На инспайер я пересел после карины-ЕД 1994 г., автомобиль нравился очень резвый,2-х литровый двигатель 3S очень ему подходит (при загородных поездках положить стрелочку ничего не стоило без последствий и для себя и для автомобиля), при этом достаточно экономичный - расход по городу 11-12л, да и запчасти всегда на него можно было найти без особых проблем. Кстати сказать, никаких существенных "сюрпризов" за период эксплуатации (2 года), а брал я его уже с пробегом по РФ, все косячки как-правило выползали по недосмотру ну и конечно же из-за двух основных бед российских автолюбителей - дороги и бензин : прозевал пыльник - меняй гранату, подвесочку раз в год конечно тоже надо делать, ну а в остальном, я думаю всем знакомы вопросы с заменой свечек, промывкой инжекторов, да помню как-то еще подтягивал ремень ГРМ, ну вот в общем-то и все, если так оглянуться назад.
В целом можно сделать вывод, если не дороги и бензин катайся себе на здоровье, меняй расходники и ехидно посмеивайся над автомобилями отечественного автопрома 2005-2006 г.
Но в один прекрасный день после очередного почищивания перышек (помылся полностью на мойке),помню как раз как-то резко так холодно стало и пошел снежок, выехал я на дорогу и, только начав набирать скорость, заметил, что стоящая у обочины скорая помощь начинает почему-то двигаться мне навстречу задним ходом, я начал обходить ее слева, но по встречке на меня выруливает машина ДПС (видели бы вы их лица:))), я пытаясь протиснуться между ними и ориентируясь все-таки на заднее левое крыло скорой помощи начал притормаживать (так вот ....ну еще чуть-чуть...(думаю всем это знакомо:)), но морозец уже сделал свое дело и несмотря на наличе шипов машина пошла юзом, а этот гад на скорой помощи так и не думал останавливаться. Итог плачевен: разбита правая фара и поворотник, помята правая часть бампера, правое пер. крыло, снесено боковое зеркало, соответственно помяты обе двери и немного поцарапано задн.крыло.
Делать машину не стал, оказалось, что гораздо выгоднее продать в данном состоянии (забрали в течение двух дней!!!), ну и соответствнно возник вопрос на чем двигаться дальше. На тот момент было ясно, что хочется какой-то другой автомобиль - не Тойоту и вообще даже не японский автомобиль и по-новее, все-таки 1994 г.уже история. Я уже до того как присматривался к Бумерам - тройкам,посмотрел в инете, съездил на барахолку посмотрел несколько вариантов (00-01 г.), но какие-то они "деревяненькие" - сиденья в салоне узкие, места мало (сам я 186 ростом), да и ценники от 18 до 25 $. Потом был еще вариант Бумера-пятерки 1997 г. Автомобиль классный: темно-синий перламутр, родное темное литье, кожаный салон, с бэховской системой I-Drive, особенно запомнилось, когда мы поехали на нем прокатиться, как раз был гололед страшный, она не шипованная,задний привод мы выезжаем на Вокзальную магистраль (Кто был в Н-ске знает) я на переднем сиденье, водитель рагоняется до 100 км, и не реагируя на мой крик ё... туда-то, сейчас нам полный п...ец придет, начинает просто мотылять рулем из стороны в сторону. Офигеть... машина просто сама принудительно стабилизировала себя на дороге - никаких виляний, заносов, разворотов и т.д. повторюсь был ужасный гололед,просто каток да и на Вокзалке всегда много машин, и задний привод, поэтому и произвело такое большое впечатление. На попытку сделать полицейский разворот машина просто поворачивала по заданной траектории.
В общем машина очень понравилась, хотя и ценник тож был достаточно приличный, но продавец был готов на рассрочку. Я решил все взвесить и обдумать и тут посетила меня мысль, а есть ли японский аналог? И как-то вот сразу почему-то пришел в голову инспайер, у меня до этого у товарища был такой 99 года. Я когда вышел из бэхи у меня сразу наступило понимание того, что по динамике, управлению, объему салона и комфорту это достаточно близкие автомобили.
