Началось все с того что захотелось мне гибридный автомобиль) и началось все примерно летом 2014, но тогда у меня красовалась великолепная Toyota Vista Toyota Vista zzV50 1999 года, отличная тачка НО сейчас не про нее! Итак не спеша примерно в сентябре я передал все документы новому владельцу и начались поиски нового авто. Сразу решил что в нашем городе брать не буду, т.к давно хотелось на Дальний восток прокатиться, и решил искать там. Целью и эталоном Японской гибридизации на тот момент для меня являлся Toyota Prius 30 кузов! Признаюсь честно денег на тот момент хватало на Toyota Prius в 20 кузове, да и то на пробежный на ДВ, не скажу что был в диком восторге от нее, но для знакомства с гибридом ...норма тем более авто на которое положил глаз было как говорится "на полном фарше" черный с обвесами на максимальной комплектации ( кроме кожаного салона). В общем подбив сумму денег, поговорив с начальством благополучно был отправлен в отпуск. В этот же день с моим другом и товарищем Иваном берем билеты Чита-Владивосток, созваниваемся с товарищем продавцом заветного авто, все норма и вот мы уже катим на ДВ.
Ехали ехали и приехали, вот мы уже на вокзале г. Владивосток, созванивались с родственником, нашли квариру на несколько дней, позвонили продавцу, на завтра назначен день Х осмотр покупка и тд. Вечером прогулка по городу посмотрели, покушали, немного Медовухи и спать ....
Утро... День Х настал... Дабы время не терять поехали мы с Иваном на знаменитый Зеленый Угол... ОГРОМНЫЙ рынок просто нет конца и края, ходим смотрим, шокируемся, ухмыляемся и поражаемся )) и тут звонки продавцу, а он не на связи.. время пообедать, а он не на связи, часов в 5 вечера рынок прикрывается, а он не на связи... и тут примерно в 16.59 звонок от товарища продавца и на том конце провода, -"ребята извините я тачку вчера продал...."бум бах бабац, богат и разнообразен наш Русский язык....
Утро день второй. Слегка перекусив едем на Зеленку искать приус... первый пустой, второй дорогой, третий вообще какой то мутный, у другого пробег больше чем волос на голове, еще один как-то маленький пробег, ну это уже начались себя накрутки от расстройства, потом все дорого и дорого, а совсем пустого еще и года 2003 ну ни как не хотелось брать. Вечер я без машины, весь в расстройстве, ужин Медовуха и спать.
День третий. Утро завтрак, вчера мы встретились с родственником и они меня пытались убедить ну хоть просто посмотреть на Honda Insight.Ну что то душа у меня к ней не лежала, потому что я вообще про нее ни чего не знал и никогда не интересовался. Короч мы едим на Зеленку и продолжаем искать чертов приус, ну и так слегка заглядываем на Honda Insight.
Первый инсайт просто поразил нас своим цветом, некий баклажан или что то там еще короч оч красивый цвет, но салон светлый, не практичный и на штамповке и вообще как потом выяснилось G комплектации самая пустая, а просили около 460 т р. Дальше болше оказывается на рынке Insight чуть ли ни как приусов, много они разные и покрасивее приуса 20. Совершенно случайно наткнулся на Honda Insight Luxury Sport 2009 года Белоснежная королева. Ну просто сразила меня наповал, как потом выяснил это самая жирная и полная комплектация которая имелась до 2010 года в Японии! Посмотрели полазили, прокатились, глаза горят и метелка есть и все с ключ пульта, заводить ключ не нужен, отойди и не заведется она, туманки, ксенон, линзовая оптика, шторка в багажнике, навигация, штатная сигналка, 16" тапки на низком профиле (только в Luxury Sport ) .... я был околдован... бензобак 40 литров, а где кнопка отрывания лючка бензобака??? - Ах это ж Honda, тут нет таких )))) О па, а где запаска!??? нет таких в Honda )) Ремкоплект какой то японский, тут то я зачесал репу, до Читы 3 000 км, с ремкомплектом!?!?! не пасаны я так не поеду, и купил еще и комплект зимней резины на 15" Короч пока я был в восторге продавец огласил стоимость, и добавил что в 14,00 он закроет все и уедет по делам, -" Брать будете???" Мы пошли на обед угомонить чувство эйфории у меня, и пересчитать банкноты. Вернувшись с обеда обговорив все условия и окончательную сумму сделки, выдав задаток продавцу пошли на оформление страховки, и прочего.на все про все ушло около 30 минут Страховка на год, ПТС в кармане. возвращаемся к авто. покуем новые колеса. заводим и едим. Писать о том как было круто прокатиться впервые в жизни по огромному городу Владивосток на своей новой тачке, не буду, но это очень здорово и необычно ))) Вечер хвастаемся родственнику Александру новой тачей, договариваемся о покупке кучи запчастей в Читу, ставим авто на стоянку, стаканчик Медовухи и спать.
