Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1997

Хонда Инспайр 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
3461
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.8
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 235 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток. Устав сидеть на самоизоляции, решил написать отзыв про инспаера 1997 года с пятигоршковым двигателем G25a  на 2,5л., которым я владел ровно год.

Итак, муки выбора расписывать не буду, поскольку их особо и не было. На дворе был сентябрь 2018 года, поднакопив сумму около 150 тысяч рублей решил брать себе машину. Отечественный автопром не рассматривался в принципе. Конечно хотелось марка, ведь как говорится в народе "марка надо брать". Но ценник на них далеко за 150к, а те, что дешевле полнейший хлам. Решено было искать альтернативу, а именно чистокровного японца-седана с двигателем не менее 2,5 л. Однако и тут меня ждало разочарование, поскольку ничего похожего в состоянии "еще поездит" за такие деньги тоже не найти. Листая дром, внезапно  для себя открываю существование такого автомобиля как хонда инспаер, цены на который оказались вполне демократичными. Речь конечно идет только о кузовах UA 1 и 2. Почитав отзывы, решил - надо брать. До этого на хондах никогда не ездил, поэтому даже и предположить не мог что за зверь и с чем его едят, слышал только про то, что обслуживание хонд дело не дешевое. Ну так вот, я еще больше загораюсь покупкой авто, и буквально в течение одной недели покупаю инспаера поздно вечером у перекупа за 123 тысячи рублей. Мой совет - никогда не торопитесь с покупкой машины, будьте внимательны. Я же в свою очередь был внимателен только к документам и номерам  кузова. Осмотр технической части проходил так - заводиться, едет, не пинается и ничего не бренчит, значит можно брать. Про кузовщину вообще молчу, машина была в грунтовке, видимо перекуп хотел ее перекрасить, но дальше покрытия грунтовкой у него дело не пошло. В общем после такого "осмотра" подписываю дкп непосредственно с перекупом, забираю его дкп с прошлым собственником и еду домой (до дома 100 км по трассе). Хорошо поехал с товарищем, хоть весело было. По дороге происходили различные казусы, такие как, заглушив машину на заправке, она отказалась заводится, просто щелкала при повороте ключом. Через попыток 20 машина завелась и мы продолжили дорогу. Далее при скорости 120-140 машина начала закипать, перекуп кстати сказал, что радиатор ссытся, так что частично я был готов к таком исходу. Постояв минут 20, машина остыла, и на скорости 70 км в час мы во втором часу ночи приехали домой.

В последующем машина без каких-либо проблем встала на учет и начался ремонт. Сразу поменял радиатор, патрубки, датчик температуры. Стрелка теперь стояла как вкопанная. Подшаманил выхлоп, старый просто оторвался при заезде в гараж. Катализатор отпилил к чертям и сдал его за две тысячи рублей. Заказал контрактные фары с владика, купил задние стопы. Хотелось чтоб машина выглядела как новенькая. Примерно с ноября 18-ого года по март 19-ого машина простояла в гараже, поскольку я ее хотел покрасить, но руки у меня не доходили, да и не умею я машины красить. В мае отдал на покраску, через два месяца (хотя договаривались на две недели) мне отдали машину. Хорошо, что это время совпало с постоянными командировками, так что машина толком и не нужна была. В итоге, покрасили не идеально, но в целом неплохо, я остался доволен. Также машину я шумил, менял подвеску, устранял течь трамблера,  ставил доп реле на стартер (машина стала заводиться с полтычка), менял амортизаторы, пружины, рулевые тяги, рулевые наконечники. Кстати мне относительно повезло, поскольку контрактные мотор и коробка работали без каких-либо нареканий.

