как 3.5-4л бензин по ощущениям (380 ньютонов никуда не денешь)...
В чём фишка гибрида?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
110
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
pr0phe3d:
по трассе расход составил около 5 литров на сотню, сейчас в городе около 5-6
У меня на турбодизеле такой расход, при том что едет 8 сек до сотки (на полноприводном авто), и под зад даёт как 3.5-4л бензин по ощущениям (380 ньютонов никуда не денешь)...
В чём фишка гибрида?
Фишка в том что ему маловато мотора 1,3, тут то и помогают электролошади, в сумме получается довольно неплохо, + автостоп все это и делается для экономии.
Мой отзыв: Honda Insight 2009
31
4
Ответить
Сообщений: 3
У меня на турбодизеле такой расход, при том что едет 8 сек до сотки (на полноприводном авто), и под зад даёт как 3.5-4л бензин по ощущениям (380 ньютонов никуда не денешь)...
В чём фишка гибрида?

Чета пошутил чувак. Во-первых расход по трассе у ауди 6.5 литров ДИЗЕЛЯ по паспорту (то есть минимум на 30% больше). Во-вторых по городу вообще 10 литров дизеля МИНИМУМ, что примерно вдвое больше. Вот в чем фишка гибрида:) Про то сколько бы бенза кушало высокотехнологическое немецкое корыто вообще лучше помолчать. В-третьих, кстати, не 380, а 280 ньютонов. Вагофилы такие вагофилы...
75
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
18848597:
Чета пошутил чувак. Во-первых расход по трассе у ауди 6.5 литров ДИЗЕЛЯ по паспорту (то есть минимум на 30% больше). Во-вторых по городу вообще 10 литров дизеля МИНИМУМ, что примерно вдвое больше. Вот в чем фишка гибрида:) Про то сколько бы бенза кушало высокотехнологическое немецкое корыто вообще лучше помолчать. В-третьих, кстати, не 380, а 280 ньютонов. Вагофилы такие вагофилы...
Во-первых, дизельная у меня не Ауди, а БМВ.
Во-вторых, даже в дизельной Ауди 2.0 TDI (Q5 например) - момента 380.
В-третьих, по трассе у меня вообще 4 литра при 100 км/ч.
В-четвертых, по городу 6.9, и это с ВЫКЛЮЧЕННОЙ системой старт-стоп, которая меня бесит.
Вагофобы такие вагофобы... Пишут о чём и понятия не имеют.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
58
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
Ленуля- почему не отметилась???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
7
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
pr0phe3d:
Во-первых, дизельная у меня не Ауди, а БМВ.
Во-вторых, даже в дизельной Ауди 2.0 TDI (Q5 например) - момента 380.
В-третьих, по трассе у меня вообще 4 литра при 100 км/ч.
В-четвертых, по городу 6.9, и это с ВЫКЛЮЧЕННОЙ системой старт-стоп, которая меня бесит.
Вагофобы такие вагофобы... Пишут о чём и понятия не имеют.
Бмв дорого и обслуживание дорого, а этот по цене соляриса
43
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6881
Абзацев нет. Пытался читать, глаза чуть не сломал.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
10
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
pr0phe3d:
Во-первых, дизельная у меня не Ауди, а БМВ.
Во-вторых, даже в дизельной Ауди 2.0 TDI (Q5 например) - момента 380.
В-третьих, по трассе у меня вообще 4 литра при 100 км/ч.
В-четвертых, по городу 6.9, и это с ВЫКЛЮЧЕННОЙ системой старт-стоп, которая меня бесит.
Вагофобы такие вагофобы... Пишут о чём и понятия не имеют.
Опять цирк приехал.
34
9
Ответить
Сообщений: 3
pr0phe3d:
Во-первых, дизельная у меня не Ауди, а БМВ.
Во-вторых, даже в дизельной Ауди 2.0 TDI (Q5 например) - момента 380.
В-третьих, по трассе у меня вообще 4 литра при 100 км/ч.
В-четвертых, по городу 6.9, и это с ВЫКЛЮЧЕННОЙ системой старт-стоп, которая меня бесит.
Вагофобы такие вагофобы... Пишут о чём и понятия не имеют.
А ты лол понятие имеешь о чем пишешь? Или в цирке демагогом работаешь?) Определись уж там ауди у тебя с полным приводом 380 НМ моментом и расходом в 5 литров (скока там напридумал), разгоном в 8 секунд и все это на 2 литровом моторе или мифическая БМВ? Давай хоть какие-нибудь доказательства, ато так слишком смешно.
27
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
18848597:
А ты лол понятие имеешь о чем пишешь? Или в цирке демагогом работаешь?) Определись уж там ауди у тебя с полным приводом 380 НМ моментом и расходом в 5 литров (скока там напридумал), разгоном в 8 секунд и все это на 2 литровом моторе или мифическая БМВ? Давай хоть какие-нибудь доказательства, ато так слишком смешно.
У меня дизельная БМВ и бензиновая Ауди. Отдыхай.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
34
Ответить
 
