Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1995

Хонда Инспайр 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
1566
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.8
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Небольшая предыстория:
В 2018 году я остался без колёс. Попал в серьёзное ДТП на ниссан авенир, машина в хлам, на самом ни царапины, все кто смотрел машину не могли поверить что все обошлось, но японское качество не подвело.
Без машины никак нельзя, быстро был найден и за недорого куплен автомобиль и здесь я встрял - при постановке на учёт инспектор объявил, что эта машина распил.
Не буду утомлять деталями, оказалось переварена крыша, прошёл экспертизу, поставили отметки в птс и стс что все нормально и езжу на нем до сих пор.
Пока ждал экспертизы, смирился с тем, что придётся мне разбирать машину и продавать по запчастям и нужно искать другую.
Денег было 200 тысяч и выбирать особо не из чего.
Пересмотрел множество машин - за эти деньги один хлам, вообще ничего нет. Отечественный автопром, универсалы и малолитражки не рассматривал в принципе по личным причинам. Хотелось что-то резвое, но марки, чайзеры, скайлайны, субары за эти деньги только отжатые в ноль.
Увидел на дороге хонду интегра, купе. Машина визуально понравилась и я загорелся, хотя хондами никогда не владел и ничего о них не знал.
Несколько дней поиска и нашёл интегру как раз за 200к, продавец девочка, по телефону сказала что ездила только на работу, машина в идеале и все такое.
Ну что ж, посмотрим. Приехал. Машина стоит возле шашлычной, меня встречает пожилой мужик, дядя той девочки. У машины одна сторона битая, в салоне куски грязи и не заводится. И тут идёт парень с работы, он на том районе живёт, спрашивает ты чего здесь, машину смотрю, он смеётся, говорит она уже год тут стоит на месте не ездит.
Посидел в ней все таки, не понравилось, очень тесная машина для меня, головой в потолок упираюсь. Не судьба значит с интеграми. Мужик тот говорит, подожди, сейчас заведём :) посылаю его подальше и уезжаю. Жулики блин, не бита, не крашена
Но решил присмотреться к хондам, зашёл на дром, выставил потолок по цене и увидел инспайры и саберы, почитал за эти машины, пишут что классом выше аккорда, смущала низкая цена (и до сих пор не понимаю почему эти машины такие дешёвые) но решил посмотреть.
Первая машина в кузове ua1, мотор 2 литра, 160 лс, стояла у подъезда на спущенных колесах и имела весьма печальный вид, при запуске троила, из трубы валил дым как у паровоза. Мимо.
Вторая, тоже ua1, удалось покататься пассажиром, правда хозяин отказался притопить. В целом ничего не понял и на ней висело ограничение, хозяин обещал решить вопрос и перезвонить но потерялся.
Третья, снова ua1, посмотрел, договорились о встрече на автосервисе, но хозяин пропал, на звонки не отвечал.
И вот четвёртая, кузов ua2, мотор 2.5, 190 лс. Надо смотреть.
Машина сразу понравилась, живой кузов без ржавчины, ничего не бренчит, чистая внутри и снаружи, прямоточная банка приятно звучит.
Хозяин (Денис, если читаешь привет) рассказал все о машине, что делал, что нужно сделать, какие нюансы этой модели, сказал про небольшой масложор, дал ссылку на группу вк по 5 цилиндровым (живая группа, адекватные люди и админы, порой очень выручает) . Прошло 3 года и могу сказать, что ни в чем не обманул.
Загнали машину на подъёмник, ходовая в норме, поторговались немного и решил брать.
Записался в гибдд, оформили документы и вот я стал владельцем инспайра ua2 1995 года за 150 тр.
Домой ехал осторожно, машина была непривычно резвой и непривычно было управлять, руль можно одним пальцем крутить, такой лёгкий, но рулежка комфортная. При скорости 60 км/ч гур выключается. На мосту придавил газ, 3000 оборотов и машина полетела, разогнал до 130 и чувствуется что дури ещё много, машина валит, но при этом скорость практически не ощущается, идёт плавно, почти 5 метровый диван все таки. Дальше разгонять не стал, машину не знаю ещё, ну его на фиг.
По телефону замерил разгон до 100, показало 7 секунд, это не так конечно, по паспорту 8 секунд :)
Первое время ни во что не вникал, просто ездил, наслаждался и гонял с кем только мог. И со мной многие гоняли, почему то если видят машину с прямотоком то сразу хотят гонки устроить, я не отказывался.
Что сказать, маркообразные атмосферники такого же класса получалось выиграть. Аккорд в 7 кузове 2,4 мотор тоже.
Мазда сх5, 190 лс шли вровень метров 200 до светофора, возможно будь больше времени сделал бы его, ведь инспайр после 100 км/ч только начинает показывать на что способен, но это предположение.
Субару аутбек трёшка дёрнул меня со светофора и тогда я решил сбавить обороты, инспайр все таки не гонка, смысл гонять с атмосферниками но всирать турбо?
Начал знакомиться с машиной. Во первых хотя в стс было написано 190 лс, по факту было 180, у 190 сильного 2 датчика детонации, чёрная клапанная крышка и 5 гаек на ступице. Во вторых в Новосибирске только один автосервис где знают эти машины, это я узнал через год.
Всё нравилось, кузов псевдо хардтоп, двери без рамок, сиденье опускал в самый низ, такое ощущение, что на земле сидишь, в любой седан потом садишься как в кроссовер. Приятная обшивка салона, шикарное торпедо на ощупь, не то что деревянный пластик. Выходя из машины на неё невозможно не оглянуться.
Год ездил только масло менял и вот выезжаю на ипподромскую, газ в пол и машина встала, гудит но не едет. Оказалось сорвало шлицы на валу который в коробке, а это дефицит, привычка давить педаль в пол до осечки со светофора дала о себе знать)) взял контрактную коробку за 16 тр и сразу её поставил, кстати, сейчас эти валы делают в Красноярске. . Заодно решил заняться подтекающей рулевой рейкой (немного текла с покупки, о чем продавец сказал на месте) нашёл во Владивостоке за 6500 (это повезло, у нас они по 9000) и заодно взял оба привода, отдал 5000 за оба, когда у нас они раза в два дороже. Привода не беспокоили, но почему не купить если нашёл недорого.
