Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 2000

Хонда Инспайр 2000 — отзыв владельца

, Томск
21697
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 трасса, город до 18 л л/100км
Руль: Правый
Название: 25V
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: Ксенон, литье, телевизор, навигация, 4 подушки
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: Коробка автомат, "типтроник"
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала, 200 л. с., впрыск, VTEC
Машину купил месяц назад, первые восторги прошли, видимо самое время написать первый отзыв о машине.
Это у меня вторая японская машина, первая была Nissan Cefiro в кузове А32, отзывы лежат тут Отзыв о Nissan Cefiro и тут Отзыв о Nissan Cefiro.
В принципе Cefiro устраивал всем, проездил на нем меньше года, но случилась авария, стукнули меня в зад, машина была застрахована и оказалось проще продать не чиня. Так и возникла необходимость в неплановой поезде на авторынок г. Новосибирска.
Поехали туда как бы за двумя машинами, вернее думали брать либо Nissan Cefiro в кузове А33, либо Honda Inspire/Saber (для непосвященных - Inspire и Saber ничем не отличаются, кроме надписи на крышке багажника).
Приехав на рынок на эти две машины и смотрели. Не смотря на весьма большой выбор на рынке подходящих машин всегда единицы. В итоге ими оказались Nissan Cefiro 2001 (или 2002 не помню) года необычного бордового цвета из Сингапура (соответственно с кожей, сигнализацией, сонарами и прочее). Жене очень понравилась она. Действительно бордовый цвет и почти белая кожа салона – красота неимоверная. Почему не купили – причин несколько: был дешевле той суммы, которой располагал (странная на первый взгляд причина, но все же), было заменено переднее крыло, Cefiro у меня уже был, а ведь надо все успеть за жизнь попробовать, а в-четвертых – чуть раньше я увидел свой Inspire и уже знал, что куплю именно его .
Итак Inspire. До купленного экземпляра посмотрели еще несколько, чаще 1998-1999 годов. Но и состояние не очень нравилось, и особенно определенная наглость продавцов в плане ценовой политики. Слишком дорого. За те же деньги можно было легко найти Cefiro 2001-2002 года.
Видели также Inspire с мотором 3.2 литра. Но был он пробеговый, а такую машину не хотелось покупать. Очень жаль. Я думаю мощность такого мотора должна просто ошеломлять.
Посмотрели еще одного 2000 года… Был неприятно удивлен стертыми кнопками внутри салона. Как так часто все их нажимали, что они за 5 лет потерлись? Не представляю. У меня на Cefiro 1998 года все было как новое в этом плане.
Ну и наконец мой Inspire. 2000 год. На пепельницах дата 22 июня 2000 года. Видимо был сделан летом-осенью 2000 года. Для непосвященных – машина эта изготавливается на заводе Honda of America в Соединенных штатах для внутреннего рынка Японии. Такие вот выкрутасы. На машине лейбло – сделано в США. Не знаю хорошо ли это, но так есть. В США тоже есть такая машина, называется там Acura TL. Есть с мотором 3.2 литра, есть в 2.5 литра. Но американский мотор 2.5 литра – 5-ти цилиндровый, для японского рынка мотор 2.5 литра имеет 6 цилиндров и V-образный.
Внешний осмотр показал несколько неглубоких царапок (легко заполировать), битое заднее правое крыло и очень плохо сделанное (за месяц, что машина у меня уже возникла небольшая с этим проблема, но видно только тогда, если сесть около колеса и внимательно смотреть, в общем на скорость не влияет, делать пока не буду).
Также сломан минибардачок для кредиток и возможно сотового телефона, который справа от руля. Сломана защелка. Чинить не стал, при установке сигналки его просто прикрутили саморезом, больше никто его никогда не откроет.
Все остальное было в прекрасном состоянии, все чисто, двигатель работает тихо, завелся холодный мгновенно и очень хорошо работал. Коробку понятно на толкучке не проверишь - а это самое больное место этой машины. Ну как уж судьба распорядится…
Учитывая, что состояние машины за запрошенные деньги было удовлетворительным для меня, продавец (мне это важно) был адекватен, вежлив и не суетлив, машину мы эту купили.
Немного посетую, что поехали покупать машину в мороз, около -20 было, посмотрели мы не всю толкучку, куда-то спешили, возможно купили не лучшую машину. Отсюда вывод – в холод машину больше не покупать .
Итак, что за машина (особенности для непосвященных):
1. 4 подушки безопасности (2 из них в передних сиденьях).
2. Водительское сиденье с электроприводами. Забавно.
3. Печка дует и на задних пассажиров и даже сзади немножко можно порегулировать ее.
4. Двигатель 2.5 литра, ГРМ с ремнем, 200 л. с. Мощности хватает всегда и везде. Ее даже с избытком особенно после 2-литрового Cefiro.
5. Коробка с возможностью ручного переключения передач, а-ля Типтроник, зачем это нужно не понимаю – прекрасно все и в автоматическом режиме работает.
6. Машина оснащена навигацией, отсюда в комплектации машины Ж/К сенсорный телевизор, на который выведено управление климат-контролем и телевизор в японском диапазоне. Видел, как в такой же машине показывало отечественное ТВ – значит можно адаптировать, я этим вряд ли буду заниматься.
7. Музыка от фирмы Bose, в том числе ченджер и сабвуфер, все заводское. Звук для немеломана просто офигенный. CD-RW не читаются. CD-R читает только ченджер. Есть также кассетник.
8. Ксеноновые фары без гидрокорректора. Светят прекрасно, но видимо скоро пройти официально техосмотр станет невозможно. Но не сильно то и хотелось.