Сообщений: 6457
pr0phe3d:
по трассе расход составил около 5 литров на сотню, сейчас в городе около 5-6
У меня на турбодизеле такой расход, при том что едет 8 сек до сотки (на полноприводном авто), и под зад даёт как 3.5-4л бензин по ощущениям (380 ньютонов никуда не денешь)...
В чём фишка гибрида?
В данном случае выбор обусловлен ценой.
Нет дешевых японок как когда-то.
моторчик 1,3 - дешевле таможится.
В отзыве фото с аукциона.. пробивал авто по статистике?
авто симпотное..
Нормальный экономичный хетч. Видел пару раз у нас на дороге.
Как с разгоном после 100 км/ч ?
Купи докатку с авторазбора - по нашим дорогам так надежнее.
8
1
Ответить
Сообщений: 3
pr0phe3d:
У меня дизельная БМВ и бензиновая Ауди. Отдыхай.
Бла бла бла... ну да, чего еще можно ожидать...
15
7
Ответить
пгт. Славянка (Хасанский район)
Хорошая пока свежая.Но глазу зацепиться не за что.Особенно приборная панель-вроде как наворотили,а получилось как то беспонтово.Не в обиду друг.
7
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17233
ЛехаDaD:
ксенон в туманках светит лучше чем ближний
откуда взялся ксенон в туманках? если он светит "лучше чем ближний", это привет встречным...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
pr0phe3d:
У меня дизельная БМВ и бензиновая Ауди. Отдыхай.
И самолет еще)
16
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Alester:
В данном случае выбор обусловлен ценой. Нет дешевых японок как когда-то. моторчик 1,3 - дешевле таможится. В отзыве фото с аукциона.. пробивал авто по статистике? авто симпотное.. Нормальный экономичный хетч. Видел пару раз у нас на дороге. Как с разгоном после 100 км/ч ? Купи докатку с авторазбора - по нашим дорогам так надежнее.
После 100 печально будет, как и у любой другой малолитражки,вес не маленький у авто
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
Для этого авто нужно масло 0W20 Honda Leo Ultra Oil. а лучше 0W10 Honda Ultra Green Hibrid или масла с подобной вязкостью и желательно предназначенных для двигателей с системой старт-стоп.
10
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6212
Это фотки неудачные, или правая задняя дверь не в цвет покрашена?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6212
pr0phe3d:
по трассе расход составил около 5 литров на сотню, сейчас в городе около 5-6
У меня на турбодизеле такой расход, при том что едет 8 сек до сотки (на полноприводном авто), и под зад даёт как 3.5-4л бензин по ощущениям (380 ньютонов никуда не денешь)...
В чём фишка гибрида?
Наверное в том, что стоит в 4 раза дешевле новой Ауди или БМВ дизельной.
Не от богатства такие тачанки берутся, а нового в тот же бюджет вообще ничего хорошего не купить.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
10
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103889
Медвед Полоскун:
Это фотки неудачные, или правая задняя дверь не в цвет покрашена?
И что- что покрашена???........что такого???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2490
pr0phe3d:
по трассе расход составил около 5 литров на сотню, сейчас в городе около 5-6
У меня на турбодизеле такой расход, при том что едет 8 сек до сотки (на полноприводном авто), и под зад даёт как 3.5-4л бензин по ощущениям (380 ньютонов никуда не денешь)...
В чём фишка гибрида?
Роч, ну хватит уже троллить-то?

Сними уж тогда видео своего пробега на БМВ, скажем на протяжении 400 км, выложи на Ютуб, чтоб там было видно в реальном времени все показания бортового компьютера.

BMW 1-й серии если я не ошибаюсь?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
нормальный авто.за ними будующие.
5
3
Ответить
Олег
Берёзовский
за отзыв 3 поставил, слишком много демагогии про выбор, медовуху и за грамматику и очень мало по делу. У родственника приус 20 в максиалке леворульный, очень достойный апарат, (не в обиду японоводам) хочет продать и взять ваговский авто)))
8
5
Ответить
В600ВВ
Челябинск
Да немого электросистема гибридов экономит (реально на торможении капелюху), учитывая их вес и мощность (а в случае стоимости нового гибридного авто - думаю не выгодно). У меня на корлле150 выставлялся расход тяги и, соответсвенно, пожирания топлива. На 70% привык кататься (1,6L) - по городу с кондером 7 л - стабильно, по трассе 5 л!!!!!