Заодно поменял стойки, две каяба мне отдал продавец при покупке машины, бесплатно отдал, и две купил корейские патрон (езжу уже 2 года на них, все норм).
Починил изменяемую геометрию впуска, это когда при 3000 оборотов вакуумный клапан перекрывает клапаны и машина начинает валить, наверное что-то типа втека,порвалась мембрана на грибке, цена вопроса за грибок 500 р.
Поменял колечки верхние и нижние, прокладку клапанной крышки и регулировка клапанов, за все 6000, дорого, но сам тогда не умел, что поделать.
Зимой меня на скорости выбросило из колеи и встал поперёк узкой дороги, упёрся в отвалы, разбил передний и задний бамперы и надломил передние подкрылки.
Бампера починил на стяжки, но не дело так ездить,надо менять. Сразу скажу - цена неприятно удивила. Передний бампер 8000,задний 3500,подкрылки 5000 за пару и это всё дефицит, быстро разбирают.
Передний бампер я купил от ua3 за 7000, он выглядит намного круче чем с ua2, но идеально не встанет, сбоку у фар будут щели примерно 1 см, потому что ua3 шире и отверстия под клипсы не совпадают. Но при наличии прямых рук все делается). На фото ещё старый бампер.
Летом заклинило насос гур, у этих хонд это болезнь, слабоват. Контрактный 6500. Начал менять, снял старый насос, а он другой, оказывается кто-то из прежних владельцев поставил от сс2, его так просто не поставить, надо кое что переделать, но он надёжнее и стоит дешевле, всего 3000. Сдал тот, что купил, взял нужный и поставил. Кстати - на этих кузовах нет радиатора гур, поставьте сами любой, насос проживёт дольше.
Важно!!!! Когда меняете рейку или насос гур, жидкость доливайте на подъёмнике, подлили жидкость, покрутили руль и снова доливайте до уровня, ни в коем случае не заводите машину, при недостатке жидкости насос гур умирает очень быстро. В гур подходит мобил АТФ.
Заехал на станцию перебрать ходовку, два года ездил пора уже, рычаги, граната, пыльники, шаровая, за все отдал 32 000 с работой.
Перестал работать клаксон и круиз контроль, порвался шлейф в руле. Контракт стоит 4000, ремонт на станции не сильно дешевле. Делал самостоятельно, если умеете работать паяльником, то работы на 20 минут. Цена вопроса копейки - паяльная кислота, припой и скотч. Говорят что это не надёжно - это неправда, уже полтора года езжу, все норм.
В этом году лопнула банка, починил при помощи листа жести и заклёпок, надо делать, к тому же давно стоит вопрос с прогнившим выхлопом.
На сто за ремонт выхлопной трассы запросили 18 000, варить из нержавейки больше 30. Решил что буду варить из нержи, но тут в группе написали, что привезли из Японии три машины на разбор. Надо брать пока есть.
Купил :
Выхлопную трассу всю с банкой, гофрой и катализатором взял за 15 000 в отличном состоянии.
Спойлер за 5000, давно хотел спойлер но не мог найти в цвет.
Передние ступицы обе, в сборе с суппортами и колодками (почти новые) за 7000. Полгода назад тормоза стали мягче, суппорта надо менять, вот и сделал сразу. Делал сам, работы на день не спеша.
По расходу : трасса 8 литров, город 11-12. Это если не отжигать, если гонять со светофора то и 16 съест.
Как то расход вырос до 17 литров в пенсионерском режиме, заменил лямбда зонд (бош за 2000 рублей) и расход пришёл в норму.
Вот и все в принципе. Ещё из хотелок заменить пружины, хочу пожестче и мотор. Сейчас ест масло 1,5 литра на 5000 км, меня не напрягает, но хочу чтобы все идеально было и подкрасить сколы, весной зачистил и загрунтовал.
В общем за 3 года владения скажу что машина нравится и расставаться с ней не собираюсь.
Машина комфортная, сидеть там не тесно, задним пассажирам места достаточно, электропривода сидений, круиз контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, всякие свистелки-перделки, не стану все приятные мелочи перечислять, достаточно мощная, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе при обгонах, дорогу держит. И это 95 год!
Иногда подходят люди на улице, спрашивают, что за машина, цивик или аккорд? Один раз солидный дядька подъехал на мерине, сказал что у него в молодости такой инспайр был, мало их осталось, приятно увидеть. Машина в общем необычная, замечают его.
Из минусов на мой взгляд - сиденья без боковой поддержки, на такой машине не получается тошнить, а на скорости в поворотах не мешали бы сиденья с поддержкой.
Слабые акпп и насос гур, за ними нужно следить и не заливать что попало в них.
Мало мастеров кто знает и умеет чинить эти машины. Вообще в идеале нужно учиться самому чинить её, не то без штанов останетесь, на сервисах цены ломят.
Запчасти по сравнению с ниссанами и тойотами могут показаться дорогими, но все относительно.
Вообще машина надёжная, за 3 года из того, что прямо надо это коробка и рейка. Остальные вложения из за моих ошибок или хотелок. Да и коробка вопрос, не гонял бы как Спиди-гонщик, бы может и до сих пор ездил на ней.
Сейчас инспайр у меня машина выходного дня и только в тёплое время года. Для повседневной езды есть другая.
А на инспайре отдыхаю от серых будней :)
Всем спасибо что читали
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan X50, 2015
4.8
1805
Lifan X50, 2015
Сергей, Омск
Hyundai Terracan, 2001
4.6
3381
Hyundai Terracan, 2001
15742326, Иркутск
Лада Гранта, 2017
4.8
5316
Лада Гранта, 2017
23018445, Новосибирск
Honda Stepwgn, 2017
4.8
2582
Honda Stepwgn, 2017
Семён, Владивосток
Nissan AD, 2010
4.9
1561
Nissan AD, 2010
Александр (Улан-Удэ), Улан-Удэ
Ford Focus, 2012
4.9
3043
Ford Focus, 2012
P4ND4R3N, Абакан