  Теперь непосредственно отзыв:
  Плюсы:
  - Хорошая динамика.
Машина огонь. Со светофора рвет, по трассе рвет, в повороты входит отлично. Естественно не единожды укладывал на ней стрелку. Это кстати вообще не проблема, правда 180 на ней страшновато ехать.
  - Приятный салон.
Салон комфортный, естественно все боковые стекла на стеклоподъемниках. По-моему кондер не работал, хотел его заправить, но к этому времени жара уже спала. Стоял саб в задней полке, так и не понял родной он был или нет, но играл довольно приятно.В общем ехать в ней приятно, а после шумки ездить стало еще приятнее.
  - Адекватный расход.
Расход приятно удивил. Конечно все зависит от стиля езды, но в среднем у меня расход был 12-14 литров из расчета 70% трасса, 30% город. Заправлял машину исключительно 92-ым. В холода не ездил, поэтому за зимний расход ничего говорить не буду.
  - Симпатичный внешний вид.
Тут конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне внешне машина нравилась, особенно после покраски.
  - Недорогое обслуживание.
Машину обслуживал сам (кроме покраски). Все, что делал вполне ремонтно-пригодно в гаражных условиях. Стоимость запчастей не особо кусачая. Например, новый радиатор - 4к, все патрубки от радиатора  - 2к, пара рулевых тяг - 1,5к, рулевые наконечники - 2к, пара передних пружин - 4к, пара передних амортизаторов - 5к, Естественно речь идет о не оригинальных  запчастях. На оригинал цены космические. Кузовщина и то, у чего нет аналогов, есть на разборках в ассортименте. Пара задних стопов от сайбера вышли в две тысячи руб., контрактные передние фары с владика - 10к. При этом и стопы и фары были близки к идеальному состоянию. Большой плюс, как я считаю, это живая группа в вк по этим машинам, там люди всегда подскажут и расскажут.

Главный же минус этой машины это возраст. Машине уже более двадцати лет и это дает о себе знать. Были проблемы с электрикой, иногда акум садился в ноль за ночь, а ключа от двери у меня не было. Такая ситуация случалась два раза. Один раз получилось открыть дверь через окно с помощью таких инструментов как проволока, вилка и шампур)) Но это были выходные и такое развлечение можно было себе позволить. Второй раз пришелся на рабочий день, пришлось вызывать взломщиков. Иногда переставал гореть ближний и дальний свет, самое интересное, что при моргании дальний всегда работал. Была ржавчина на арках, при покраске ее конечно устранили, но не думаю, что это надолго.

Про надежность  ничего говорить не буду. Неизвестно кто и как обслуживал ее до меня. Отмечу только, что в дороге машина меня не подводила ни разу.

В итоге машина мне понравилась. Было желание довести ее до идеала, но когда сумма расходов превысила 100 тысяч это желание начало пропадать. Машину к покупке рекомендую,  но опять же если планируете сами ее обслуживать. И желательно все же поискать в хорошем состоянии. В противном случае можно остаться без штанов.

Инспаер запал  мне в душу, но в сентябре 2019-ого я его продал за 122 тысячи, в связи с тем, что нужно было быстро расплатиться за следующую машину. Через месяц после продажи инспаер всплыл на дроме уже за 180 тысяч, а после нового года он снова всплыл но уже без бампера, решетки радиатора и с мутными передними фарами. Печально.