можно было и на 130% поставить, конечно, иЖЖЖЖЕЧЪ!!)) но...
зачем? =)))

Отзыв 5+!!! симпотная машинка!
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 890
для этого авто only 0w-20 или 0w-10.
У меня L-комплектация, не хватает лепестков и антиюза.
для B600BB при 80км/ч - где-то 3,8-4 л., при 100 км/ч - 4.2-4,5л., при 120 км/ч - 4,8-5,2л.
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
jeka86111:
Роч, ну хватит уже троллить-то?
Сними уж тогда видео своего пробега на БМВ, скажем на протяжении 400 км, выложи на Ютуб, чтоб там было видно в реальном времени все показания бортового компьютера.
BMW 1-й серии если я не ошибаюсь?
Ну ладно-ладно) нормальная машина !)
Х1, как-то так. А средний за 600 км показывает 6.5л, при скорости 42 км/ч средней.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
5
Ответить
В600ВВ
Челябинск
https://forums.drom.ru/member.p hp?u=152899 так я и говорю, aleks_kr, разница в 1 литр! а разница в весе болидов 600 кг, разница в двс 0,3L... разница в расходе 1л/100 (примерно и город и трасса)!!!
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 98
Поржал с типа про бмв или ауди что там у него, походу собак запрягает к машине, а солярка так на отопление салона уходит! По мне так дизеля на авто такого класса не уважаю, максимум на трактор или тягач!))
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча!
8
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11887
Нормуль+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
В600ВВ
Челябинск
Автор, или кто знает, кстати...
а леворукий новый миниСИВИК и ИНСАЙТ сильно отличаются? нравится машинка, хочу второй в семью взять, только-только начинаю присматриваться.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11795
5 за гибридную хонду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18442
pr0phe3d:
Ну ладно-ладно) нормальная машина !)
Х1, как-то так. А средний за 600 км показывает 6.5л, при скорости 42 км/ч средней.
ХРЕНЬ пишешь, мгновенный и у меня 4,0 когда ногу с педали газа убираю)))
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
7
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18442
нашел блин чем хвастаться)))))))))))
учите матчасть
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6212
Carrozzeria:
И что- что покрашена???........что такого???
Ничего, просто в цвет не попали, или выцвела неудачно.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6212
pr0phe3d:
Ну ладно-ладно) нормальная машина !)
Х1, как-то так. А средний за 600 км показывает 6.5л, при скорости 42 км/ч средней.
Х1 это безусловно флагман немецкого автопрома.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Медвед Полоскун:
Х1 это безусловно флагман немецкого автопрома.
Ну да, а фрилендер - индийского.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6212
pr0phe3d:
Ну да, а фрилендер - индийского.
Не знаю, ЛендРовер пока только в Англии собирают.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший выбор
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.)
2
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
pr0phe3d:
по трассе расход составил около 5 литров на сотню, сейчас в городе около 5-6
У меня на турбодизеле такой расход, при том что едет 8 сек до сотки (на полноприводном авто), и под зад даёт как 3.5-4л бензин по ощущениям (380 ньютонов никуда не денешь)...
В чём фишка гибрида?
фишка в том что ты свой дизель без гаража в сибирские -30-40 не заведешь. а если заведешь, то попадешь на замену топливной, ибо за уралом нормального дизеля нет. а ещё он воняет ужасно и тарахтит как на трактор
7
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6212
pr0phe3d:
У меня дизельная БМВ и бензиновая Ауди. Отдыхай.
Ауди А1 или А2?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Медвед Полоскун:
Ауди А1 или А2?
В профиле всё написано.
Smidsy:
ибо за уралом нормального дизеля нет.
Это проблема Урала, а не БМВ)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
5
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
pr0phe3d:
В профиле всё написано.
Это проблема Урала, а не БМВ)
это проблема таких как ты.
думаешь что за уралом зп как в москве, топливо такое же и зч на каждом углу на твой немец продается за копейки
8
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Всем спасибо за коменты подняли настроение с утра понедельника ))
Итак: Машину на аукционе пробивал все норма, все совпадает, задняя дверь не крашеная проверял это просто фотки неудачные, ну какие были. Кому-то там отзыв не понравился, мол много лабуды а про машину мало - ищите про машину в тех характеристиках со всего инета масса инфы., я с людьми поделился эмоциями, опытом, и путешествием во Владивосток!
7
1
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
pr0phe3d:
по трассе расход составил около 5 литров на сотню, сейчас в городе около 5-6
У меня на турбодизеле такой расход, при том что едет 8 сек до сотки (на полноприводном авто), и под зад даёт как 3.5-4л бензин по ощущениям (380 ньютонов никуда не денешь)...
В чём фишка гибрида?
фишка твоего дизеля в том, чтобы всеми правдами и неправдами сэкономить топливо, но ни в коем разе не деньги. Купишь новый дизель - угоришь на ТО и пол стоиомости авто после продажи, а старый дизелек сам молча снимет с тебя штаны. Ну и ***** дизель твой упал ? Давно всем известно что дизельным должен быть только трактор, грузовик и большой джип
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6457
Tolstoy:
фишка твоего дизеля в том, чтобы всеми правдами и неправдами сэкономить топливо, но ни в коем разе не деньги. Купишь новый дизель - угоришь на ТО и пол стоиомости авто после продажи, а старый дизелек сам молча снимет с тебя штаны. Ну и ***** дизель твой упал ? Давно всем известно что дизельным должен быть только трактор, грузовик и большой джип
Сгоняй в Европу на экскурсию.....
Посмотриш на автопарк легковых дизелей... Едут, быстро едут =)
Бензин как и дизель по 90+ рубасиков всреднем. На автобане едут быстро и расход детский от 5-6 л соляры. Другого и не надо.
3
4
Ответить
Отзыв нормальный. Но местами неверно составлены длинные предложения, и иногда не понятно что написано, приходиться по второму разу перечитывать. Такое ощущение что писал в торопях не проверяя.