Комментарии

22223834
Здравствуйте.тоже собираюсь брать .
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35160
классные раньше делали авто-5
7
3
Ответить
r2d2
Новосибирск
130 км/ч на мосту,на незнакомом 16 летнем автомобиле? Который только что купили? Это не разумно и не безопасно ,вокуруг есть другие участники движения которые не хотят быть участниками последствия Ваших действий.
12
12
Ответить
Трамблер
Братск
r2d2
130 км/ч на мосту,на незнакомом 16 летнем автомобиле? Который только что купили? Это не разумно и не безопасно ,вокуруг есть другие участники движения которые не хотят быть участниками последствия Ваших действий.
26- летнем
4
1
Ответить
     
NSK
Сообщений: 81
Лет 7-8 назад искал хотел купить, но СВ-шный или СС. найти не смог, тачки делали раньше ваще норм. По роду деятельности раньше очень часто в ремонт G серия приезжала, мотор ваще прикольный. Сейчас почти не вижу их "снизу" ))
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GE6 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
1
1
Ответить
антон
Белогорск
Был аскот/рафага с таким же ДВС, в целом надёжный авто , первая иномарка, где только я на ней не был, в какие морозы не заводил, хорошая альтернатива маркообразным конечно при условии хорошего состояния.
3
1
Ответить
22072701
Искитим
Если что, в Искитиме есть такой в разборе чуть чуть размотанный. У меня уже такой инспаер третий по счёту, тачка класная. если что надо звони дам координаты!
 
 
Ответить
22072701
Искитим
22072701
Если что, в Искитиме есть такой в разборе чуть чуть размотанный. У меня уже такой инспаер третий по счёту, тачка класная. если что надо звони дам координаты!
89231821856
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1995 в России