Дополнение к отзыву Отзыв о Honda Inspire - morgan
Фото нормальные еще не сделал. Это с телефона, сделаны во Владивостоке, машина еще в пыли. Качество фотографий соответственно 1,3 мП, не очень.
2 romic
В таком случае Mazda Demio очень даже похожа на Toyota Vitz. Посмотрите повнимательнее - и там и там по две фары, четыре колеса, стекло задней двери тоже имеется. Какой ужас!
Dima, не нужно драматизировать...просто мое мнение отличается от вздохов фанатичных хондаводов.
Машина получилась тяжеловесная и неузнаваемая... В то же время салон сделали очень даже приличным.
Фото с телефона Nokia 6681.
Фотографии салона еще не делал, просто некогда.
Насчет сравнения с Марком и предыдущим Инспайером - так те просто отдыхают (мое личное мнение). Леопарда не видел.
С лица машина здорово выглядит, посмотртите нормальные фотки в статьях про данный кузов на этом сайте.
Коль скоро не я в Вашем отзыве, а Вы в моем, просьба не передергивать фразы. Я указал, что сравнение с Марком - мое личное мнение, оно не обязательно должно совпадать с Вашим. В марках ездил, судить могу. Но вот что такое UA4UA5, не понял, подскажите. Даже в каталоге по Маркам такое обозначение отсутствует.
Ручка переключения передач - вполне гармонично вписывается в интерьер, обтянута кожей. В такую машину ручка от нового цивика-хетчбека не подойдет по стилю автомобиля.
Задние фонари на Марке (да и на Чайзере в 90 кузове) совсем другие и из-за линий задней части кузова вид совершенно иной. Если считаете, что у Хонды плагиат, покупайте оригинал - Чайзер 92-96 годов или упомянутый Марк, наверное останетесь довольны.
Жаль, что владельцев аналогичных машин (Инспайер) пока немного, нашли бы что ответить. Мне же более нет желания тратить время не на реальное обсуждение автомобиля, а на сравнение внешности, что на что похоже и на что смахивает. будут серьезные комментарии или вопросы, отвечу.
Для VIV:
Про UA4UA5 нашел, видимо речь шла про предыдущий кузов того же Инспайер. VIV, мое сравнение было ответом на:
romic
Че та ваша красота мягко говоря похожа на гибрид Марк2 110 и Леопарда Y-32. А лица нет вообще...
Предидущий кузов однозначно лучше.
То есть сравнивалась внешность автомобиля, не ходовые. И я высказал свое мнение как раз об экстерьере. Интерьер предыдущего кузова видел, по моему в новом он более прогрессивен (мое личное мнение). Как ездит Инспайер в предыдущем кузове, не знаю, сам не ездил; поэтому и не сравнивал в отзыве, заметь. Но еще один владелец такого же Инспайера (купил немного раньше меня, и у него до этого был Инспайер в предыдущем кузове), сказал, что новый стал жестче, но управляемость намного улучшена, руль острее, повороты проходит лучше, жесткость же совсем не критичная. К тому же начинка намного богаче (у него 30 TL, без кожи и подогревов сидений правда, зато есть датчик дождя, CMS, VSA). А вообще возьми и сам сравни, скоро такие машины будут покупать. Напиши потом, что надумаешь, мне будет интересно почитать (без иронии).
Это сравнение я и хотел услышать, сам владею Сабером UA4 2000 г.в., просто песня!
Но думаю, что в след кузове и должно быть что то улучшено, кроме интерьера и экстерьера.
А вообще, поздравляю с покупкой такой игрушки (интересно в ней реально прокатиться))) )
Ну, я то не могу сравнивать ходовые качества старого и новога Инспа, т.к. на новом не ездил....
Внешность мне не нравится. Это субьективно и обсуждать это не стоит.
Ценник находится за пределами, которые я "отпускаю" на покупку правого руля... Мой лимит 15-16 000 долларов.
Для romic про правый руль:
Я тоже думал покупать новую машину, с левым рулем - Аккорд. Но почитал про них и на данном сайте и например в журнале За рулем, август 2006. Понял, что качество например покраски у новых машин зачастую хуже, чем у японских б/у (на капоте ржавчина появляется).
То же мне всегда говорит и мой друг, часто перегоняющий машины из Владивостока на продажу. Его однозначное мнение -японцы для внутреннего рынка собирают машины лучше, чем на экспорт. То же слышал и от владельцев новых леворуких Land Cruiser 100.
Да и вообще, за такие деньги (24 000 - 29 000 $) взять новую леворукую машину нормального производителя (известные марки - Хонда, Тойота, Субару, не говоря уж о немцах, и т.п.) аналогичного класса в хорошей комплектации, с двигателем 3 литра мощностью 250 л.с., просто невозможно.
Сам езжу на UA4 INSPIRE 1999г.в. Доволен на все сто. Коробку не обсуждаем, только ленивый её не пинал- что правда, то правда. Но эта хороша со всех сторон! Кроме задка, на мой взгляд, прежняя выигрывала за счёт номера на бампере. Здесь же попка, правда на что-то похожа, моё мнение.