Буду сравнивать с автомобилем Nissan Cefiro A32, уж не обессудьте.

Что понравилось:
1. Литье и противотуманки – штатная комплектация. Приятно.
2. Ксенон – это сила. Жаль дальний свет обычный…
3. Мощность мотора и его слегка присвистывающий на разгоне звук – просто песня.
4. Внешний вид, сбоку и сзади – очень красиво, в том числе две выхлопных трубы. Спереди – весьма скучно и стандартно, эдакий большой Civic.
5. Музыка в машине. Первый раз не буду в машине что-то переделывать и менять. Хотя тут и не получится. Магнитола встроена в панель… И слава богу, от греха подальше.
6. Расход на трассе – 8.7 получилось при температуре -20-25 и скорости около 110 км/ч.
7. Багажник очень большой, хотя я им и не пользуюсь в полном объеме, но все равно приятно.
8. Колеса на 15 дюймов – было бы 16 – было бы намного дороже  У брата Mazda Millenia с 16-дюймовыми колесами – разница в ценах на шины весьма велика…
9. Машина жестче, чем Cefiro и рулится точнее.
10. Заводится даже на морозе всегда с первого раза и очень быстро. Cefiro иногда со второго… А в мороз под -40 вообще не завелся. Залило свечи. В итоге пока менял их обморозил руки. Надеюсь Honda меня так не кинет…

Что не понравилось:
1. В пепельнице нет подсветки – реальный прокол дизайнеров. Ну неужели трудно было? Вечером все засыпано пеплом. Плохо это.
2. Печка греет слабее, чем в Cefiro, при -26 не было холодно в машине, но ведь в Сибири бывает и -40. В общем греет, но хочется потеплее. Да и вообще более бестолковый климат-контроль, чем в Cefiro.
3. Дешевые подрулевые переключатели, на Cefiro их приятно держать в руках и пользоваться – здесь же противно.
4. Салон поменьше чем в Cefiro. Хотя машина чуть больше.
5. Ножник снимается и ставится педалью. В Cefiro снятие с ножника рукой было удобнее.
6. Запчасти – днем с огнем (плата за эксклюзивность и повышенное внимание окружающих). Книжку по ремонту так и не нашел. Нету. Просто нету и все.
7. Расход в городе при коротких поездах – около 18 литров. Правда отмечу, что езжу на очень короткие дистанции, ибо работа и дом очень близко, а больше ездить некуда.
8. Стрелка температуры падает при спуске с горы. Термостат? Купил новый, пока не менял. Но заметил, что патрубок от двигателя к радиатору горячий, от радиатора к двигателю холодный, то есть термостат как бы правильно работает. Не пойму в чем дело. Проблема частично решается картонкой перед радиатором и постепенно снимается наступлением весны.
9. После динамичной езды от машины воняет, простите, гавном. Катализатор? Возможно. Если лямбда одна и стоит перед ним – летом выбью ломом. Если лямбд несколько - буду ездить и вонять. Но запах напрягает.
10. Не нравится стоимость масла для коробки и вообще запчастей и расходников. Но знал, на что шел.
11. В Cefiro было внутри таки уютнее что-ли, какая-то она более «добрая машина». Или из-за светлого салона Cefiro или из-за слишком мягкой подвески. Не знаю…
12. Черный велюровый салон. Быстро пачкается. В Cefiro был светло-коричневый, что как ни странно, оказалось очень практичным.

