Машина сама по себе не дорогая (была в 2013 году), но напихано там много для такого класса. Смотрите. Экономичный. Шустрый. Надежный и простой (мотор восьмиклоп с восемью свечами без всяких фазовращателей и он зверюга для такой крохи). Красивый. На исправной подвески и моторе легко идет 140 км.ч по среднему асфальту с расходом 6-6,5 литров!!! Правый и левый руль (продавался Япония, Европа, США), и по многим узлам совмести с FIT&Джаз. Запчасти можно купить в любой точке планеты. Куча дублей по расходникам и узлам подвески. Хорошие тормоза, адекватный ЭУР, стабилизация, климат-контроль, ксенон с автокорректором, смарт-кей, камера заднего вида (на левом руле нету), зеркала с подогревом и складываются. Салон трансформируется и можно возить длинномер. Крепления изо-фикс для детских кресел. Воздуховоды от климата на задний ряд в ноги!!! Батарея гибридки и инвертор охлаждается воздухом и работает в щадящих режимах что делает ее очень надежной. Батарею можно отключить и ездить без нее, но инвертор должен быть исправен. У праворульки (у леворульки все сложнее) легко меняется магнитола на что хотите, так как на нее не завязан бортовой компьютер и нормальное человеческое гнездо для установки.