Сам езжу на таком же пепелаце 10 года. Брал с аукциона в июне 15 года, без пробега по РФ. Отзыв пока не писал - лень.

Про расход.
Вы его занижаете, нет там 4,5-5 литров по городу. Расходомер на бортовике его занижает где то на 1 литр. Расход нужно мерить, путем деления кол-ва бенза, на пробег на этом ко-ве бенза. Получается реальный расход. Он чуть выше чем показывает бортовик. И где то на 1 л.
Какой у меня реальный расход: В смешанном режиме. т.к. работаю в соседнем городе (35 км) + езда по городу.
От загорания лампочки, в бак до отсечки, заливается где то 32л. На этом кол-ве бенза я проезжаю, до загорания лампочки, от 485 до 520 км. Расход где то 6,5 в среднем. Манера езды у меня иногда агресивная, люблю обгонять и тапка в пол. т.е. Этот расход реальный если не ташнить специально, а ездить как обычно, ничем в себе не отказывать на дороге.

Конечно если задастся целю экономить, и специально ташнить по дороге, аж до блевотины, то может быть будет 4 л. Но это не реально, поверьте. Когда ты молодой и кровь кипит, то ташнить не получается ни как, да же если целю задаваться. Хватает на 15 минут ташнения и все, опять обгоны и тапки в пол.

По трассе расход:
Если ехать 110 км в час, (круиз-контроль выше 110 не дает ехать), то где то 5,6л. Если ехать быстрее то 6 л, или выше 6-ти. От законов физики никуда не уйдешь. Лобовое сопротивление всему виной.
Если ехать медленнее то можно до 4,8 добиться, но опять же это не реально. Выше писал почему.
Кстати на круиз-контроле, расход меньше. Видимо управление газом двигателя более плавное и стабильное. В намуал режиме так не получиться ровно держать педаль газа.

Так что вот реальный расход! И это не портовику, а делением кол-ва бензина на пробег на этом количестве. Это я считаю более точно.

Я если честно когда брал машину, и читал отзывы, то думал будет меньше, а реально оказалось больше. Но все ровно меня это радует, нужно сравнивать с другими машинами, с обычными. До этого был Ниссан Санни, 1,5 литра двиг, обычный автомат НЕ вариатор. Так вот у меня при том же стиле езды, и по той же дороге, выходило около 9 литров.
Так что экономия на лицо.
И кстати на Инсайте, почему то кондиционер не сильно влияет на расход, на Ниссане влиял сильнее. Начинал жрать как будто бы зимой, литра на 1,5 больше.

По поводу немцев. Вы как бы, не то сравниваете. Не нужно сравнивать дизель с бензинкой. Это разные вещи. Дизель в обслуживании дороже, это нужно учитывать, а тем более ломучий немецкий автопром, и стоимость обслуживания ломучего немецкого автопрома, то же нужно брать в счет. А еще нужно брать в счет что у них цена падает сильно с годами, т.к. немец с годами становиться ломучее и ломучее. И спорить ну нужно, я в сервисе работаю, по второй работе, и очень хорошо знаю, и могу сравнить надежность немцев и японцев.
Немцы упор делают на понты, на дикую мощность двигателей, а японцы на надежность, экономичность, простоту.