А при чем тут китайский Аккорд? Все аккорды кроме европы так выглядят (америка азия оаэ и т.д.) А на мой взгляд морда похожа на Премио/Аллион (смахивает маненько). Но однозначно этот кузов солиднее толще и мощнее предыдущего инспира. Мне правда в оригинальном обвесе больше нравится. Буду только в обвесе брать. Машина для внутреннего Яп рынка однозначно богаче, зайдите на сайт Хонды в Америке и сравните. Там эти пиндосы ветровики на двери ставять как опция только на передние двери (на задние не предусмотрено :) ) Я уже не говорю про LCAS, HiDS、IHCC и т.п хайтэчные штуки. Вообщем афтор, пиши еще и много обо все, фоты обязательно.
Уже один ра3 поставил 5 баллов автору , еще раз 5-ка .
Морган - я тебе не завидую - отбиваться от нападок людей не до конца понимающих о чем речь очень сложно "а что такое УА4/УА5" или "смахиват на ..."
а что никто не замечает - как смахивает на бмв - 5-ку данный агрегат - тоже можщнын крылья , все солидно , фары - чуток разрез поменять и все - 5-ка ... эхъ...
Товарищи , иногда каменты смешно читать - прежде чем что то говорить - вопросом овладейте
Вопрос: У кого есть китайский аккорд и кто с него ставил фары на инспаер - или все слышат звон не знают где он ?
Поздравляю с покупкой!!! Сам юзаю saber ua4, радуюсь....Хочется такую же игрушку, но крайне пугает тема запчастей, я на свою всё под заказ и за хорошие деньги....иначе ни хрена не купишь...Кстаи фото не очень удачные, видел в живую - совсем по другому воспринимается - сила!!!
У меня чёрный ТL-комплектация 2003г в обвесах и сполере от Муген. Моё мнение японцы тюненгуют такие опараты не зря и внешне выглядит предпочтительней гораздо.
часы не настроить, они завязаны с GPS т.е. с навигацией, и постоянно получают точное время от спутников.
единственное что можно сдетать самому, это переводить летнее-зимнее время.
Отличная машина. У меня такое же авто, только серого цвета. Черного, конечно, эффектнее, но и подороже. Кто может выслать руководство по эксплуатации для HONDA INSPIRE 2003г. 3л на английском или русском языке? Буду очень благодарен. На Урале этого не водится.
kudrin (89.107.114.---), 09.04.2007 21:28
часы не настроить, они завязаны с GPS т.е. с навигацией, и постоянно получают точное время от спутников.
единственное что можно сдетать самому, это переводить летнее-зимнее время.
...часы переводятся, сам лично видел. Есть там такая сервисная кнопочка в бортовом копутере, но так как я не владею точной информацией, где она находится и как ею пользоваться, то отправлю Вас на форум "ХОНДА", найдите там человека под ником "Azazel" У него точно такой же, полностью в "МУГЕНЕ" и чёрный. Он переводил часы и ещё много чего делал...
morgan, не бери в голову высказывания про то, что аппарат чем то похож на ..... что кому нравиться!!! Это они от зависти (себе купить такой - капусты не хватит), либо от своей недалёкости...
Хорошая машина !!! Поверь я знаю о чём говорю... Удачи и ровных дорог!
1. Часы настроить реально. Вообще легко. Стукнись мне в аську, если хочешь, либо отправь мессагу в приват.
2. Для гоблинов, сравнивающих Honda Inspire и Honda Accord (китайский) или американский Honda Accord Sedan или американский похожий Honda Accord Coupe - эти машины не сравнимы.
3. Про Марки, Чайзеры и всю подобную канитель: есть конечно достойные аппараты. Но, на трассе, особенно, с поворотами, они очень ощутимо уступают в динамичности и манёвренности. Из реальных конкурентов по своему опыту следует отметить разве что Toyota Aristo (заряженную) и Nissan Skyline Coupe. Ничего не упоминаю про GT-R, WRX и подобные аппараты, ибо они специально созданы для спортивных режимов, в отличие от Honda Inspire.
4. Сходство с Allion есть, но лишь отдалённое... Оно мгновенно исчезает, когда на Inspire зажигаются две яркие световые полосы - фары ближнего света. Не припоминаю ни одной авто, на которой фары были бы такими.
HONDA Inspire iL 2008 [Mugen Ver.] {Black}
ACURA MDX 2008 Sport Package {Black}
машина классная, тоже купил такую, жена ездит очень нравится да и я влюбился пока гнал до дома и нас в городе пока такая одна, люди потходят с европейцев интерисуются, движка не плохой стоит
Отличная машина, ездил на такой, леворульной. У нас таких много, под названием аккорд идут, таскают из ОАЭ и из Штатов. 2003 года выпуска продают от 18 000 - 24000 $.
В масле 2007 г. , если с объёмом 2,4л (все опции по салону) - 32500 $,
на заказ - 28000 - 29000 $