Когда ставили сигналку, будь неладны наши совковые горе мастера - зажгли лампу SRS. Потушить не смогли, развели руками. Мол – «не могём. Прости». Жутко перепугался, но за полночи бдения за компьютером узнал, как решить проблему. Благо есть форум в Америке по Acura TL. В общем работоспособность системы подушек безопасности восстановил сам.

Хотите большой, красивый, мощный седан? Есть стабильный доход на случай ремонта и. п.? Не боитесь трудностей с поиском запчастей? Тогда думаю стоит присмотреться к этой машине. Мне она пока доставляет только удовольствие.

P.S. На одной из фоток как раз Acura – не моя. Сфотали ее в Кемерово. Нет противотуманок. Странно это. Руль у нее правый. Сингапурский вариант?...
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
Насчёт Акуры. ИМХО китайская радиаторная решётка - типа чтоб чиста Акура была...:-))

За небольшие фотки отдельное спасибо! А то накидают многокилобайтных фоток вечно.
2
2
Ответить
автор
нет сзади она тоже немного другая как мне сказали (не я фотал)...
 
 
Ответить
Цитата: "Когда ставили сигналку, будь неладны наши совковые горе мастера - зажгли лампу SRS. Потушить не смогли, развели руками. Мол – «не могём. Прости». Жутко перепугался, но за полночи бдения за компьютером узнал, как решить проблему. Благо есть форум в Америке по Acura TL. В общем работоспособность системы подушек безопасности восстановил сам"

скажи каким способом погасил лампочку SRS?
 
 
Ответить
автор
завтра пришлю тебе на емайл руководство к действию
 
 
Ответить
ПРОБЕГ СЛАБО БЫЛО НАПИСАТЬ ?
 
6
Ответить
Судя по фотке салона Машина похоже была сильно бита с срабатыванием подушек - подушка на руле другого цвета от более дешевой версии... посмотрите жестянку внимательнее, чтобы потом не быть не приятно удивленным...
3
1
Ответить
кстати это может быть объяснением почему дешевая китайская решетка от акуры...
 
3
Ответить
Если не трудно, про SRS руководство хотелось бы тоже, горит, зараза.
1
 
Ответить
Хабаровск
А подсветка у пепельницы есть, просто у тебя не работает, почемуто.
1
 
Ответить
А как проверял патрубки на радиаторе? Если просто при прогреве машины, то скорее всего у Вас термостат подклинивает на закрывание. У меня такое было на Одиссее. На открытие срабатывает нормально, а вот обратно... Кстати, из-за этого и печка плохо работала.
 
 
Ответить
автор
>>А подсветка у пепельницы есть, просто у тебя не работает, почемуто. там нет ни проводов ни лампочки... есть в предыдущей версии Inspire но не здесь... >>кстати это может быть объяснением почему дешевая китайская решетка от акуры... вы что то не поняли, решетка от Акуры не на моей машине. я об этом упомянул. подушки в моей машине не срабатывали и в перед ее не били :) >>ПРОБЕГ СЛАБО БЫЛО НАПИСАТЬ ? 68000 км >>Как отключить лампу SRS написано тут: http://smile70.by.ru/honda-srs-reset.pdf
 
 
Ответить
Для непосвящённых-Inspire и Saber отличаются решёткой радиатора, и задней и передней оптикой.
 
 
Ответить
есть еще одна разница между ними это популярность
почему то инспаеров продовалось в три раза больше чем сауберов ..в 97 их хорошо в япии брали 1500 машин в суммев месяц это неплохо в 2000 похуже уже 600 ...
сейчас насколько я знаю машина выпускается только под именем инспаер ..железно машина сработана на американский рынок ..берут в пределах 1000 машин в месяц что для трех литров на островах не так уж плохо
 
 
Ответить
smile70
под отсутствием различий между Сабером и Инспайером я имел в виду отсутствие различий начинки. моторы, коробки и кузова одни и те же.
 