День четвертый. Утро быстрый завтрак и на стоянку к моей новой тачке )) Пришел, Нашел, Увидел, Сел завел..... а она нуль, завел еще разок, а она еще нулек! Меня трясет глаза по сто рублей, забыл я про сабаку на стоянке открыл капот вышел и репу чашу, мать твою ну ты ж гибрид! Как оказалось вчера на стояночное место ставил авто Александр, ну и по неосведомленности зажигание повернул не до конца, и тихо музычка играла на стоянке распевая радио мотивы г Владивосток))) короче сел аккумулятор а он там маааааленький )) НУ и классика жанра мир не без добрых людей, пямо рядом молодой человек сметал пылинки со своей Nissan Teana, вот он то и спас меня, крокодилов достал чиркнул огромным нисановским акумом и вуаля хонда ожила! Потом мы целый день мотались по городу в поисках всех запчастей для разных авто по г Владивосток, стояли в пробках, и ожидали продавцов, снимали стойки и кушали борща))) короче настал тот вечер когда мы ляжем спать а утром нам в дорогу до Читы. Вечером покуем тачку, объем багажника Insight составляет 450 л — чуть больше, чем у Prius. А если опустить спинку заднего сиденья, разбитую в соотношении 60/40, емкость багажного отделения увеличивается до внушительных 892 л. дак вот как уложить комплект зимних колес от моего авто, еще 2 фитовские покрышки, комплект стоек от чайзера, привода от фита, пару огромных сумок, кучу мелачюги и еще и лобовуху от чайзера))) затолкали, разложили, машину на стояну по стакану Медовухи и в постель.
6 часов утра. душ, завтрак и в дорогу. Квартиру сдали все отлично, машину завели и погнали до заправки.
Дорога была довольна интересной, так как после Биробиджана начался мокрый снег и падение температур. Куча аварий, груженные дальнобои одевают цепи, ехать не могут, полный абзац на дороге. Конечно, по пути мы переобули колеса на зимнюю резину и продолжали путь дамой. Из за непогоды весь путь дамой у нас занял около 2,5 суток. В целом автомобилем я более чем доволен, уже потом по приезду дамой нашел я приуса 20 и прокатиться удалось, динамика разгона более мне по душе у инсая, хотя после 130 мощности чувствуется что не хватает, ну зато расход радует.
Салон довольно просторный но, сзади маловато место ногам. Подвеска жесткая, спортивная, после раскачивающейся тойотовской как то непривычно было, зато повороты держит лучше. Линзовая оптика радует глаз, ксенон в туманках светит лучше чем ближний у других авто у моих знакомых)) единственный минус это отсутствие запаски, если еду куда-нибудь за город беру собой запаска, но пока ни разу не пригодилась. за всю дорогу на бензин по чеком потратили около 5700 руб., с учетом того что в Читу заехали почти на полном баке, по трассе расход составил около 5 литров на сотню, сейчас в городе около 5-6. Зимой с прогревами около 7, ставлю на открытой стоянке всю зиму, ни разу не подвела ни замерзла. Вообще по расходу, на мой взгляд, нет точных данных, все во многом зависит от манеры давить на педаль газа. Пробовал и так и сяк, пенсионерский манер расход 4,5-5 по городу НЕ зимой, агрессивная езда 5-7,5 л 100 км. так что судите сами. Зимой вообще из за прогревов, все гибриды почти одинаково кушают. Спать пришлось в машине только однажды, разобрал все в ровный пол и спал как младенец, все удобно и ровно! Замена масла каждые 7 000 км, лью Mobil 5W30, в вариаторе один раз заменил масло со всеми фильтрами прокладками и прочим, скажу так не дешево! на очереди свечи, иридиевые! 8 шт! тоже не дешево!! Бензин только АИ-95
В целом я в восторге !