Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Хочу дополнить

Honda Insight 2009

, Новосибирск
Пробег: 160 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
7

Ну что могу сказать, позади 2 года эксплуатации и 70,000 км. пробега, в машине ничего не ломалось, тьфу налево 3 раза, только плановые ТО и немного сторонних расходов, а именно:

1 ) Замена масла в ДВС каждые 8000 км., первый год заливал Mitasu 0-W20. Последний год лью «новинку» , Mitasu Molytrimer Hybrid так же 0-W20, банка 4л + фильтр, итого около 2000 руб.;

2) Дважды менял масло в вариаторе, входит примерно 3,0 л., при частичной замене, второй раз менял вместе с внешним фильтром, цена фильтра дубль 750 рублей, оригинал 1200 руб., замена через каждые 40000 км., банка 4 л. 3000 руб.;

3) Была Установлена сигнализация StarLine E90 – 12,000 руб. с установкой;

4) Замена передних тормозных колодок, оригинал не нашёл, подошли кажется от Цивика, точно цену уже не помню, что-то около 4000 руб.;

5) Куплен комплект летней резины, успел до повышения курса, Yokogama 195*65*15 – 9800 руб.;

6) Инсталирована диодная лампа в багажное отделение, место для неё есть, сразу за кармашком штекер, включается при открывании багажника – 500 руб.;

7) С каждой заменой масла в ДВС, замена воздушного фильтра, оригинал стоит примерно 1000 руб., на автобарахолке на Петухах, цены разняться от 450 до 800 руб., на Партсибе был куплен за 400 руб. дубль, встал как родной, вроде как машина на базе Фита, а от Фита фильтр не подходит, от Джаза тоже.

8) Дважды менялся салонный фильтр 2*800 руб.;

9) Замена переднего ряда свечей 4*562, 2248 руб., иридиевые Denzo, к осени планирую заменить второй ряд. По мануалу срок замены 100,000, я переходил на 40 %, т.е. менял на 140,000, расход чуток снизился.

10) Заменен малый АКБ, корейский Solite 47 А/ч, 2200 руб., не доволен покупкой, через полтора года использования, выдал ошибку IMA, диагностика показала , что слаб он стал, к осени надо будет покупать новый, скорее всего это будет Бош или Варта.

Теперь перечислю что понравилось, а что нет за два года эксплуатации.

Плюсы :

1. Расход, расход и ещё раз расход.

2. Довольно динамичный для своего рабочего объёма авто, в спорах когда заходит об этом разговор, у оппонентов вызывает удивление.

3. На гибриде от Хонды, что бы машина была действительно экономичной, надо научиться ездить. Написал в плюсы, потому что если это получится, то машина будет радовать расходом.

Минусы :

1. Неудобен алгоритм работы дворников, первое положении, на мой взгляд долгое, а второе и третье через чур быстрое, но зато понравилась одновременная работа дворника, один раз вверх.

2. Чувствительна к качеству бензина, лил 92-ой, машина на светофорах себя плохо вела, присутствовали скачки оборотов, перешёл на, 95-ый проблема ушла.

3. Тугой пластик в салоне, дребезжит.

4. Всё равно ещё редкий гость на разборах, благо меня такая проблема не коснулась, но если что, то кузовные элементы, а тем более оптику придётся поискать, хотя с другой стороны в Приморье можно найти всё что угодно и по приемлемым ценам.

5. Особое внимание нужно уделять трансмиссии, я имею ввиду замену масла, по мануалу строго каждые 40,000 км.

6. Ликвидность, народ всё ещё боится гибридов.

7. На трассе при боковом ветре машину ощутимо сдувает с дороги, но оно как бы не удивительно, она довольно лёгкая.

Ну, вроде и всё, машина продолжает только радовать, в прошлом году ездили с семьёй на Телецкое озеро, 1300 в обе стороны, машина не подвела, на бензин ушли копейки. Кстати про трассу, не устаёшь за рулём, сидишь вполне комфортно, ничего не затекает.

Ещё раз убедился в том, что гибрид это диагноз и после Инсайта у меня на простую бензинку уже не стоит.

С радостью заметил что много стало появляться Хондовских гибридов на улицах столицы Сибири, что не может не радовать, но оно как-бы и не удивительно, цены на бензин постоянно растут, а я замечаю это, когда выезжаю с заправки, и то не по ценнику, а по более меньшему количеству бензина залитого в бак, на одну и ту же сумму в 1000 руб.

