Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1999

Хонда Инспайр 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
6914
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
3.4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 литров на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: 32 V
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: климат-контроль, навигация, ТВ, фронтальные подушки безопасности.
Кузов: аэрообвес, противотуманки, антикрыло
Ходовая часть: ABS, короткие пружины, литьё на 17''
Двигатель: 6 горшков, 32 клапана, VTEC, чип-тюнинг
Шикарный чумовой авто! Достался с аэрокитом, тюненными бочками, заниженной подвеской, и чип-тюнингом. Кожанный салон, но на вид и на ощупь не очень богатый, на Субару Ланкастере был лучше. Не очень удобный алгоритм работы климат-контроля. А в остальном просто чума. Чуть передавишь газу и дым из под колёс! Повороты просто облизывает и рулится очень точно, хотя руль не такой точный как на Субах. Но тормоза лучше всех - иногда даже на ремнях повисаешь, а ABS ещё не срабатывает. Места море, но высоким садиться не очень удобно - сказывается большой угол наклона лобового стекла. Удобное сиденье с поддержкой (6 регулировок). Двигатель крутится как на мотоцикле - до красной черты. С 4000 просто бешенный разгон (включается VTEC). Приятно видеть всякие Марки туреры в заднем стекле. И это в автоматическом режиме, а если в псевдомеханическом (секвентальный автомат) держать в районе 4000 при переключении то наверное вообще отдельная песня. Вот только погода пока не позволяет попробывать. Штатная музыка BOSE для бюджетного уровня не плоха - тем более что есть сабвуфер. Да и ещё забыл сказать - стоит хромированное литьё на 17. Багажник большой, вместительный. Ближний ксенон - штатный. Ну куча приятных фенечек - набалдашник на селекторе АККП с орлом и гербы на задних стойках кузова. Made in USA вообщем. В кратце - отличный бизнес-седан со спортивными нотками. Пробег 63000 км.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Томск
:)))))))))) Nickc, поддерживаю :))))))))))
Pumba, "Достался с аэрокитом, тюненными бочками, заниженной подвеской...." - фотки в студию!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Вот на счет турера ты погарячился....Турер В сделает тебя без особых проблем))
 
2
Ответить
14 на сотню мало верится при двигателе 3,2 (это если по трассе не очень быстро ехать)

ну и фотки очень бы хотелось увидеть! что за обвес, диски и т.д. :)
 
 
Ответить
про пробег видать тоже погорячился; япония конечно не россия матушка,но и не карликовое королевство:))) 14 на сотню-правда, сам на UA 5 езжу, расход от четвертого практически не отличается, летом при спокойной езде и в 13 укладываюсь,хоть и ездить спокойно выходит очень редко(не для того брал):))) Во сколько встал и фотки не мешало бы глянуть?!!!
 
 
Ответить
старик прислушайся к тому, что люди говорят, нужно один раз увидеть, чем.... ну ты понял
 
 
Ответить
и кстати во что встал сей чумовой аппарат?
 
 
Ответить
Благовещенск
хорош автомобиль, но врсторг застлал глаза, объективности нет. Вот поезди тогда в студию.
 
 
Ответить
"6 горшков, 32 клапана, VTEC, чип-тюнинг" насчет клапанов ты не прав однозначно, а про чип-тюнинг хотелось бы поподробнее!
 
 
Ответить
Просто сухие цифры: (скажем спасибо чип-тюнингу, если он вернет двигателю его законную мощность)

Honda Inspire 1999
Вес без пассажиров, кг 1530
Максимальная мощность, л.с. - 225 ps / 5500 rpm
Максимальный момент, N*m* - 294.20 N*m / 4500 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 6.8

Toyota Mark II 1998
Вес без пассажиров, кг 1490
Максимальная мощность, л.с./ - 280 ps / 6200 rpm
Максимальный момент, N*m*/ (377.56 N*m) / 2400 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.32

Просто достали, про то, как все тут рвут друг друга.
1
 
Ответить
Забыл добавить про расход топлива.
Если 14 - это среднее, то соглашусь, если по городу, то вы гоните - сударь!!!
 
 
Ответить
14 по городу сейчас? в это время года? не реально. у меня 2500 мотор (UA4) и меньше 16 еще ни разу не было...
 
 
Ответить
Тачила, по-моему, по этому адресу.http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A289544 Смотрите кому надо.
 
 
Ответить
Ну насчет Турера пумба погорячился. Я такой сабер на В4 турбовой делал по трассе. Ну а турер пободрее будет - 2.5 не 2 литра все-таки. Проверено
 
 
Ответить
по поводу 14 л.по городу- это правда, у меня акура тл тип с (260 л.с.) по городу 15, 98 бензина ,а так очень быстрая машина..............поверьте на слово.
 
 
Ответить
>>tony lama
Сколько отдал за type s братан? Тоже хочу менять своего сабера только на такую, правда найти наверно будет сложновато...
 
 
Ответить
в мае 2005 отдал 24500 долл.машина конец 2001г.найти живую машину в москве можно, видел белую тип с на auto.ru , но мой совет ,это заказ в штатах .Удачи!
 
 
Ответить
Понятно...Спасибо за инфу!!! Но я присматриваюсь к Хонде, Акуру пока не потяну, надеюсь где то в двацадку уложиться///
 
 
Ответить
Московская область
Турер по-мощнее будет, да плюс турбина- это бесспорно. Но что делать если турбина чуть посевшая из за неаккуратных гонщиков с кривыми руками? и не стоит забывать что Хонда это Хонда. А Тойота это Тойота... И не пенайте меня что я что я не люблю Тойот. Если не найду нормального Инспаира в Москве, возму Марк.
 