Так что немце-воды, идите в свою немецкую секту ваго-любов, и не засирайте своими писалками как круты ваши дорогущие с обслуживании корыта.
Немецкая машина это просто ПОНТ! Иничего больше. Их берут два типа людей:
1 - это просто дохрена денег, и нужно подчеркнуть свой, статус в жизни.
2 - это просто нет денег на нового немца, а запросы по поводу попантоваться такие же как и у богатых.
Есть еще 3-й тип, это просто незнание правды о немецком автопроме, что он*****о, в основном это те кто живет в Москве в общем дальше от Востока и Сибири.
16
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Сергей Севастенков:
Отзыв нормальный. Но местами неверно составлены длинные предложения, и иногда не понятно что написано, приходиться по второму разу перечитывать. Такое ощущение что писал в торопях не проверяя.
Сам езжу на таком же пепелаце 10 года. Брал с аукциона в июне 15 года, без пробега по РФ. Отзыв пока не писал - лень.
Про расход.
Вы его занижаете, нет там 4,5-5 литров по городу. Расходомер на бортовике его занижает где то на 1 литр. Расход нужно мерить, путем деления кол-ва бенза, на пробег на этом ко-ве бенза. Получается реальный расход. Он чуть выше чем показывает бортовик. И где то на 1 л.
Какой у меня реальный расход: В смешанном режиме. т.к. работаю в соседнем городе (35 км) + езда по городу.
От загорания лампочки, в бак до отсечки, заливается где то 32л. На этом кол-ве бенза я проезжаю, до загорания лампочки, от 485 до 520 км. Расход где то 6,5 в среднем. Манера езды у меня иногда агресивная, люблю обгонять и тапка в пол. т.е. Этот расход реальный если не ташнить специально, а ездить как обычно, ничем в себе не отказывать на дороге.
Конечно если задастся целю экономить, и специально ташнить по дороге, аж до блевотины, то может быть будет 4 л. Но это не реально, поверьте. Когда ты молодой и кровь кипит, то ташнить не получается ни как, да же если целю задаваться. Хватает на 15 минут ташнения и все, опять обгоны и тапки в пол.
По трассе расход:
Если ехать 110 км в час, (круиз-контроль выше 110 не дает ехать), то где то 5,6л. Если ехать быстрее то 6 л, или выше 6-ти. От законов физики никуда не уйдешь. Лобовое сопротивление всему виной.
Если ехать медленнее то можно до 4,8 добиться, но опять же это не реально. Выше писал почему.
Кстати на круиз-контроле, расход меньше. Видимо управление газом двигателя более плавное и стабильное. В намуал режиме так не получиться ровно держать педаль газа.
Так что вот реальный расход! И это не портовику, а делением кол-ва бензина на пробег на этом количестве. Это я считаю более точно.
Я если честно когда брал машину, и читал отзывы, то думал будет меньше, а реально оказалось больше. Но все ровно меня это радует, нужно сравнивать с другими машинами, с обычными. До этого был Ниссан Санни, 1,5 литра двиг, обычный автомат НЕ вариатор. Так вот у меня при том же стиле езды, и по той же дороге, выходило около 9 литров.
Так что экономия на лицо.
И кстати на Инсайте, почему то кондиционер не сильно влияет на расход, на Ниссане влиял сильнее. Начинал жрать как будто бы зимой, литра на 1,5 больше.
По поводу немцев. Вы как бы, не то сравниваете. Не нужно сравнивать дизель с бензинкой. Это разные вещи. Дизель в обслуживании дороже, это нужно учитывать, а тем более ломучий немецкий автопром, и стоимость обслуживания ломучего немецкого автопрома, то же нужно брать в счет. А еще нужно брать в счет что у них цена падает сильно с годами, т.к. немец с годами становиться ломучее и ломучее. И спорить ну нужно, я в сервисе работаю, по второй работе, и очень хорошо знаю, и могу сравнить надежность немцев и японцев.
Немцы упор делают на понты, на дикую мощность двигателей, а японцы на надежность, экономичность, простоту.
Так что немце-воды, идите в свою немецкую секту ваго-любов, и не засирайте своими писалками как круты ваши дорогущие с обслуживании корыта.
Немецкая машина это просто ПОНТ! Иничего больше. Их берут два типа людей:
1 - это просто дохрена денег, и нужно подчеркнуть свой, статус в жизни.
2 - это просто нет денег на нового немца, а запросы по поводу попантоваться такие же как и у богатых.
Есть еще 3-й тип, это просто незнание правды о немецком автопроме, что он*****о, в основном это те кто живет в Москве в общем дальше от Востока и Сибири.
))) красавчиГГ спасиб за со совет попробую замерить как вы сказали. по поводу кандея согласен абсалютно, вообще не замечаю как изменяется расход. И да отзывы пишу в торопях как правило в дороге на ноуте, строго не судите я только учусь )))
7
 
Ответить
Последний раз замерял, разница была с показаниями на бортовике в 0,4л. т.е. реальный расход больше на 0,4 л/100 км.
Не очень большое расхождение в этот раз. Но бывает расхождение больше, до 1 л.