Всем успехов на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Insight 2009 в России

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 20
Спасибо за отличный, информативный отзыв. Спасибо за подробную информацию про технисескую часть и расходники) я созрел на инсайта)
2zz-ge_6mt
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2098
_higher:
Спасибо за отличный, информативный отзыв. Спасибо за подробную информацию про технисескую часть и расходники) я созрел на инсайта)
Ну и правильно, уверен не пожалеете. Рекомендую зайти на профильный сайт по Хондовским гибридам, в гугле забиваете "клуб Хонда Гибрид ", первая ссылка наша.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
 
 
Ответить
Год отъездил, буду то же отзыв скоро писать. Про расход не написали. Сколько реально, не по бортовику? У меня бортовик занижает где то на 0,4 - 0,5 л /100 км.
Рекомендую обновить прошивку IMA до последней. Расход упадет где то на 0,5л. У меня упал.
Сейчас езжу в смешанном режиме реальный расход 6,5 л/100 км. Раньше был 7 где то.
Аккума с ново прошивкой, стало хватать на дольше. Видимо диапазон рабочего напряжения расширили. Раньше було ощущение что IMA как буд то бы нет. Расход был как у обычной машины бензиновой. Сейчас чувствуется что - гибрид! И валит и жрет меньше.

Хочу уточнить, что я подразумеваю под реальным расходом. Как я его считаю. Вот загорелась у меня лампочка бензина, я сразу одометр на 0, и еду заправляться. т.е. Сбрасываю не на заправке а когда лампочка загорится. Заправляю то же на 1000 руб. Скажем влезло 28л. И катаемся, как обычно. Не ташня спецом, что бы типа меньше показатель был расхода, а как обычно при привык. И как только лампочка бенза загорелась, смотрим сколько проехали. Скажем 430 км. Вот и делим 28 / 4,3 = 6,51 л/100 км.
В общем у меня колеблется, от 380 до 430 км на 28 литрах. В зависимости как и куда езжу. Па трассе, если еще и тошнить, можно добиться более 500 км на 28 литрах. Но тошнить я не могу, езжу всегда 110 макс по круиз-контролю.
Кстати, на круиз-контроле, самый минимальный будет расход.
В городе расход больше, это заметно, особенно если поездки короткие. У нас город маленький, и они короткие. Расход сразу бешеный. Гибридом и не пахнет... (((

В общем, я мечтаю и Приусе 16 года. Который уже идет почти как электромобиль, с ДВС. А не как старый Приус ДВС с электротягой. Это разные вещи. Новый Приус, да же может заряжаться от сети 220В. Вот там реально расход сильно меньше чем на обычной машине...
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2098
Сергей Севастенков:
Год отъездил, буду то же отзыв скоро писать. Про расход не написали. Сколько реально, не по бортовику? У меня бортовик занижает где то на 0,4 - 0,5 л /100 км.
Рекомендую обновить прошивку IMA до последней. Расход упадет где то на 0,5л. У меня упал.
Сейчас езжу в смешанном режиме реальный расход 6,5 л/100 км. Раньше был 7 где то.
Аккума с ново прошивкой, стало хватать на дольше. Видимо диапазон рабочего напряжения расширили. Раньше було ощущение что IMA как буд то бы нет. Расход был как у обычной машины бензиновой. Сейчас чувствуется что - гибрид! И валит и жрет меньше.
Хочу уточнить, что я подразумеваю под реальным расходом. Как я его считаю. Вот загорелась у меня лампочка бензина, я сразу одометр на 0, и еду заправляться. т.е. Сбрасываю не на заправке а когда лампочка загорится. Заправляю то же на 1000 руб. Скажем влезло 28л. И катаемся, как обычно. Не ташня спецом, что бы типа меньше показатель был расхода, а как обычно при привык. И как только лампочка бенза загорелась, смотрим сколько проехали. Скажем 430 км. Вот и делим 28 / 4,3 = 6,51 л/100 км.
В общем у меня колеблется, от 380 до 430 км на 28 литрах. В зависимости как и куда езжу. Па трассе, если еще и тошнить, можно добиться более 500 км на 28 литрах. Но тошнить я не могу, езжу всегда 110 макс по круиз-контролю.
Кстати, на круиз-контроле, самый минимальный будет расход.
В городе расход больше, это заметно, особенно если поездки короткие. У нас город маленький, и они короткие. Расход сразу бешеный. Гибридом и не пахнет... (((
В общем, я мечтаю и Приусе 16 года. Который уже идет почти как электромобиль, с ДВС. А не как старый Приус ДВС с электротягой. Это разные вещи. Новый Приус, да же может заряжаться от сети 220В. Вот там реально расход сильно меньше чем на обычной машине...
Ваш метод замера расхода мне известен, но не замерял, не вижу необходимости, а по прошивке согласен, у меня почему-то встала только 2010 года, знаю есть ещё 2014, но что-то не получилось, расход после процедуры снизился не существенно, основная цель была калибровка варика, ну а прошивка прицепом.
Happiness loves silence.
1
 
Ответить
Георгий
Оренбург
Спасибо за грамотный отзыв.
1
 
Ответить
3007638
Партизанск
Купил сегодня 😎👍спасибо за экскурсию в Инсайт.
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
3007638
Купил сегодня 😎👍спасибо за экскурсию в Инсайт.
Да пожалуйста, приходите к нам ещё.
Кстати, настоятельно рекомендую наш профильный сайт, там прям кладезь информации, в поисковике набиваете клубхондагибрид, и милости просим.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром