Шикарный чумовой авто! Достался с аэрокитом, тюненными бочками, заниженной подвеской, и чип-тюнингом. Кожанный салон, но на вид и на ощупь не очень богатый, на Субару Ланкастере был лучше. Не очень удобный алгоритм работы климат-контроля. А в остальном просто чума. Чуть передавишь газу и дым из под колёс! Повороты просто облизывает и рулится очень точно, хотя руль не такой точный как на Субах. Но тормоза лучше всех - иногда даже на ремнях повисаешь, а ABS ещё не срабатывает. Места море, но высоким садиться не очень удобно - сказывается большой угол наклона лобового стекла. Удобное сиденье с поддержкой (6 регулировок). Двигатель крутится как на мотоцикле - до красной черты. С 4000 просто бешенный разгон (включается VTEC). Приятно видеть всякие Марки туреры в заднем стекле. И это в автоматическом режиме, а если в псевдомеханическом (секвентальный автомат) держать в районе 4000 при переключении то наверное вообще отдельная песня. Вот только погода пока не позволяет попробывать. Штатная музыка BOSE для бюджетного уровня не плоха - тем более что есть сабвуфер. Да и ещё забыл сказать - стоит хромированное литьё на 17. Багажник большой, вместительный. Ближний ксенон - штатный. Ну куча приятных фенечек - набалдашник на селекторе АККП с орлом и гербы на задних стойках кузова. Made in USA вообщем. В кратце - отличный бизнес-седан со спортивными нотками. Пробег 63000 км.