honda inspire мой третий автомобиль.До него ездил на вазе 6-ой модели,затем купил "мертвую"корону в 190 кузове.Корону пришлось продать,готовился взять марка в 90 кузове с мотором 2,5.Оказавшись на рынке в г.Красноярске,пробежав по всем рядам выбор ложился на два автомобиля:инспаер 2,0литра без абс,95года,сабер 96 в максимальной комплектации(2.5 литра,люк,абс,хорошая штатная стерео система).Автомобиль приобретался при поддержке близкого друга,он директор автосервиса.Сказал сразу не тая 2,5сабер при твоем стиле езды будет расходовать17л.Поэтому выбор лег на 2-х литровый инспаер.Честно скажу до сих пор жалею об этом.Из моего личного опыта расход на 2-х литровом моторе у меня не опускался ниже 12.
Отъездив зиму на этом авто,внес в него констуктивные изменения:
-была установлена механическая коробка.
-снято ограничение по скорости
На этой машине я отъездил год,при этом было сделано:
1.Замена акпп(6,5т.р.контрактная коробка+4 работа)
2.Замена гранат(ставил не оригинал по 1600каждая)
3.Реставрация верхних шаровых(стоит недорого но и ходит недолго,оригинал только с рычагами стоит 3700за штуку)
4.Заменил два раза все колодки.
За год эксплуатации пробег составил 70000т.км.
После продажи автомобиля прошел почти год,и только сейчас я готов написать свой отзыв об этом автомобиле.После старого инспайера купил HONDA INSPIRE 3.2 1999 мощностью 225л.с.-отличный мотор v6 кожаный салон,но подвеска уже не та,на максимальной скорости ведет себя опасно.Сейчас езжу на toyta camry 2002 леворукий авто на автомате.И спустя год ищу инспаер в старом кузове для души-очень хороший автомобиль для истиных ценилей коморта за рулем.