В общем бортовик показывает сейчас 16,4 км/литр. Это 6,09 л/100 км.
А реально где то 6,6 л/100 км.

Я к чему. Что завяленный расход не совпадает с реальным очень сильно.
Что бы добиться хотя бы 5 литров, нужно страшно ташнить и заниматься маразмом на дороге, всем мешать ехать. Т.к. придется ехать ниже средней скорости потока, а это уже нарушение правил ДД. В правилах есть пункт, что предпочтительнее двигаться со скоростью потока, да бы не провоцировать участников движения на обгон, а значит на аварийную ситуацию.

И получается, если ехать как обычно и со скоростью потока, то 5 л/100 км, как обещает производитель, никогда не будет.
 
 
Ответить
Анатолий
Лесозаводск
ЛехаDaD:
Всем спасибо за коменты подняли настроение с утра понедельника ))
Итак: Машину на аукционе пробивал все норма, все совпадает, задняя дверь не крашеная проверял это просто фотки неудачные, ну какие были. Кому-то там отзыв не понравился, мол много лабуды а про машину мало - ищите про машину в тех характеристиках со всего инета масса инфы., я с людьми поделился эмоциями, опытом, и путешествием во Владивосток!
Вот именно, человек в своей поездке успел заметить и отметить в своих эмоциях, город, вкус напитков и прочие прелести... Уверен, что будь у него чуть больше "тыров" и времени, он бы точно уехал с корешом на двух Инсайтах! А, -то, что села батарейка с кем не бывает. Купи себе мотоакум на 12 вольт и если вновь посадишь АкБ, прикуривай от него, вполне достаточно для Инсайта если на улице не больше -15 градусов. Мотоакум стоит 1 рубль. Это ещё одна прелесть гибридного Инсайта!
4
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Анатолий:
Вот именно, человек в своей поездке успел заметить и отметить в своих эмоциях, город, вкус напитков и прочие прелести... Уверен, что будь у него чуть больше "тыров" и времени, он бы точно уехал с корешом на двух Инсайтах! А, -то, что села батарейка с кем не бывает. Купи себе мотоакум на 12 вольт и если вновь посадишь АкБ, прикуривай от него, вполне достаточно для Инсайта если на улице не больше -15 градусов. Мотоакум стоит 1 рубль. Это ещё одна прелесть гибридного Инсайта!
СПАСИБО!!! про акум более таких ньюансов по сей день не было! поменять планирую осенью, хотя родной акум замеряли он еще живучий ого го ))))
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Сергей Севастенков:
Последний раз замерял, разница была с показаниями на бортовике в 0,4л. т.е. реальный расход больше на 0,4 л/100 км.
Не очень большое расхождение в этот раз. Но бывает расхождение больше, до 1 л.
В общем бортовик показывает сейчас 16,4 км/литр. Это 6,09 л/100 км.
А реально где то 6,6 л/100 км.
Я к чему. Что завяленный расход не совпадает с реальным очень сильно.
Что бы добиться хотя бы 5 литров, нужно страшно ташнить и заниматься маразмом на дороге, всем мешать ехать. Т.к. придется ехать ниже средней скорости потока, а это уже нарушение правил ДД. В правилах есть пункт, что предпочтительнее двигаться со скоростью потока, да бы не провоцировать участников движения на обгон, а значит на аварийную ситуацию.
И получается, если ехать как обычно и со скоростью потока, то 5 л/100 км, как обещает производитель, никогда не будет.
НУ все возможно я же не спорю!)) вот еще из наблюдений Катался Чита-Иркутск-Чита, с Иркутска до Улан-Уде около 550 км. Ехал со скоростью 60-90 плавно разгоняясь и плавно тормозя ( перегоняли БАНЮ на колесах на базе Пазика) дак вот там бортовик показывал ваще анриал 24,0 !! вот это была тошнотиковая езда 60-90 ))))
 