На следующий день, уже сидя в черном перламутровом Инспайере на барахолке, и после пробного кольца, моя мысль подтвердилась.
Автомобиль очень понравился своим дизайном, кроме переда (согласен с мнением,что тот же Цивик), можно было бы что-нибудь и по-интереснее придумать, но видимо потом конструкторы это поняли и на 2001 г. передняя оптика уже другая,более широкая (но ценник...ужас на 2500-3000$ дороже, при том, что больше ничего не поменялось). Цвет-черный перламутр, переливающийся из фиолетового в черный, родное литье, две трубы сзади, плавные, но не дутые,круглые (как у последних тойот) линии кузова, симметричность и пропорциональность (за исключением вида спереди, ну прям не хочется на нее смотреть спереди, какой-то он куций). Потом как-то стояли на балконе с товарищем - у него Цифра 2001г.2,5 и рядом моя - по длине и ширине в общем-то тоже самое, но эти цифровские бампера особенно задний просто фильм ужасов "Челюсти-5",напоминают человека с неправильным прикусом, а у моей так аккуратненько, даже элегантно.
Понравился и салон автомобиля: просторный, серый велюр (как выяснилось потом очень хорошо отчищается)отделка под дерево такая ненавязчивая (есть вариант этой модели где "дерева" больше, но это, на мой взгляд уже перебор), сзади даже втроем удобно сидеть (три девочки без проблем помещаются :)), и чувствуют себя прекрасно), очень удобный широкий подлокотник с вставкой для напитков сзади, впрочем и спереди тоже. Отдельное слово о звуковой системе BOSE, которая идет сразу с встроенным в заднюю панель под стеклом сабвуфером - чистейший звук, распределенный по частотам, причем нет этих громыханий,завываний и прочих переборов, я сам люблю слушать классику и джаз, когда едешь в этой машине с музыкой- просто получаешь эстетическое удовольствие. Диски сначала читались не все, многие говорили, что вот такая привередливая система, но потом купил чистящий диск и проблемы на этом закончились.
В общем сейчас вот ловлю себя на мысли, что и так уже много написал, но готов дальше и дальше все расписывать по деталям про этот автомобиль, причем делать это с охотой и интересом, так что не обессудьте, если покажется, что много воды.
В общем, что называется понял я, что именно этот автомобиль мне нужен, ценник тоже по сравнению с БМВ гораздо приемлемее, да здесь к тому же еще и 2000-й год, без пробега, жк-монитор с сенсорной панелью, навигашка (хотя у нас она на хрен не нужна). После того как проехался на нем просто пришел в восторг. Вот не люблю этих эпитетов "мужской" автомобиль, "женский" автомобиль, но здесь вот именно так и хочется сказать даже без кавычек Мужской автомобиль. Во- первых жесткая подвеска, "железный руль", когда ты задаешь направление и машина точно, твердо, четко, конкретно идет этим курсом без всяких вихляний как на Тойотах, идет как утюг по гладильной доске, я когда начал набирать скорость просто не заметил, что уже 110 (это в Н-ске на Петухова перед барахолкой) на 2500 оборотов!!!, тугая педаль газа, которую после тойоты кажется, что нужно нажимать с усилием, как-будто машина у тебя спрашивает "ты хорошо подумал?", ты про себя говоришь "Да", начинаешь ее вдавливать, а она тебе отвечает "ну тогда лови", естественно, что все это протекает по времени мгновенно. В общем повторюсь, мог бы и дальше еще продолжать, но времени уже в обрез, суббота заканчивается :)), пожалуй, если кому-то понравилась моя история продолжу дальше в следующий раз, чтобы все-таки осветить как можно больше деталей по эксплуатации этого авто. Фотки, по-моемому не очень, но в следующий раз обязательно добавлю еще