 
Ответить
Москва
"Печка греет слабее, чем в Cefiro, при -26 не было холодно в машине, но ведь в Сибири бывает и -40. В общем греет, но хочется потеплее" - меняйте термостат. У меня было то же самое на Торнео. Термостат японский неоригинальный на мою модель 330 рублей, заменил сам.
 
 
Ответить
да я уже купил родной термостат. вот он тут нарисован http://photos1.blogger.com/blogger/5603/2213/640/P1050445.jpg. немного беспокоит надпись 75С на нем. не мало ли?
 
 
Ответить
привет земляк
одного не пойму, ну где в томске ездить на таких машинах?
не езда а сплошное дефиле....
на сивике то и то тесно :)
 
 
Ответить
автор
привет тёзка. да, это большая проблема. :))) но ничего, переживем. настанет лето - куда-нибудь скатаемся.
 
 
Ответить
Привет земляки. Не знаю почему у тебя холодно. Я в 35 ездил по трассе 500 км. в салоне было тепло, только окна затягивало. В пепельнице есть подсветка. У меня Inspire 3.2. 2002г Можешь мне написать про SRS, тоже переодически загорается.
 
 
Ответить
SENIA
хонда уважаю.у меня ACURA TL черная.лучше таких машин наверно только легенда.но пока на нее денег нет.но будем стримиться.твоя машина класс,только литье поменяй поставь что нибуть побольше!у меня 18 хром так на расходе бензина это подчти не отражается.во всяком случае у меня вот только сегодня посмотрел.так жрала 12л на сто а сейчас 13 при спокойной езде.1 литр не стоит экономить!!!
 
 
Ответить
приятный автомобиль!

если не сложно, пришли информацию по борьбе с SRS-ом..
та же проблема.. так же мучаюсь :)
1
 
Ответить
автор
вот ссылка про SRS http://mba.tpu.ru/Srs-reset.pdf 2Maxfd: а света в пепельнице нет. видимо ваша машина после рестайлинга (судя по году) и там уже сделали лампаду...
 
 
Ответить
Сабер
что то великоват у тебя расход, браток! езжу на тачиле уже год, причем далеко не ползаю;зимой иногда доходит до 17 литров;это при утренних прогревах 10 минут и еще нескольких в течении дня; так в среднем 15-16; (18 ниразу не припомню; может в баке течь:))))шутка!!!) Попробуй помыть форсунки(недорого -мне в новосибе 2000 обошлось);топливник замени; желательно со свечками вместе(это правда в сумме уже штучек на шесть в оригинале потянет;кстати и тянуть станет заметно лучше) С маслом в коробке(если еще не заменил)тоже не тяни; дороже потом встанет,,, Лошадка в долгу не останется; уж поверь счасливому обладателю сабера,,, Интересно что моей предыдущей была тоже 32-я цефирка; но хонда инспайер-сабер это на пару ступенек(а то и этажей выше); молодец что сделал такой выбор и уверен не разочаруешся!!!)) Будут вопросы пиши;вместе со всеми хондофилами думаю разберемся!!!!
 
 
Ответить
автор
расход считаю нормальный. объясняю. расстояния от дома до детсада, куда вожу дочь, и потом от детсада до работы - примерно километр. если не меньше. получается - что машина практически не ездит. я ее больше грею чем еду на ней. а о исправности и форсунок и всего прочего говорит расход на трассе - 8.7/100 км при 120 км/ч. так что это просто особенности эксплуатации. у цефиро зимой и 30л было :)) с ночными прогревами автосигнализацией...
 
 
Ответить
ну тогда братан бери себе еще цивик в придачу, на работу да в детсад гонять; а на сабере куда где по просторней;шоб можно было дать волю жеребцу:))) а форсунки можно так для профилактики помыть; по крайней мере когда тысяч 20 откатаеш на нашем бензине... Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
поправка: у тебя же инспайер а не сабер)))
 
 
Ответить
к в стандартное оснащение входит механизм поддержания кузова в горизонтальном положении !
 