 
Ответить
При такой скорости, примерно такой расход и будет. Опять же если ехать все кол-во бензина на такой скорости, и потом поделить. Тогда и впишешься в параметры которые производитель рекламирует.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
ZERO 559:
нормальный авто.за ними будующие.
Это переходные модели, будущее за электромобилями.
5
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Сергей Севастенков:
Отзыв нормальный. Но местами неверно составлены длинные предложения, и иногда не понятно что написано, приходиться по второму разу перечитывать. Такое ощущение что писал в торопях не проверяя.
Сам езжу на таком же пепелаце 10 года. Брал с аукциона в июне 15 года, без пробега по РФ. Отзыв пока не писал - лень.
Про расход.
Вы его занижаете, нет там 4,5-5 литров по городу. Расходомер на бортовике его занижает где то на 1 литр. Расход нужно мерить, путем деления кол-ва бенза, на пробег на этом ко-ве бенза. Получается реальный расход. Он чуть выше чем показывает бортовик. И где то на 1 л.
Какой у меня реальный расход: В смешанном режиме. т.к. работаю в соседнем городе (35 км) + езда по городу.
От загорания лампочки, в бак до отсечки, заливается где то 32л. На этом кол-ве бенза я проезжаю, до загорания лампочки, от 485 до 520 км. Расход где то 6,5 в среднем. Манера езды у меня иногда агресивная, люблю обгонять и тапка в пол. т.е. Этот расход реальный если не ташнить специально, а ездить как обычно, ничем в себе не отказывать на дороге.
Конечно если задастся целю экономить, и специально ташнить по дороге, аж до блевотины, то может быть будет 4 л. Но это не реально, поверьте. Когда ты молодой и кровь кипит, то ташнить не получается ни как, да же если целю задаваться. Хватает на 15 минут ташнения и все, опять обгоны и тапки в пол.
По трассе расход:
Если ехать 110 км в час, (круиз-контроль выше 110 не дает ехать), то где то 5,6л. Если ехать быстрее то 6 л, или выше 6-ти. От законов физики никуда не уйдешь. Лобовое сопротивление всему виной.
Если ехать медленнее то можно до 4,8 добиться, но опять же это не реально. Выше писал почему.
Кстати на круиз-контроле, расход меньше. Видимо управление газом двигателя более плавное и стабильное. В намуал режиме так не получиться ровно держать педаль газа.
Так что вот реальный расход! И это не портовику, а делением кол-ва бензина на пробег на этом количестве. Это я считаю более точно.
Я если честно когда брал машину, и читал отзывы, то думал будет меньше, а реально оказалось больше. Но все ровно меня это радует, нужно сравнивать с другими машинами, с обычными. До этого был Ниссан Санни, 1,5 литра двиг, обычный автомат НЕ вариатор. Так вот у меня при том же стиле езды, и по той же дороге, выходило около 9 литров.
Так что экономия на лицо.
И кстати на Инсайте, почему то кондиционер не сильно влияет на расход, на Ниссане влиял сильнее. Начинал жрать как будто бы зимой, литра на 1,5 больше.
По поводу немцев. Вы как бы, не то сравниваете. Не нужно сравнивать дизель с бензинкой. Это разные вещи. Дизель в обслуживании дороже, это нужно учитывать, а тем более ломучий немецкий автопром, и стоимость обслуживания ломучего немецкого автопрома, то же нужно брать в счет. А еще нужно брать в счет что у них цена падает сильно с годами, т.к. немец с годами становиться ломучее и ломучее. И спорить ну нужно, я в сервисе работаю, по второй работе, и очень хорошо знаю, и могу сравнить надежность немцев и японцев.
Немцы упор делают на понты, на дикую мощность двигателей, а японцы на надежность, экономичность, простоту.
Так что немце-воды, идите в свою немецкую секту ваго-любов, и не засирайте своими писалками как круты ваши дорогущие с обслуживании корыта.
Немецкая машина это просто ПОНТ! Иничего больше. Их берут два типа людей:
1 - это просто дохрена денег, и нужно подчеркнуть свой, статус в жизни.
2 - это просто нет денег на нового немца, а запросы по поводу попантоваться такие же как и у богатых.
Есть еще 3-й тип, это просто незнание правды о немецком автопроме, что он*****о, в основном это те кто живет в Москве в общем дальше от Востока и Сибири.
Могу скинуть фотку где расход 3,8 при средней скорости 100
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Автор, извини , отзыв о покупке , а про машину то где, у меня такая же 2009 года, владею полтора года, машина более чем интересная, можно было-бы поболее написать. ИМХО.
2
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Сергей Севастенков:
Последний раз замерял, разница была с показаниями на бортовике в 0,4л. т.е. реальный расход больше на 0,4 л/100 км.
Не очень большое расхождение в этот раз. Но бывает расхождение больше, до 1 л.
В общем бортовик показывает сейчас 16,4 км/литр. Это 6,09 л/100 км.
А реально где то 6,6 л/100 км.
Я к чему. Что завяленный расход не совпадает с реальным очень сильно.
Что бы добиться хотя бы 5 литров, нужно страшно ташнить и заниматься маразмом на дороге, всем мешать ехать. Т.к. придется ехать ниже средней скорости потока, а это уже нарушение правил ДД. В правилах есть пункт, что предпочтительнее двигаться со скоростью потока, да бы не провоцировать участников движения на обгон, а значит на аварийную ситуацию.
И получается, если ехать как обычно и со скоростью потока, то 5 л/100 км, как обещает производитель, никогда не будет.
У меня средний расход по городу около 5 , скорость разная 30-100, пробки , светофоры и прочее. Дружище без обид, если у тебя не получается малый расход, то это не значит что так у всех.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
Вот мой рекорд по трассе, НО все 500 км. скорость одна - 80 км/ч.(обстоятельства так сложились)+-10. условия: открытые окна, давление в шинах 2 очка, бензин 92, фары вкл.. А комп да, привирает где-то на 0.5-1 л. В ноябре будет год как на машине - запилю тоже отчёт.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хороша
1
 