 
Ответить
у меня Инспаер typeS, 260лс, кушает меньше, чем 2,5литра,потому что обороты двигателя всегда меньше, если не во время разгона, при хорошей езде по городу меньше 14литров, если есть вопросы, задавайте
 
 
Ответить
Красноярск
Коля. Привет. Хочу в ближайшем будущем будущем взять инспаира 95-97 года. подскажи на что обратить внимание при покупке
 
 
Ответить
Всем привет. Катаюсь с декабря 2005 г. на сабере UA 5 32V 1998г. Расход топлива зимой по городу 14 (иногда 15), летом 12. Расход по трассе до 140 км/ч - 10, до 180 - 12л/100км. Свечи новые, пробег 88 тыс. км.
 
 
Ответить
Старый
ua4, 2,5 расход 13-14 по городу, раз в квартал сбрасываю настройки процессора...помогает
 
 
Ответить
Был я обладателем такого же авто.Конечно тоурер в уедет,что сравниватьtwin turbo.Имею счастье ездить на инпаере 2002 3,2-260л.с.(см.каталог)5-ти ст.акпп.тут стоит потягаться,да и потрассе на марке поверьте тяжелее ехать с его задней подвеской.Расход-реальный не более 17 по городу-это самый возможный максимум.
 
 
Ответить
Хоть убейте, но работа хонды и работа тойоты - это настолько разные вещи! Просто хонда крутит, а тойота - едет. А лошади, они не везде одинаковые! Посмотрите хотя бы на бэхи... 250 лошадей на бэхе, а догнать инспер не может! Ну и просто послушайте, как работает хондовский движок на 6000 rpm и тойотовский.
 
 
Ответить
Москва
Dimka - а бэха знает, что она должна догонять? и, кстати, напомните мне, пжлста, это какая именно бэха о 250 лошадях, может вы имеете в виду 735 90 г/в, тогда да согласен...
и вообще зачем проводить японский шовинизм? вот у меня 525 (231 л/с), 2003 г/в, пробег меньше 50 ткм, так вот вы сильно удивитесь, но она едет сильно лучше, чем мой же инспайер 97 года с пробегом под 200 ткм, двигателем g20a (160 л/с)... это я издеваюсь, канешна, но просто разные машины...
а вообще кидайте в меня камни, но у меня было две хонды (аккорд 95 и инспрайер 97, а у девушки цивик 2001) так вот автоматы на них четырехступки, довольно тормозные, переключения грубоваты, задержки при переходе на пару ступеней довольно заметны и сильно бесят в плотном трафике, когда появляется окно, а ты ехал 80 на 4-й, ты жмешь в пол, а она пока сообразит упасть на 2-ю, окно закрывается, едем спокойно дальше, так же было 2 бмв, а уж на скольких перездил даже сказать страшно, так вот автоматы гораздо живее, переключения не чувствуются практически вообще, реакция на газ мнгновенная...
разные машины. правда скажу, что не ездил ни на 2.5, ни на 3.2, но насколько мне известно, на всех 5-тицилиндровых стоят одинаковые автоматы, насчет 3.2 не знаю...
 
 
Ответить
Москва
упс! ошибочка по фрейду, канешна имелась в виду 530 бэха 2003 года!
 
 
Ответить
Был у меня инспаер-99 года,2.5 литра, машина хорошая!!! И с виду хорош, и в нутри тоже- самолет. Но что могу сказать Это машина с двигуном 3.2 литра конечно поинтересней. Совсем разные машинки. Заметил, что ходовка на них разная, в плане замены запчастей. А морда у Инспаира 2001, 2002 года вообще классная Кузов тот же, а оптика и решетка другие!
Хабаровск Кот
 
 
Ответить
а до сотни за сколько разгоняется?
 
 
Ответить
Denis070
И чем же у них морда класная? Кругляши эти корявые в оптику воткнули?! Мне дак кажется просто уродство, додумались же...
 
 
Ответить
Pumba(или кто нибудь ещё), посвяти меня пожалуйста... inspire 3.2 какие бывают комплектации чем отличается 260сил от 225(помимо мощности;)? сколько он обойдется?(желателно во владивостоке, хотя бы примерно?) что лучше взять 3,2; 2,5??? вообщем что посоветуете??? пишите все кому не лень?
 
 
Ответить
3.0 DOCH
недавно пригнал Honda NSX typeS.....раскачен до 500-от коней ОХУ...тельный апарат....ВЭШНЫХ марков ВТЯГИВАЕТ как за легкую (пацаны ...советую тем кто любит пустить в кровь АДРЕНАЛИНА)
 
 
Ответить
Владивосток
у меня такой же инспаир 3.2 225 л.с. но по городу жерет не меньше 18 литров.Хотя и свечи поменял и воздушный фильтр, на диагностику расчехлился сказали все в идеале, только не знаю в каком состоянии фильтр топливный.заливаюсь 92. че делать не знаю, продавать не хочу уж сильно мне нравиться этот аппарат. кто чем поможет пишите
 
 
Ответить
denjamin
iskra---еще бы 80 ый бенз залил- он бы и 20 жрал. лей 95бенз!!!
 
 
Ответить
автомат не глючит у меня такойже но когда копати дашь кажется автомат глючит
 
 
Ответить
автомат не глючит у меня такойже но когда копати дашь кажется автомат глючит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель J32A во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром