Всем доброго времени суток!
Иногда бывает скучно..... именно с этой мыслью, однажды вечером задернул я ручник на нашем Забайкальском снегу ))) и понеслась....
Вообще люблю я повороты боком (безопасно для окружающих) проходить, зашивал на разных авто и зад- и перед- приводных, но тут как и обычно бывает впервые притаился в легком снежку бордюр!! Небольшой удар, остановка вышел смотрю вроде лилье целое, колесо целое, бардюр (Цемент его мать) Целый!! попинал подергал колесо вроде норма.А вот когда уже не спешно тронулся и поехал чувствую слегка болтает и тачку рулит в сторону. Руки ноги в "дром" товарищу во Владик звонок и за несколько деревянных тыщ, едит ко мне новая контрактная балка в сборе)) Все не так страшно как казалось, вечер в гараже с другом, и все сделано НО как всегда есть небольшое НО....
Соответственно при замене отсоединял от задней балки все датчики, в том числе и датчик динамической стабилизации (VSA), после чего все собрал как было завел авто и ПРИВЕТ, засигнализировал датчик, и сама систем отключена, волшебной кнопкой не включается! теперь едим мы по снегу, гололеду и шлифуем постоянно!)
После нескольких дней танцев с бубнами во круг моей микроволновки, шаманства со сканерам, и изучением мануала на всех языках мира, поехал к знакомому у которого появился профессиональный Хондовский сканер.
Час делов выдавало ошибку Мало тормозной жидкости)) Похлопав глазами доливаю в бачек жижу, глушу-завожу ошибку удалили и вуаля !! авто вновь как новая конфетка!! едит шепчет тормозит подруливает притормаживает в общем мозги ожили на все 100!!
Вот так друзья проверяйте уровень тормозухи что б какая нить система помощи вождения не отключалась))