Ну собственно написал все, что вспомнил. Возможно этот отзыв кому-то будет полезен и (или) интересен. Всем спасибо.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24092
Один вопрос: как можно купить машину старше 20 лет у перекупщика, неизвестного технического состояния и сразу разогнаться на трассе до 140 км/ч?
Продам уши от мертвого осла.
35
5
Ответить
Николай
Чита
Ждал слова про коробку, очень ждал... Было два таких, у обоих накрылась акп - пропала задняя скорость ((( А в целом машина приятная, большая, материалы хорошие - иногда посещают мысли привезти такой конструктор б/п под планку, пусть будет, сабер/инспайр это много авто за малые деньги!
7
5
Ответить
21702809
автор
Иркутск
ПАЛАСИО
Один вопрос: как можно купить машину старше 20 лет у перекупщика, неизвестного технического состояния и сразу разогнаться на трассе до 140 км/ч?
Тогда ещё во мне не пропал дух авантюризма
10
5
Ответить
21702809
автор
Иркутск
Николай
Ждал слова про коробку, очень ждал... Было два таких, у обоих накрылась акп - пропала задняя скорость ((( А в целом машина приятная, большая, материалы хорошие - иногда посещают мысли привезти такой конструктор б/п под планку, пусть будет, сабер/инспайр это много авто за малые деньги!
У меня с коробкой все хорошо было, поэтому ничего о ней и не написал. На ua 1-2 коробки более менее живучие, у ua 4-5 коробки расходник.
4
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3612
Поздравляю с приобретением!
Расход немалый, может причина в характере езды, но у меня при не самой спокойной манере (трасса 120-140, те же 30% город) примерно в 10 укладываюсь, чисто город - 15л. Правда речь о J25, на Вигре у меня G20 и наверное некорректно сравнивать, но он тоже экономичнее.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
1
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3612
21702809
У меня с коробкой все хорошо было, поэтому ничего о ней и не написал. На ua 1-2 коробки более менее живучие, у ua 4-5 коробки расходник.
Немного не так, слабые коробки на UA4-5 были четырёхступые из серии B7VA, дорестайл, с 2001г стали ставить пятиступые B7WA и там по надёжности всё очень неплохо. Сам лично дважды перебирал свою B7VA, пока в том году не задолбался и не поставил пятиступку с рестайла, ни о чём не жалею, разница уровня небо-земля.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1096
ПАЛАСИО
Один вопрос: как можно купить машину старше 20 лет у перекупщика, неизвестного технического состояния и сразу разогнаться на трассе до 140 км/ч?
На это нужно иметь особый склад ума, а точнее его полное отсутствие!
2
2
Ответить
антон
Белогорск
Была рафага с таким ДВС, движка выносливая, заводилась в любой мороз коробка то же родная не умирала, ехала хуже пиналась но работала
5
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 917
ПАЛАСИО
Один вопрос: как можно купить машину старше 20 лет у перекупщика, неизвестного технического состояния и сразу разогнаться на трассе до 140 км/ч?
Врождённая склонность к альтруизму, полагаю.
2
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Николай
Ждал слова про коробку, очень ждал... Было два таких, у обоих накрылась акп - пропала задняя скорость ((( А в целом машина приятная, большая, материалы хорошие - иногда посещают мысли привезти такой конструктор б/п под планку, пусть будет, сабер/инспайр это много авто за малые деньги!
Не знаю какая коробка стоит на аккорде 99-00 годов, но на обоих аккордах задняя пропадала и машина становилась как будто на ручник.
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
PSVik
Немного не так, слабые коробки на UA4-5 были четырёхступые из серии B7VA, дорестайл, с 2001г стали ставить пятиступые B7WA и там по надёжности всё очень неплохо. Сам лично дважды перебирал свою B7VA, пока...
5 ступка начала 00-х у Хонды была очень печальная
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 205
Полезный отзыв для покупателей старых дешевых машин.
Купил экзотику, вложил в ремонт больше 100 тысяч, через год продал за сумму покупки.
Вот поэтому так ценят короллки, каринки и бочки, простые и ремонтопригодные, купил машину, два рулона синей изоленты и молоток, год проездил и продал дороже.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
4
4
Ответить
Рома 38
Братск
--Хорошая Хонда, но ее время давно прошло.--- Полностью согласен. 6 лет откатал на такой только 2 литра обьем.
1
4
Ответить
Pavel5pavel
CooperSA
Полезный отзыв для покупателей старых дешевых машин.
Купил экзотику, вложил в ремонт больше 100 тысяч, через год продал за сумму покупки.
Вот поэтому так ценят короллки, каринки и бочки, простые и ремонтопригодные, купил машину, два рулона синей изоленты и молоток, год проездил и продал дороже.
Так как бы Инспайр это по классу повыше Аккорда, похоже...явно ремонт не ровня более простой по классу Королле. Да и Хонда традиционно подороже и в одном классе, правда надежная!
1
 
Ответить
Pavel5pavel
CooperSA
Полезный отзыв для покупателей старых дешевых машин.
Купил экзотику, вложил в ремонт больше 100 тысяч, через год продал за сумму покупки.
Вот поэтому так ценят короллки, каринки и бочки, простые и ремонтопригодные, купил машину, два рулона синей изоленты и молоток, год проездил и продал дороже.
За 120+ тысяч не купить даже слегка живую Хонду. Хорошие этих лет стоят ближе к 400.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
За 120+ тысяч не купить даже слегка живую Хонду. Хорошие этих лет стоят ближе к 400.
* если конечно, они в таком возрасте вообще есть
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3612
egorlike
5 ступка начала 00-х у Хонды была очень печальная
Не подскажешь чем именно? Просто я владел 4-ст и сейчас катаю 5-ст на хонде (помимо двух тойот) и мне просто интересно что с нею не так.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
 