 
Ответить
автор
а вот та Acura вид сзади. http://photos1.blogger.com/blogger/5603/2213/640/DSC00360.jpg
 
 
Ответить
Новосибирск
Мда-а-а-а....
лучшеб цыфиро афтор себе купил...

...Но американский мотор 2.5 литра – 5-ти цилиндровый, для японского рынка мотор 2.5 литра имеет 6 цилиндров и V-образный...
Это кто вам сказал что G25A (5-ти цилиндровый) американский мотор?! Зачем такое гонево писать? Или считаете себя особо ПОСВЯЩЕННЫМ? Даже обсуждать такую пургу не стану. Рядная пятерка на этот кузов Инспаер/Сабер/Акура ТЛ никогда не ставилась!

Про выбивание лямбды - слов нет!!!!
Тоже самое про холодный салон - афтар, настоятельно рекомендую вам заменить термостат!
И чем может так забавлять электропривод сиденья? Типа на цыфирах таково шмурдяка нету....
И вот подход тоже - прикрутить саморезом неисправный кармашек!!! Я ваще чуть не офигел. А что, купить новый денег не хватает? А... ну да, запчастей же днем согнем...
Кстати в мороз -40 вас кинет не только ваш Инспаер, но и большинство других современных японских автомобилей!
вывод - ужос!!!
2
 
Ответить
нет рядной 5 в северной америке на етих моделях только 2.5и 3.2 V6 оба
Покупайте люди HONDA
 
 
Ответить
Srg76
G25A действительно рядный 5-ти цилиндровый. Но он ставился на предыдущие Инспайры UA2. А J25 уже V-образный.
 
 
Ответить
Что за явр такой?? Просвяти неведающих...
 
 
Ответить
Ну вы что?
Мицу РВР Х3 (кто "хз" читает, а кто "икс три", кому как удобно.) с механической коробкой, в 73-м кузове.
 
 
Ответить
я тут про запах выхлопа хочу высказаться, у меня тоже выхлоп попахивает - на 96 бензе.
попробывал на 92, 98 запаха нет, вывод все дело в бензе.
ради чистоты эскперимента - тоже самое пробывал на новом форде фокус- там каталик точно живой, вывод - в 96 больше серы чем вдругих бензах, поэтому запах сероводорода сильнее ощущается.
 
 
Ответить
Народ, помощь надо, на АКПП не можу включить селектор в положение "1" и "2". Хто знает, чо за хрень?
2
 
Ответить
Люди помогите, кто знает, как работает этот DVD в багажнике ? У меня ни чего не читает, кроме японской навигации !
 
 
Ответить
А он ничего и не будет кроме неё читать, максим, это dvd-navi присмотрись - там на нем написано.
1
 
Ответить
Где добыть диск навигации и руководство по эксплуатации? Подскажите. (сабер 1998г. UA5 32V)
 
 
Ответить
Нягань
Тоже стремлюсь такую в ближайшие 2-3 месяца,только черную.
 
 
Ответить
Лесник
RE: "После динамичной езды от машины воняет, простите, г...". Запах появляется по двум причинам, первая и самая главная - пришло время замены ATF в АКП (менять через 15 тыс.км и только ATF Z1), либо вторая - неоригинальные (дешовые) тормозные колодки. Других причин нет, если конечно не гонять по очистным сооружениям. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
воняет из выхлопной трубы
 
 
Ответить
погорячился я на счет отсутствия подсветки в пепельнице. оказывается есть в ней подсветка. вчера после полгода эксплуатации авто лампочка сама собой полдня работала и опять погасла. буду лечить...
 
 
Ответить
..."10. Заводится даже на морозе всегда с первого раза и очень быстро. Cefiro иногда со второго… А в мороз под -40 вообще не завелся. Залило свечи. В итоге пока менял их обморозил руки. Надеюсь Honda меня так не кинет…"
Ну, надейся - надейся... Хонда как раз славится тем, что не заводится на холоде. Мой брат ни одну свою хонду в наши суровые зимы добрым словом не вспомнил...
 
 
Ответить
То есть все-таки есть лампадка в пепелке? Ну-ну.
А вот крышки саморезами закручивать - это сильный ход.
 