Ответить
Тюмень
Тюмень
на каком пробеге брал ее?
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Тюмень:
на каком пробеге брал ее?
Брал с пробегом 98 тыс.
 
 
Ответить
привет всем!у меня тоже Инсайт, можно на родное Хондовское литье ставить резину , 205/50/16???
 
 
Ответить
Если родная резина, 185/55/16!
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Александр Бабарицкий:
привет всем!у меня тоже Инсайт, можно на родное Хондовское литье ставить резину , 205/50/16???
Я думаю можно если натянешь ее, НО учти с такой широкой резиной будет закидывать тачку грязью постоянно и 50 профиль не хило будет чувствоваться все неровности на трассе
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
Александр Бабарицкий:
Если родная резина, 185/55/16!
Вот пару ссылок, вроде все наглядно показано изучай )) http://razmerkoles.ru/calc/?wh... http://razmerkoles.ru/size/hon...
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
ЛехаDaD:
Вот пару ссылок, вроде все наглядно показано изучай )) http://razmerkoles.ru/calc/?wh... http://razmerkoles.ru/size/hon...
Вот посмотри на чем люди ездят )) https://www.drive2.ru/l/3833211
 
 
Ответить
Xjoraas74
Томск
18848597:
У меня на турбодизеле такой расход, при том что едет 8 сек до сотки (на полноприводном авто), и под зад даёт как 3.5-4л бензин по ощущениям (380 ньютонов никуда не денешь)...
В чём фишка гибрида? Чета пошутил чувак. Во-первых расход по трассе у ауди 6.5 литров ДИЗЕЛЯ по паспорту (то есть минимум на 30% больше). Во-вторых по городу вообще 10 литров дизеля МИНИМУМ, что примерно вдвое больше. Вот в чем фишка гибрида:) Про то сколько бы бенза кушало высокотехнологическое немецкое корыто вообще лучше помолчать. В-третьих, кстати, не 380, а 280 ньютонов. Вагофилы такие вагофилы...
А стои т твой турбо-дилель сколько? А сколько стоит одна только замена масла в движке, через каждые 5000 ? А сколько стоит замена турбины?
Вот в чем фишка гибрида, не говоря уже про геморой с переходом с летней соляры на зимнюю.
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8744
Запаска есть? могу диск новый продать купил себе на запаску 3 осталось
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 74
ЭДУАРД 1973:
Запаска есть? могу диск новый продать купил себе на запаску 3 осталось
Спасибо! У меня два комплекта литья запасок вроде хватает)
1
 
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15332
приус гибриднее ;)
приус III генерации
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Evdokimoff.E.A:
приус гибриднее ;)
можешь не пытаться подбрасывать здесь*****а в вентилятор))
тут каждый инсайтовод итак знает что приус гибриднее) правда каждый также знает что приус (в одинаковых условиях - год выпуска и т.д.) и стоит на 300-400 рублей дороже)
и теперь скажи мне - за какой срок ты своей более-гибридностью перекроешь эти 400 рублей?))
Мои отзывы: Honda Insight 2010, Honda Civic 2008
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2226
Evdokimoff.E.A:
приус гибриднее ;)
Небольшой расход бензина приус компенсирует повышенным расходом масла, что сводит на нет всю экономию в бензине.
2
3
Ответить
владимир черемнов
Курганинск
Всё, поймал вирус, тоже такую же хочу!!! Спасибо за интересное описание.
1
 
Ответить
Евгений
Чита
За отзыв троечка, а машина хороша... У меня тоже такой 9 года. Расход бортовик показывает 18,4 по городу(5,43/100),зимой - 14-16. За три года эксплуатации только масло менял (Ultra Green Oil). По трассе при 120 км/ч расход около 6-ти литров...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2009 в России


Добавить отзыв