 
Ответить
Pavel5pavel
PSVik
Не подскажешь чем именно? Просто я владел 4-ст и сейчас катаю 5-ст на хонде (помимо двух тойот) и мне просто интересно что с нею не так.
Не слышал, чтобы она была какой-то системно или массово печальной...Если авто ниже среднего по рынку покупается, велика вероятность, что автомат придется чинить или менять
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3612
Pavel5pavel
Не слышал, чтобы она была какой-то системно или массово печальной...Если авто ниже среднего по рынку покупается, велика вероятность, что автомат придется чинить или менять
Скажем так это Тойота с Айсинами тех лет нас разбаловали, что коробка может служить дольше машины )
А так с рестайла коробки ходят по 150-200ткм свободно, у бережливых дольше, по современным меркам так вообще отлично. Опять же они хоть старались исправить акпп, 5-ст от 4-ст отличается очень сильно по железу в лушую сторону, а сколько лет Рено свои DP0/AL4 клепала положив болт на покупателей?
Ну и да, цена ремонта акпп 15тр если сам, прокладки-фрикционы-масло, сложного нет ничего, главное не запускать до износа металла.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
PSVik
Не подскажешь чем именно? Просто я владел 4-ст и сейчас катаю 5-ст на хонде (помимо двух тойот) и мне просто интересно что с нею не так.
Оин у всех кончаются к 100 000км особенно на v6, можешь погуглить. Вроде года так до 2004 потом исправили
сочувствующий
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3612
egorlike
Оин у всех кончаются к 100 000км особенно на v6, можешь погуглить. Вроде года так до 2004 потом исправили
Я этой с V6 владею с 2008г и не понаслышке знаю о проблемах, после двух ремонтов сменил её ломучую 4-ст на вполне себе живучую 5-ст, даже "контрактная" 5-ст стоит в ~2 раза дешевле 4-ст, тупо спроса такого нет. Эти коробки только внешне похожи, очень сильно отличаются.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
PSVik
Я этой с V6 владею с 2008г и не понаслышке знаю о проблемах, после двух ремонтов сменил её ломучую 4-ст на вполне себе живучую 5-ст, даже "контрактная" 5-ст стоит в ~2 раза дешевле 4-ст, тупо спроса такого нет. Эти коробки только внешне похожи, очень сильно отличаются.
Я просто знаю что в Америке очень много проблем с 5-ступами на Хондах в начале 00-х
Может у японцев другая коробка, но что то сомневаюсь
сочувствующий
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3612
egorlike
Я просто знаю что в Америке очень много проблем с 5-ступами на Хондах в начале 00-х
Может у японцев другая коробка, но что то сомневаюсь
А, ну тут всё непросто, просто я, как "попавший" расковырял вопрос. Они выпустили в 98-м 4-ст для всех рынков, разница 2,5 - 3,2л лишь в размере корзин сцеплений, коробка оказалась мягко говоря "не очень" и даже не выкатывала гарантийный пробег, что вызвало шквал недовольства (в США ессно) и Хонда даже продлила гарантию на АКПП до (емнип) 100т. миль, в процессе очень активно пилила новую акпп на базе предыдущей и выкатила новую 5-ст на рестайле в 2001г. Общего между коробками немного, даже охлаждение организовано совершенно по-разному, ибо первопричина всех бед дорестайла это перегрев масла и сгорание фрикционов, на "старой" оно через основной радиатор ДВС, на "новой" через свой собственный теплообменник со своим кругом охлаждения, в разы эффективнее, да и гидроблок перекалиброван, коробка уже не такая "жесткая" и интересная в агрессивных режимах, но по факту едет быстрее.
Извиняюсь за простыню, просто немало с этими коробками повозился и видел всё изнутри - честно, хонда своей очень хреновой акпп убила авторитет на очень неплохие авто, ведь по моторам и ходовой-кузову-начинке в них всё было замечательно.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1997 в России