 
Ответить
>>То есть все-таки есть лампадка в пепелке? Ну-ну.
>>А вот крышки саморезами закручивать - это сильный ход.

а есть принцип разумной достаточности. мне туда в карман ложить нечего. мой мобильник не лезет туда да и не место ему там. саморез само собой внутри. снаружи ничего не видно. просто крышка закрыта и все. новый карман стоит более 600р. платить за воздух эту сумму не вижу смысла...
 
 
Ответить
А я заплатил 100 руб. - сделали в сервисе.
Теперь открывается - прям хорошо...)
 
 
Ответить
Спасибо Смайл70.
Победил лампочку SRS благодаря его ссылке.
Мож кому пригодится для ИнспайрСабер кузов UA4. Описание на русском языке. Все действия только на свой страх и риск (как делал я). В течении процесса НЕ ЗАВОДИТЬ машину!!!
1. Машина должна быть выключена.
2. Снимаете под рулевой колонкой панель. Справа от колонки находится вертикально расположенная площадка с разъемами (нам нужен малый двух пиновый разъем желтого цвета)
3. Аккуратно выдергиваете штекер из разъема.
4. Найдите 2 изолированных проводка (например от старых наушников), оголите концы.
5. Вставьте эти проводки в штекер, другие концы проводов возьмите в руку.
6. Замкните 2 оголенных конца проводков между собой, включите зажигание, но ни в коем случае НЕ ЗАВОДИТЬ машину!!! - через 6 секунд лампочка погаснет, быстро разомкните концы проводков, лампочка загорится снова, затем сразу же замкните снова, через 4 секунды приблизительно лампочка снова погаснет, разомкните концы, лампочка должна 2 раза моргнуть и погаснуть навсегда!
7. Выключите зажигание, подождите 10 секунд. В это время вставьте штекер обратно в разъем, т.е. верните все в исходное состояние.
8. После 10 секунд ожидания смело заводите машину, лампочка SRS, как положено, загориться и погаснет. ВСЕ!

P.S.: Сначала все же прочитайте ссылку на английском языке, может в ней кому то будет понятней последовательность процесса, тем более там есть картинки.
Всем удачи в борьбе с лампочкой!!! ;)
 
 
Ответить
По поводу коммента Сергея: "Судя по фотке салона Машина похоже была сильно бита с срабатыванием подушек - подушка на руле другого цвета от более дешевой версии..." Все это бред! Сам купил неделю назад Инспайера на аукционе(1999 г.в., 3,2 литра, оценка 4,5 В ). Сегодня прислали более подробные фотки и там руль точно такой же: деревянные вставки, кожаная оплетка в цвет салона (салон, кстати, тоже кожаный)и более светлая крышка водительской подушки "от дешевой версии..)))". Так что не надо вносить смуту в ряды...
З.Ы.: чувствую, эти три недели до доставки покажутся вечностью..:-(, но зато потом.....
 
 
Ответить
Sorry, за такое кол-во отзывов - Инет что-то гонит....
 
 
Ответить
А про лампочку в пепельнице тоже прикол был. по истечение 6 месяцев обладания авто, вдруг сама загорелась при включении габаритов и сейчас работает исправно. это наверно наши инсперы так на нового владельца реагируют :)
 
 
Ответить
Спасибо,хороший отзыв.Один вопрос:горящая лампочка SRS это неработающая система или это горящая лампочка SRS? После установки сигналки было именно так,как написано выше.Практически дословно.
 
 
Ответить
жжж
какой бензин?
 
 
Ответить
Artyna
Кызыл
я тоже победил SRS мужики спасибо большое
 
 
Ответить
Вот это чудеса товарищи.Акура которую сфотали в Кемерово я купил в Новосибирске год назад.Это моя тачка на фото.Нет туманок нижняя часть бампера выкрашена в цвет авто а должно быть в черный.Мой цвет и дворники до конца не опускаются.Ну моя точно на 99.9 процента ))) Приятно.
 
 
Ответить
Юрга
))) да че там подсветка в пепелке, ))) на работе энергетик, купил новую короллу в апреле восьмого года, так до самого ноября не знал про омыватели фар ))) так удивился ещё когда я спросил "ну как давление хорошее? хорошо чистит фары ?" ГггГГг
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель J25A в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром